Ура!
Но есть один политкорректный момент. Если единственный путь к конкурсу - через Нонстоп, а на Нонстопе поощряется жизнь людей под своими именами, то анонимность шита белыми нитками. И вообще, что такое анонимность в XXI информационном веке...
А вы откройте конкурсные фотографии и посмотрите. Там имена скрыты ) А вариант, что "все всех знают" и прочее - неизбежен. Так что, вывод - нипариццо, как по мне )
Прочитал обсуждение. Заинтригован. Это большая загадка - как знание имени автора может повлиять на оценку. Смотрю глазами инопланетянина. Факт знания имени здесь обсуждается с намеком на эмоционально значимую сверхценность. Интересно. Провожу мысленный эксперимент. Я вижу фотографию и оцениваю ее по тем критериям, которые для меня важны. Вижу изображение как повод для начала ассоциативного потока. И этот поток либо богат и захватывающ, либо беден и никаков. И сейчас - представляю, что знаю имя Очень Известного Автора... Как это влияет на мою оценку? Повышает? Снижает? Не влияет? Загадка... Или - я знаю имя Абсолютно Неизвестного Автора. Что происходит с моей оценкой? Повышается? Снижается? Остается на месте? Снова загадка...
Полная анонимность для жюри – это специфика большинства авторитетных конкурсов. Делается потому, что фотографическое сообщество, как и любое другое профессиональное сообщество, пронизано многочисленными связями (как говорится мир тесен) и не исключено, что член жюри лично знаком с участником конкурса и в этом случае знание имени может повлиять на оценку.
Олег, просто вы поленились подумать. Первое - приятельство, второе - гипноз раскрученного имени. Третье, кстати - плохие отношения. Оценка может как вырасти, так и снизиться - но и то, и другое плохо.
Извините, ваше недоумение выглядит несколько показным, как велосипед с квадратными колёсами.
Александр, Вы правы, недоумение и есть показное. В этом смысле "думать" над вещами очевидной природы - не есть проблема. Проблема - видеть то, как большая часть пространства страницы "обсуждения" - представляете, какие интересные вещи можно на самом деле обсудить! - оказалась занятой сетованиями и предвкушениями подвохов (я не зря упомянул "эмоционально значимую сверхценность"). Мой наигранный (конечно же) "взгляд инопланетянина" - протест и провокация, вызванные чувством некоторой разочарованности от наблюдения сдвига "центра масс" страницы обсуждения в сторону этих далеких от искусства вещей. Простите, если на этом пути я черезчур отделил текст от контекста.
))) Поздравляю, неплохо проделано )) Но напрасно вы придаёте столько значения этим обсуждениям, мне думается. Конкурс - он всегда конкурс, там без "поискаподвохов" народ не обходится. На это просто не стоит обращать внимание. На самом деле достаточно разок "пожюрить" ;))
Условности могут простираться до определённых пределов
и, поэтому, кмк, контрабас в интерьере и авто в поле - не есть натюрморт
(при всём уважении к авторам)
Да, пожалуй там штук пять по меньшей мере сомнительных (мягко говоря) работ. С другой стороны, "найденные объекты" - штука вообще менее очевидная. Ну на то и жюри )
Привет, Андрей!
Касательно анонимности хочу спросить... В категории "Найденные объекты" в название работ автор Леся Пчелка поместила свои имя и фамилию www.photographer.ru www.photographer.ru www.photographer.ru везде называются работы у неё lesya_pchelka (1) lesya_pchelka (2) и lesya_pchelka (3). Так можно?
Загрузила на конкурс 1 фото и осталась в недоумении. Подготовила его для загрузки 2500 по большей стороне, а оно загрузилось только 1600.
В чем дело - так и не поняла.
Ольга, после загрузки файла сервер автоматически создает 5 превью разного размера, в том числе 1600 пикс. и в зависимости от размера окна браузера отдает картинку наиболее подходящую для этого окна. например на смартфон сервер никогда не отдаст картинку в 2500, так как смартфону это не нужно, да и мобильный трафик нужно экономить. Не обязательно самостоятельно уменьшать картинку до 2500, сервер сам это сделает, если картинка больше.
Уважаемый Андрей! Я по поводу "анонимности"... (что бы никто не был обижен...) по-моему мы все забыли что такое честность (ну хотя бы по отношению ксебе) ибо...какое мне лично дело до ФИО если я вижу, что работа не ахти...уходи в управдомы...там навыки фотографа не нужны. А одну приличную фотографию, как говорила великая Ольга Свиблова, и обезьяна сделать может. Как можно по одной работе судить? Или за одну работу прих 1 копейка, а за две работы 10 копеек победителям...а может быть про все и все вместе да на фотовыставку в какую-нибудь галлерею или ежегодный сборник фотографий листов так на тысячу (и пусть государство раскошелится) что бы потом не искать работы из списка 100 лучших фотографов нашей страны для иностранцев? Чой-то я разфантазировался со своим архивом фотографий в несколько сотен дисков и несколько сотен тысяч фотографий...С уважением Валентин В. Евкин. Все молодежи своим студентам...)))
вот есть интересная штука: можно сделать "почти-треугольные" колёса (три дуги с одинаковым радиусом от центра). по ровной дороге будут катиться как обычные, но стыки сторон будут изнашиваться сильно. и по этой тоже причине не делают.
но как-то умельцы сделали и квадратные колёса. правда дорогу к этим колёсам пришлось изготовить не ровную, а специальной формы
Друзья! До окончания приема работ на конкурс фотографического натюрморта осталось меньше месяца. Не откладывайте отправку своих шедевров на последний день:-)
Три вопроса:
1. Я правильно понимаю, что если фотография квадратная, то наибольший возможный ее размер 1900x1900?
2. Какой допускается максимальный вес файла jpeg?
3. Какое вообще значение имеет размер представляемых на данный конкурс работ? Два варианта ответа: большие варианты шедевров сразу имеют преимущество или даже небольшое превью со стороной скажем 700-800 пк будет рассматриваться на равных?
1. Да
2. До 10 мб.
3. Преимуществом станет правильно выбранный размер. Не все картинки хороши в большом размере, в то же время картинкам с множеством мелких деталей выгоднее быть большими.
Спасибо за Ваш ответ, но не дождавшись его раньше, поместил уже небольшие варианты своих фото. Тем более, что они в таком размере уже были загружены ранее. Думаю, что если высокое жюри остановит свое благосклонное внимание на моих скромных работах, то смогу предоставить и большие оригиналы размером до 4000 точек.
Друзья! Осталось 10 дней до окончания приема работ на конкурс фотографического натюрморта. Присылайте свои шедевры, не откладывайте на последний день:-)
Андрей, здравствуйте!
А можно отправить на конкурс фотографию, которая уже находится в моём портфолио, или только новые?
И сколько штук можно разместить в конкурсе?
Друзья! Всего неделя осталась до окончания приема работ на конкурс фотографического натюрморта! Не откладывайте решение об участии в конкурсе на последний день:-)
Марк, такая же история (касательно единиц). Мне не совсем понятно для чего была дана возможность оценки фотографий в рамках конкурса. Ведь есть авторитетное жюри, неужели при принятии решения (голосовании) будут учитываться данные оценки. Тем более, что большинство из фотографий имели оценку до конкурса. А так, по-моему, народ тупо ставит единицы (валит).
Да это кто-то развлекается... Полностью с Вами согласен - не надо
их было в обычный рейтинг ставить, если вердикт выносит жюри.
Просто цирк получается: сейчас в "популярных фотографиях" торчит
картинка с рейтингом 1,8)
Вы забыли упомянуть, что эти же оценки ещё "учитываются" в личном рейтинге участников.
Это, как я понимаю, сильно огорчило тех, кто этому придаёт ещё какое-то значение.
Зная об этом заранее они, возможно, и не стали бы участвовать в конкурсе.
В метрах, килограммах, тугриках? (это я о мнении жюри)
На нонстопе существует некая придуманная система оценок
с устоявшимися за годы критериями. Все участники знают
правила "игры". Вдруг приходит некто, наделённый
особыми полномочиями, и начинает ставить те оценки,которые
в восприятии участников могут ставить или клоуны, или ненавистники
всего живого. Вы называете это полезным опытом?
Извините, но Вы не смогли всех свести к "единой системе координат".
В результате получился пшик.
Да все нормально, Игорь. Бывает, всех заносит. На самом деле, зарегистрированный новичок через месяц имеет те же права, что каждый из участников и может ставить те оценки, которые сочтет правильными в силу своей компетенции. 5 из 8 членов жюри зарегистрированы на сайте уже много лет, так что "новичков" всего трое. Кроме этого все члены жюри знают и понимают фотографию точно не хуже, чем многие из высокорейтинговых участников Нонстопа.
Никуда меня не заносит) Я выразился в том смысле, что также, как и Вы и Виктор Поляков,
к примеру, за правильное и праздничное проведение любых конкурсов на нонстопе. За то,
чтобы они проходили без унижений и непоняток. (что-то я не увидел подобных оценок, и вообще
несостыковок, на прошлых конкурсах. Как-то всё гладко проходило. Все были довольны)
В компетентности жюри не сомневаюсь, но хочу напомнить, что они отбирают фото не для
Тейт-галереи и не для ГКФ, а имеют дело с любителями в основном.
В принципе - два замечания. Первое - таки фото отбирают для показа, в том числе в ГКФ, как я понимаю, и "любительский статус" - никого не должен волновать.
И второе - господа, а вы не находите эти переживания смешными? По мне, так это весело конкретно. А уровень оценок - ну ребята, о чём вы? Какое это ВООБЩЕ имеет значение? )))
Пы Сы - лично я ни для колов, ни для десяток оснований там не вижу, но моё дело - сторона ))
..."лично я ни для колов, ни для десяток оснований там не вижу" Про "десятки"
я не упомянул, но думаю точно так же. Насчёт "единиц" я высказался, вот и всё.
Да! Могу предложить хороший вариант на будущее. Жюри оценок вообще не ставит,
а просто голосует за достойные, с их точки зрения, работы. Работы, набравшие
наибольшее количество голосов, образуют массив номинантов. Работа с наибольшим
количеством голосов - победитель. Если неск. работ набрали одинаковое количество
голосов, то члены жюри на своём совещании решают вопрос о победителе(-лях)
...И все довольны. Те, за кого не проголосовали (или малое количество голосов)
спокойно расходятся по домам))
Число работ увеличилось потому что так устроены многие из нас – откладываем на последний день:-) На самом деле, просто была сделана рассылка с напоминанием.
"Что-то не так..."
Тоже обратил на это внимание, тоже поначалу не понял в чём дело... колов тоже нахватал, но не в них дело.
На заставке к конкурсу поставили натюрморт Б. Смелова, видимо, чтобы задать планку. Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что сообща мы не то чтобы её преодолели, а просто-напросто не допрыгнули. Не хотел бы я быть в составе жюри на этом конкурсе... Мне видится так, что ближе к концу стало ясно, что конкурс "валится" сам по себе, потому и появилось в последний день почти такое же количество работ. Вероятно устроители обратились за помощью к "варягам", "варяги" прибыли, но положения не исправили...
Если смотреть на оценки работ, учитывая нашу шкалу оценок, то конкурс получился ПОСРЕДСТВЕННЫЙ в общей своей массе. Думается, что не вина жюри в этом, а наша общая, уважаемые коллеги. Мы совместно не достигли заданной планки. Представил себя на месте жюри и не смог набрать 50 работ ... Немножко обидно за нас, но что поделать, таков наш общий уровень. Конечно я оценивал на свой вкус, а как тут было сказано: "Кому-то нравится арбуз, а кому - свиной хрящик". Есть интересные работы, но их мало.(
С большим интересом жду топ 50-ти. Победителей выбрать легче, чем набрать этот полтинник для выставки, как мне кажется.
С уважением ко всем!
Постоянный поиск "заговоров" утомил несказанно, на самом деле. Сколько можно?
Собрать "полтинник" для выставки - само по себе не проблема. Проблемой может стать (или не стать) то, что выставка эта отражает определённый уровень, который есть в наличии.
Рассматривать работу Смелова как планку, что надо "преодолеть" - просто смешно. Это ориентир, да.
Зы: суждения о баллах высказывать не буду, имхо незачем, но оно есть ))
Именно об этом я и написал! Не понимаю, почему Вы ищете "заговор"? Слова в начале моего комментария стоят в кавычках, как цитата, на которую я отвечаю. Неужели так сложно понять, что я отвечаю на эту цитату, а не солидарен с ней? И причём отвечаю предполагая, а не утверждая, что мои слова - истина в последней инстанции. )
Вот это "Мне видится так, что ближе к концу стало ясно, что конкурс "валится" сам по себе, потому и появилось в последний день почти такое же количество работ. Вероятно устроители обратились за помощью к "варягам", "варяги" прибыли, но положения не исправили... " в переводе на русский - поиск некой подтасовки. Возможно, вы что-то другое хотели сказать.
Насчёт варягов: вообще-то каждый мог посмотреть список присланных работ вплоть до вчерашнего дня, прежде чем делать далеко идущие заявления.
Наплыва нетутошних, варягов то есть, не было.
Андрей Безукладников выше написал - была сделана рассылка, как раз местным, насколько я понимаю.
А с Пти-Борисом соревноваться - дело непростое, сказала бы я.
Вообще-то из "своих" я только одного отметила бы, совершенно не на первом месте причём.
Прочие вполне себе разнообразные.
И не лохи они, а люди, которые захотели посмотреть на свои снимки глазами профессионалов.
Знаешь, сколько это стоит - показать профи свои картинки?
То-то зе.
А тут безвозмездно, то есть даром, да ещё ругаться можно всласть - наставили, понимашь, "слабо" и "очень слабо", чтоонипонимаютвискусственатюрморта.
Ерунда. Я вот недавно видел в Москве некий конкурс натюрморта, вполне представительный себе, с выставкой и прочим. И что? Такое паточное уё**ще, слов нет. Наш конкурс, при любых издержках, дал результат на две головы выше.
При всём уважении к сайту и его руководителю...не могу понять, зачем нужно было программно поддерживать в работах "рейтинг"...он вообще сейчас не имеет никакого смысла, тем более в этом конкурсе..испортили участникам настроение и наверняка отбили желание участвовать далее в подобных конкурсах. Эти все рейтинги только возбуждают у некоторых добрых людей низменный инстинкт - " а ну ка я нагажу другому..всё - равно никто не узнает.." Не понимаю...жаль, очень жаль...
Рейтинг - это дело добровольное со всех сторон.
Вот здесь можнете снять галку с чек-бокса "Голосование включено" и тогда будете смотреть все подряд без необходимости ставить оценку www.photographer.ru
А при публикации фото (или после, в настройках фото) можете указать, что фото не участвует в рейтинге, тогда никто не будет оценивать.
Да отключаю я уже давно все эти рейтинги..вопрос то о конкурсе..Кто когда - либо участвовал в конкурсах, прекрасно знает, что в основном это театральные постановки,с известной финальной сценой...в лучшем случае это лотереи - народ хочет вытянуть счастливый билетик..некоторые его вытягивают..и это здорово, все мы по природе игроки. Так почему нельзя сделать этот театр или лотерею праздником, не ставить этих унизительных единиц..просто выбрать понравившиеся работы и всё...Всё - равно будут недовольные..это нормально..но не будет унизительных моментов. Ну да ладно, Вам наверное виднее...
Ну, это Вы хватили про театр с лотереей – наш интерес в данном случае находится в области исследовательской. Главной целью было узнать, а что же нынче творится в жанре натюрморта в нашем отечестве. Узнали. Есть на что посмотреть:-) Правда соотношение сильно не в пользу этого "есть на что". Но Вы правы в том, что оценки жюри следует отделить от общей массы и не показывать их фотографам, так же как и исключить влияние на рейтинг внутри сообщества. Подумаем над апдейтом системы для следующих конкурсов.
Что ж делать, если в последние 25 лет нас заботят в основном социальные факторы и в жизни и в искусстве, где жанр натюрморта оказался в аутсайдерах и развивается по остаточному принципу.
Когда, например, собиралась выставка "Кунсткамера", (если кто помнит её), оценки не ставились вообще, бвл просто отбор работ "на зал", то есть, видимо, именно то, чего вы хотите. В дополнение к этому мы имели, прошу прощения за резкость формулировки, полный набор авторских истерик, демонстративных отзывов работ "из-за полной некомпетентности решений жюри" и "в знак солидарности с автором Имярек".
Я вас умоляю ) ЛЮБОЙ отбор, любое сравнение НИКОГДА не будут "праздником". Праздником может стать удавшаяся экспозиция, а всё остальное - неизбежный бэкграунд. Я понимаю, что трачу слова напрасно - но зачем терять время на бессмысленное обсуждение цвета плотницкого инструмента? Не лучше ли подождать, каким будет построенный корабль, в нашем случае - итоговая экспозиция?
Ну что сказать? Нормальные результаты, скажу, что в основном согласен. И неплохая подборка ) Кое-кого узнал навскидку по работам, само собой - но это неважно )
Друзья! Конкурс закончился, итоги подведены! Поздравляю победителей!
В номинации "Классика жанра" лучшей признана фотография Николая Марочкина
Лучшим "Найденным объектом" стала фотография Карины Арутюнян
Куратором экспозиции для фестиваля в Угличе выступит научный сотрудник Московского дома фотографии Игорь Волков, который отберет работы, не исключено, что некоторые из них не вошли в Топ 50. Так же не исключено, что на выставке будет показано меньше пятидесяти фотографий из-за размера зала, предоставленного организаторами фестиваля. Может это и к лучшему.
Понял. Андрей, а нужны ли эти "танцы с бубнами" под названием "Конкурс фотографического
натюрморта"? Ни секунды не сомневаюсь, что куратор смог бы сделать свой выбор и без всего этого)
Тем более, что процесса-то не было. "Корзина" с фотографиями и выбор куратора, а между
этими событиями - ничего (недоразумение с оценками - не в счёт).
Во-первых, есть Топ-50, который можно посмотреть и который был бы невозможен без жюри. Во-вторых, конкурс обладает определенным статусом, благодаря которому на сайте зарегистрировались новые сильные авторы. В-третьих, победители были определены не куратором, а жюри и т.д.
Как сказали бы в одном сопредельном государстве: "А шо, нэ погано!")
Подборка действительно получилась достойная, хотя победители у меня другие.
Совсем непонятны разговоры о каких-то "варягах". Кмк, здесь их вообще быть
не может по определению. Человек увидел объявление, зарегистрировался,
загрузил карточки... Какой он варяг? Такой же участник, как и все.
(кстати, со мной так и было на конкурсе "Инкогнито")
ЗЫ Может, кто-нибудь из членов жюри скажет пару слов по итогам?
Открылась выставка "Фотографический натюрморт", отобранная куратором Игорем Волковым из конкурсных работ.
Игорь Волков о выставке:
«С определенного времени жанр натюрморта в изобразительном искусстве стал главным учебным жанром и основным полем для художественных поисков и экспериментов. До сих пор в художественных школах учебу начинают с постановки натюрмортной композиции, а также проверяют знания при поступлении в высшие художественные учебные заведения. И отобранные результаты конкурса, пожалуй, могут показать суть современной ситуации в искусстве – времени бесконечной свободы поисков, постмодернистской возможности вести диалог с любыми явлениями настоящего и эпохами и традициями прошлого.
Мы постарались отразить на выставке не просто наиболее высоко оцененные жюри работы, но и широкую палитру тенденций и подходов, как постановочного, так и непостановочного натюрморта. Это и четко продуманные велеречивые многопредметные композиции, так или иначе отсылающие к золотому веку голландского искусства; и случайно выхваченные минималистичные фрагменты реальности, в фокусе внимания которых обыденные предметы обретают эстетическое звучание; и, казалось бы, знакомые предметы, иногда до неузнаваемости преображенные с помощью разнообразных манипуляций с техниками и самим изображением; и, наконец, карточки, представляющие концептуальные серии, использующие форму натюрморта для обобщения, осмысления и выражения мыслей об особенностях и характере явлений современности.»
И при чём здесь конкурс? Где-то не менее трети фотографий, отобранных г. Волковым,
в "Топ-50" не вошли. Он проиллюстрировал свой текст? Я рад, но никакого конкурса
здесь нет. Так и надо было сразу заявить. Всё это смахивает на обман. Зачем? Не понимаю...
Дорогой Игорь, я сожалею, но считаю, что после конкурса имею право высказать своё мнение – клипарт, который вы прислали на конкурс, не возьмут даже в захудалый фотосток. Почему же вы громче всех возмущаетесь?
Дорогой Андрей!
Зря это Вы на личности переходите. Я в своих "возмущениях" этого пока не делаю
и соблюдаю правила приличия. Кстати, делаете Вы это весьма неуклюже и как-то
по-жульнически (привыкли, что ли?). Этот мой "клипарт" в топ-50 не прошёл и Вы это
прекрасно знаете, но Вас, видимо, захлестнуло желание выставить меня в невыгодном
свете... Понимаю, но не одобряю.
Обсуждать с Вами достоинства и недостатки этого снимка, а равно и любых других,
желания не имею.
То, что у Вас в этом конкурсе, мягко говоря, концы с концами не сходятся, ясно
многим, но далеко не все об этом скажут. Я говорю и буду говорить, что бы Вы там
себе ни думали. Примите и прочее.
Присоединюсь к Игорю. Правила надо задавать изначально и выполнять. А вариант "как хочу, так и переиначу" - некорректен. Это конечно "панашенски", вообще, но есть и другое слово - непорядочность.
Если есть желание сделать выставку отдельно, это надо изначально объявлять. Качество выставки не обсуждаю, это о другом. Или же - правила надо точно формулировать, чтобы не возникало недоумений.
Вероятно, я плохо понимаю прочитанное - или всё же формулировка была не совсем удачной. Имхо, конкурсы и так порождают много обид, и в правилах надо формулировать всё предельно ясно.
Друзья, это сообщение для участников конкурса, несогласных с итоговой выставкой, которая будет развернута в рамках фотофестиваля в Угличе.
Во-первых, в конкурсе были предусмотрены две премии, которые будут на основании голосования жюри. Эти премии определены и не обсуждаются.
Во-вторых, в условиях конкурса была заявлена выставка из 50 избранных фотографий. Здесь «избранных» – ключевое слово. На момент объявления конкурса была предварительная договоренность с организаторами фестиваля в Угличе. Однако ближе к делу выяснилось, что организаторы фестиваля готовы предоставить зал, который может вместить только 33 работы с учетом нашего оформления. Мы согласились.
Андрей, мой вопрос связан с тем, что так и осталось неясным, "избранные" фотографии - из отобранных жюри или из всей конкурсной ленты. Я понял так, что избранные из отобранных жюри. Именно это я считаю неудачной формулировкой.
Александр, жюри единогласно выбрали куратора выставки. Топ 50 отличается от топ 200 в среднем на 0.3 пункта. У куратора была задача собрать выставку из конкурсных фотографий. Он это сделал, мы напечатали и отвезли в Углич, через три дня она откроется.
Тебе было неясно – я пояснил. В условиях конкурса аявлено, что выставка будет состоять из избранных фотографий, про то, кем и как они будут избраны, нет ни слова. Жюри определили победителей, куратор сделал выставку, что здесь неясного?
Андрей, разговаривать, когда собеседник делает вид, что не понимает - невозможно. Не хочешь разговаривать - не надо. Ты в своём праве послать меня с вопросами на любую комбинацию букв. ))
Саша, я не делаю вид, а действительно не понимаю причину твоего недовольства.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
"популярные фотографии" тоже не грузятся.
Но есть один политкорректный момент. Если единственный путь к конкурсу - через Нонстоп, а на Нонстопе поощряется жизнь людей под своими именами, то анонимность шита белыми нитками. И вообще, что такое анонимность в XXI информационном веке...
впрочем, это - лишний повод поразмыслить об эпохе пост-анонимности :)
Задаёт планку.
Извините, ваше недоумение выглядит несколько показным, как велосипед с квадратными колёсами.
В качестве затравки могу сказать, что некоторые участники
попутали натюрморт с интерьером и, даже, пейзажем)
и, поэтому, кмк, контрабас в интерьере и авто в поле - не есть натюрморт
(при всём уважении к авторам)
Там есть ещё...
Касательно анонимности хочу спросить... В категории "Найденные объекты" в название работ автор Леся Пчелка поместила свои имя и фамилию www.photographer.ru
www.photographer.ru
www.photographer.ru везде называются работы у неё lesya_pchelka (1) lesya_pchelka (2) и lesya_pchelka (3). Так можно?
Так нельзя. Фото будут сняты с конкурса. Кстати, эти ссылки не работают, вернее, работают, но ведут не туда. Специально.
В чем дело - так и не поняла.
а я так ваще - ни бум-бум))
но как-то умельцы сделали и квадратные колёса. правда дорогу к этим колёсам пришлось изготовить не ровную, а специальной формы
Что-то не сходится(
1. Я правильно понимаю, что если фотография квадратная, то наибольший возможный ее размер 1900x1900?
2. Какой допускается максимальный вес файла jpeg?
3. Какое вообще значение имеет размер представляемых на данный конкурс работ? Два варианта ответа: большие варианты шедевров сразу имеют преимущество или даже небольшое превью со стороной скажем 700-800 пк будет рассматриваться на равных?
2. До 10 мб.
3. Преимуществом станет правильно выбранный размер. Не все картинки хороши в большом размере, в то же время картинкам с множеством мелких деталей выгоднее быть большими.
А можно отправить на конкурс фотографию, которая уже находится в моём портфолио, или только новые?
И сколько штук можно разместить в конкурсе?
Разместить можно по 3 фото в каждой номинации.
или 20-го сразу будут оглашены итоги?
Впрочем, как будет - так и будет)
их было в обычный рейтинг ставить, если вердикт выносит жюри.
Просто цирк получается: сейчас в "популярных фотографиях" торчит
картинка с рейтингом 1,8)
Это, как я понимаю, сильно огорчило тех, кто этому придаёт ещё какое-то значение.
Зная об этом заранее они, возможно, и не стали бы участвовать в конкурсе.
На нонстопе существует некая придуманная система оценок
с устоявшимися за годы критериями. Все участники знают
правила "игры". Вдруг приходит некто, наделённый
особыми полномочиями, и начинает ставить те оценки,которые
в восприятии участников могут ставить или клоуны, или ненавистники
всего живого. Вы называете это полезным опытом?
Извините, но Вы не смогли всех свести к "единой системе координат".
В результате получился пшик.
И второе - господа, а вы не находите эти переживания смешными? По мне, так это весело конкретно. А уровень оценок - ну ребята, о чём вы? Какое это ВООБЩЕ имеет значение? )))
Пы Сы - лично я ни для колов, ни для десяток оснований там не вижу, но моё дело - сторона ))
я не упомянул, но думаю точно так же. Насчёт "единиц" я высказался, вот и всё.
а просто голосует за достойные, с их точки зрения, работы. Работы, набравшие
наибольшее количество голосов, образуют массив номинантов. Работа с наибольшим
количеством голосов - победитель. Если неск. работ набрали одинаковое количество
голосов, то члены жюри на своём совещании решают вопрос о победителе(-лях)
...И все довольны. Те, за кого не проголосовали (или малое количество голосов)
спокойно расходятся по домам))
было объявлено на 20-е июля.. (или я плохо искал ?)
Тоже обратил на это внимание, тоже поначалу не понял в чём дело... колов тоже нахватал, но не в них дело.
На заставке к конкурсу поставили натюрморт Б. Смелова, видимо, чтобы задать планку. Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что сообща мы не то чтобы её преодолели, а просто-напросто не допрыгнули. Не хотел бы я быть в составе жюри на этом конкурсе... Мне видится так, что ближе к концу стало ясно, что конкурс "валится" сам по себе, потому и появилось в последний день почти такое же количество работ. Вероятно устроители обратились за помощью к "варягам", "варяги" прибыли, но положения не исправили...
Если смотреть на оценки работ, учитывая нашу шкалу оценок, то конкурс получился ПОСРЕДСТВЕННЫЙ в общей своей массе. Думается, что не вина жюри в этом, а наша общая, уважаемые коллеги. Мы совместно не достигли заданной планки. Представил себя на месте жюри и не смог набрать 50 работ ... Немножко обидно за нас, но что поделать, таков наш общий уровень. Конечно я оценивал на свой вкус, а как тут было сказано: "Кому-то нравится арбуз, а кому - свиной хрящик". Есть интересные работы, но их мало.(
С большим интересом жду топ 50-ти. Победителей выбрать легче, чем набрать этот полтинник для выставки, как мне кажется.
С уважением ко всем!
Собрать "полтинник" для выставки - само по себе не проблема. Проблемой может стать (или не стать) то, что выставка эта отражает определённый уровень, который есть в наличии.
Рассматривать работу Смелова как планку, что надо "преодолеть" - просто смешно. Это ориентир, да.
Зы: суждения о баллах высказывать не буду, имхо незачем, но оно есть ))
Наплыва нетутошних, варягов то есть, не было.
Андрей Безукладников выше написал - была сделана рассылка, как раз местным, насколько я понимаю.
А с Пти-Борисом соревноваться - дело непростое, сказала бы я.
В целом с вашим сообщением согласна.
или же (ой-ё-ёй. даже страшно полагать) Итоги что ли зироу..
Наслаждайся, энджой, значить.
спасибо за инфо. раньше не видел тут никаких официальных анонсов
Предельно доступно, сказала бы я.
ну - может - правда не по глазам.
подскажи, пожалуйста, где у нас тут эта кнопка "конкурсы".
обсуждение конкурса Фотографический натюрморт
Жми на "Фотографический натюрморт".
попадёшь куда надо.
ни на нон-стопе, ни на главной фотографера никакой кнопки "конкурс" нет.
(да. победители были засланы в последние несколько дней.. что несколько отравляет атмосферу)
«Можно пойти по камешкам: Нонстоп - Фотографии - Конкурсы.…» (Тема: Фотографический натюрморт [+])
Нонстоп - Фотографии - Конкурсы.
но кнопки таки нет. а - ведь казалось для местных лохов-фотолюбителей Таким Событием! ))
а оказалось - что для Своих
Прочие вполне себе разнообразные.
И не лохи они, а люди, которые захотели посмотреть на свои снимки глазами профессионалов.
Знаешь, сколько это стоит - показать профи свои картинки?
То-то зе.
А тут безвозмездно, то есть даром, да ещё ругаться можно всласть - наставили, понимашь, "слабо" и "очень слабо", чтоонипонимаютвискусственатюрморта.
нон-стоп в обычном своём экзистенцинальном состоянии упал уже до такого уровня, что даже в провинциальной галерее стыдно показаться..
и даже без особой иронии (особено по натюрмортам).
пришлось вот взбодрить Кудесников
ну и зачем тогда печалька такая?
Вот здесь можнете снять галку с чек-бокса "Голосование включено" и тогда будете смотреть все подряд без необходимости ставить оценку www.photographer.ru
А при публикации фото (или после, в настройках фото) можете указать, что фото не участвует в рейтинге, тогда никто не будет оценивать.
Я вас умоляю ) ЛЮБОЙ отбор, любое сравнение НИКОГДА не будут "праздником". Праздником может стать удавшаяся экспозиция, а всё остальное - неизбежный бэкграунд. Я понимаю, что трачу слова напрасно - но зачем терять время на бессмысленное обсуждение цвета плотницкого инструмента? Не лучше ли подождать, каким будет построенный корабль, в нашем случае - итоговая экспозиция?
В номинации "Классика жанра" лучшей признана фотография Николая Марочкина
Лучшим "Найденным объектом" стала фотография Карины Арутюнян
Куратором экспозиции для фестиваля в Угличе выступит научный сотрудник Московского дома фотографии Игорь Волков, который отберет работы, не исключено, что некоторые из них не вошли в Топ 50. Так же не исключено, что на выставке будет показано меньше пятидесяти фотографий из-за размера зала, предоставленного организаторами фестиваля. Может это и к лучшему.
Спасибо все участникам конкурса!
В ГКФ будут показаны те же 33 или какие-то другие?
(извините, что так дотошно уточняю)
натюрморта"? Ни секунды не сомневаюсь, что куратор смог бы сделать свой выбор и без всего этого)
Тем более, что процесса-то не было. "Корзина" с фотографиями и выбор куратора, а между
этими событиями - ничего (недоразумение с оценками - не в счёт).
Подборка действительно получилась достойная, хотя победители у меня другие.
Совсем непонятны разговоры о каких-то "варягах". Кмк, здесь их вообще быть
не может по определению. Человек увидел объявление, зарегистрировался,
загрузил карточки... Какой он варяг? Такой же участник, как и все.
(кстати, со мной так и было на конкурсе "Инкогнито")
ЗЫ Может, кто-нибудь из членов жюри скажет пару слов по итогам?
Игорь Волков о выставке:
«С определенного времени жанр натюрморта в изобразительном искусстве стал главным учебным жанром и основным полем для художественных поисков и экспериментов. До сих пор в художественных школах учебу начинают с постановки натюрмортной композиции, а также проверяют знания при поступлении в высшие художественные учебные заведения. И отобранные результаты конкурса, пожалуй, могут показать суть современной ситуации в искусстве – времени бесконечной свободы поисков, постмодернистской возможности вести диалог с любыми явлениями настоящего и эпохами и традициями прошлого.
Мы постарались отразить на выставке не просто наиболее высоко оцененные жюри работы, но и широкую палитру тенденций и подходов, как постановочного, так и непостановочного натюрморта. Это и четко продуманные велеречивые многопредметные композиции, так или иначе отсылающие к золотому веку голландского искусства; и случайно выхваченные минималистичные фрагменты реальности, в фокусе внимания которых обыденные предметы обретают эстетическое звучание; и, казалось бы, знакомые предметы, иногда до неузнаваемости преображенные с помощью разнообразных манипуляций с техниками и самим изображением; и, наконец, карточки, представляющие концептуальные серии, использующие форму натюрморта для обобщения, осмысления и выражения мыслей об особенностях и характере явлений современности.»
в "Топ-50" не вошли. Он проиллюстрировал свой текст? Я рад, но никакого конкурса
здесь нет. Так и надо было сразу заявить. Всё это смахивает на обман. Зачем? Не понимаю...
Зря это Вы на личности переходите. Я в своих "возмущениях" этого пока не делаю
и соблюдаю правила приличия. Кстати, делаете Вы это весьма неуклюже и как-то
по-жульнически (привыкли, что ли?). Этот мой "клипарт" в топ-50 не прошёл и Вы это
прекрасно знаете, но Вас, видимо, захлестнуло желание выставить меня в невыгодном
свете... Понимаю, но не одобряю.
Обсуждать с Вами достоинства и недостатки этого снимка, а равно и любых других,
желания не имею.
То, что у Вас в этом конкурсе, мягко говоря, концы с концами не сходятся, ясно
многим, но далеко не все об этом скажут. Я говорю и буду говорить, что бы Вы там
себе ни думали. Примите и прочее.
Если есть желание сделать выставку отдельно, это надо изначально объявлять. Качество выставки не обсуждаю, это о другом. Или же - правила надо точно формулировать, чтобы не возникало недоумений.
Во-первых, в конкурсе были предусмотрены две премии, которые будут на основании голосования жюри. Эти премии определены и не обсуждаются.
Во-вторых, в условиях конкурса была заявлена выставка из 50 избранных фотографий. Здесь «избранных» – ключевое слово. На момент объявления конкурса была предварительная договоренность с организаторами фестиваля в Угличе. Однако ближе к делу выяснилось, что организаторы фестиваля готовы предоставить зал, который может вместить только 33 работы с учетом нашего оформления. Мы согласились.
Войти или использовать для авторизации аккаунт ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.