Маленький столик. Вадим [ja],
Отзывов: 82. Напишите свой отзыв 
Маленький столик
Из серии Львов.
В М  ( # )
Совершенно потрясающая цветовая гамма, и... И я, кажется, помню время, когда были в моде фанерные столики такой формы...
ПЛ  ( #   )
Один такой есть у моего знакомого на даче. Удобно оги класть.
ПЛ  ( # )
Цвет и правда здоровск.
Олеся  ( # )
Многокрылая фотография.:-)
alpauk  ( # )
какая кайфуха!!!
Марина Рогожина  ( # )
очнра
В М  ( # )
C позволения Автора...
Лошадка  ( #   )
А можно вопрос, Владимир? Отчего ж Вы БО поставили? Тут вон одни "отличны" да "великолепны"....
Олеся  ( #   )
Если Вы внимательно посмотрите на значок рядом с именем пана Владимира, Вы заметите, что у него нет права оценивания фотографий. Отсюда Б.О. А ещё взгляните, пожалуйста, сюда...
Лошадка  ( #   )
Извинте, но это у меня нет права оценивания ;) И я НЕ МОГУ поставить БО. Поэтому и спросила, что увидела его БО в статистике ОЦЕНОК. "Странно это, странно это" (с).
По ссылке ничего особенного не заметила - мало ли, как человек своими работами распоряжается ;)
Олеся  ( #   )
Своими работами в чужих альбомах распоряжаться трудно.
Лошадка  ( #   )
А! Признаю свою ошибку - я немного Вас не поняла - я альбом не прокрутила, а сразу залезла в "фото автора", извините :)
Но в любом случае, мне бы хотелось услышать, чем Владимиру понравилась эта работа. (у Вас, "концептуалов", не спрашиваю - потому что знаю, что внятного ответа не получу ;))
Олеся  ( #   )
:-)
В М  ( #   )
Я ведь не обязан Вам отвечать, нет?
Тогда, пожалуй, отвечу.
Во-первых, и это я уже написал (странно, что Вы этого не заметили) - цветовое решение картинки здесь просто чумовое (извините за диалектизм некультурный) - уже этого одного достаточно, чтобы получить кучу удовольствия и, соответственно, забрать картинку в альбом.
Во-вторых, картинка эта вызывает у меня некоторые интересные (крайне интересные) ассоциации, о которых я здесь не буду говорить потому, что:
а) господа концептуалы не любят зрительских ассоциаций (по крайней мере - некоторые ;-);
б) это всё мои глюки, и нефих ими делиться с первым встречным - самому мало.
Ну и в-третьих, она мне ещё чем-то нравится, пока не знаю чем; вот дочитаю книгу пана Лапина, тогда, возможно, и скажу - чем именно. А скорее всего - тоже не стану говорить.
Всё.
В М  ( #   )
Вы тоже ставите "б/о" при первом комментировании.
Для проверки, можете сделать свои оценки неанонимными.
Анатолий ИМХО  ( #   )
А ну-ка, ну-ка просветите, пани Олеся. Что это вдруг люди у нас из Бухенвальда появились, под номерами? Не пойму ...
Олеся  ( #   )
"В.М."-ы здесь не выживают. Самоликвидировался Владимир Мокроус. :-(((
Анатолий ИМХО  ( #   )
Они, что были киборгами? А под номерами кто тогда гутарит7 Лучшую долю ищут. Жаль. Хорошие были хлопцы. Будем ждать Второго пришествия :))
Олеся  ( #   )
:-)Е)
Вадим [ja]  ( #   )
Все там будем.
Вадим [ja]  ( #   )
Лошадка! Не надо художественных преувеличений. И не "одни", и "великолепно" не во множественном числе. Тщетильнее надо! Легко придумать себе некий миф, а взглянуть на мир, каков он есть, чуть труднее.
Вадим [ja]  ( # )
Всем спасибо! Всем всё позволяю!
Александр Курлович  ( # )
Красивая вещь. На мысли о Слюсареве наводит немного.
alpauk  ( # )
+++++
Марина Рогожина  ( # )
я бы такое не удаляла из проекта, но такой автор... мдя....

всю модераторскую душу вытрясет и все ранво снесет
Вадим [ja]  ( #   )
Спасибо на добром слове! У меня души нет, вот я и не знаю когда она у модераторов трясётся. Прошу простить.
Леша Панков  ( #   )
Чем же это он ее из тебя вытрясет и куда потом снесет? При том, что он в Киеве, наверное, а ты в Москве. Или души по интернету передаются и перепродаются?
Вадим [ja]  ( #   )
Если не брать в расчёт вздорное предположение о материальности души, то вполне можно рассмотреть вариант души как информационного объекта. А "по интернету" (хоть слово это дико) передаётся именно информация.
Леша Панков  ( #   )
Я-то наоборот был уверен, что душа не может заключаться в множестве дискретных значений, допускающем, к тому же, создание идентичных копий самого себя.
А мы энергию считаем формой материи, да? А информация - что это такое? Она содержится в материи или может существовать вне ее?
Вадим [ja]  ( #   )
Информация не материальна, что следует хотя бы из того, что для информации не выполняется закон сохранения. Однако носители информации вполне материальны. Стало быть человека можно рассматривать как носителя души. Вопрос дескретизации интересный. Следует выяснить является ли душа в некотором приближении периодической и ограниченной. Если да, то можно к ней применять разложение в ряд Фурье, а затем АЦП в соответствии с "Теоремой Котельникова".
Леша Панков  ( #   )
"Информация не материальна, что следует хотя бы из того, что для информации не выполняется закон сохранения."
Из чего это следует, что нематериальные "объекты" - это те, для которых не выполняется закон сохранения. То, что информация участвует в преобразованиях материи-энергии (синтез высокомолекулярных органических соединений, трансурановых элементов и всего того, что не существовало в природе раньше, по-крайней мере, в таких количествах) вроде бы, наоборот, позволяет предположить существование закона сохранения массы-энергии-информации. Информация в самом деле увеличивается, или только переходит из одной формы в другую?
Вадим [ja]  ( #   )
"Обратное так же не верно"
Во первых: из того, что информация не материальна вовсе не следует, что всё не материальное есть информация. Так же из того, что для информационных объектов могут не выполняться законы действующие в отношении материальных объектов вовсе не следует, что для них не будут выполняться никакие законы действующие в отношении материальных объектов. Т.е. если для некоего объекта не выполняются законы материального мира, то он (этот объект) нематериален. Но не наоборот.

"То что не существовало в природе" это не нарушение закона сохранения ибо материя-энергия при этом не возникает и не исчезает, а только преобразовуется. См. Платоновские "идеи" и Аристотелевские "атомы".

Информация может возникать и исчезать.
Леша Панков  ( #   )
Так и я говорю о преобразовании материи-энергии. Но с участием информации.
А вот как она может возникать (вероятно, предполагается, что из ничего) и исчезать (в никуда) - интересно.
Вадим [ja]  ( #   )
Преобразование, оно конечно с участием, но вопрос сохранения в этом случае слишком уж скользкий.

Можно предположить, что информации содержащейся "Евгении Онегине" во времена динозавров и трилобитов не было, а информация о доходах кого-нибудь из жителей Помпее исчезла.
Леша Панков  ( #   )
Как измерять информацию - тоже проблема та еще, по-моему.
Так же как материю можно мерять килограммами или молями, так и информацию, наверное, не одними битами измеришь. Это я к чему. К тому, что информация о доходах кого-нибудь из жителей Помпеи в "количественном" отношении могло оказаться исчезающе :) малым :))) А кроме того, не факт, что она именно исчезла, а не вошла некой частью в информацию о вулканических процессах, или в один из законов термодинамики :)
Вадим [ja]  ( #   )
Собственно бит это единица измерения информации в довольно узком смысле. Изначально ЕМНИМС измерением количества информации озаботитлись связисты дабы определять пропускную способность канала, далее создатели помехозащищённых (и просто защищённых :) кодов. И всяческого умничанья наворотили выше крыши. Но с фактом возможной "потери информации" помоему во всех этих теориях особо не спорят.
Леша Панков  ( #   )
Так она у них не теряется, а просто на сторону уходит. Создание "копий информации" - это ведь не ее потяре, и даже не увеличение :)
А что такое ЕМНИМС я опять забыл.
Вадим [ja]  ( #   )
У связистов не теряется информация? А проблемы копирайта имеют довольно косвенное отношение к теории информации.
Если Мне Не Изменяет Мой Склероз
Леша Панков  ( #   )
Про связистов лучше у Паши спрашивать.
Я хотел сказать, что там, где информация была она ведь все равно остается. Что же тогда теряется?
Вадим [ja]  ( #   )
Давай определимся с тем, что мы считаем информацией. По Шенону это возможность различать одно из возможных состояний системы. Если мы при этом принимаем детерминизм в Лапласовском смысле как неизбежную череду состояний порождаемых одно из другого, то действительно ни о каком появлении, а равно и исчезновении информации говорить не приходится. Но даже оставаясьна строго на материалистических позициях можно сослаться на Гейзенберга и Гёдля показавших несостоятельность Лапласовского детерминизма.
Проще говоря информацию о том, что некий житель Помпеи одолжил у соседа пол ведра вина, а так же гениальные стихи, которые он сочинил выпив оное вино я предлагаю считать возникшими, а под воздействием Везувия я предлагаю считать сию информацию исчезнувшей.
Леша Панков  ( #   )
Я вот подумал сначала не удалиться ли отсюда на пару лет - почитать умных книжек :)
Потом вспомнил что хотел сказать про Везувий. Да, эти стихи и накладная на вино, конечно, исчезли. Но может быть, это была "плата" за сохранение другой информации в развалинах Помпей, или за то, что на примере Помпей люди могли лучше и/или скорее узнать что-то новое о вулканических явлениях? Т.е. на самом деле это была не потеря информации, а ее преобразование из информации о потреблении алкоголя в информацию о последствиях извержений вулканов.
Дальше, впрочем, я уже вряд ли могу продолжать эту дискуссию, потому как, похоже, больше мне нечего сказать :) Похоже, пора почитать умных книжек.
Вадим [ja]  ( #   )
Из непрочитанного мною могу порекомендовать основополагающие труды Винера, Шенона, Эшби, Колмогорова. Так же небезинтересно будет почитать Рассела, Канта, Сенеку, Бердяева.
Из прочитанного мною могу порекомендовать по данной тематике "Сумму технологии" Лема, "Апофеоз беспочвенности" Шестова, Шопенгауера, Борхеса.
Марина Рогожина  ( #   )
Хосподи, грузилось полчаса, я думала, какой козел начал эту ветку, а это с моего коммента, оказывается....

мдя...
Вадим [ja]  ( #   )
А чего сказать-то хотели? Или так зашли, выяснить кто из нас козёл? А ежели просто полюбоваться картинкой и разговоры почитать, то удобно пользоваться ссылкой вида только комментарий написать не получится :-(
Роман Федоров  ( # )
вадим, если вы выживете в проекте по собственной воле, то я бы порекомендовал вам выжить именно в етой ипостаси.
Вадим [ja]  ( #   )
мало шансов
Mikhail Steinberg  ( # )
Це дуже гарна картка, ничого не можу сказати.
Вадим [ja]  ( #   )
Вот как я не люблю когда фотографии "карточками" обзывают, просто кто бы знал.
Mikhail Steinberg  ( #   )
А шо ж робыть? Фотокартка?
Вадим [ja]  ( #   )
Называть фотографии - фотографиями, фотокарточки - фотокарточками, фот(ы/ки) - фот(к)ами и так далее.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Странно слышать! При Вашей-то витиеватости.;)
Вадим [ja]  ( #   )
Даже моя, предположительная, витиеватость (кстати, что это значит?) не мешает мне иногда отличать карточку от фотографии.
alpauk  ( #   )
Как ни странно, это слово действительно не имеет отношения к слову "виться", а происходит от слова "витийствовать" -
1. Произносить пустые многословные речи, рассуждать на какую-л. тему (обычно высокопарно, выспренно).
2. устар. Говорить красноречиво, ораторствовать (обычно заражая слушателей своей речью).
(грамота.ру)
Robin Silent  ( #   )
Все же имеет отношение. Витийствовать - вить речь, плести, слово за словом...
alpauk  ( #   )
С какой стати вы именуете себя Silent?
Robin Silent  ( #   )
Ошибка вышла. Хотел быть Silent. Может опять буду. Я уже стал на путь возврата.
P.S. Я не специально оказался на вашем пути опять.
Случайно зашел и случайно увидел фразу про отношение. Звиняйте, не сдержался.
Robin Silent  ( #   )
А Вы почему alpauk?
Александр Чорголашвили  ( #   )
Тут больше всего понравилось "иногда".
Интересно Ваше определение, что есть фотография и чем она отличается от карточки. При условии, что я абсолютно согласен с тем, что их тут мало... Если не сказать, что нет совсем.
Вадим [ja]  ( #   )
Определение крайне простое - "То что я в данный момент считаю фотографией это не карточка, а фотография". Так же я отличаю литературу от чтива, напитки от пойла и т.д. Строгих критериев или, скажем алгоритмов, при выполнении которых безусловно получается "фотография", а при нарушении "карточка" у меня нет и, более того, я сильно сомневаюсь в их существовании.
Александр Чорголашвили  ( #   )
На мой взгляд, "карточка" не есть чтиво или пойло. Фотка - да!
Вадим [ja]  ( #   )
Это была несколько другая аналогия. Механизм разичения чтива от пойла похож на действующий в отношении фотографий, фоток, карточек и т.п.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Фотография, Вадим, фотография. Я ж не ругал, я хвалил.
Вадим [ja]  ( #   )
Спасибо. Это так, случайно вырвалось.
Сергей Петров  ( # )
+++
Лошадка  ( # )
Ну, и пусть я останусь белой вороной, но мне фото не нравится, %%%
Леша Панков  ( #   )
Была какая-то песенка про белых крылатых лошадок...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Облака- белогривые лошадки.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне кажеця, что очень много склок и прочей туфты на сайте из-за того именно, что люди (себя не исключаю) не понимают те или иные виды и направления фотографии. Возможно это полная утопия и наивняк, но может кто-то бы взялся образовывать по-маленьку, хотя бы ссылки дават на источники знаний...
Как, например, такого плана фотогрaфии. Я думаю что понимаю, чем она мне нравиця, но интересно было бы ещо какие-то соображения услышать... Не объяснить "о чем фото" а именно чем нравиця.
Александр Курлович  ( #   )
Бесполезняк, Миш... Пробовано уже много раз. Никого нельзя научить, пока он не захочит и не научится. :(
Вадим [ja]  ( #   )
Давно я не брал в руки шашек! Ну, попробую.
Фотография сия мне нравится прежде всего связью между прошлым и будущим, которая связь на этой фотографии не игнорирует настоящее и не пренебрегает им брезгливо, а гармонично протекает сквозь. Далее, и это многие заметили, цветовое решение полностью соответствует экзистенции сочетающей покой и порыв в достаточно ярких формах проявления. Причём меня привлекает разноуровневость изобразительных средств выражения, так, к примеру плавность и устремлённость линий столика сочетается с его почтенным возрастом, а направление его порыва с узором коврика.
Хотя, должен заметить, что это есть попытки вербализации попыток осмысления восприятия. Каковые попытки, при всей их поверхностности, вполне успешными я бы не назвал.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я бы тоже не назвал.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Однако пойду дальше и задам еще один вопрос, такой же немой и безответный. А правомерно ли ожидать от людей вообще понимания идеи той или иной фотографии? Правомерно ли ожидать, что у кого-то возникнут те же мысли, что и у вас возникли сперва когда вы щелкали фотоаппаратом, а потом, возможно совершенно другие мысли, когда вы отбирали эту фотографию для показа здесь?
Это я к тому что многих, и меня в том числе, коробит не столько то что есть "могучая кучка" и они "выживают" и т.д., столько то что они разговаривают на своем языке, а я понять ничерта не могу, вроде по-французски говорят.
Поэтому я и говорю, может дешевле и для нервов легче было бы подсказать мне хоть пару фраз по-французски... Чуете куда клоню?
Вадим [ja]  ( #   )
В моих фотографиях по возможности отсутствуют всяческие идеи, о мыслях я пытался рассказать и даже помещал соответствующие фотографии в проект "Секреты...", но они там не задержались, а возможно зря. Попробуйте заглянуть: , , , , ,
Mikhail Steinberg  ( #   )
Загляну. Спасибо.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Начал смотреть- уже работает! "Снимок сделан при помощи фотоаппарата... "
Я все конспектирую :-))))
Вадим [ja]  ( #   )
Странная идея конспектировать тексты наличествующие в электронном виде. Впрочем, это может и правильно.
Рамон Гомес де ла Серна  ( # )
Пейзажист может работать спокойно — природа никогда не настаивает на сходстве.
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
кайф
Олеся  ( # )
+++
Алененка  ( # )
оч. понравилось
Вадим [ja]  ( # )
Спасибо всем. Хорошая фотография. Хорошие разговры. Теперь такое редкость :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.204214 sec