реальность — то же пропавшее письмо из рассказа Э.-А.По
чтобы выведать тайну ее художественности, прочитать послание, надо вывернуть наизнанку конверт
звучит почти угрожающе, но на деле проще, чем кажется на первый взгляд; вернее, так же просто, как первый взгляд
увиденное впервые — как тот самый дом, мимо которого проходил сто раз не замечая его, а на сто первый вдруг увидел
не умиление сердца от прикосновения к любимой старой игрушке, а расширение зрачка — вот оно каково!
с этого начинается реальность, и нет ничего более художественного, нежели то, от чего происходит расширение поля видения — мгновенное и синхронное расширению взгляда
отсюда и ощущение тайны, и невозможность высказать казалось бы знаемое— вот оно, в шаге от тебя, не прячется, можно разглядеть во всех подробностях...
но ведь не знаешь — знаемое сказуемо, а это изначально невысказываемо: нет такого слова, которым можно назвать то, что видишь впервые — еще нет
нынешний мейнстрим, поставил на поток торговлю случайными чертами
а дискурс превращает этот фастфуд в пюре для беззубых