когда умник говорит "...он не отражен и даже не изображен, а скорее изобретен фотографом"*, сразу становится ясно, что умник не различает а) образ от концепта-объекта и б) конструкцию от сущего
изобрести можно только концепт, конструкцию, что-то прежде не бывшее — сущее открывается в образах, в таковости (ср. санскритское татхата)
философию (в обозе которой подвизаются интеллектуалы) сбивает с панталыку привычка языка к субстантивированию: она никак не может определиться с разделением сущего и бытия, не чует слэша (/), либо теряет его в своих многоэтажных изобретениях
бытие не то что есть, а то что cбылоcь
сущее — есть
иначе говоря, бытие это образ сущего, а не само оно; отрефлектированное сущее становится образом — бытием
но это треклятое бытие не изобретено, не есть что-то придуманное, образ не конструкт (вторичная рефлексия — объект/концепт) — однако в силу своей нетранзитивности/некоммуницируемости (=имманентности) образ сущего как бытия оказывается радикально трансцендентен всему, что может быть о нем сказано
бедные умники — они слишком зависимы от языка, одно слово софисты
я понятно выражаюсь?
Пока нет комментариев