Ещё одна колонка из прежних славных времён. И опять недоумение.
Как колумнист (или даже член редакции) гипнотизировал аудиторию своими упоминаниями АКБ и агентства «Магнум»? АКБ сформулировал вовсе не какую-то мифическую грань, а свою скуку от необходимости работать на журнал, а не снимать для себя. Ну а Р. Капа своё видение "основы творчества (искусства) документальной фотографии" подытожил в совете, данном им своему коллеге (АКБ) -- засунуть подальше свои сюреалистские увлечения и заниматься как все члены фотокооператива кондовой журнальной фотосъемкой.
Дальше больше. "Что-за-непонятная" чудесная "территория SU", где умеют "печатать снимки с двух негативов" (видимо, уникальный навык, недоступный за пределами указанной территории, не правда ли?); где репортажи постановочны (это Вам не аранжировки Д. Ланж, превращавшей в студийную сцену любой клочок территории US, попадавший в поле зрения объектива её камеры); где редактора давят индивидуальность фоторепортажников (в противоположность удивительно успешных и бесшовных карьер Ю. Смита и В. Рони). [Тут стоит саркастический смайлик.]
Сейчас в этом тексте крохи сведений (фио фотографов + 5 спичечных этикеток-иллюстраций) почти целиком заслонены авторской индивидуальностью/интерпретацией, т. е. натужным противопоставлением "принципиально разного творчества в России и на Западе".