Виджи:
Камера -- это современная лампа Алладина.
Она дала мне всё что я хотел... славу, удачу и друзей. Нет профессии, которую проще освоить, потому что фоторедакторы всегда ищут что-то человеческое, что-то новое. Двери всегда открыты для начинающих и неизвестных фотографов. Многие думают, что магическое имя Виджи гипнотизирует редакторов, и они покупают мои картинки. Это не так. Чтобы это доказать, я провёл небольшой эксперимент в Лондоне. Без всякого приглашения я отправился в The Times. Они никогда не слышали обо мне к моему удивлению (меня просто удивить). Я показал некоторые из моих калейдоскопических картинок [серию фотографий, снятых через калейдоскоп]. Редактор перестал пить свой чай и сказал: «Клянусь Зевсом, это что-то новенькое! Оригинально! Свежо!» Они купили мои картинки и разместили их на развороте. После этого Beaverbrook Group, издающая Daily Express и Sunday Express, напечатала их в своих газетах по всему миру. Фотографии были использованы для поздравительных открыток и календарей. Это доказывает моё утверждение о том, что хорошие картинки сами себя продают...
Из книги "Photography speaks: 150 Photographers On Their Art". Перевод Дм. Орлова
P. S. В полубиографическом фильме "Public Eye" главный герой, прототипом которого является Виджи, приходит на такое же ревью и приносит в своём портфолио снимки Виджи, Лизетт Модел, Микки Палласа и других известных фотографов. Ревьюер не впечатлён. Герой фильма уходит несолоно хлебавши.
Пока нет комментариев