Андрей Гринин

на память и напоказ

3.11.2018 13:22

загрузка фоток для меня почти пытка
главные позиции вызывают сопротивление
"выберите категорию"--блин! даже если на моей фоте голая женщина это не "обнаженная натура"--гадом буду, чтоп я не вырос творчески!!!
"архитектура"--ну да, я часто фотаю ведуты--городские виды, но на ради архитектуры
"пейзаж"... ну это еще туда-сюда, хотя мне ближе "вид"--вид на то, вид на сё...
строго говоря, я должен был бы юзать одну категорию--"фотография на память", потому что все мои фотографии "на память"
"я помню чудное мгновенье"--ага, оно самое
по мне в фотографии есть только две "категории"--"на память" и "напоказ"
вторая мне, как сугубому любителю, чужда на корню (хотя при случае--"халтура"--могу и напоказ; клиенты как правило остаются довольны)
наблюдая нон-стоп вижу, что подавляющая масса юзеров явно не понимает для чего фотографирует--на память, или чтобы показать себя крутыми?..

Комментариев: 22
Просмотров: 1059
ЮRA  ( # )
в раздел разное без категории сбережёт ваше душевное спокойствие при загрузке) теоретически можно согласиться, что будет только один раздел условное "разное", ибо диапазон содержания изображения гораздо шире, чем просто причастность к категории.

насчёт "на память" и "напоказ"
в вашей чуждости есть какая-то противоречивая и даже лукавая недомолвка. ибо неясно, кому вы показываете своё "на память", себе? здесь, в публичном месте? значит, напоказ. ага?

"на память" и "напоказ" можно классифицировать так, в контексте заданной темы, конечно:
первое - личное, семейное, но всё же всеобъемлющее значение.

второе. формально - напоказ, а как? трактовка по сути может быть только одна, смотрим определение что такое искусство. формы, методы разные. Поэтому непонятна мысль про крутых. нужно более точное определение.
Андрей Гринин  ( #   )
вопрос не о показе, а об интенции фотографа: что его занимает--возможность покрасоваться с помощью "убойной" фоты, или запечатление увиденного
если фота получилась удачной, можно и показать, поделиться увиденным--"гляньте, вот оно как бывает..."

об искусстве, форме и фотографии см Проблема Шарковски
ЮRA  ( #   )
Проблемы Шарковски не прочёл, но пока не осуждаю)

Да понял я про эту интенцию, я задаю уточняющий вопрос - как определить их, этих крутых показать себя крутым, которые напоказ.
Вот пример: человек шарахается по инету, и попадает на фотографический сайт, там куча фоток, авторов не знает, "видит" их впервые. Как ему понять, или что должно навести на мысль, что какой-то автор делает всё ради напоказа, другими словами рисуется?
Да никак это по фоткам в общей массе не понять. Ибо тот самый рисующийся, определяется в первую очередь поведением в сообществе. Судить по его фоткам тоже можно, но это уже очень тонкий момент. В этом могут разобраться только коллеги, которые шарят и постоянно участвуют в процессе вместе с этим героем.
Лично мне общий посыл темы понятен, знаю подобных субъектов, но даже в таком раскладе эти субъекты и их фотки раздельны.
ЮRA  ( #   )
зы. подправлю себя немного
с этими напоказами сам запутался ашипся)
>>вместо: второе. формально - напоказ, а как?
>>читать: второе. формально - на показ, а как ещё?
Андрей Гринин  ( #   )
думаю вы немного преувеличиваете трудность "определения"; просто у вас пока этот "параметр" не был задействован, вы о нем не думали
по одной фоте это не определяется, и вообще--одна фотография сама по себе ничего не говорит об авторе
нужно нечто вроде критической массы, чтобы активизировался процесс понимания с кем имеешь дело
причем для разных авторов она разная: для одного может хватить десяти фот, а для другого все пятьдесят, а то и больше (зависит от диапазона тем главным образом)
явно беспомощных афтаров оставляем за скобками
Геннадий Бут  ( #   )
Не ломайте голову над пра-пра-дедушкиной ерундой. Фотография - прежде всего средство коммуникации. Когда вы делаете картинку, а потом показываете ее здесь или в инсте - вы создаете и отправляете своему зрителю некое "письмо". Выложили в сеть - значит на показ другим людям с целью взаимодействия с ними. Получилось взаимодействие с ними - профит.
Андрей Гринин  ( #   )
про коммуникацию читайте Юргена Хабермаса
я вам больше не собеседник: с претенциозными неучами и хамами не общаюсь ни в реале, ни в сети
Геннадий Бут  ( #   )
Про коммуникацию лучше всего начинать с Маршала Маклюена "Понимание новых медиа". Ю.Хабермас пытается вдохнуть жизнь в пра-пра-дедушкины концепции, что минимум спорно с практической точки зрения.
Гораздо интереснее почитать Л.Мановича "Язык новых медиа", например.

Вы и не были собеседником - то беспочвенное хамство, то претенциозные споры. Проще надо быть и интереснее.
Андрей Гринин  ( #   )
у вас к тому же еще и синдром "сам дурак"+комплекс висельника--оставлять последнее слово за собой
мдя...
беседы не было, вы правы--невозможна беседа с тем, кто слышит только себя
надеюсь вы хоть нормальную человеческую просьбу поймете: избавьте меня от своего присутствия, подметать тут за вами некому, а мне лишний мусор ни к чему
Игорь Юнаковский  ( # )
без разницы, как это обозвать, но "блондин играет хорошо,
а брюнет - плохо" и никакое категорирование не исправит положения дел
(спасибо Остапу Ибрагимовичу за подсказку в формулировании))
Антон22  ( # )
Правильнее наверное на память, на показ, на продажу и отдам даром)
Геннадий Бут  ( # )
вот потому то и пытка — что напоказ выставляете непригодные фотографии. Кому какое дело до вашей памяти? Вы одеваетесь прилично? Гениталии в дырках не просматриваются? Зачем же вы вываливаете внутренности своей памяти на всеобщее обозрение? Извините отношение к целям своего творчества и мучение исчезнет.))
Андрей Гринин  ( #   )
вообще-то я не мучаюсь, скорее наоборот))
замнем (для ясности), вопрос о непригодности моих фотографий, тем более, что на этот счет есть противоположный мнения людей, оценкам которых я склонен доверять больше, чем вашим
итого два промаха--на три строчки
еще промах: сравнение с одежкой, да еще с поминанием гениталий--о чем оно? пальцем в небо
о памяти вопрос философский--до свету не управимся; многие не последние отнюдь в своем деле культурные люди считают, что самое культура, ее зарождение, развитие и расширение имеют самое непосредственное отношение к памяти--прежде всего индивидуальной, поскольку без таковой невозможна коллективная память, т.е. все та же культура
что ни фраза--все мимо
не мимо только одно--ваша личная злоба, очень уж заметная--торчит из всех дыр
ладно бы еще только в меня метили--ну не понравился я вам, бывает... так нет--она из вас аки фонтан брызжет, на круг
не суйтесь ко мне больше, брызгайте в сторонке
Геннадий Бут  ( #   )
Какой вы противоречивый однако «загрузка фоток для меня почти пытка» — «вообще-то я не мучаюсь, скорее наоборот». Жаль что вы сути так и не поняли. ))
Андрей Гринин  ( #   )
загрузка и фотографирование две большие разницы, абсолютно разные процедуры; если угодно--два ни в чем не подобных состояния сознания
вам известно выражение "страх сцены"? между прочим этот страх свойствен не только начинающим актерам; великий французский актер и режиссер Луи Жуве, теоретик театра к тому же, всю жизнь мучился им
и кто тут чего-то не понимает?.. (смайликов не ставлю)
про себя скажу, что у меня нет страха сцены в прямом смысле: появление на публике, даже в реале (всю жизнь проработал в театре, приходилось и актерствовать), меня не смущает
здесь же я понимаю, что всякий раз рискую напороться на НЕУЧЕЙ и ХАМОВ--не самое приятное чувство, преодолевается иной раз с большим усилием, чем страх
Андрей Гринин  ( #   )
опять вынужден задать вам сакраментальный вопрос: вы текст читали? или только выискивали слова, к которым можно прицепиться--с тем, чтобы, измазав их "своим г.", швырнуть с торжествующим видом обратно--в лицо не угодившего вам чем-то автора?..
Геннадий Бут  ( #   )
Вы как раз угодили своей последовательной пропагандой. ) только ее предмет является не результатом ваших собственных размышлений — а внешнего воздействия. Ответ на острые и неудобные вопросы вам не понятен, и вы напрасно переводите дискуссию в плоскость личных оскорблений.
Андрей Гринин  ( #   )
поясните про внешнее воздействие, я не совсем улавливаю к чему вы клоните
Геннадий Бут  ( #   )
Зазубривание - один из вариантов внешнего воздействия.
Андрей Гринин  ( #   )
это не ответ, а констатация, к тому же не относящаяся ни к теме, ни к сказанному вами же: зазубривание метод усвоения информации (то есть не "внешнее воздействие"), а не способ ее подачи--вас же не устраивает именно способ подачи, который вы назвали "пропагандой"
я пропагандирую зазубривание? смешно...
опять мимо
Геннадий Бут  ( #   )
Опять не поняли. Бывает. Не расстраивайтесь сильно.
Андрей Гринин  ( #   )
а как вы, собсно, определяете мое душевное самочувствие? вы телепат?..
и чего я не понял? того что вы лепите горбатого, и при этом исполняете высокомерные позитуры знатока моих чувств и реакций на "внешние воздействия"?..
ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан: вы что-то изволили сказать про острые вопросы, которые я де обхожу стороной--снизойдите до меня, умом убогого, обозначьте их
плиз...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Метки блога

ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.044282 sec