Друзья! Приглашаю всех фотографов-пейзажистов принять участие в IV Всероссийском фестивале русской художественной фотографии «Сто лет русского фотопейзажа» памяти Николая Андреева. Это отличная возможность показать свои работы и стать частью большой выставки в Красноярске!
Добрый день! Вы сами проверяли загрузку на конкурс? На сайт грузит, только с компьютера. В мобильной версии нету загрузки. Это пол беды. Загрузил фотографию, жму шестеренку - Отправить на конкурс и галочки нет и нельзя выбрать этот конкурс.
В загрузке стоит "Максимальный размер – 2500х1900", а требование 4000 по длинной стороне. Что делать? И ещё, там указано количество - 100 фото за раз, это верно? Раньше по другому было Да, общаться с организаторами где, здесь? Как они будут сообщать о своих решениях?
Сервер автоматически уменьшает все фото, которые превышают размер 2500 px до этого размера. Однако, загружая фото 4000 px, вы подтверждаете, что у вас есть файл такого размера. После подведения итогов мы напишем финалистам и попросим у них хайрезы. Загрузить можно 7 фото в неделю.
С организаторами общаться здесь или во Вконтакте vk.com
Андрей, что за танцы с бубнами! Есть ли фото на 4000 касается только автора, вам какое до этого дело? Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь. Можно грузить превью на 2500? "Загрузить можно 7 фото в неделю" Оч. мило) А увеличить до 10-ти в честь конкурса нельзя? Чтобы не разбивать авторские коллекции.
В положении написано :"Каждый участник может подать в одну или две номинации до 10 одиночных фотографий суммарно." А добавить в конкурс больше 5 не даёт. Пишет, что все 5 загружены. Разберитесь пожалуйста.
В положении белым по чёрному написано: "Каждый участник может подать в одну или две номинации до 10 одиночных фотографий суммарно". Опять непонятная самодеятельность?
Мне думается, "до 10 фотографий суммарно, в одну или две номинации" надо понимать именно как до 10 фотографий суммарно, то есть, 10, или 9+1, или... или 5+5. я бы уточнил у организаторов, на всякий случай, но по мне это так.
"30 лучших работ будут отпечатаны, оформлены и представлены на выставке в рамках IV Фестиваля русской художественной фотографии" А не маловато ли будет? Фестивалиться вокруг трёх десятков работ как-то... мелковато, а?
Читаем: "В выставки Авторских коллекций войдут работы Николая Андреева, Вадима Гиппенрейтера, Георгия Колосова, Светланы Тимофеевой, Андрея Клюева, Антона Ланге, Александра Дымникова, Константина Чемериса, Евгения Степанова, Влада Багно и других". Это к вопросу о "представлении". Вы правда думаете, что любительский конкурс достоин "представлять сто лет..." и так далее? Он только часть программы, причём небольшая.
Из представленного списка, только некоторых можно считать профессионалами с формальной точки зрения - это первое. Во-вторых, во времена советские вся художественная фотография (пейзаж в первую очередь) держалась именно на любителях (их ещё называли "профессиональными любителями"). Думаю, что эта тенденция и сейчас имеет место быть. Я веду речь о количестве, и только. Если бюджет позволяет 30 - ну и хорошо. Так и скажите, и не надо плести кружева. Мероприятие хорошее, да и photograper оживит на время)
Не знаю, бюджет или помещение определяют количество фотографий. Дальше: с "формальной" совковой точки зрения Колосов - любитель, Андреев - частник, у которого отобрали мастерскую. И что? Работы их от этого стали хуже?
На любителях "держалась" не фотография, а её эрзац, существовавший в СССР, и не от большой радости они оставались любителями. Отбор авторов, думаю, не по трудовой книжке вёлся.
Гиппенрейтер, Слюсарев, Смелов... как "совковые" фотографы - тоже эрзац?) Вы как-то разберитесь со своими оценками. Не надо всё чёрной краской марать. Как научный работник, вы должны понимать, что это контрпродуктивно, по меньшей мере.
Игорь, хватит демагогии. Притворяться, что не понимаете - точно контрпродуктивно. Хотите обсуждать что-то - давайте разговаривать, не хотите - я не буду тратить время. Гиппенрейтер - редкий случай, когда человеку удалось работать. Смелов - жертва совка в большей степени, Слюсарев - в меньшей. И не притворяйтесь глупцом. Думаете, Смелов тот же не хотел делать выставки, продавать работы?
Да это вы куда-то увели разговор в "заоблачные выси") Я о простом, а вы тут и идеологию, и "совок", и эрзац пристегнули. Смелов - жертва алкоголя, Слюсарев - в меньшей степени, что, впрочем, не умаляет их творчества. И вправду, делом займитесь.
Чем рассуждения рассуждать, вы бы, глубокоуважаемые, проследили, чтобы цветные фото не попадали в раздел ч/б, а в названии некоторых не фигурировали имя и фамилия автора Да и судя по отзывам, загрузку надо нормально наладить. Забот - невпроворот)
А что определяет русскость пейзажа? Местность снята в России? Автор говорит по-русски? На текущий момент из 78 пейзажей только деревянная церковь характерного облика да сотни раз сфотографированная затопленная колокольня дают возможность предположить, что снято в России. К абстрактным пейзажам вопросы, т.к. маркеров, по которым можно что-то говорить о русской местности, нет.
Строго говоря, большего, чем "пейзаж, снятый российским автором", предложить трудно. Какой-то внятной школы, определимой эстетически, именно Россия не имеет.
Тезис что школы не имеет именно Россия, довольно спорен. А у кого есть такая школа, чтобы по снимку можно было догадаться? Причем исключая из рассмотрения заезженные вещи типа Йосемити, долины монументов и каньона антилопы, где предположение идёт по узнаваемому месту?
Давайте не заводить тут офтопа. Этот форум создан для определённой цели. Мы тогда не стали продолжать, и правильно. Хотите - создайте ветку где-то ещё, специально для этого обсуждения.
А что, и ч/б и цвет в одну кучу свалили? Зачем? Там под некоторым картинками видел оценки. Думаю, что это излишне в рамках этого проекта. А вот обсуждение можно и включить.
Игорь, я тот самый "чудак" который стал оценивать фотоработы, если программа предлагает оценить , то почему нет? Уберите эту опцию и делов-то. Колов не ставил , а Два балла есть за что.
Вы не в теме. Во-первых, вступать в полемику не есть преступление, а даже совсем наоборот. Во-вторых, закрыли обсуждение СТАТЕЙ, где люди высказывали своё мнение не всегда приятное авторам этих статей.
Гипотеза интересная.
Открытая полемика раскрывает то, кто из участников Nonstop-а поместил работу в конкурс. Поэтому она не желательна.
Смешивать предметы в обсуждении Вы можете как угодно. Также можете читать направленные Вам ответы и видеть, о чём именно Вам отвечают.
Лет 10-12 тому был здесь конкурс "Инкогнито" и там конкретным людям на их комменты отвечал некто "Автор" и всё было в порядке. Последнюю строчку вообще не понял об чём это.
Ваша память Вам подскажет, когда на Нонстопе появился нынешний конкурсный модуль.
Конкурс "Инкогнито" делался иначе. Авторские комменты вешал посредник -- модератор конкурса. Как раз для того, чтобы не получить описанный выше эффект раскрытия авторства в ходе обсуждения.
[Про последнюю строчку.] Вы в обсуждение конкурса снова и снова несёте офтопик. Обсуждайте офтопик в другой теме. Это мой Вам модерский совет.
После подведения итогов конкурса фотографии становятся доступными для оценки членами сообщества Nonstop Photos. Так было во время прошлых конкурсов. Так происходит и сейчас.
После подведения итогов остаётся только топ или только победители (на выбор организаторов). Таков обычай при проведении тутошних конкурсов.
Другое дело -- проекты.
Кстати, количество фотографий, поданных на этот конкурс очень быстро превысило "концептуальные". Наверно, эта тема авторам видится более лёгкой. Хотя бы потому, что нет требования строго на аналоговую.
Естественно. Концептуальный проект надо обдумать или задумать, снять/собрать, а пейзаж - это все снимают. Большинство, правда, причём подавляющее, просто бездумно "щёлкает", что и показывают присланные работы ) Конечно, аналог тоже влияет.
Из определения пейзажа в рубрике О конкурсе указано: "Пейзаж в фотографии — это жанр фотоискусства, изображающий природу или измененный человеком ландшафт, городской и сельский пейзаж". Однако далее в номинации Монохромный пейзаж указано: "Монохромная фотография позволяет сосредоточиться на форме, текстуре и композиции, создавая атмосферные и выразительные образы природы:. Вопрос: Является ли городской пейзаж образом природы, или в номинации "Монохромный пейзаж" принимаются только фотографии природного пейзажа. В номинации "Цветной пейзаж" уже говорится об образах окружающего мира, что соответствует и сельскому и городскому пейзажу.
Здравствуйте! Из раздела "Права на конкурсные работы", вот эта формулировка: "Авторы предоставляют оргкомитету фестиваля право использования присланных фотографий в материалах, посвященных Фестивалю, с указанием авторства, а также для выставочных проектов по художественной фотографии без выплаты вознаграждения авторам, но с обязательным указанием автора" - подразумевает ли это какое-то коммерческое использование присланных на конкурс фотографий, например продажу в виде принтов/открыток?
Добрый день. Пока никакой сувенирной продукции для продажи мы никогда не делали. Разумеется, в случае коммерческого использования с автором будут вестись переговоры и заключаться договор с условиями использования. Но, повторяю, пока мы такого не делали - конкурсные работы используются только в рекламных и выставочных материалах Фестиваля и конкурса
А что именно вы делаете? Надо открыть фотографию.
Справа под ней - ряд значков, крайний из них слева - "шестерёнка", редактирование. Наводите на него курсор, выбираете строчку "участие в конкурсах". Открывается окошко с конкурсом, он сейчас один, ставите галочку.
Добрый день, Александр. Я тут впервые... Зарегился, загрузил пару фотографий для участия в конкурсе, но попали ли они в Нонстоп? Примут ли участие в конкурсе?
Добрый день. На Нонстоп фотографии загружены, первый этап пройден). Остаётся нажать на шестерёнку (в примере по ссылке обведена красным), выбрать "участие в конкурсе" и поставить галочку ) www.photographer.ru
Добрый день. На Нонстоп фотографии загружены, первый этап пройден). Остаётся нажать на шестерёнку (в примере по ссылке обведена красным), выбрать "участие в конкурсе" и поставить галочку ) www.photographer.ru
Здравствуйте, Загрузила 5 фото, в галерее вижу 3, а в "Я" "Мои фотографии" вообще 0 фотографий, А где можно увидеть все загруженные фотографии и их статус
Вы загрузили фото в категорию "Пейзаж", но не на конкурс. Просто так совпало, что названия категории и конкурса похожи. Для того, чтобы фото попали на конкурс, нужно их туда отправить. Делается это так:
1. Переходите на страницу фото
2. Находите иконку шестеренки справа под фото, кликаете по ней.
3. В открывшемся меню находите пункт "Участие в конкурсах", кликаете.
4. Появится панель с названием конкурса.
5. Отмечаете название конкурса и название номинации.
6. Кликаете по кнопке "Отправить".
Всё. Фото начинает принимать участие в конкурсе.
Андрей, спасибо за оперативный ответ. Сделала все по вашей инструкции, но все равно, полной уверенности, что фото попали на конкурс нет, т.к. я их не нашла в галерее конкурсных фотографий. Прошу Вас, проверьте еще раз, пожалуйста. И где мне можно самой проверить, не пролистывая огромный объем конкурсных фотографий.
Кабинет открылся, фотографии загружены и не активна шестеренка? Вы выбрали категорию для картинок? Последовательность : загрузка работ- выбор категории «пейзаж» - по шестеренке - участие в конкурсе- Сто лет русского фотопейзажа - одиночное фото
Здравствуйте. Нет возможности настроить аккаунт, пишет адрес на вашем сайте необходим. Очень неудобно. ввожу ссылку на личный кабинет , не подходит. Обьясните .
Доброго времени суток! Поставила свои фотографии, но, к сожалению, не могу понять, как поставить своё имя, только почта моя в регистрации высвечивается и пишется "безымянный пользователь". Как мне тогда обосновать своё авторство поставленных мною фотографий? С уважением, Ольга.
Интересные работы в финале есть, несколько, но... А где пейзаж? Критерии оценки жюри, очевидно, тоже очень авторские. Конкурс не "сто лет русского фотопейзажа", а конкурс "угадай, чего мы хотим".
Отчасти соглашусь, так и не понял, посмотрев работы финалистов, какое отношение к русскому фотопейзажу и красотам русской природы имеют отношение работы, например, Михаила Петрова и Владимира Пальчика. Это чистая урбанистка.
1) Все недовольные говорят о некоем "русском пейзаже". А что это такое? Неужели только берёзки и церквушки, или всё же нет?
2) Из положения о конкурсе: "Художественным же снимком мы назвали такой, в котором – и это самое
главное – ясно виден замысел автора, выявлены его идея, его переживания, его отношение к сюжету съемки, создан художественный образ." Разве здесь говорится, что переживания и отношение могут быть какого-то определённого плана? В нескольких конкурсных работах я вижу тревогу за судьбу нашей природы. Это плохо?
Так это организаторы должны были написать. У меня такое впечатление, что конкурс случился наоборот - был отобран максимум картинок, далёких от других разделов планируемой выставки. Вот только участникам забыли об этом сказать за пространными рассуждениями о традициях русского пейзажа.
Никак нет-с ). Организаторы руководствуются простой логикой - русский пейзаж - это пейзаж, снятый в России. По мне, это нормальная здоровая логика, учитывая, что единой пейзажной школы в России просто нет. Такова, по сути, логика организаторов/жюри любого конкурса.
Далёких от каких "других разделов", простите? Не поспеваю за вашей мыслью.
Мы видим только одну сторону, которая рассуждает о якобы "несоответствии" картинок из отбора некому "возвышенному образу" русского пейзажа. Именно поэтому я раз за разом предлагаю недовольным определить этот образ, дабы удостовериться, что это не просто обида не попавших в финал.
"Пейзаж снятый в России" - смотрим конкурс РГО "Самая красивая страна". Вопросу про другие разделы удивился. Это же ваши слова были: "В выставки Авторских коллекций войдут работы Николая Андреева, Вадима Гиппенрейтера, Георгия Колосова, Светланы Тимофеевой, Андрея Клюева, Антона Ланге, Александра Дымникова, Константина Чемериса, Евгения Степанова, Влада Багно и других".
Мои слова о том, что войдут другие авторы - да. Но при этом в финале мы видим, например, работу Александра Тумбинского - откровенное подражание колосовскому "Русскому северу", так что вывод ваш не выглядит верным.
А вы правда считаете, что конкурс РГО исчерпал тему? Зачем на него "смотреть"? По-моему, это в корне неверный подход. Ребята делают конкурс красивого постера, тут несколько другое.
"Например" - слишком лукавый термин для одной-единственной картинки. Что до РГОшного конкурса - по крайней мере его пейзажность вроде бы никто не ставит под сомнение. Соответственно когда вы задаёте вопрос (странно, почему на него не ответили организаторы при объявлении условий конкурса), что считать русским пейзажем - логично начать оттуда.
Задачей, как я понял, было сделать некий "срез" современной отечественной пейзажной фотографии. Поэтому взяли что-то от "мутных техник", что-то от минимализма, что-то от чб, что-то от урбанистики и т.п. Но во-первых, основная ошибка, НМВ, в том, что "за бортом" осталась именно массовая пейзажная фотография, не вошедшая в "срез". Т.е. организаторы выбрали не то, что может составлять "репрезентативную выборку", а то, что им нужно для решения каких-то своих задач. А во-вторых, вопрос, при чём здесь "художественность". Ибо декларировалось именно поиск авторов "художественного пейзажа". А все эти слова про "русский пейзаж" - просто для масштаба.
Это не аргумент в контексте поставленных организаторами обсуждаемого конкурса задач. Всё выглядит как - "красивая обёртка" для привлечения внимания - отдельно, результат по факту - отдельно. Я бы очень хотел увидеть в отобранных для фестиваля конкурсных работах "замысел автора, его идею, его переживания, его отношение к сюжету съемки, художественный образ", но в большинстве случаев не получается. Иногда в "красивых постерах" и "открытках" его больше. Кстати, НМВ, фото А.Тумбинского - это тот же "красивый постер".
Проблема в том, что вы не хотите понять/принять простой вещи: на совершенно любом конкурсе в финал проходят те работы, которые хочет видеть организатор/жюри. Что хотите видеть в финале вы, или я. например - это наши с вами личные проблемы. Мой отбор был бы в определённой степени другим. Единственный способ быть более-менее довольным итогами - подбирать для себя конкурс, глядя на состав жюри и результаты прошлых лет. А фото АТ я бы тоже не выбрал, потому что это пятисотый повтор, причём явно постановочный.
Кстати, дайте, пожалуйста, ваше определение понятию "художественный образ". Это не подкол, просто значение терминов надо уточнять для понимания.
Об отношении к конкурсам я тут даже статейку делал )
Я в своём творчестве не оперирую таким понятием, как "художественный образ". Поэтому и принимаю за некий отсчёт то, что размещено в аннотации к конкурсу. Конъюнктура - это неотъемлемая часть любых конкурсов. Участие в конкурсе - согласие с этой конъюнктурой. Поэтому я в этом конкурсе и не участвовал (не только поэтому, если точнее). НО, я участвовал в конкурсе плёночной концептуальной фотографии, недавно проводимой здесь. И результат меня тоже удивил. Однако один умный человек, спасибо ему за труд, разъяснил мне, почему результат соответствует заявленной тематике и почему его выбрало жюри, что "плёночность" это не только свойство или точнее признак используемого материала, а критерий и почему мои фотографии этому критерию не подходят в основном. И я это понял и принял. Поэтому меня не очень устраивает, что "русскость" в обсуждаемом конкурсе - это всего лишь признак, "русский пейзаж - это пейзаж, снятый в России". Ибо устроители фестиваля и конкурса это декларируют иначе - как некую преемственность, традицию (Цель фестиваля – возрождение, сохранение и развитие интереса к традиции русской художественной фотографии как одного из направлений классического изобразительного искусства России XX и XXI века). А это уже не свойство, а критерий.
В России нет чёткой единой фотографической традиции, вообще. Это если говорить серьёзно. Вообще, боюсь, вы излишне цепляетесь к словам, а результаты конкурсов нужно просто принимать как данность. Впрочем, я редко участвую сам.
Если у фотографии есть авторский контекст (равно как и у конкурсов - декларации их намерений), я не могу давать оценку в отрыве одного от другого. Возможно это не совсем правильный подход.
Я не про это. Был дан совет знакомиться с составом жюри перед тем как посылать работы. Так был ли опубликован состав при объявлении конкурса в данном случае?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Что делать? И ещё, там указано количество - 100 фото за раз, это верно? Раньше по другому было Да, общаться с организаторами где, здесь? Как они будут сообщать о своих решениях?
С организаторами общаться здесь или во Вконтакте vk.com
Первый раз с такой ерундой сталкиваюсь. Можно грузить превью на 2500?
"Загрузить можно 7 фото в неделю" Оч. мило) А увеличить до 10-ти в честь конкурса нельзя?
Чтобы не разбивать авторские коллекции.
или две номинации до 10 одиночных фотографий суммарно".
Опять непонятная самодеятельность?
А не маловато ли будет? Фестивалиться вокруг трёх десятков работ как-то... мелковато, а?
но достижения за сто лет будут представлять именно эти тридцать штук - я вот о чём.
точки зрения - это первое. Во-вторых, во времена советские вся художественная фотография
(пейзаж в первую очередь) держалась именно на любителях (их ещё называли "профессиональными
любителями"). Думаю, что эта тенденция и сейчас имеет место быть.
Я веду речь о количестве, и только. Если бюджет позволяет 30 - ну и хорошо. Так и скажите,
и не надо плести кружева. Мероприятие хорошее, да и photograper оживит на время)
На любителях "держалась" не фотография, а её эрзац, существовавший в СССР, и не от большой радости они оставались любителями. Отбор авторов, думаю, не по трудовой книжке вёлся.
Вы как-то разберитесь со своими оценками. Не надо всё чёрной краской марать.
Как научный работник, вы должны понимать, что это контрпродуктивно, по меньшей мере.
Я о простом, а вы тут и идеологию, и "совок", и эрзац пристегнули.
Смелов - жертва алкоголя, Слюсарев - в меньшей степени, что,
впрочем, не умаляет их творчества. И вправду, делом займитесь.
не попадали в раздел ч/б, а в названии некоторых не фигурировали имя и фамилия автора
Да и судя по отзывам, загрузку надо нормально наладить. Забот - невпроворот)
Там под некоторым картинками видел оценки.
Думаю, что это излишне в рамках этого проекта.
А вот обсуждение можно и включить.
Андрей, включите обсуждение. Второй раз обращаюсь.
Во-вторых, закрыли обсуждение СТАТЕЙ, где люди высказывали своё мнение
не всегда приятное авторам этих статей.
Открытая полемика раскрывает то, кто из участников Nonstop-а поместил работу в конкурс. Поэтому она не желательна.
Смешивать предметы в обсуждении Вы можете как угодно. Также можете читать направленные Вам ответы и видеть, о чём именно Вам отвечают.
на их комменты отвечал некто "Автор" и всё было в порядке.
Последнюю строчку вообще не понял об чём это.
Конкурс "Инкогнито" делался иначе. Авторские комменты вешал посредник -- модератор конкурса. Как раз для того, чтобы не получить описанный выше эффект раскрытия авторства в ходе обсуждения.
[Про последнюю строчку.] Вы в обсуждение конкурса снова и снова несёте офтопик. Обсуждайте офтопик в другой теме. Это мой Вам модерский совет.
Это оценки посетителей или это уже от жюри (в единственном лице которое)?
Вы уж как-то объясните, господа организаторы.
Другое дело -- проекты.
Вопрос: Является ли городской пейзаж образом природы, или в номинации "Монохромный пейзаж" принимаются только фотографии природного пейзажа. В номинации "Цветной пейзаж" уже говорится об образах окружающего мира, что соответствует и сельскому и городскому пейзажу.
При отправке фото на конкурс в названии фотографии не должно быть имени автора. При нарушении этого правила работы из конкурса будут удаляться.
"Я" "Мои фотографии" вообще 0 фотографий, А где можно увидеть все загруженные фотографии и их статус
1. Переходите на страницу фото
2. Находите иконку шестеренки справа под фото, кликаете по ней.
3. В открывшемся меню находите пункт "Участие в конкурсах", кликаете.
4. Появится панель с названием конкурса.
5. Отмечаете название конкурса и название номинации.
6. Кликаете по кнопке "Отправить".
Всё. Фото начинает принимать участие в конкурсе.
1) Все недовольные говорят о некоем "русском пейзаже". А что это такое? Неужели только берёзки и церквушки, или всё же нет?
2) Из положения о конкурсе: "Художественным же снимком мы назвали такой, в котором – и это самое
главное – ясно виден замысел автора, выявлены его идея, его переживания, его отношение к сюжету съемки, создан художественный образ." Разве здесь говорится, что переживания и отношение могут быть какого-то определённого плана? В нескольких конкурсных работах я вижу тревогу за судьбу нашей природы. Это плохо?
Далёких от каких "других разделов", простите? Не поспеваю за вашей мыслью.
Мы видим только одну сторону, которая рассуждает о якобы "несоответствии" картинок из отбора некому "возвышенному образу" русского пейзажа. Именно поэтому я раз за разом предлагаю недовольным определить этот образ, дабы удостовериться, что это не просто обида не попавших в финал.
А вы правда считаете, что конкурс РГО исчерпал тему? Зачем на него "смотреть"? По-моему, это в корне неверный подход. Ребята делают конкурс красивого постера, тут несколько другое.
А все эти слова про "русский пейзаж" - просто для масштаба.
Всё выглядит как - "красивая обёртка" для привлечения внимания - отдельно, результат по факту - отдельно.
Я бы очень хотел увидеть в отобранных для фестиваля конкурсных работах "замысел автора, его идею, его переживания, его отношение к сюжету съемки, художественный образ", но в большинстве случаев не получается. Иногда в "красивых постерах" и "открытках" его больше.
Кстати, НМВ, фото А.Тумбинского - это тот же "красивый постер".
Кстати, дайте, пожалуйста, ваше определение понятию "художественный образ". Это не подкол, просто значение терминов надо уточнять для понимания.
Об отношении к конкурсам я тут даже статейку делал )
Конъюнктура - это неотъемлемая часть любых конкурсов. Участие в конкурсе - согласие с этой конъюнктурой. Поэтому я в этом конкурсе и не участвовал (не только поэтому, если точнее). НО,
я участвовал в конкурсе плёночной концептуальной фотографии, недавно проводимой здесь. И результат меня тоже удивил. Однако один умный человек, спасибо ему за труд, разъяснил мне, почему результат соответствует заявленной тематике и почему его выбрало жюри, что "плёночность" это не только свойство или точнее признак используемого материала, а критерий и почему мои фотографии этому критерию не подходят в основном. И я это понял и принял. Поэтому меня не очень устраивает, что "русскость" в обсуждаемом конкурсе - это всего лишь признак, "русский пейзаж - это пейзаж, снятый в России". Ибо устроители фестиваля и конкурса это декларируют иначе - как некую преемственность, традицию (Цель фестиваля – возрождение, сохранение и развитие интереса к традиции русской художественной фотографии как одного из направлений классического изобразительного искусства России XX и XXI века). А это уже не свойство, а критерий.
Результаты конкурсов лучше не брать в голову. Обычно они не меняют в жизни ничего от слова "совсем".
и кайфует, купаясь в многочисленных наградах))
Войти или использовать для авторизации аккаунт ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.