Натюрморт с оберегом. Евгений Григорьев, натюрморт
Отзывов: 24. Напишите свой отзыв 
Натюрморт с оберегом
Нижеприведенный способ выправления тональной карты изобретен мной (вероятно, не мной первым) после продолжительного общения с цифровой фототехникой и основан на следующем: В отличие от аналоговой, в цифровом носителе принципиально ограничена палитра цветов (заданной битностью на точку). Запись/перевод изображения в выбранный графический формат … Весь текст
Симон Максим  ( # )
Как маслом написанно...
Но листок который лежит вертикально разделяет кадр пополам.
Резюме: надо поиграть с композицией!
bella-v  ( # )
Метр, как вы добиваетесь такого мягкого света? Откройте секрет если не жалко))
На счет композиции не согласна - она супер. Меня смущает букетик в правом углу
Рыболов  ( #   )
Да, свет хорош, ровно столько, сколько надо.
Евгений Григорьев  ( #   )
Я активно пользуюсь картой градиента:
Новый слой, градиент на три тона (свет, полутон, тень - можно в сепии), внутри которых средние ползунки смещаются по вкусу - именно для правильного балланса в тоне, наложение градиента на основной слой по какому-нибудь критерию, например "мягкий свет", или "яркость"
Все это - для уменьшения жесткости и протокольности света. Поскольку переходы тона для правильного восприятия не должны быть жесткими.
Дмитрий Би  ( #   )
Слой с градиентом обычно похож на нормальное серое фото с широким диапазоном, или он темный, или светлый? И что Вы делаете с фотографиями, у которых присутствует широкий разброс (люди на фоне окон, например)?
Спасибо

Цвет тут притягивает, конечно.

По композиции. Имхо, всю правую группу надо чуть сдвинуть к центру.
(положение яблока чуть напрягает при просмотре)
Евгений Григорьев  ( #   )
Так я и говорю: Слой, наложенный на основной по "яркости", дополнительно проводится через "градиент", который отличается от настройки по "уровням" тем, что позволяет ввести любое количество промежуточных тоновых констант, и менять их тон по необходимости выравнивая затемненные, или пересветленные участки картинки.
Есть и другие способы, но мне этот показался наиболее наглядным.
Dmitry_Bi  ( #   )
Спасибо, начал понимать, буду пробовать.
То, что вижу - впечатляет
Дмитрий Би  ( #   )
ГРОМАДНОЕ спасибо! Шикарнейший совет!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Возможно я туповат сегодня более чем обычно, но не будете ли так добры повторить описание метода еще раз. Для тех кто на бронепоезде.
Значит, если я правильно понял:
Layer-New Adjustment layer-Gradient Map
Выбираем Map на три тона, двигаем ползунками (как ориентироваться в результате пока не понял) и Okay.
Меняем способ налождениа на Luminousity и получаем... что-то страшное и непонятное, больше всего напоминающее плохого робота из Terminator 2.
Что я делаю неправильно? Или прозрачность слоя надо менять?
ХЕЛП!
Дмитрий Би  ( #   )
Уж не Luminousity, это точно. Overlay, Soft Light (особенно мне понравился) другие Light.
Ну и комбинация оттенков ползунков и прозрачности слоя. Можно подсвечивать самим исходным изображением (Soft Light + прозрачность слоя на вкус и цвет) и тогда, думаю, будет похоже на Ваш вопрос
НО!!! Вначале
Layer -> Duplicate Layer -> Image-Adjustments-Gradient map
И градиентную карту подсветок делать из исходного изображения, только лежащего отдельным слоем
Khanali  ( #   )
градиент на три тона - что это и как это найти?
И спасибо!
Евгений Григорьев  ( #   )
В меню ФШ: Image> Adjustments> Gradient Map.
Тыкаете в градиентную линейку, получаете линейку с начальными и конечными параметрами градиента (ползунки), определяете их как "черное" и "белое" и тыкаете в середине, определяя среднюю градацию. Далее по тексту.
Евгений Григорьев  ( #   )
Михаил, все правильно.
Кроме того, что я сам не очень внятно объяснил: Выбираем Map на три тона (эти три тона условно настраиваем на основные градации - свет(белое), полутон(любое среднее), тень(черное)), выбираем положение среднего (по ощущению) ближе-дальше от середины градиента. И после этого я занимаюсь ползунками, добиваясь выразительности тона картинки.
Наложение я чаще делаю по Luminousity. Прозрачность - по вкусу.
Единственное, о чем надо предупредить - это не слишком увлекаться резкими смещениями ползунков. Тональная раскладка может оказаться чрезмерно искаженной, что на экране бывает и не заметно, а на печати вылезет.
Проверяется пересветом в яркости - если картинка высветляется ровно, значит, все в порядке. Если есть провалы в тенях - говорим UNDO.
Дмитрий Би  ( #   )
Я делал немного другое, но эффект тоже весьма заметный и приятный))))
СергейКА  ( #   )
спасибо , буду пробывать...
До  ( # )
о, спасибо :)).
Дмитрий Би  ( # )
Теперь можно и в секреты мастерства отправлять.
Право, стОит.)))
Ernst Haas  ( # )
Плохого света не существует.
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо, Борис. Я посматриваю на Фуджи с интересом, поэтому Ваша информация оказалась кстати.
Алененка  ( #   )
Я недавно приобрела Фуджи s3pro/
Цвтопередача несравнимая! Лучше еще не видела. Там 12 мегапикселей -6 из которых идет на размер, а 6 на цвет! Вообщем Никон d70 мне уже кажется бледной немощью =)
А самое главное в фуждиках -это, что вся техника от Никон ему подходит (объективы, пыхи, и те что сделланны сигмой для Никона). Вообщем оочень рекомендую!!. Съемка портретов и натюрмортов. они для этого. С репортажкой хуже, потому как батареи выдыхаются быстро, постоянно подзаряжять надо, а для студии самое оно!
Евгений Григорьев  ( #   )
Поздравляю с обновкой!
Я, увы, фотографией не зарабатываю. Поэтому цена Вашего S3 находится за пределами того максимума, который я положил для своего увлечения. Увы, для меня это дорого.
Тем не менее, спасибо!
нободи  ( # )
спасибо за урок! а за роботу 10 !
Сергей Ананьев  ( #   )
Присоединяюсь!
Дмитрий Би  ( # )
Надоело каждый раз искать, чтобы ссылку давать
В альбом забираю
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.278734 sec