Нижеприведенный способ выправления тональной карты изобретен мной (вероятно, не мной первым) после продолжительного общения с цифровой фототехникой и основан на следующем:
В отличие от аналоговой, в цифровом носителе принципиально ограничена палитра цветов (заданной битностью на точку).
Запись/перевод изображения в выбранный графический формат продолжает эту селекцию, сужая тональный спектр до отображаемой части.
В фотографии, получаемой непрофессиональным способом (при отсутствии специального света) отображаемая часть тона чаще всего разорвана резким переходом из света в тень (как бы ни настраивался "Контраст" в фотоаппарате).
Задача - перераспределить оставшуюся часть тона таким образом, чтобы получить более естественную тональную кривую, сместив резкие переходы в места, где это будет менее заметно (например, в самое светлое - БЛИКИ, в самое темное - КРАЯ ТЕНЕЙ, средние тоны - с желательно более ровной последовательностью).
...Что-то похожее есть в акварельной живописи, в отличие от масляной - по природе своей тонально УСЛОВНОЙ.
Суть способа изложен ниже, в комментариях.
Нижеприведенный способ выправления тональной карты изобретен мной (вероятно, не мной первым) после продолжительного общения с цифровой фототехникой и основан на следующем:
В отличие от аналоговой, в цифровом носителе принципиально ограничена палитра цветов (заданной битностью на точку).
Запись/перевод изображения в выбранный графический формат …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.