Из детства. Александр Свистунов,
Отзывов: 27. Напишите свой отзыв 
Из детства
Из серии Пейзажи.
Серия "Сны"
А. Александров  ( # )
Вот это да... 10. Это же мой сон. Вы выкрали его, Алескандр:) Нехорошо воровать чужие сны! Если серьезно, это великолепная работа, поздравляю Вас.
Александр Свистунов  ( #   )
Нам одинаковые сны сняться? :) Спасибо...
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Свистунов, Вы - японец! 10.
Александр Свистунов  ( #   )
Ну камера, вроде, японская :)
А. Александров  ( #   )
Да нет, не камера:) Вы - японец. И не отнекивайтесь.
Александр Курлович  ( #   )
Как будто не похож... Я его видел...:-)))
Eugeny Kreewosheyew  ( # )
Граждане, граждане! Имейте же совесть! Мой альбом не резиновый.

;)
слава евстратов  ( # )
супер!!!!!!!!!!!
Вадим Раскладушкин  ( # )
5
А. Александров  ( #   )
Вадим, за что? Какой изъян Вы нашли здесь?
alpauk  ( #   )
Банальность, ИМХО. ниже семи ставить не хочется, но неинтересно. Это как зафиксированная на бумаге сцена из фильма, очень красивого, но она не в состоянии жить неподвижно, как самоценный объект.
?  ( #   )
??? С этого места надо бы поподробнее...
alpauk  ( #   )
Сэр?
Александр Свистунов  ( #   )
Я считаю это достоинством :)
alpauk  ( #   )
Мне кажется, получилась не сама картинка, а рассказ о картинках такого рода. Случалось ли вам видеть Уайетовские темперы? У него есть портрет сына, сидящего в осеннем поле, утомленного поисками потерянного солдатика, в меховой шапке. Вот это картинка, о которой (и о других тоже) ваша рассказывает.
А. Александров  ( #   )
Напротив, очень интересно. Что касается банальности, то она окружает нас везде. Фотографер.ру, alpauk, Свистунов, Александров - все это тоже в своем роде банальность. Невозможность жить неподвижно так это, можно сказать, комплимент. Что толку мне, если я буду жить неподвижно?
А Ш  ( #   )
Кое-что о неподвижности в фотографии:

"Мне показалось, что самое подходящее слово, чтобы определить это влечение, которое некоторые фотографии вызывают во мне, -- это "приключение". Какая-то фотография "приключается" со мной, а какая-то нет. Принцип приключения позволяет мне заставить фотографию существовать. Иначе говоря, без приключения нет фотографии... Как будто в угрюмой пустыне, какая-то фотография совершенно внезапно возникает передо мной; она меня воодушевляет, и я ее одушевляю. Значит, так и следует назвать влечение, которое заставляет фотографию существовать: воодушевление. Сама по себе фотография вовсе не одушевлена... но она меня воодушевляет, и это целое приключение".

Фотографии в которых нет никакого пунктума остаются "неподвижными", когда на них смотришь. Они вызывают только самый общий, "гладкий" интерес. Они не могут "уколоть" -- в них содержится только студиум. Студиум -- это очень широкое поле беспечных желаний, разнообразных интересов, непоследовательных вкусов: мне нравится / мне не нравится, I like / I don't. Студиум относится к to like, а не к to love; он мобилизует полустрасть, полужелание; это такой же неопределенный, ровный, безответственный интерес, который испытывают к людям, спектаклям, одежде, книгам, которые считают "хорошими". Ролан Барт


?  ( # )
???
4yl  ( # )
Хорошая фота. Очень Ваша. заслуженная 10.
К Раскладушкину, если охота, надо привыкать. Ознакомьтесь с авторским альбомом - познавательно.
alpauk - банальность это что-то очень обидно-обзывательное и неопределённое. Насчёт "не в состоянии жить неподвижно, как самоценный объект", похоже тоже очень индивидуальное восприятие, с которым мне соглашаться не хочется.
У меня самые приятные впечатления от картинки, ощущение свежести, хотя и не моя тема. ВрезАть её в серию тоже не хочется. ИМХО конечно.
Александр Свистунов  ( #   )
Был у меня такой период, "сюрный", некая серия все же образовалась... Спасибо за комментарий и за совет. :)
Вадим Раскладушкин  ( #   )
а что у меня что-то не то с альбом?
что-то с ним плохое?
:)
alpauk  ( #   )
Ну, я бы не стал так... я такого смысла в это слово не вкладываю. Насчет индивидуальности - ну что делать... Ничего не поделаешь - такова плата за стремление к оной.
Александр Свистунов  ( # )
Всем большое спасибо за отзывы. Сколько людей, столько мнений... Рад уже за то, что карточка не оставила вас равнодушными.
Игорь Култышкин  ( # )
Только 10.
А Ш  ( # )
Всматриваясь в эту фотографию, я переживаю мгновения, доставшиеся моей памяти. Ассоциации детства использовали величайшие художники современности, и не только. Кинематографичность работы лишь подчеркивает нашу беззащитность перед временем. мы уйдем - время останется. Мальчик в "Жертвоприношении" Тарковского - первое, что приходит на ум. Пустырь перед моим домом, где в детстве я пек картошку, - также символичен и важен. Все это бесследно уходит, оставляя следы ребяческой веры. Фотография фиксирует историчность той веры, если хотите - будущность той веры. Мы ведь вспоминаем не сам пустырь, не само поле, а себя. Эта "картинка" не рассказывает о других "картинках", она рассказывает о нас. Я не ставлю оценки (один раз случайно нажал). Надеюсь, мой комментарий для Вас важнее, чем просто 10.
Александр Свистунов  ( #   )
Да, конечно, спасибо Вам.
Наталия Михайлова  ( # )
Без лишних слов 10
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.1564 sec