Фотографы Игорь Мухин и Алексей Шульгин. лето. 1989.. Александр Слюсарев,
Отзывов: 67. Напишите свой отзыв 
Фотографы Игорь Мухин и Алексей Шульгин. лето. 1989.
Horizon.Panorama/
Александр Гривин  ( # )
Очень понравился снимок.
boriss regist  ( # )
Отвлекает человек с авоськой. Фото не дышит. )
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Снимать — значит сконцентрироваться и все время смотреть, смотреть, смотреть. Фотография улавливает мгновение и его вечный смысл.
Владимир Лищук  ( #   )
А и вправду- где человек с авоськой?!!
Незваный гость  ( #   )
Тоже искал и не нашёл. Наверное у комментатора своё понятие об авоське.
boriss regist  ( # )
пишу не в обиду Автора.
Владимир Лищук  ( # )
Знак "У" вместо нимба и подкова крышки унитаза в руках- это наше фсё... Я просто в восторге!!!
boriss regist  ( #   )
Ну почему в падаете в амбицию. Когда я приходил к своему Учителю он брал мои фотографии, тихо и медлено разлядывал, после выбрасывал их говоря. А нет концепции. И все. Ты приходил к нему снова и он также как прошлый раз. Я был зол на него. Но прошло нвремя какгда я стал осозновать что он хотел бы увидеть в моих работах. Мой Учитель Виктор АН. Живет в городе Ташкент. Один из сильнейших фотографов населявшию восточную азию.
У Вашей фотографии есть отвлекающим маневр. Человек смотрит прямо в обьектив, у него на коленках авоска. его действие ну никакие.Что Вы хотите сказать что
на головой его находиться знак? иИ это привлекает? Абсолютно нет. Если бы его вооще не было то фотокадр получился бы. А еще мое видение на месте этого чела было бы нагружено на сидении что ли бо по хозяйству для дома. Так как второй спутиник спокойно подвязан к концепции. Удачи МОЙ дру! Творите! С Уважением К
вам BORISS7
Duane Michals  ( #   )
Лучшая часть нас – не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. …Мы – не наши глазные яблоки, мы – наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. …Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.
boriss regist  ( #   )
Я В СОВКЕ не живу а в Англии, хотя сильный патриот России.
Сергей Петров  ( #   )
правильная позиция. и все анархо-патриоты присоединяются. (патамучта даже предполагают причину)
Максим Грибков  ( #   )
Рыдал
Незваный гость  ( #   )
Ёптель! Борис Абрамович, как же я Вас сразу не признал!?
Viaceslav  ( #   )
:)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Вараксин это уже взял в коллекцию?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Интересный фотограф Виктор Ан. Вот у него есть изящество в построении кадра.
Сделал поиск.
www.ferghana.ru

My kind of picture.
news.ferghana.ru
boriss regist  ( #   )
умница.
Аркадий Генкин  ( #   )
ЗдОрово, спасибо.
Владимир Лищук  ( #   )
Я в амбицию не впадаю- я в экстаз впадаю...Может Вы слишком молоды, чтоб понять, но я понял и получаю удовольствие! В руках у Мухина не авоська- это сумка и скорее всего с аппаратурой- ну не было тогда ещё кофров (во всяком случае у нас на перефирии и я сам аппаратуру носил в такой сумке, ну был ещё чемодан кожаный квадратный чехословацкий помойму, но ужасно неудобен). Авоська- это такая штука с дырками- в ней кефир носили, как в фильме "Гостья из будущего"...сетка называлась...1989 год... "Разгар" перестройки, но дома ещё по совковому обшарпаны- это сейча там весь первый этаж расцвечен витринами магазинчиков (и кофры наверное в них настоящие есть). Взляд в камеру- это как взгляд из прошлого!Взгляд добрый- не циничный (сейчас на улице такой взгляд поймать проблематично- все сплошь циники, хлюпики и крутышки и взгляды соответствующие...).Тёмный верх-светлый низ...Аллегория? может да, может нет...Сходящиеся вдаль разноплановые диагонали,сцепка трамваев с подвывертом...А крышка унитаза, тогда в 1989г. это уже не счастье но ещё удача!И почти полное отсутсвие машин на дорогах и людей на улице- сейчас такое может разве приснится в тихом спокойном сне!И однотипные совковые деревянные окна в домах, покрашенных в один совковый (коричневый или зелёный, но во всём доме одинаковый) цвет!... Отсутствие бигбордов и рекламы межу столбами, на стенах, на столбах, на людях, на машинах, на трамваях,на лицах оболваненых потребителей(раньше просто покупателей)... Боже- да в этой работе половина моей и не только жизни!!! Не стОит судить о таких работах по отсутсвию какой-то там концепции! В такой работе каждый видит своё- и это и есть настоящее мастерство. Не надо искать скрытый смысл величия такой фотографии- его нет, эта фотография не об этом- она о НАС!
Спасибо Вам Александр Александрович за предоставленное удовольствие и возможность поучиться у Вас! И вы BORISS7 не обижайтесь- но по моему мы живём в разных мирах, как раньше так и сейчас так и всегда...
+\-  ( #   )
А "смыслов"-то в этом фото можно найти кучу, причем разных :)
Во-первых, фото названо "фотографы", а никакого даже намёка на фотографическую принадлежность хлопцев в кадре нет и близко, да еще и сами фотографы - как на грех не в фокусе! Однако оба парня отмечены особыми знаками-нимбами: у залысого - четкий треугольный "нимб" с вывернутой буквой "У", а патлатый - свой нелепый нимб-очко снял с головы и держит в руках, однако это не вполне ему удается - "нимб" продолжает проступать над его головой, но почему-то уже квадратный, и снабжен номером "27"; Мухин смотрит в объектив, а вот Шульгин (не зря ж он пытался снять свой "нимб"-очко!) - в сторону, и туда же "смотрят" фонари за окном, да и, в сущности, едут все автомобили на шоссе... Слева - вроде бы открыт выход, но он ведет в какуой-то мрачный черный провал подворотни, и один Леший знает - что там может ждать... :-)
Однако - не факт, что Автор хотел сказать именно это, да это, в сущности, и неважно.
сЕлена  ( #   )
а лица молодых людей никак не годятся для определения фотографической их принадлежности?
:)))
+\-  ( #   )
Нет.
Для тех, кто лично не знаком с.
Александр Слюсарев  ( #   )
Для этого и дано определенное название, если Вы не поняли.
+\-  ( #   )
А что, из моего сообщения (первого) можно сделать заключение, что не понял?
+\-  ( #   )
Если так - прошу извинить моё косноязычие ;)
сЕлена  ( #   )
лично незнакома и я, но лица тем не менее знакомы. как-то каламбурно получилось, но как из этого выпутаться, не знаю.
про А.Ш. ссылка про те примерно времена:
www.24photo.ru
про Мухина прямо не знаю, что и сказать. растерялась.
:)
+\-  ( #   )
Предположим гипотетическую ситуацию Зрителя, который не знает, кто такой Мухин или Слюсарев :)
сЕлена  ( #   )
тогда пусть сидит и балдеет(зачёркнуто) радуется необычным атрибутам (не так много молодых людей по Москве с сиденьем от унитаза разъезжает), коронованным персонам - сквозь дымку лет на нас взирающих или гордый профиль демонстрирующих, и городу, не расчерченному никакой рекламой - ни слава кпсс, ни да здравствует кокакола.
а _фотограф_ пусть получит удовольствие от рисунка объектива необычного формата, даже полностью игнорируя, что именно снято.
Владимир Лищук  ( #   )
Если Вам интересна наша жизнь (без концепций и амбиций) Загляните ещё сюда
С уважением!
Незваный гость  ( #   )
Забавно-забавно.
сЕлена  ( # )
хорошо быть молодым просто лучше не бывает
...
когда мы были молодыми
и чушь прекрасную несли
фонтаны били голубые
и розы красные росли
Ю.Мориц 1968
Максим Грибков  ( # )
Мне кажется удачное использование панорамной камеры. Мне, в отличии от boriss regist нравится именно то, что Мухин смотрит в камеру.

Я немного не о фотографии.
Это Нижн. Масловка, наверное?
boriss regist  ( #   )
А мне НЕТ. Я думаю что не только эфект понарамной камеры должен нести снимок, а его коцепция. Можно и ведром снять,суть что несет снимок. ;-)
Александр Слюсарев  ( #   )
Но, если Вы не видите, то никогда не поймете, обратите внимание на то, что Ваша реакция, самая нелепая.
Максим Грибков  ( #   )
Вот мне кажется, что думать о концепции снимая/разглядывая снимок глупо.
Вот я смотрю - мне нравится. Я не хочу разбирать "почему".
Я очень много вижу кадров из которых "концепция" прет вовсю, но от этого они лучше не становятся.
А в этом кадре есть легкость. И панорама в кассу и персонажи и даже явная постановка.
Александр Слюсарев  ( #   )
Нет, это где-то на пути от "Речного вокзала".
Максим Грибков  ( #   )
Я на номер маршрута посмотрел. Наверное это ближе к Войковской.
Александр Слюсарев  ( #   )
На втором вагоне номер может быть любой. Спрошу у Игоря, он нас вез.
Максим Грибков  ( #   )
Я уже тоже подумал, что номер на втором вагоне может быть любой. 27-й маршрут я хорошо помню. Он раньше от Войковской до 8-го Марта ходил.
Александр Слюсарев  ( #   )
Мухин справедливо утверждает, что это на Соколе, но куда и откуда ехали не помнит.
Максим Грибков  ( #   )
Спасибо, Сан Саныч!
Максим Грибков  ( #   )
Игорь сегодня в ЖЖ выставил картинку из которой я понял место съемки :)
Александр Слюсарев  ( #   )
Да, там все видно и номера, но путь следования, загадка для меня и для него.
Максим Грибков  ( #   )
А можно посмотреть (вот, например) или На сайте про трамвай.
В этом районе вроде не менялись маршруты. А вот упомянутый 27-й маршрут стал короче и не ходит теперь по Масловке.
Александр Слюсарев  ( #   )
Видна остановка, но не ясно, откуда мы на нее попали и куда дальше поедем. Хотя пленка плказывает, что к круглому дому на Беговой и Илье Пиганову.
Любитель166  ( # )
Все интересующиеся могут посмотреть вариант Игоря Мухина в его ЖЖ.
Мне ближе Слюсарев...
Александр Слюсарев  ( #   )
Снимок видел в ЖЖ, но сейчас не нашел.
Андриан Козин  ( # )
Хорошая фотография, 10 :)
Руслан Гераськин  ( # )
перевосходно!
Роман Шарапов  ( # )
великоленпно передана атмосфера конца восьмидесятых!9
Viaceslav  ( # )
Ностальгично!
siva  ( # )
Фотографы Игорь Мухин и Алексей Шульгин. лето. 1989. Странное название у фото. На место этих двух расплывчатых людей можно посадить любого, ничего не изменится. А без них будет лучше - пустоты больше. Смысл фото усилится.
Незваный гость  ( #   )
Ещё один!
siva  ( #   )
А что, кроме пустоты и серости будней здесь изображено? Ваше мнение, а не пустые слова?
Александр Слюсарев  ( #   )
Это портрет двух фотографов, если Вы не поняли.
Незваный гость  ( #   )
"Хорошую фотографию никогда нельзя описать словами..." (с) Максимишин С.Я.
Ваши претензии меня позабавили.
siva  ( #   )
Ну товарищ Максимишин С.Я.не мог описать хорошую фотографию, это проблемы его. Вы тоже не можете это сделать, значит тоже не понимаете данное фото. А вот товарищ Автор четко понимает, "Это портрет двух фотографов". А что я вижу, я уже написал. Так есть у вас мнение о фото или нет?
Незваный гость  ( #   )
Начнём с того, что мне кажется, что если уж где и изображена пустота, то вот отсюда
«Gorod»
и до сюда [фотография отсутствует].
Любитель-пейзажник редко понимает, чем хороша та или иная жанровая карточка и вряд ли стоит тратить время на вдалбливание ему "чем хороша".
Вы ж комменты выше читали? Там уже объясняли.
из сети:  ( #   )
Ш: Не широкая, а качественная, понимающая. Широкая - это совсем другое. Много разных людей могут любить только то, что им подсовывают, то, на что искусственно создан ажиотаж. Художник становится символом, как банка "Пепси-колы". Его рекламируют, он должен отвечать каким-то нужным параметрам: быть в меру сладким, в меру кислым и горьким. Поставь его работы на известной выставке, все будут истекать слюнями и охать. А если попробовать его поставить там, где не было рекламной кампании, посмотрят и скажут: "[censored] какое-то". Мне интересно, чтобы на мои работы смотрели и оценивали их не через призму навязанного контекста, а непосредственно. Чтобы реакция была мгновенная и адекватная, личная. Самое лучшее, чтобы зрители не просто смотрели, а включались в диалог, были бы активны, а не пассивны. Зрители должны практически участвовать в создании произведения, так что масса моих проектов -- это результат некоего общения, и иногда сложно разграничить зрителя и автора.

old.russ.ru
siva  ( #   )
Полностью согласен. Незванному гостю хочу пояснить, что "Любитель-пейзажник" не делит фото на хорошее и плохое, нравится не нравится, это оценка сентиментальных девушек. Если уж и встрял со словами "Ещё один!", то будь добр обьясни почему. А переводить стрелки это недостойный прием.
Незваный гость  ( #   )
Это никакой не "недостойный приём". У меня ж написано - "мне кажется". Я о том, что я не люблю пейзажи, хоть и городские (ни снимать, ни смотреть), а Вы любите, видимо. Возможно, просто в силу разных предпочтений мы относится к этому снимку по-разному.
Я вижу здесь историю и Историю, а Вы только "двух расплывчатых людей".
Вадим [ja]  ( # )
Хорошая фотография для семейного альбома российской фотографии.
Василий  ( # )
Ребята, по какому поводу суета. Историю и время я тоже вижу, пустоту вижу, портрета не вижу, но думаю лишь потому, что я жил в то время. Человек совсем незнакомый с тем временем, думаю, ничего вообще не увидит.
Alexander V  ( # )
Подкова - на счастье :)
Viaceslav  ( #   )
:)
Миша Леонов  ( # )
Я не знаю этих людей, а фотография, тем не менее, радует. Юмор и Мечтательность и Раздумчивость - вместе! И позы у них разные, как будто прозаик и поэт. И выход-вход открыт - это здорово автор сделал. И света и смысла больше.
Наверно, есть дубль с закрытой дверью?
vtrefnyak  ( # )
Это Ленинградский проспект, д.35, ст.м. Динамо. Если 27 трамвай, то вагоны следуют в Краснопресненское депо, ранее располагавшееся на углу 1905 г. и Ходынской ул.
Вот современный вид: maps.yandex.ru
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.189192 sec