«Сто лет русского фотопейзажа»
1—31 июля 2024 года
Андрей Безукладников  ( # )
Друзья! Приглашаю всех фотографов-пейзажистов принять участие в IV Всероссийском фестивале русской художественной фотографии «Сто лет русского фотопейзажа» памяти Николая Андреева. Это отличная возможность показать свои работы и стать частью большой выставки в Красноярске!
Alexey Shamashov  ( #   )
Добрый день! Вы сами проверяли загрузку на конкурс? На сайт грузит, только с компьютера. В мобильной версии нету загрузки. Это пол беды. Загрузил фотографию, жму шестеренку - Отправить на конкурс и галочки нет и нельзя выбрать этот конкурс.
Андрей Безукладников  ( #   )
Да, вы правы, была ошибка, но теперь она устранена, можно загружать.
?  ( # )
Отсутствует ссылка для загрузки фотографий.как это сделать?
Игорь Юнаковский  ( #   )
не надо, смотрите схему подачи вверху в "О конкурсе"
?  ( #   )
Нет ничего я не нашла. Зачем такие сложности? Эх
Андрей Безукладников  ( #   )
Игорь Юнаковский  ( # )
В загрузке стоит "Максимальный размер – 2500х1900", а требование 4000 по длинной стороне.
Что делать? И ещё, там указано количество - 100 фото за раз, это верно? Раньше по другому было Да, общаться с организаторами где, здесь? Как они будут сообщать о своих решениях?
Андрей Безукладников  ( #   )
Сервер автоматически уменьшает все фото, которые превышают размер 2500 px до этого размера. Однако, загружая фото 4000 px, вы подтверждаете, что у вас есть файл такого размера. После подведения итогов мы напишем финалистам и попросим у них хайрезы. Загрузить можно 7 фото в неделю.
С организаторами общаться здесь или во Вконтакте vk.com
Игорь Юнаковский  ( #   )
Андрей, что за танцы с бубнами! Есть ли фото на 4000 касается только автора, вам какое до этого дело?
Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь. Можно грузить превью на 2500?
"Загрузить можно 7 фото в неделю" Оч. мило) А увеличить до 10-ти в честь конкурса нельзя?
Чтобы не разбивать авторские коллекции.
Андрей Безукладников  ( #   )
Игорь, абсолютно верно. Увеличили до 10 навсегда)
А Ян  ( #   )
В положении написано :"Каждый участник может подать в одну или две номинации до 10 одиночных фотографий суммарно." А добавить в конкурс больше 5 не даёт. Пишет, что все 5 загружены. Разберитесь пожалуйста.
Андрей Безукладников  ( #   )
Пять фото в одну и пять в другую.
Игорь Юнаковский  ( #   )
В положении белым по чёрному написано: "Каждый участник может подать в одну
или две номинации до 10 одиночных фотографий суммарно".
Опять непонятная самодеятельность?
Андрей Безукладников  ( #   )
Разберемся обязательно. С завтрашнего дня можно будет загружать фото, как заявлено в положении. Прошу прощения за недоразумение.
Александр Курлович  ( #   )
Мне думается, "до 10 фотографий суммарно, в одну или две номинации" надо понимать именно как до 10 фотографий суммарно, то есть, 10, или 9+1, или... или 5+5. я бы уточнил у организаторов, на всякий случай, но по мне это так.
Андрей Безукладников  ( #   )
Разобрались. Загружайте без проблем 10 фото суммарно.
?  ( # )
Повторю вопрос, уважаемые организаторы. Куда грузить фотографии?где эта таинственная ссылка? Прошерстила всю страницу и зашла везде, ничего не нашла.
Андрей Безукладников  ( #   )
Смотрите выше скриншот с ответом на ваш вопрос
?  ( #   )
Видимо с мобильного устройства нет таких иконок.Спасибо, посмотрю со стационарного компьютера.
Alexey Shamashov  ( #   )
В мобильной версии нет этой кнопки))увы
Андрей Безукладников  ( #   )
да, для мобильной версии загрузка на конкурс пока не предусмотрена. Но мы думаем над этим.
Николай Колобов  ( # )
ссылка загрузки фото на конкурс не активна ???
Александр Курлович  ( #   )
Я проверил - работает вроде
Игорь Юнаковский  ( # )
"30 лучших работ будут отпечатаны, оформлены и представлены на выставке в рамках IV Фестиваля русской художественной фотографии"
А не маловато ли будет? Фестивалиться вокруг трёх десятков работ как-то... мелковато, а?
Евгения Комарова  ( #   )
В публикации про Фестиваль, а не про конкурс, есть весь объем предлагаемого фестивальства :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Да-да, программа "интересна и многообразна", как говорится,
но достижения за сто лет будут представлять именно эти тридцать штук - я вот о чём.
Александр Курлович  ( #   )
Читаем: "В выставки Авторских коллекций войдут работы Николая Андреева, Вадима Гиппенрейтера, Георгия Колосова, Светланы Тимофеевой, Андрея Клюева, Антона Ланге, Александра Дымникова, Константина Чемериса, Евгения Степанова, Влада Багно и других". Это к вопросу о "представлении". Вы правда думаете, что любительский конкурс достоин "представлять сто лет..." и так далее? Он только часть программы, причём небольшая.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Из представленного списка, только некоторых можно считать профессионалами с формальной
точки зрения - это первое. Во-вторых, во времена советские вся художественная фотография
(пейзаж в первую очередь) держалась именно на любителях (их ещё называли "профессиональными
любителями"). Думаю, что эта тенденция и сейчас имеет место быть.
Я веду речь о количестве, и только. Если бюджет позволяет 30 - ну и хорошо. Так и скажите,
и не надо плести кружева. Мероприятие хорошее, да и photograper оживит на время)
Александр Курлович  ( #   )
Не знаю, бюджет или помещение определяют количество фотографий. Дальше: с "формальной" совковой точки зрения Колосов - любитель, Андреев - частник, у которого отобрали мастерскую. И что? Работы их от этого стали хуже?
На любителях "держалась" не фотография, а её эрзац, существовавший в СССР, и не от большой радости они оставались любителями. Отбор авторов, думаю, не по трудовой книжке вёлся.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Гиппенрейтер, Слюсарев, Смелов... как "совковые" фотографы - тоже эрзац?)
Вы как-то разберитесь со своими оценками. Не надо всё чёрной краской марать.
Как научный работник, вы должны понимать, что это контрпродуктивно, по меньшей мере.
Александр Курлович  ( #   )
Игорь, хватит демагогии. Притворяться, что не понимаете - точно контрпродуктивно. Хотите обсуждать что-то - давайте разговаривать, не хотите - я не буду тратить время. Гиппенрейтер - редкий случай, когда человеку удалось работать. Смелов - жертва совка в большей степени, Слюсарев - в меньшей. И не притворяйтесь глупцом. Думаете, Смелов тот же не хотел делать выставки, продавать работы?
Игорь Юнаковский  ( #   )
Да это вы куда-то увели разговор в "заоблачные выси")
Я о простом, а вы тут и идеологию, и "совок", и эрзац пристегнули.
Смелов - жертва алкоголя, Слюсарев - в меньшей степени, что,
впрочем, не умаляет их творчества. И вправду, делом займитесь.
Александр Курлович  ( #   )
Извините, на эту дичь мне тратить время лень.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Понимая вашу занятость, извиняю)
Александр Офицеров  ( #   )
Так это и озадачивает, что конкурс на 30 мест выглядит довеском фестиваля авторских коллекций, выбор которых определили учредители и поставили в один уровень.
Александр Курлович  ( #   )
А разве это вас удивляет? Это совершенно обычная и нормальная ситуация. Или вы думаете, что Андреев с Колосовым и Гиппенрейтером должны быть "довеском" к конкурсу фотолюбителей? Не смешно?
Александр Офицеров  ( #   )
Ну, вы же перечислили в одном ряду 10 фамилий с приставкой "и других" выставлемых авторских коллекций, а не три, против которых я ничего не имею. Так что, вы за Андреева и Колосова так не переживайте.
Александр Курлович  ( #   )
Я процитировал сайт фестиваля в ответ на слова Игоря о том, что "эти 30 конкурсных работ представляют 100 лет пейзажной фотографии". Что непонятно? К выбору авторских коллекций и организации фестиваля я не имею отношения. А то, что конкурс - малая часть фестиваля - повторюсь, нормально. Что вас "озадачило" не понимаю.
Александр Офицеров  ( #   )
Да, канву разговора определили ранее и мое высказывание (не негативное) было скорее в общем контексте, а не прямо таки ответ Вам. В этом смысле спорить не хотелось бы.
Александр Курлович  ( #   )
Я, в общем, и не стремлюсь спорить.
Евгения Комарова  ( #   )
Александр, могу объяснить. Конкурс на 30 мест - потому, что мы хотим посмотреть срез и выбрать самых интересных авторов и самые интересные работы. САМЫХ не может быть сто штук. Если сто - то это уже не самые, а просто верхний пул. Мы показываем тех, кого считаем интересными из того, что знаем и ищем новых, которых будем изучать, дружить и смотреть, что у них есть.
Александр Офицеров  ( #   )
Ок
Игорь Юнаковский  ( #   )
"САМЫХ не может быть сто штук" Это шутка такая?
Игорь Юнаковский  ( # )
Чем рассуждения рассуждать, вы бы, глубокоуважаемые, проследили, чтобы цветные фото
не попадали в раздел ч/б, а в названии некоторых не фигурировали имя и фамилия автора
Да и судя по отзывам, загрузку надо нормально наладить. Забот - невпроворот)
Сергей Тихомиров  ( # )
А что определяет русскость пейзажа? Местность снята в России? Автор говорит по-русски? На текущий момент из 78 пейзажей только деревянная церковь характерного облика да сотни раз сфотографированная затопленная колокольня дают возможность предположить, что снято в России. К абстрактным пейзажам вопросы, т.к. маркеров, по которым можно что-то говорить о русской местности, нет.
Александр Офицеров  ( #   )
Представляется, что понятие русского пейзажа скорее культурологическое чем географическое. Ну, приблизительно как понятие "Русский Север" отличается от понятия "Крайний Север". При том, что пейзаж с затопленной церковью, да стал скорее туристическим штампом. На данный момент на конкурсе видится в большей массе туристическо-географическое представление пейзажа, а про художественное - пока и говорить не приходится.
Александр Курлович  ( #   )
Ну почему же? Пару-тройку неплохих картинок я вижу )
Александр Офицеров  ( #   )
Да, согласен. И, думаю, что будут.
Александр Курлович  ( #   )
Но в целом "контент" подтверждает решение "30, а не 100", как мне кажется )
Александр Курлович  ( #   )
Строго говоря, большего, чем "пейзаж, снятый российским автором", предложить трудно. Какой-то внятной школы, определимой эстетически, именно Россия не имеет.
Александр Офицеров  ( #   )
Школа не успела сформироваться, но определенные традиции по факту сложились. Если обращаться к условной традиции Н. Андреева (и других близких ему по манере и духу фотографов), то какие то рамки художественного русского пейзажа возможно представить.
Александр Курлович  ( #   )
Строго говоря, школе в своё время просто не дали сформироваться, когда перевели всех фотографов на постановочный репортаж об "успехах социалистического строительства". Традиция Андреева? Она ведь была прервана, условно говоря, с 30-х до конца 70-х, до Колосова и Ерина.
Александр Офицеров  ( #   )
Не дали... да, так и случилось. Традицию (да и школу) можно представить же и в виде работ, живущих во времени (если они и опубликованы, и экспонируются, систематизированы и целостно осмыслены) и влияющих на новые поколения фотографов. У Андреева, кроме всего прочего имеется синергия традиций и представлений фотографии (а также живописи и культуры) того времени. Про Колосова и Ерина не могу сказать, что они именно "в традиции Андреева", так как мало изучил их творчество.
Александр Курлович  ( #   )
По крайней мере эстетически "Русский Север" Колосова прямо наследует... Там много отличий в работе, Андреев очень много дорисовывал негативы и позитивы, Колосов делает всё оптически, но по духу преемственность есть. Для школы, в идеале, должны быть цепочки "Учитель-ученик", которых у нас не было долгое время. Ерин мне, пожалуй, не так интересен, он более неровен, на мой вкус, впрочем, впечатления по альбому, лично я его не застал, а с Георгием мы дружим... Хотя учитель у меня другой совсем ) Колосов очень включённый в культурные традиции человек, что у фотографов бывает нечасто. И нормальной критики по теме фотографии тоже долго не было, а она необходима.
Александр Офицеров  ( #   )
Ну, Вы как любитель монокля имеете большее представление о Колосове и Ерине и можете составить мнение. Я не могу здесь что-либо сказать. Вот в части "андреевской" переработки изначальной картинки - мне более ближе и интереснее.
Александр Курлович  ( #   )
Для меня важен конечный результат, на самом деле, а не то, как он получен.
Игорь Юнаковский  ( # )
А что, и ч/б и цвет в одну кучу свалили? Зачем?
Там под некоторым картинками видел оценки.
Думаю, что это излишне в рамках этого проекта.
А вот обсуждение можно и включить.
Андрей Безукладников  ( #   )
Те оценки не влияют на рейтинг фото в конкурсе.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Это понятно, только всё равно неприятно видеть, как очередной чудак ставит "колы" и "двойки".
Сергей Тихомиров  ( # )
Кстати, количество фотографий, поданных на этот конкурс очень быстро превысило "концептуальные". Наверно, эта тема авторам видится более лёгкой. Хотя бы потому, что нет требования строго на аналоговую.
Александр Курлович  ( #   )
Естественно. Концептуальный проект надо обдумать или задумать, снять/собрать, а пейзаж - это все снимают. Большинство, правда, причём подавляющее, просто бездумно "щёлкает", что и показывают присланные работы ) Конечно, аналог тоже влияет.
Александр Офицеров  ( #   )
Так "пейзаж" в меру индивидуального понимания самый народный жанр. А концептуальное - поди же, кто там разберет, тем более на пленку. А "эгидный охват"? И здесь по десять, а там вчера по пять всего было... :)) ага, синхронизировались ответы...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.046231 sec