читая книгу Джеффа Дайера "Самое время", невольно обращаешь внимание на то, как много американских фотографов, которым суждено было стать классиками, начинали с грантов фонда Гуггенхайма
и думаешь (опять таки невольно), почему у нас за 30 лет процветания частной инициативы, демократии, а также набухания "креативного класса", ничего подобного так и не нарисовалось?
и третья мысля--совсем уж непрошенная: ну нарисовался бы такой щедрый на субсидии начинающим гениям фонд--и что?!. первый грант получил бы Игорь Мухин, второй--Серж Головач, и далее вся московская блатная тусовка--по степени увешанности хасселями и лейками, следуя ранжиру подхалимажа, нахальства, и бесстыдства...
...пусть первый бросит в меня камень тот, кто думает иначе