Зимородок. Valery Moseykin, животные
Отзывов: 43. Напишите свой отзыв 
Зимородок
Зимородок-рыболов (англ.Kingfisher) - небольшая и очень ярко окрашенная птичка, обитающая в России по берегам чистых рек и озер. Атака зимородка на мелких рыбешек настолько стремительна, что нырнувшая и тут же снова взлетевшая птица даже не успевает намочить своего оперения. Часто … Весь текст
Valery Moseykin  ( # )
Приношу свою благодарность и признательность за ранее высказанные замечания и рекомендации по правильной компьютерной обработке выставляемых фотографий. И свои извинения за повторную загрузку этого зимородка (очень уж, с большим трудом он мне достался!)
Патрисио Гарсес  ( # )
Oni lapki mochut..;-)))
Valery Moseykin  ( #   )
Зимородки ныряют! Специальные съемки проведенные в аквариумах и бассейнах показали, что ныряющие птицы погружаются на глубину до 30-50см. При этом в момент вхождения в воду глаза зимородка закрываются специальной защитной пленкой так, что рыбу он ловит фактически по памяти (вслепую). Впрочем, те тысячные доли секунды уже не имеют значения ни для рыбы, ни для зимородка.

Оперение зимородка не имеет защитного жирового покрытия и намокает. При мгновенном нырянии в воду, перья птицы захватывают частицы воздуха и не успевают намокнуть. Однако если зимородок задержится в воде на несколько секунд, то его перья намокнут так, что обратно он может уже и не взлететь.
Alexander Chelmodeev  ( # )
А это вообще кайф! Десять. Это ж с какого расстояния снималось?
Valery Moseykin  ( #   )
Спасибо!
Прогуливаясь с телевиком по берегу, получить такой кадр практически невозможно - слишком уж молниеносно все происходит... Даже человеческий глаз не способен видеть - что происходит в эти короткие мгновения?

Что бы сделать этот кадр я, прежде всего, нашел место, где старый зимородок любил рыбачить. В этом месте я укрепил скрытую пятимегапиксельную фотокамеру (Sony-F717) с дистанционным радиоприводом. Рядом я опустил в воду прозрачную пластиковую бутылку с мальками рыб (снизу этой бутылки я проделал отверстия для свободного тока воды). Прилетевший вскоре зимородок тут же заметил мою приманку и кинулся ловить мальков в бутылке (конечно же, безуспешно). Прежде, чем птица поняла, что ее дурачат, я все же успел сделать несколько интересных кадров.

Расстояние от камеры до ныряющей птицы не более одного метра так, что зимородок, его крылья и брызги воды, полностью вошли в глубину резкости. Выдержка (1\1000сек.) позволила остановить ("заморозить") движение птицы и всплеск воды при том, что машущие крылья (а также летящие от них мелкие брызги) получились слегка смазанными, что подчеркнуло динамику происходящего. Правда, передать в интернет-версии всю четкость и красоту оригинала мне все же не удалось. Надеюсь, все же, со временем освоить компьютерную обработку фотографий. Еще раз, спасибо за Ваши добрые отзывы.
В М  ( #   )
Хорошая постановка. А не пробовали "поиграться" с выдержкой - удлинить вдвое-втрое? Могло выйти интересно (ведь это фото - явно не для определителя птиц).
Valery Moseykin  ( #   )
Вероятно, из моих комментариев создалось впечатление, что зимородок это некая фотомодель, а река Волга (где осуществлялась съемка) - студия? На самом деле, это совсем не так! (...гладко было на бумаге, да забыли про овраги...) Этот снимок я считаю своей большой удачей и вряд ли когда-нибудь смогу повторить все это еще раз. Тут уж не до игр!!!

Почему "не для определителя"? Полагаю, что фотографии, демонстрирущие наиболее характерные черты поведения тех или иных птиц, хороши и для определителей.
В М  ( #   )
Оставьте Ваше кокетство, пожалуйста. Я хорошо знаю, что из себя представляет зимородок, хотя на Волге, и правда, не бывал.
"Поиграться" же время у Вас несомненно было: ВСЕ те Ваши снимки, что попали мне на просмотр (из ленты Нонстопа) - и фото удода с личинкой в клюве, и фото сизоворонки, терзающей змею страдают "синдромом сверхкороткой выдержки": на них запечатлена некая необычная фаза движения живого существа, намертво замороженная, отчего снимок, при всей его картинности, кажется мертвым и искусственным. Для таких фотоохотничьих трофеев у меня есть определение: "фоточучела". Надеюсь, Вашей целью не является "набивка" таких вот "фоточучел" (а иначе - зачем бы Вы выставляли свои фото на сайте, посвященном творческой фотографии)? Ведь понятно, что на таком сайте Зрителя очень мало волнуют те трудности, которые пережил фотограф, то количество крови, которое выпили у него комары, и сколько именно дней он лечил радикулит после восьми дней скрюченного сидения в скрадке.
Если же кроме чисто познавательных, Вы других целей не преследуете - так и скажите: я больше не стану приставать к Вам с дурацкими предложениями.
Valery Moseykin  ( #   )
Увы, но "кокетство" здесь действительно не при чем - "поиграться" с зимородками не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
В данном случае, например, поняв, что его обманывают зимородок испугался и улетел (и больше не вернулся - благо мальков в воде всюду предостаточно, как, впрочем, и веток по лесным берегам). Других же зимородков моя "хитрость" не только не заинтересовала, но и всякий раз настораживала (они тут же улетали). Так, что повторять все это снова и снова я считаю пустой тратой времени и сил! Один раз повезло и слава Богу!

Я полевой биолог и стал им во многом благодаря своим учителям, отечественным фотографам-анималистам - И.Нейфельд, И.Головановой, Ю.Пукинским, И.Мухиным, Б.Нечаевым, В.Песковым и многим другим фотографам и авторам замечательных книг о природе, о путешествиях и
фотографировании диких животных, с которыми в свое время совершал множество увлекательнейших фото-путешествий.

Ваши вопросы далеко не "дурацкие". Просто мы, видимо, об одном и том же говорим на разных языках. Мне очень импонирует Ваша позиция - как и Вы я таже считаю, что зритель всегда прав! И проблемы фотографов зрителя не должны интересовать. Однако в фотографиях дикой природы (именно дикой природы, а не просто - "флоры и фауны") для меня, прежде всего, важны познавательная и обрразовательные нагрузки. Которые, несомненно, воспринимаются тем лучше, чем в более художественной форме они предлагаются зрителю. Понятно, что как и любая информация (а фотография это именно информация, которую можно копировать, размножать и распространять) каждая фото-тема имеет своего зрителя. Я отдаю себе отчет в том, что многих зрителей данного сайта интересуют лишь творческое воплощение тел животных и растений в высокохудожественное произведение (потому я столь редко посещаю эти страницы) С другой стороны, лично мне, например, не нравится фотографии заведомо пойманных животных или животных из зоопарков. Словом, каждому кулику- свое болото! Тем не менее, я очень надеюсь получить из Ваших уст крайне полезные для себя рекомендации (поверьте, я нисколько не обижаюсь на критику, тщательно ее анализирую и "мотаю на ус" все сказанное!

Бду очень рад, если мои фотографии заинтересуют зрителей и помогут им стать более искушенным в вопросах не просто анималистической фотографии, но и в вопросах понимания дикой (живой) природы.
В М  ( #   )
Я хорошо представляю себе вот это, насчет "поиграться с зимородками": на доступном мне пятикилометровом куске реки не меньше 10 "жилых" норок и - ни одного толкового кадра. Но я ведь - не специалист, а самый что ни на есть прохожий с камерой, а Вы, раз уж взялись за это дело - может быть, Вам таки будут интересны варианты? :-)
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Это уже не фото-охота, а фоторыбалка какая-то получается, на живца... ;)) Но фон как-будто снят телевиком или на большом зуме, или мне так кажется?
Valery Moseykin  ( #   )
Понятие фотоохоты (как и любой охоты вообще!) достаточно широкое. Все мы знаем про охотников любителей. Однако помимо них есть еще и охотники- прмысловики, промышляющие зверя и птицу не столько ружьем, сколько капканами. Здесь примерно то же самое - можно с фоторужьем бродить в выходные дни в пригородном лесопарке, а можно неделями, а то и месяцами (и даже годами!) выслеживать в угодьях конкретную дичь! Фактически, несмотря на разные методы, речь идет об одном и том же - получении изображения дикого животного в естественной среде его обитания. Какой из методов фотоохоты лучше (или результативнее) - каждый решает для себя сам (в соответствии со своими предпочтениями и своими возможностями).

Основные параметры и условия съемки я указал. Определяющим фактором явилось освещение (был выбран приоритет выдержки). Вспышка не использовалась.
WITO  ( # )
нравится:))
Павел Стовбчатый  ( # )
10 однозначно...
SergL  ( # )

класс...

и за рассказ спасибо
Леонид Дьяченко  ( # )
Великолепная работа! Хорошо получилась и птица и фонтан брызг!
a012  ( # )
А мне не понравилось. Уж извините. У меня на даче их много летает.
Снято технически неплохо, но невыразительно. Все мертво. По моему мнению.Я понимаю, что трудно. Но это еще не победа.:)
Мне кажется: выдержка поболе. Однако недостатки искать гораздо проще, чем снимать.
А сверху она (птица) более красива.
Кстати, когда на крючок клюет зверь вроде выдра или бобра и не знаешь, что с ним делать.
a012  ( #   )
Кстати, Саратовская область, Аткарский р-н. Река - Калышлей
Valery Moseykin  ( #   )
Я начинаю думать, что Саратовская область прямо таки кладезь зимородков? (Шутка!) Вообще, эта птица в России не то что бы очень уж редкая, но малочисленная. К тому же, зимородки "единоличники" и обычно сторонятся общества себе подобных.

Прежде чем снимать зимородков, я долгое время изучал аналогичные фотографии этих птиц, сделанные зарубежными мастерами. БОльшая
выдержка несомненно, "оживит" воду, но неизменно превратит зимородка в размытую мутную полосу. Как лучше поступить - каждый решает сам.
Вообще, в анималистической фотографии существуют определенные правила. В отличие от просто художественных работ, фотографии дикой природы в большой мере несут зрителям также и познавательную нагрузку. При этом желательно показать не просто художественно-касивое "тело" животного, но
и "поймать" его характерные особенности, показать типичную среду его обитания и т.п. Для сверхдинамичных сцен желательно представлять картину таким образом, что бы зритель мог различать многие невидимые обычным глазом детали. Но это, как бы, общепринятые, "неписанные правила" - в жизни же, и фотограф (И ЗРИТЕЛЬ!!!) руководствуются своими собственными соображениями. Которые, безусловно, следует учитывать! Спасибо за Ваши замечания!

Сверху зимородок смотрится действительно великолепно!!! Попробую это снять!

Выдра исключительно редка (!!!)в Саратовской области. Любые сведения о ее появлении были бы очень полезны местным ученым и природоохранным организациям. Бобры же, напротив - обычны, а местами даже многочисленны, но питаются они травой (и корой деревьев)обычно вне воды и, главным образом, по ночам! Поэтому мне трудно понять, каким образом бобры могут "клевать" на крючок? Может, все же, не выдры и не бобры?
a012  ( #   )
У меня два раза на крючок попадался водоплавающий зверь. Где то между 18 и 21 вечера. Один раз бобер. Другой раз "?выдра?" - название чисто условное. Но на выдру из Брема очень похоже. Однако я не специалист. Кто еще водоплавающий, кроме бобра?
Дело происходит так - плывет зверь, видит меня, не спеша ныряет и цепляется на крючок. Ну далее сложные манипуляции по извлечению крючка. Нырки иногда попадались на донку (но в другом месте). Все живы и здоровы и отделались легким испугом.
Теперь, когда вижу плывущего зверя, вытаскиваю удочки.
Valery Moseykin  ( #   )
Может быть, все же ондатра или норка? По крайней мере, в Аткарском районе по малым речкам они вполне обычны. Бобр же, это здоровенный зверюга, весом до 30 и даже до 40 килограмм! Затрудняюсь представить себе манипуляции по извлечению крючка из живого бобра - зубы у него похлеще чем у тигра (вон, какие деревья валит с их помощью). Хватанет так, что мало не покажется...
a012  ( #   )
Я тоже затрудняюсь представить себе манипуляции по извлечению крючка из такой зверюги.:) Этот был размером примерно с кошку. Но, вроде и по хвосту и по морде бобер.
Другой зверь точно не ондатра.
Клевать на крючок они видимо не собирались. Скорее случайно задели.
А вот выдру и норку видимо действительно легко перепутать. На некоторых фото они очень похожи. Кроме того - ""Выдрами называют также некоторые другие роды семейства куньих."
Valery Moseykin  ( #   )
Если зверь был размером с кшку, то вряд ли это был бобр (разве, что совсем маленький, только что вылезший из норы). У бобра хвост голый, короткий и уплошенный сверху (как лопата). У ондатры хвост тоже голый, но длинный и сжат (сплюснут) с боков. Норка размером с некрупную кошку, живет по берегам рек и имеет пушистый (как у кошки) хвост. Выдра внешне немного походит на норку, но гораздо крупнее - размером примерно с небольщую собаку. Все кусачие, но бобр способен "отделать" поймавшего его человека как Бог черепаху.
a012  ( #   )
Вообще в Аткарском районе живности очень много. Мы с женой видели удода. Она рыжую лису. Я черную. Столкнулись на поле. Буквально лоб в лоб. Зайцев много. Змей. Я сам видел здорового ужа, который в зарослях черемухи стоял как кобра. Очень близко подходить не стал. Боюсь змей. Одна меня ударила в кросовку - в траве не заметил и м.б. наступил - очень больно. Несколько дней болело.
Совы есть (или из их семейства).
Интересный зверь -слепышь. На огороде поймали и отнесли на горку. В каменистую почву закопался за несколько минут. Там лопатой не очень раскопаешь.
А с моими зверями все достаточно просто - подсачник. Потом накрываешь штормовкой и пинцетом (на рыбалке он с собой)извлекаешь. Особого сопротивления не было. Видимо нештатная ситуация.:)
Когда в Армении на Севане клюнул нырок, он видимо польстился на червя, его взяли в лагерь. Он крючок глубоко заглотил и решили ранку смазать йодом. Единственным потерпевшим был подобранный котенок, которого при знакомстве клюнули в нос.
В Казахстане мой знакомый прапорщик с макаровым ходил на болота на крокодила, которых там, естественно, отродясь не бывало. :) Естественно, была длительная предварительная обработка.
Александр Шевченко  ( # )
Симок чудный, не могу налюбоваться! 10.
Сергей Петров  ( # )
качественно и дивноптично - не побоюся этого слова.

(но равнодушен стал к подобным предметам. б/о )
a012  ( #   )
Если можно, немного подробней. Интересно.
Марина Рогожина  ( # )
эта отличная. А не хотите какое-нибудь фото поместить в проект "Секреты мастерства"?. С описанием. А то там один фотошоп и меня, как модератора, от него постоянно тошнит.
:-)
Valery Moseykin  ( #   )
Диких животных я фотографирую недорогой компакт камерой. Не потому, что так удобнее или интереснее - просто у меня нет и никогда не было хорошей зеркалки с хорошим телеобъективом. Так, что для фотосъемки осторожных животных приходится применять дистанционно управляемые скрытые камеры. "Компашки" здесь имеют свои неоспоримые преимущества. Главное из них - возможность прямой трансляции изображения, получаемого объективом на любой удаленный TV или компьютерный монитор. Расстояние при этом не имеет значения и зависит лишь от мощности радиопередающего устройства (или от длины выносного кабеля - если изображение транслируется по проводам). Теоретически, используя, спутниковый (или мобильный) телефон, уже сегодня можно из своей городской квартиры фотографировать животных, находящихся в данный момент в любой точке Планеты. Лишь бы там была Ваша скрытая камера. Изменять ориентацию такой камеры в пространстве и менять фокусное расстояние ее объектива можно посредством ипульсных радиосигналов - для этого я приспособил детали от радиоуправляемой игрушки. Думаю, что подойдут и радиоправляемые механизмы от современных электронных камер дистанционного слежения, которые можно купить в магазинах, торгующих охранной сигнализацией. Правда, все устройство тогда получится гораздо более дорогим.

При установки скрытой цифровой камеры, ее фокусировку лучше заранее устанавливать в автоматический режим. Всякие звуки при этом следует полностью исключить - при использовании компакт-камеры сделать это совсем нетрудно. Иногда бывает полезно включить принудительную вспышку (слабую, если съемка ведется с очень близкого расстояния, например, с 20 или 30 см.) или сильную, если зоом объектива планируется использовать на максимальный фокус. Понятно, что предпочтение следует отдавать камерам с внутренним зуммированием объектива (например, SonyF717)Заранее помещенную в специальный бокс скрытую камеру с помощью карманной струбцины можно быстро и легко установить в любом нужном месте - на земле, под землей (в норе), на воде, под водой, на отвесной стене или высоко на дереве. При желании работу всего устройства легко перевести в полностью автоматический режим. Для этого в нужном месте (у гнезда, у норы, на переходе, у водопоя, у выложенной приманки и т.п.) следует установить электронный сторожек (конструкции самые разные - от простых, контактных, до электронных, реагирующих на объем и движение), после чего можно отдыхать или спокойно заниматься другими делами - камера сама будет фотографировать все живые объекты, попадающие в поле зрения ее объектива (пока на карточке остается место). Фотографу в этом случае, останется лишь просмотреть то, что сняла камера и выбрать лучшие кадры. Сюжеты подобных съемок могут быть самыми разными - все зависят от того, что именно хотел бы запечатлеть фотограф? (Например, для того, что бы проходящая по лесной тропе лиса в нужный момент "встрепенулась" и посмотрела прямо в объектив, полезно заранее включить предустановку "красный глаз", которая заставит лису "вздрогнуть" и посмотреть в объектив перед самым срабатыванием затвора фотокамеры (или "заставить" ее подпрыгнуть, если одновременно с включением лампочки воспроизвести "металлический" щелчек). Здесь важно знать биологию животных, которых собираешься фотографировать и заранее предугадывать их вероятне поведение. Словом, если фотоохоту с телеобъективом часто сравнивают с ружейной охотой, то съемки скрытыми камерами больше напоминают действия охотника-промысловика, пользующегося для отлова зверей капканами.

Благодаря фотографированию скрытыми камерами я смог узнать диких животных совсем с другой, неожиданной для себя стороны. Например, я пришел к глубокому убеждению, что за тысячелетия существования бок о бок с человеком, птицы и звери изучили его гораздо лучше, чем он их. Помнится, в свое время я был ошарашен видом серых гусей, которые копошились на полях Индии вперемешку вместе с местными крестьянами. И ведь это были наши, российские гуси, находящиеся в Индии лишь на зимовке. Те самые гуси, которые в России не подпускают людей и на пушечный выстрел! Искать и находить "взаимопонимание" с фотографируемыми животными оказалось делом чрезвычайно увлекательным. Многим, наверное, знакомо приятное чувство, вызываемое ощущением лапок синички, присевшей на ладонь за угощением? Моих ладоней касалось множество самых разных зверей и птиц, которых я в последние годы приспособился фотографировать фактически в упор без использования каких-либо дистанционных устройств, укрытий или телеобъективов. Например, очень осторожных черных аистов или танцующих журавлей-красавок я фотографировал совершенно открыто - с расстояния каких-то трех метров без использования укрытий. Однако это уже отдельная тема, касающаяся не столько фотографирования, сколько такого предмета, как зоопсихологии. Так или иначе, но фотографирование дикой природы базируется на гармоничном сочетании одновременно двух аспектов - умения фотографировать вообще и умения находить "общий язык" и "взаимопонимание" с фотографируемыми дикими животными. Пока со вторым у меня получается гораздо лучше, чем с первым, но буду учиться...

Отдельная тема - фотографирование диких животных телеобъективами в зарубежных национальных парках. Фактически, речь идет о том же самом, разве, что подготовку "фотомоделей" там осуществляет не сам фотограф, а высокопрофессиональные биологи, работа которых во многих нац. парках остается как бы "за кадром". Увы, но в России практически нет таких природных парков, посетив которые фотограф (и члены его семьи) могли бы песпрепятственно и без особых для себя проблем наслаждаться близким общением с дикими животными. В России фотографу все приходится делать самому. А жаль... Но может быть, время приедет и наши "природоохранники" пересмотрят свою природоохранную политику. Пока же, их главный девиз: "Во имя будущих поколений - не пущать"!. В результате, в наших заповедниках увидеть зверя стало порой труднее, чем за его пределами, а "будущие поколения" для общения с дикой природой все чаще предпочитают ездить за границу. Жаль! И людей и животных!
jazz2002  ( #   )
Спасибо,Валерий!Сейчас жалею,что отдал 828:))
Valery Moseykin  ( #   )
Не жалейте!!!
Все камеры хороши и лично я нашел бы возможность приспособить любую, но камера Sony 828, на мой взгляд, уступает более старой модели - 717. Прежде всего, качеством объектива - рисунок объектива у 717 заметно более четкий, чем у 828. Достоинства же трех "лишних" мегапикселей на практике далеко не всегда заметны и различимы. Для дистанционной съемки модель 828 тоже не идеальна - прежде всего, из-за ее внешнего зоома. (При изменениях фокусного расстояния объектив 828 снаружи двигается, что пугает близко находящихся осторожных животных). Кроме того, зуммирование у 828 возможно лишь проворачиванием ее объектива (а не простыми нажатиями на клавишу "вправо-влево", как у 717). Тем самым, дистанционное управление зоомом 828 технически трудно осуществимо. Да и корпус у 828, на мой взгляд, для скрытой камеры излишне великоват. Пожалуй, единственным "достоинством" 828 (как и всех компашек) - является отстутствие громко хлопающего зеркала. Порой многие осторожные животные (в первую очередь, птицы) воспринимают неожиданный и близкий хлопок зеркала камеры как выстрел. И очень пугаются! При этом испуг одной птицы может тут же "передаваться" всему "сообществу". При фотографировании у гнезд большинство птиц (но не все!!!) рано или поздно смиряются с звуками, сопутствующими фотосъемке. Фактически же, фотограф просто не оставляет птицам выбора - им ведь жалко бросать горячо любимых птенцов... Однако при фотографировании на токах, на водопоях, на местах кормежки и т.п. всякие сопутствующие съемке звуки (включая звук падающего зеркала) лучше всего полностью исключать. Вспышку же, большинство животных почему-то практически не боятся или же пугаются ее очень мало и быстро к ней привыкают.

Огромное неудобство большинства компакт-камер (включая и Sony F717) - их невероятная "тормознутость". На спуск затвора приходится нажимать задолго до того, как наступит нужная сцена. При этом режим - 3 кадра в секунду фактически ничего не решает - за третью часть секунды любой зверь успевает сделать несколько шагов и выйти из кадра, а птица улететь на несколько десятков метров. После чего потом еще идет долгая запись... Год назад это доводило меня до самой настоящей истерики, но потом стал смотреть на все философски... мол, поднакоплю средств и подумаю, какую скоростную камеру лучше приобрести...
Марина Рогожина  ( # )
Валерий, огромное спасибо за описание! Если не трудно, в опции "Редактирование фотографии" пометить галочку проекта "Секреты мастерства", а то так зрителям трудно будет найти описание.

Именно такое мастерство хотелось бы мне там видеть, чтобы все могли прочесть.
Марина Рогожина  ( #   )
ой, галочку в проекте "Секреты съемки и обработки", прошу простить
Александр Чорголашвили  ( # )
Спасибо Валерий!
Я, кстати, недавно Вас упоминал:
community.livejournal.com
Не икалось?:))
Дагви  ( # )
Для меня это- высший класс!
VORONA ORG  ( # )
Афтару суперЗАЧОТ! Ых, век жыви, век учись! 10
Александр Зайцев  ( # )
Потрясающе, :), 10!
Даниил Агальцов  ( # )
Здорово! У вас есть чему учиться!
СВАНко  ( # )
Обалденный снимок! И коментарии прямо как статьи, есть чему учиться, спасибо!
leshiy1313  ( # )
шикарная работа
Aleksej_xrenovoe  ( # )
Работа потрясающая!(10) А каков литературный стиль! Нетактично, может быть, незнакомому человеку говорить комплименты, но очень хочется... А вот кокетства не увидел совершенно. Огромных Вам удач не долгие времена! С Вашего позволения хотелось бы использовать и снимок Ваш, и описание процесса съёмки в работе со студентами.
Колдунов Виктор  ( # )
Сейчас вылетит с экрана!
Александр Шинкаренко  ( # )
10
и нечего добавить!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.202088 sec