Подозрительность. Neska Zuzu, жанр
Отзывов: 71. Напишите свой отзыв 
Подозрительность
Из серии Live in Montreal.
Сергей Милицкий  ( # )
А может он так на фотографа смотрит :)
Neska Zuzu  ( #   )
В том-то и дело, что у него оно таким было до того, как он заметил камеру - этим, собственно, он и привлёк моё внимане.
Леша Панков  ( # )
очень странное такое ощущение, что его лицо - самая нерезкая часть этой фотографии
Neska Zuzu  ( #   )
Возможно, что он сделал движение головой и произошёл мелкий смаз
Mikhail Steinberg  ( # )
Так себе.
Mikhail Steinberg  ( # )
Я вижу вы в новом жанре себя пробуете. Я вот тоже попробовал (Испанские фото)- реитинг тут же сьехал вниз :-)))))
Но ничего, прорвемся!
Neska Zuzu  ( #   )
У меня рейтинг тоже упал, но Вы знаете - чем дальше, тем больше становится пофигу. Хотя и на конкурс я теперь выставляю далеко не каждую работу - ведь всем итак ясно, которой из них есть смысл участвовать, а какой - нет.

И ещё должна отметить, что на Нонстопе жанр не любят (это к вопросу о том, почему недооценили ваши испанские фотографии), если только автор не супергениален. Как Стефан, например. Я могу себе представить, какие бы оценки нахватал Сержант Пеппер выставляй он свои фотографии на конкурс. ;)
Семён Берлинерблау  ( #   )
Туристические снимки чаще всего просто поверхностные и не идут дальше хорошей иллюстрации на тему: "Что я видел".
Neska Zuzu  ( #   )
Я говорю именно про жанровые, а не туристические. Сколько здесь народ хороших жанровых работ выставляет, и чего? Да ничего. Туристические пейзажи ценятся на порядок выше.
Mikhail Steinberg  ( #   )
В общем правда, но согласитесь что трудно вжиться в местную ситуацию за два-три дня.
Семён Берлинерблау  ( #   )
В этом и причина. У меня из 400 кадров по поездке дай бог, чтоб десяток набралось таких, которых можно выставить. Хотя для семейного альбома "Что я видел" всё интересно.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Тут ещо и другая проблема- мне кажет ся меньше смотреть стал народ вообще. Больше людеи стало. Но я вот 10 днеи пробовал жанр снимать, оказалось настолько интересно что на "виды" и времени не хватило. Так что плевать на реитинг. :-))
Neska Zuzu  ( #   )
Меня в Монреале тоже не хватило не только на "виды", но даже на семейный альбом.
Вот, могу даже ссылку на полную коллекцию дать. Разумеется, здесь я ещё выложу максимум 2-3 фотографии, не больше.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Посмотю обязательно, спасибо.
Mikhail Steinberg  ( #   )
А, так вас там много народу было?
Скопом оно легче, конечно. В одиночку трудновато поначалу подходить к незнакомым людям. Но надо сказать, что к концу отпуска я вошел в роль что называется, щелкал не спрашивая имени :-) Тем более что я по испански ни бум-бум и они по английски так же. Получилось или нет, дело другое, но удовольствие имел.
Это вы с Гантенбейном ездили, как собирались?
Neska Zuzu  ( #   )
Да, нас было четверо из Торонто плюс Гантенбейн. Там в городе конечно тяжело снимать не зная французского, поэтому с одними людьми договаривался Гантенбейн а мы пристраивались нахаляву, а других (в том числе и трюкача, и этого дядьку в шляпе) щёлкали внаглую, не спрашивая. Впрочем в какой-то момент входишь в азарт и перестаёшь бояться, хотя наличие рядом других фотографирующих, безусловно, особо раскрепощает.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Здрасти-приехали, жанр не любят! Тут жанр - самый любимый вид! Тут не любят невнятный жанр, ни о чём. Это везде скучно смотреть на такое. Так что лучше работать над ошибками.

Жалко, Жаров ушёл. Ученик Лапина.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Кстати, есть Александр Стринадко.
Neska Zuzu  ( #   )
Жарова не видела, к сожалению. А вообще здесь жанровых фотографов по пальцам пересчитать можно, из них на виду двое успешных (Стефан и Сергей123), остальные в тени, в том числе и Стринадко. Джонлоу, впрочем, ещё, да Пеппер.
А вот kirgiz не прижился на Нонстопе, и это в какой-то степени показательно.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Дима, а как над ними работать? Судьи-то кто?
Robin Silent  ( #   )
Имхо, это не совсем жанр. Вернее совсем не жанр. Для жанра остроты не хватает и акцента на событии. Имхо.
Neska Zuzu  ( #   )
Ну я ведь говорю не о своих работах, а о жанровых вообще (мои-то что - я вообще не жанровый фотограф). Просто высказала свои наблюдения, в том числе обратите внимание, какие фото крутятся в Top 100. Особенно птички на ветках достали, блин...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Насчёт птичек я тоже согласен. Я вот тут пытался Автору объяснить, что есть фотору, но не удалось. Теперь я прихлопнул Топ-100 и не смотрю его. И что же, там всё ещё птички? :-)
Neska Zuzu  ( #   )
Да дело в том, что раньше я почти каждый день ходила в топ, а теперь хорошо, если раз в две недели. Но ответственно заявляю, что в процессе моих последних посещений (самое последнее позавчера было), были всё те же птички, всё те же цветочки, всё те же букашки...
Neska Zuzu  ( #   )
А на фото.ру вообще пропала охота ходить. Чем больше становится членов клуба, тем больше попсы крутится на первой странице.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Так Вы же, если мне не изменяет память, член ХС? :-))
Neska Zuzu  ( #   )
Здрасьте! Я ж из него уволилась в течении недели :)) Ведь туда записывают не спрашивая, хорошо хоть предоставляют возможность покинуть по собственному желанию.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Я думаю, что фотору должен существовать обязательно. Просто в обязательном порядке. :-)) Куда ещё податься начинающему?
Другое дело, что тут - не фотору. И многие этого не понимают. Поглядел я тут отзывы нашего самого активного комментатора (комментаторши, если точнее), ушит завяли.
"Хорошо!", "Отлично!", "Превосходно!" - ну разве так бывает? Я бы удалял бы таких комментаторов, вместе с ихними комментариями и фотками. :-))))
Neska Zuzu  ( #   )
Тут одно из двух: или она "зарабатывает" себе на рейтинг, или правда пребывает в перманентном восхищении. Ну не видел может человек в своей жизни ничего, кроме семейных альбомов :)) А тут эвон какое раздолье!
Robin Silent  ( #   )
На счет деления на птичек, кошек, стены, двери, портреты и т.д. и только из-за этого дискриминации, сто процентно не согласен с Вами( вернее с вами обоими:)).
Кто виноват, что хорошо снятые птички есть, а жанровых новых настолько хороших нет?
Только потуги. Ну или вне конкурса некоторые. В старых работах натыкался неоднократно, а где новые? По количеству то их будет гораздо больше птичек, а вот по сути так мало, что если даже и есть, то не попадают в просмотр.
Надоедает смотреть подделку под жанр и уже по превьюшке можешь просто пропустить, думая, что это очередное такое же псевдо. Не хочется обижать конкретно, но у некоторых авторов этот псевдожанр ну просто достал.
Это я, кстати не про данного автора:) Тут все ясно - человек учится, открывает новое и ему все позволительно.
Neska Zuzu  ( #   )
Кто виноват, что хорошо снятые птички есть, а жанровых новых настолько хороших нет?

В том-то и беда, что они есть, только не задерживаются в рейтинге. Иной раз в топе проскочит шикарная работа, а через день глядишь, а у неё уже 6,5 баллов! Хотя вчера было 8,5. Некоторые типа Пеппера вообще не помещают работы в конкурс, им это не нужно. Мне нужно, но я тоже не помещаю, потому что работы того не стоят - можно считать их учебными. Жанр это ведь не натюрморт, где грамотно подобрал композицию и свет, и симпатичная фотография готова...
Robin Silent  ( #   )
Птички тоже не натюрморт:)
А вылетают потому же, что и птички. Кому-то птички надоели, кого-то достал поток всякой ерунды. Так же как птичек бьют только за то, что они в потоке птиц, так же и жанр бьют за то, что он в потоке чернухи.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не с целью спора, а просто так, как комментарий: Не так легко найти "острый сюжет", по причине хотя бы той же нехватки времени, не говоря уже об обьективных причинах (недостаток таланта, некачественность техники....) Тут профессионал имеет огромное преимущество, поскольку у него все время есть, а не с 5 вечера до 7 (в 7 надо дома быть, детям уроки проверять).
Так что сложно все :-))

Я попробовал в моем отпуске по-другому: просто запечатлеть все то что меня лично заинтересовало. Яркий клочок цвета, смешное выражение лица прохожего, все что угодно. Заранее решив для себя наплевать на законы компоновки кадра и технику. И знаете, мне очень понравилось. 5 гигабайтов снимков привез (по 8 мегов снимок), думаю штук 30 кадров получится :-)))
Robin Silent  ( #   )
Согласен с Вами на все сто про сюжеты. У меня так вообще не получается. Сложно это:)
И так же как и Вы делал просто выходы в люди снимать не взирая ни на что кроме своих спонтанных желаний. Пока к сожалению только удовольствие от самого процесса:).
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я недавно как раз читал статью, человек обучает уличной фотографии. Он советует выбрать место и следить за развитием событий. Легче выбрать это место если ты в Москве или Торонто, чем в моей деревне где все на машинах, но тем не менее.
так вот, он советует как бы следить за действиями и постреливать по ходу событий, как бы "shoot along with the action", и к тому времени когда что-то действительно произойдет ты уже "разогрелся" и не пропустишь свой выстрел.
Это он так советует, а как это выполнить...
Neska Zuzu  ( #   )
Хм, надо взять на вооружение. Правда я тоже в деревне - не представляю, где здесь имеет смысл садиться в засаду. :( Хотя был у меня опыт по месту жительства, правда в центре города - . Тогда я действительно сидела на одном месте и следила за развитием событий - вначале кроме меня никого не было, затем пришли дети и т.д.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Смешно.
С детьми как раз мне почему-то было легче. Сперва они сторонятся, но через минут 5 они просто забывают о твоем присутствии. И к тому же в Европе дети не такие запуганные, и родители не бегут звать полицейского если ты его ребенка сфотографировал. Непуганные.
Neska Zuzu  ( #   )
Ой, дети обычно как фотоаппарат видят, так сами лезут фотографироваться. Ещё не отгонишь их! Но беда вся в том, что они начинают неумело позировать, и может быть это было бы не так плохо, если бы они не делали это так, как привыкли для своих семейных альбомов. Я всё время поражаюсь - и как только Виденин с Кустовым умудряются их интересно построить и уговорить не делать сахарных физиономий?
Robin Silent  ( #   )
Угу, я так пробовал. Кадров особо не получил хороших. Вернее они хорошие, только бракованные:), то столб за головой сразу, то руки-ноги порезаны, то еще что-то в кадр вошло ненужное... Но разогрелся действительно. Под конец и ситуаций как бы больше стало возникать:), а на самом деле замечаться.
Но опять же, не хватает мастерства, чтобы отсекать лишнее да композиции строить. Мне нравится смотреть по телевизору, как репортажи показывают.
Вот где мастерство, которое не пропьешь! Напряженнейшие и спонтанные моменты - и все тебе и по композиции и по акцентам в доли секунды выстроено.
Neska Zuzu  ( #   )
Для этого опыт нужен и профессиональная интуиция. И самое страшное, что всё это можно выработать лишь частично. Остальное должно быть от природы :((
У меня, кстати, все подобные попытки такой импульсивной сьёмки заканчиваются аналогично - деревья из головы, обрезанные ноги, но чаще всего снимки испорчены нерезкостью - объектив банально не успевает сфокусироваться, а поскольку у меня цифра, то ещё и затвор срабатывает тогда, когда уже ничего не нужно (уже жаловалась на неё под снимком с гармонистом). Вот после одной такой неудачной фотосессии сто раз оспоришь мнение, что камера и оптика это не самое главное. Конечно не первостепенное, но всё...
Robin Silent  ( #   )
Кстати, сьемка птиц очень схожа. Там точно так же важен момент
предсказания. Если начинать снимать, когда момент уже пошел, то будут и ветки из головы и нефокус и улетевшая из кадра птичка:)
Единственное отличие, что нет морального давления, что птичка сейчас может обидеться и c претензиями полезет:)
Neska Zuzu  ( #   )
Для сьёмки животных нужна только хорошая техника, как и для спортивного репортажа. Т.е. всё самое дорогое - телевик и скорострельная камера. А вот что хорошо в жанре, так это то, что хотя там скорость тоже имеет значение, но всё же подойдёт любая камера, хоть мыльница за 15 баксов. Была бы та самая интуиция и талант.
Robin Silent  ( #   )
Не факт, очень много птичек снято на расстоянии 1-2 метра:)
Темновато в лесу обычно, и телевичек такую шевеленку нарисует, закачаешься:)
Хорошая техника нужна при любом виде сьемки. Но она не панацея. Я месяца два чуть не каждый день ходил птиц снимал, и только на третий научился к некоторым приближаться на близкое расстояние. А телевик в темном лесу что-то не особо помогал:)
Neska Zuzu  ( #   )
Ага, знаем мы эти 1-2 метра - и птичка приютилась где-то в углу кадра сливаясь с листьями и ветками... :))
Robin Silent  ( #   )

1-1.5 примерно:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Мне только один раз почти побили морду, и что самое смешное- русский человек. Месяца четыре назад я был на студенческом концерте, поснимал, потом пошел гулять по городку, пощелкивая. И один парень с дамой попал на линию огня- я и не его-то и снимал собственно. Подбежал, жестикулирует и орет на ломаном английском "Ду ю ноу ми? Вай ю доинг зис?" Я стоял и смотрел ему в лицо и улыбался американской улыбкой, не отвечая. Покричав, он развернулся и удовлетворенный ушел, а я ему в спиму пару кадров еще щелкнул :-))) Такие дела. А вообще нормальные американцы очень миролюбиво реагируют.
Neska Zuzu  ( #   )
Ага, вот из-за таких как этот тип я и БОЮСЬ снимать на улицах. Потому, что когда фотографов пять, или хотя бы два-три, жертва теряется и не знает, кому первому бить морду. Тем более, начнёшь спорить с одним, а тебя тем временем будут "отстреливать" другие. В итоге кто не хочет, тот молча отворачивается или пытается покинуть место сьёмки. Но некотрым, я заметила, 4-5 объективов одновременно весьма даже льстят!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ну такие типы редко бывают. И не забывайте, людей можно понять, не всякому нравится когда его вдруг кто-то фотографирует.
А какие советы / замечания Гантенбейн давал? Было его присутствие полезно вам?
Neska Zuzu  ( #   )
Да, очень! Но он давал конкретные советы по развитию наблюдательности (например, очень необычный, я бы даже сказала фантастичный совет: если вдруг у тебя в голове возникла интересная сцена - ну так, сама по себе, то её надо зарисовать на бумаге, потому что если потом ты увидишь в жизни что-то похожее, ты не за что не пройдёшь мимо не заметив и не сняв), ещё много говорил про композицию и её динамику, а в отношении людей мы просто смотрели как Миша сам это делает и пытались брать с него пример. Правда никто из нас не знал французского, но по крайней мере в рамках своей провинции можно обращаться к людям и на английском. Я помню, в Мексике страшно пожалела, что не посчитала нужным взять с собой разговорник - можно было бы кое-что поснимать и там, да я не знала, как людям объяснить, что я хочу их сфотографировать... И ещё, везде нужны мелкие деньги, и в "третьих" странах особенно - за доллар они и на дерево залезут, и колесо крутить перед камерой будут :)) Я конечно утрирую, но деньги помогают найти общий язык. Даже в Монреале бомжи меня всю обобрали до цента.
Robin Silent  ( #   )
А если с рисованием дело швах?
Neska Zuzu  ( #   )
А там не надо особо уметь рисовать, требуется же всего эскиз - хоть палками и овалами изображайте...
Robin Silent  ( #   )
Палками и кружочками я могу:)
Neska Zuzu  ( #   )
А писать маслом на холсте, собственно, никто и не предлагает ;)

Хотя мне однажды после этой рекомендации такая картина пригрезилась... что только красками и рисовать, потому что такой сюжет случайно точно не встретишь. Что-то в духе соцреализма представилось.
Robin Silent  ( #   )
Тьфу, тьфу, тьфу...тук, тук, тук. Пока проносило. Даже наоборот, как-то группа ребят, увидев, попросила снять обычный их групповой портрет. Ну снял и тут же в лаб отошли на 200 метров. Мне же еще и на пиво перепало.
Профессионал, однако, заработал:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Если уж на то пошло, еще одну историю расскажу. Было это в небольшом городишке под названием Кордедю (что-то такое). Остановились на обед, я как обычно побежал фотографировать. Остановился напротив интересного строго здания, а напротив другое- поновее. И в нем - зеркальная дверь. Я подумал что интересно сфотографировать отражение старого здания в этой двери. Так и сделал. И дальше иду. Вдруг вижу- догоняет меня полицейский и говорит что-то по-испански, а я в нем э-э... не силен. Потом понял- документы просит. Показал паспорт, он говорит- пройдемте, копию сделаем. Только тогда я разобрался что зеркальная дверь была входом в полицейский участок а старое здание- тюрьма.
Сняли копию паспорта, я им показал на камере что наснимал, и по братски расстались. По-моему я был первый иностранец которого они задержали, не говоря уж про первого "советского"- про это я промолчал.
Robin Silent  ( #   )
Нда, а сейчас в эпоху борьбы с терроризмом должно быть хуже по идее.
Neska Zuzu  ( #   )
Вероятно помогает ещё, когда паспорт американский ;)
У меня этим летом в Подмосковье всё гораздо прозаичней было - присмотрела я там не людей, и не зеркальную дверь, а деревянные бараки-развалюхи. Только начала настраивать камеру, как из припаркованной где-то за моей спиной машины мужик стал орать, что здесь мол фотосьёмка запрещена. Так как русский язык я всё-таки знаю, то попробовала с ним поспорить. Вежливо, разумеется - в такой глухомани экспериментировать не стоит. В ответ мне было обещано разбить камеру, и потому мне пришлось ретироваться ни сделав ни одного кадра. Точнее на обратном пути я эти бараки всё-таки сняла, но солнце было уже в другом положении и нужного эффекта не получилось. Да ещё и оранжевый фильтр на объективе подвёл...
Максим Грибков  ( #   )
В Париже пытался снять отражение Лувра в витрине магазина. Из магазина выскочила тетка и категорично попросила не фотографировать. Я смог ее убедить, что ее магазин не будет виден на фотографии, английский она знала и мало того четко поняла - что я хочу снять, но...... Встала сво..чь в центре кадра и не ушла пока я камеру в сумку не положил.
Neska Zuzu  ( #   )
Это уже чистая вредность :(( Тот мужик который прогнал меня от бараков тоже вредничал, типа самоутверждался на правах местного князька. Блин, а я-то думала такое только в России бывает...
Максим Грибков  ( #   )
Ну по моим наблюдениям сувенирные магазины всех туристических мест содержат китайцы, арабы и лица славянской наружности и потому нравы хозяев этих лавок не очень зависят от страны пребывания :)
Neska Zuzu  ( #   )
Судя по тому, что упомянутая тобой тётка понимала по-английски, то она уж точно не француженка :))))
Максим Грибков  ( #   )
Попробуй в сувенирной лавке не знать английского - без работы останешься :)
Neska Zuzu  ( #   )
Ха, ты просто недооцениваешь французов! Ты ещё не сталкивался с ситуацией, когда они искренне делают вид, что не понимают иностранных языков?
Максим Грибков  ( #   )
Нет, но я был в Париже по работе и общался в основном внутри офиса, а там есессно все по англицки разговаривают.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Это больше во Французскои Канаде так.
Neska Zuzu  ( #   )
Не совсем - во французской Канаде тоже так. Но если здесь французы искренне не считают нужным учить английский, то во Франции они его учат, но брезгуют разговаривать.
Леша Панков  ( # )
эта из последних больше других понравилась
Тяпка  ( # )
Замечательная:)
Тудаблин  ( # )
хорошая!!!
Сергей Ананьев  ( # )
Тренч нынче в моде.8)
Lily-of-the-valley  ( # )
Интересно то, что всем остальным-то пофиг, а он смотрит...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.185726 sec