Будить дракона. Сергей Гордеев, компьютерное искусство
Отзывов: 166. Напишите свой отзыв 
Будить дракона
...коллаж из 18 фотографий... (10 снимков птиц всяких, а 8 карточек пошли на всё остальное)...
сорлик  ( # )
как то по доброму, по детски... но это не мешает картинке быть СИЛЬНОЙ!!!
Сергей Гордеев  ( # )
Одну из карточек, использованных в коллаже, ту, с которой всё это как бы началось, запостил тут:
www.photosight.ru
Константин Купцов  ( # )
сказка:))))))))))))))
Лошадка  ( # )
Если бы я была РОСМЭНом и издавала бы книжки про кого-нить типа Поттера - то делала бы цветные иллюстрации, и эта бы могла бы быть одной из них. Мультик.
До  ( # )
интересная
Наталия Михайлова  ( # )
титаническая работа.... отличный результат... дракон кажется добрым.... 10
Antony  ( # )
Класс!!!!!!
Рыболов  ( # )
Добрый шедевр.
Benia  ( # )
Редких качеств работа.
10.
Александр Курлович  ( # )
Мультик :))
kangaroo  ( # )
Забавная идея, и сделано неплохо, но мне кажется в том месте, где зубы-окна, вы пошли по слишком простому пути, т. е., если в терминах 3Д выражаться, вы на гнутую плоскость "пасти" просто натянули плоскую картинку стены с окнами. А представляете, насколько как было бы круто, если бы эта пасть была объемная, с настоящими просветами и тенями в окнах-зубах... Может, стоит поковыряться? Правда, это уже задача не на один вечер :))
Сергей Гордеев  ( #   )
Это вопрос достаточности - мне показалось, что так как есть достаточно. Есть ощущение, что ваше предложение будет заметно более трудодельным, а вот восприятие картинки от этого изменится не сильно. Мне так кажется.
Алененка  ( # )
клева!
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Сергей Гордеев  ( #   )
Не совсем понял, что здесь ключевым является - "фотошоп" или "из репродукций". Про фотошоп - здесь на этом сайте в разделе "эксперимент" давно и многие выкладывают свои комп.обработки и коллажи. Потому мне кажется, что и мой коллаж здесь вполне уместен. Если же речь о том, что я использовал какие-то чужие репродукции в нем, так нет. Это коллаж из моих 18 фотографий.
(Хотя оговорюсь - я прекрасно понимаю почему у приверженцев "чистой" фотографии есть неприятие таких работ)
Benia  ( #   )
Не растрачивайте душевную энергию на борьбу с дураками.
Так и разочарование образоваться может.
Сергей Гордеев  ( #   )
Всё спокойно - ни капли душевной энергии не потрачено :)
И спасибо за поддержку!
Но обзываться и ругаться все же не стоит :(
Benia  ( #   )
Нет, Кириллка, не фотошоп, это папа такую добрую сказку придумал.
А теперь - мыть пиписку и спать.
sdrobkov  ( #   )
Согласен- интересно, но "не в тему", думаю!
5
Benia  ( #   )
Не в какую "тему", недопонял?
sdrobkov  ( #   )
Здесь сайт фотографов, а не иллюстраторов(не умаляя тех. способностей автора)
Леша Панков  ( #   )
Видели работу-победителя'2003 - . А у сколько раз ее автор побеждал в этапах конкурса? Знаете ведь, наверное - сами же в том же списке, вроде, есть.
А "Nonstop Photos — это пространство для свободного самовыражения и творческого общения всех увлеченных фотографией". Этот дракон противоречит свободному самовыражению, или показывает, что его автор не увлечен фотографией?
sdrobkov  ( #   )
Я не знаю сколько раз побеждал автор той работы...Это не говорит ни о чём! Вы меня ещё призовите "рейтинги" посмотреть на этом сайте! И следовать им :(
Я высказал своё мнение как фотографа...а дальше Ваши же слова о свободном самовыражении!
А автор естественно "...увлечён фотографией...".И ещё как!!! Посмотрите на его професионализм и в съёмке и в обработке!
Леша Панков  ( #   )
Нет уж, это Вы согласились с тем, что коллажам не место на сайте, посвященном фотографии. А я не понимаю, почему Вы так считаете. Так же, как не понимаю, чем эта картинка дальше от фотографии, чем Ваши "Оно" и "Вечность2", например.
И то, что Вас не интересует мнение людей, выбравших фотографию-коллаж, фотографию-рисунок Эфенди победителем года, тоже как-то непонятно. А Вы подменяете этот пример "рейтингами". После чего становится вообще непонятно, зачем Вы ставите оценки и озвучиваете их, и после этого говорите, что они для Вас мало что (или вообще ничего не) значат.
sdrobkov  ( #   )
Сударь,спокойнее прочтите мои комментарии, пожалуйста!
Я не считаю, что коллажам не место на фотосайтах,просто я даю ТАКИМ коллажам соответствующую (по моему мнению) оценку.
Про мои работы"Оно"
"Вечность 2"
"Пульс Вселенной"
Так это фотографии. а не коллажи!
Меня интересует мнение любого человека! Так называемый "рейтинг"-нет (я не говорю о каких-бы то нибыло конкретных авторах или работах)!Рейтинги лепятся, зачастую, не объективно а субъективно.
Про победителей года или месяца ещё не смотрел! Поэтому, по-меньшей мере с ними незнаком.Теперь у меня есть дома интернет- как-нибудь зайду посмотреть...
А про оценки, комментарии- см. выше Ваши слова о "...свободном самовыражении..."
Леша Панков  ( #   )
А-а. Я-то прочитал так:
— Это Photoshop? и если это так, то на кой это на сайт по фотографии выкладывать...
— Согласен- интересно, но "не в тему"...
А потом Вы еще и добавили, что "не в тему" - это оттого, что тут сайт фотографов, а не фотошопщиков. То есть, получается, что Вы фотошоп из инструментария фотографа Вы исключаете, по непонятным мне причинам оставляя в рабочих инструментах эффектные фильтры, хотя бы (это я про последнее Ваше фото). Или Вы только коллажи не считаете за фотографию? Давайте уж тогда с разоблачения хотя бы "Паровоза" Шайхета тогда начинать. А Джерри Уэлсманна с позором исключим из всех фотографических сборников.
Приведенные примеры как раз наоборот показывают, что как бы изображение не было получено "настоящим фотографическим способом", оно может быть гораздо дальше от коллажа в отношении как "документальной правдоподобности", так и художественности.
Кстати, фотограммы и сканограммы считаются фотографией? Что является разграничительным признаком между фотографией и "нефотографией" (теми же коллажами)?
sdrobkov  ( #   )
Ещё более спокойно прочтите написанное мною. И не надо приписывать мне Ваши идеи и слова.
Последний раз про мои работы:" НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ НИКАКИЕ ФИЛЬТРЫ". Хотя это не имеет никакого значения по отношению к обсуждаемой теме!
С работами, перечисленных Вами господ не знаком.Соответственно и мнения на этот счёт.
Любые способы относятся к фотографии.Также как и меня своё мнение.
Леша Панков  ( #   )
Ладно-ладно. Я спокоен. Мне просто показалось, что [фотография отсутствует] снят с софт-фильтром.
Впрочем, вопрос про то, где Ваша граница между фото и "нефото" так и остался.
Где пределы применения фотошопа - ресайз, ретушь, небольшое поднятие резкости? Или еще можно перевести в чб, сделать наложение (не коллаж, а имитацию двойной экспозиции, к примеру, или печати со сложенных негативов)?
sdrobkov  ( #   )
Про "вечерний". Тут Вы правы,ну почти :)) Снято без фильтров ( в те далёкие времена у меня их просто не было), а размывал сегодня, во время дискуссии, пресловутым ФШ, кот помогает, когда нет лаборатории. Как уже говорил - я не против любых способов воздействия на изображение (как при съёмке, так и потом), но в "разумных" пределах.И они , эти пределы, у всех разные! Соответственно и рождаются такие вот споры. Может быть родится и истина :)
Хотя, когда всё станет "ясно", наступит настоящая скукота! В этом и есть творчество-ломать стереотипы.
Сергей Гордеев  ( #   )
В принципе, достается и другим разделам - тому же ню, например.
То, что есть у многих негативная реакция на ФШ - тоже не секрет. И такую реакцию я вполне понять могу.
Я бы единственное, очень не хотел бы, чтоб кто-либо после такой дискуссии стал бы рассуждать "лучше промолчу и пройду мимо, чем говорить отрицательный коммент". Молчание хуже. При молчании не всегда понятно что не устраивает.
(Здесь было бы понятно мне и без коммента, но в другом случае нет)
Да и вообще, в своем произведении каждый решает сам что поправлять и поправлять ли вообще, а вот увидеть самому не всегда возможно. И жаль что критиков становится меньше. И еще жальче будет, если мы их сами изводить будем:)))
sdrobkov  ( #   )
Сергей, про критиков... Меня не изживут :))Хотя реакция бывает непредсказуемой: один, не жалея времени и сил, кидается ставить колы критикующему( да ещё трусливо-анонимно),другой оскорблять начинает (чаще по "мылу"),третий дискуссии устраивает ни очём( лишь бы доказать свою правоту), четвёртый бойкот объявляет...Как дети. И лишь немногие реагируют как Вы!
sdrobkov  ( #   )
В подтверждение сказанного- под только что выставленной для проверки нервов у нервостеников работе, получил два анонимных кола!то ли ещё будет! Сейчас их прихлебатели заявятся...
Benia  ( #   )
Эксперименты с блюром это, конечно, интересно, но выставление работ на этом сайте для проверки нервов у неврастеников несколько "не в тему" не находите?
sdrobkov  ( #   )
Но ведь эксперимент-то удался- есть предсказанная мною реакция!
Да и сама по себе фотография мне нравится!
Benia  ( #   )
Подобное, только на моей памяти, говорили уже с десяток раз.
Одно только удивительно - кто Вам внушил такую непоколебимую веру в Ваши способности как критика?
Сергей Гордеев  ( #   )
А что кстати про паровоз? (фото выглядит действителтно очень искусственно)
Каков сектер ее создания? Я не знаю, например.
Леша Панков  ( #   )
Паровоз настоящий. Небо тоже. Но с другого кадра. Тогда это не считалось зазорным.
Сергей Гордеев  ( #   )
А понятно.
Там пар шикарный - я уж грешным делом подумал, не его ли вмонтировали:)
Но небеса тоже хороши:)
вообще, очень занятно - не вспомню, пожалуй, ни одной в нашей истории фото, ставшей классикой, и при этом держащуюся почти просто на "красивости"... Как-то больше - ракурс. момент, ситуация, конфликт.
Леша Панков  ( #   )
А эта?
Сергей Гордеев  ( #   )
Я потому и сказал - в _нашей_ истории (имея ввиду советскую историю).
Кстати, забавно. как мысли прочитали - я когда писал "в нашей истории" почему-то именно Адамса и вспомнил:)))
Леша Панков  ( #   )
Петров-Водкин. Не, надо же из головы вылетело. Кто цветные фото снимал на тройной слайд сто лет назад...
Вот еще «Алупка. Вид из Альгамбры. 1898-1902 гг.
Бромсеребряный отпечаток с широкого стеклянного негатива
»
. Хотя, конечно, это не советские.
А Адамса быстрее всего вспомнить и найти :)
Сергей Гордеев  ( #   )
Прокудин-Горский (кажется, Сергей Михайлович). Но тут красота меньше информативности, на мой взгляд.
Леша Панков  ( #   )
Точно, а то так и не найти даже, не зная, кого ищешь.
Ну да, наверное, мы сейчас воспринимаем эти фото, как исторические, а когда-то они были просто цветными.
Сергей Гордеев  ( #   )
По-моему, они уже тогда снимались "для факта".
Вспомнилась фота с обходчиком (или как его правильно - человек с рейкой у реки): там за то время пока фотограф фильтры менял, изменились чуть облака, волны на реке совсем изменились, естественно, вот и получилась "бензиновая" река и облака с цветной каймой. Просто, конечно, и так понятно, что для него стояли и позировали, но вот когда это видно как эффект внутри самой фотографии - то особо запоминающаяся:)
Леша Панков  ( #   )
Ну, мне кажется, что все же не совсем только для факта. А то тогда все фотографии National Geographic получатся "только для факта". Хотя с другой стороны и да. Вот пара слов об этом. Возможно, кстати, что ему и фильтры не надо было менять, если они были встроены в кассету с пленкой. Вот еще немного про технику (именно с этим кадром, кстати:), но там это неясно. Может быть, у него и камера была трехобъективная.
Сергей Гордеев  ( #   )
ну, да. это и имел ввиду - но тогда, как мне кажется, ссылка была только на английском (года 3-4 назад). Стеклянную пластины все равно менять надо было, иначе 3 аппарата, снимали бы с разных точек.
Сергей Гордеев  ( #   )
Всем большое спасибо за комментарии!!!
В любом случае на Сергея нападать не надо (впрочем, я надеюсь, и не нападение вовсе:))) - человек имел полное право поставить оценку какую желает, и нет на нём обязанности прокомментировать ее. Но он это сделал - спсибо ему!
Леша Панков  ( #   )
Во-во, я не из-за оценки волнуюсь.
Извините, Сергей, что мы шумим тут немного :)
Сергей Гордеев  ( #   )
Не-не, всё нормально - мне-то только приятно, что у меня под работой говорят. Главное чтоб второго пожара (уже не в реале, а здесь - на сайте) не случилась, чтоб обстановка не стала огнеопасной :))) (про первый пожар - комм.ниже)
Леша Панков  ( #   )
Неспящий дракон - источник пожара.
Сергей Гордеев  ( #   )
Ага. убей дракона - спасешь лес от пожара:)
Леша Панков  ( #   )
Девиз юного МЧСника :)))
sdrobkov  ( #   )
Оценка-то, кстати, нормальная! Говоря словами вебмастера: "удовлетворительно".Это не значит "плохо", Но и не "хорошо"
sdrobkov  ( #   )
Вовремя последовавшая команда: "Брэк!", успокоила всех! :))
Benia  ( #   )
Ой мама дорогая, сколько пафоса.
А с какой целью создан раздел "Эксперимент" не объясните уж заодно?
sdrobkov  ( #   )
Пафоса ни больше и не меньше Вашего.Эту рубрику не я создавал! Почему же ко мне вопросы?!
И,вообще, хотелось бы автора услышать!
Сергей Гордеев  ( #   )
автор подошел - просто извините, чуть поздновато :)
на ваш коммент от 23:40 я ответил чуть выше в 23:39 :)))
sdrobkov  ( #   )
Уже прочёл:))
Сергей Гордеев  ( #   )
На самом деле, я-то хотел сразу ответить как письма стали приходить (я имею ввиду вечерние - с 10 вечера) - но чуть отвлекся: вот только что к нашему дому пожарные машины подъехали - и не смогли проехать во двор (не смогли - арку перегородили припарковавшиеся на ночь легковушки): горит-то где-то у нас в доме, так что вот отвлекся посмотреть не у нас ли в подъезде (а то жить-то хочется:)). Машины объехали дом с другой стороны. а где горит - не знаю, не видно, но не у нас...
Так что можно и о фотографии поговорить:))) (шучу)
Надеюсь, все же там ничего серьезного - тем более что во двор они уже попали.
(Сорри, что получился коммент "что вижу - то пою")
Benia  ( #   )
Если Вы обратите своё драгоценное академичное внимание на рубрику куда помещена работа, то обнаружите что называется она "Эксперимент", и предназначена как раз для фотоизображений несколько отличающихся от классических несколько большим использованием фотошопа и прочими новаторскими заморочками.
Думается мне также что идея этого раздела возникла с целью упредить лишние дрязги по поводу обвинений в перешопе.
Вы против?
sdrobkov  ( #   )
Повторюсь- к вебмастеру сходите и все идеи ЕМУ расскажите.Против чего? Если дрязг, то против! А высказывать своё мнение (работами или словами) каждый имеет право.
А ещё посетите, пожалуйста, частные проекты "Выжить". Там всё проще- модератору не нравится- вылетай!
Benia  ( #   )
Сергей, Вы прикидываетесь, али как?
Кому что рассказывать?
Есть рубрика предназначенная для такого рода работ, есть работа соответствующая данной рубрике.
Причём здесь, к бесам, модератор?
Это Вы берёте на себя смелость отправлять всех, по Вашему мнению, "нефотографов", в сад.
Отослать к Вашему комментарию на эту тему, Вы, похоже, это любите?
sdrobkov  ( #   )
Спасибо, что объяснили что и как нужно делать.только очень не люблю разговоры не очём на повышенных тонах.Напоминает: "Ты меня на понял не бери! Понял!"
Когда успокоитесь продолжим.Да и время у других отнимаем таким образом!
Benia  ( #   )
"Спасибо, что объяснили что и как нужно делать" - ?
Леша Панков  ( #   )
:) Действительно, в правилах нонстопа есть "описания" всех разделов, кроме "Эксперимента". Еще один баг выплыл.
Mikhail Steinberg  ( # )
Cool.
Доктор  ( # )
Супер...этож сколько у вас на это времени ушло?
Сергей Гордеев  ( #   )
Вообще стараюсь коллажи делать: когда уже знаю что буду делать, находить один свободный день и засаживаться на весь день, а на второй - если только свежим глазом посмотреть, да чуть подправить. Но с этим было по-другому: был завал по работе, и потому в течении недели (может чуть побольше) ежевечерне выделял по часу-два на него.
vvp  ( # )
Великолепно
Ё Моё  ( # )
Серёга, коллаж, как всегда, великолепен! сама идея - супер!Но слишком "картинен".. т.е. наибольший эффект ты достигал тогда, когда имел место некий сплав реальности и нереальности. Т.е. понятно что "нарисовано", но каждая деталь реальна и узнаваема. А здесь этого уже нет.. Может фигурка "рыцаря" уж совсем "рисованная".. может в целом.. Такое вот имхо. Тем не менее и однозначно 10.
Сергей Гордеев  ( #   )
Эээх... надо было мне для узнаваемости поставить туда Юрия Долгорукого:), ну на крайняк - Медного всадника:)))
(ну, а вообще - с общей направленностью коммента я-то как раз согласен)
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Сергей Гордеев  ( #   )
ага. я, кстати, прям как раз, когда про Юрия Долгорукого в предыдущем комменте писал, тоже про другого Юрия вспомнил, и про его кепку:)
Ё Моё  ( #   )
Да, узнаваемый Лужков на месте "рыцаря" бы сильно смотрелся... А ещё в драконе есть чтото чемоданно-церетелевское... 8о))
Сергей Гордеев  ( #   )
церетелевское?!!.. ну, знаете - меня так еще никто не оскарблял :)))...
Сергей Милицкий  ( # )
Сказочно :)
Сергей Гордеев  ( #   )
О! Сергей, привет! Рад вас слышать. Помнится последний раз мы встречались аж на прошлом Фотофоруме. Вот и год промчался, скоро очередная выставка - надеюсь, увидимся:)
Ё Моё  ( #   )
Да, кстати, давно не встречались, на "послефорума" соберёмся? Сергея надо пригласить, а то по жизни как то пересекаемся, а вот "посидеть2 до сих пор не получалось (эт мы про себя, разумеется)
Сергей Гордеев  ( #   )
полностью ага:)
Нихт шиссен  ( # )
Вах!...
Дмитрий Би  ( # )
Да уж... Меня и так паталогоанатомом называют...
Я бы по линию горизонта снизу все убрал.
Или добавить что-то за всадником. перспективы маловато
Плоско получается.
Все остальное очень нравится
Benia  ( #   )
"Я бы по линию горизонта снизу все убрал" - ето как ето?
Дмитрий Би  ( #   )
Ножницами отрезал бы
Дмитрий Би  ( #   )
Чтобы мозги дорисовывали недостающее
Benia  ( #   )
С ножницами на дракона??
Ххых, тогда бы мозги точно красивый узор на площади образовали. :-))
Дмитрий Би  ( #   )
На таком расстоянии не видно будет, а потому можно резать, если не дракона, то ходя бы ноги у доблестного коня)))
Andreas Feininger  ( # )
Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
Леша Панков  ( # )
Тени от башенок на хребте. Они от высокого солнца.
Двойная тень у самого здания. Вторая, глубокая - справа, тонкой полоской под ним.
Тень от всадника прямо указывает, что солнце прямо за ним. Но неужели оно такое маленькое, чтобы целиком за ним скрыться? Быть за облаками оно тоже не может, потому как тени.
И какая-то беда с проемами в доме - там и тени не такие, и пространство за ними плоское какое-то...
Сергей Гордеев  ( #   )
О! а вот это уже конкретная конструктивная критика:)...
- тени от башенок:
про рефлекс с неба говорит не буду:). просто речь о "выигрышности" вида (как пример: помните как в египетских фресках: голова выигрышнее в профиль, тело в фас, а ноги опять в профиль - так и нарисовано), здесь примерно такая же логика (это не оправдание постфактум - в этом я себе отдавал отчет, когда делал): весь дракон выигрышнее при таком освещении. А восхат мне казался интереснее именно нижним.
- двойная тень:
ну, да, это есть. Она та правая тень так и была (на Красной площади - на фото, с которого брал этот элемент), и да, ее быть не должно, но показалось, что она не мешается, вот и не стал с ней возиться. Только добавляет темноты в тенях - но не такая она должна быть.
- тень от всадника:
ну, на самом деле, на фотографии рассвета примерно это и было самое светлое место. мне не кажется. что это выглядит не убедительно. Буду думать, сейчас мне глаз не ломает это. В реале, кстати, солнце именно там за облаками. только не за передними маленькими, а за ними это не небо, а сплошная облачность, и солнце за ней.
- ну, и про проемы:
я их отдельно не делал, какие они были на задний стене колизея (это колизей из Пулы, хорватия), так и оставил. Усиливать или ослаблять не стал: показалось смотрится достаточно целостно, а этого мне было достаточно.
Сергей Гордеев  ( #   )
Кстати - спасибо! Именно про такие замечание и хотелось бы слышать, глаз у того кто делает замыливается, а тут именно свежий взгляд со стороны.
(это кстати, и к просто фото относится: на фотографере висит груз визуальной информации "ну, я же видел, было красиво", смотрит свою фоту "ну, да помню, так и было", а другим, у кого взгляд отстраненный, почему-то не нравится...:)))
Сергей Гордеев  ( #   )
Ой! Вспомнил и второе "кстати"...
... в продолжение про "выигрышность": я уже на каком-то сайте (может и здесь) говорил. что делаю не 3д-реальную-картинку, а 2д-информативную-картинку. Информация "Тень от шипов" мне важнее того, что в реальности (в 3д) таких бы теней не было.
Леша Панков  ( #   )
Ну это-то я понимаю, так же как и то, что слово информативное, равно как и правдоподобное - тоже не те, что нужны.
Леша Панков  ( #   )
Еще птицы эти - со смазанными крыльями. Очень много и все рядом почему-то. На мух похожи. Я больше про тех, что справа над трубами и глазом.
Вероятно, какой-нибудь пилот или авиадиспетчер может от этой фотографии в обморок грохнуться, но я все же надеюсь, что в небе над ней нет аварийной ситуации :)
Сергей Гордеев  ( #   )
А они - некоторые ближе, некоторые дальше. Неа? Не похоже? :)
Леша Панков  ( #   )
Судя по размерам - похоже, вроде. Но после вопроса я присмотрелся, и такое ощущение, что они все же скорее в одной плоскости все. Не знаю, почему. Может оттого, что стая держится на одной высоте, или кучно - я не уверен в этом, но если считать самых мелких птиц самыми далекими, то та группа из пяти выглядит естественно, а остальные - менее естественно, хотя на мой взгляд, никакого криминала там нет. Потому и сослался на профессионалов :)
Анна Миронова  ( # )
У меня идет ассоциация с Донкихотом, отлиная работа!
Сергей Гордеев  ( #   )
Спасибо за коммент!
(надеюсь, я не обидно чуть ниже пошутил про разговорившихся кошек:)))
Петр Захаров  ( # )
Хороший дракоша!
Luchenok  ( # )
Комментарии читать лень. Но это - шедевр. Максимум.
Сергей Гордеев  ( #   )
Комментарии - это да. Сегодня только за вечер (сейчас посмотрел)пришло более 30 писем - а ведь это не считая еще мои комментарии... Заспорили что-то... Вон даже кошки разговорились (пара комментов выше) :)))
Спасибо!
Леонид Домбровский  ( # )
Эту работу я недавно видел:) И она у меня на компьютере в избранном! 10. Спасибо, Сергей!
7168  ( # )
сережа, молодец! она не хуже и не лучше твоих предыдущих - она просто другая. совсем в другой стилистике, кукольная. мне очень понравилось.
Андрей Барашков  ( # )
Ура! На сайте фотографии побеждает... не фотография...
Benia  ( #   )
Андрей, дабы исключить подобные Вашим филиппики и был создан раздел "Эксперимент".
Андрей Барашков  ( #   )
Эксперимент? Я думал там публикуют экспирементальные фотографии, а не 3-Д или компьютерную графику... Похоже я ошибался...
Benia  ( #   )
Эта работа состоит из фотографий.
Их там целых 18 штук, экспериментальных.
Андрей Барашков  ( #   )
Большинство работ в жанре компьютерной графики или 3-д имеют элементы или фрагменты фотографий. Это не делает их фотографиями. 18 фотографий - это не фотография.
Benia  ( #   )
Ваше неприятие данного направления в фотографии не отменяет его существование.
Это фотоколлаж, о чём автор и заявляет названием серии.

Инженеры искусства, изобретатели будущего. Александр Родченко – Варвара Степанова

...Родченко, совместно со Степановой, оформил практически все книги Маяковского, большинство номеров “Нового ЛЕФа”, “Советского Кино”, “За рубежом”, прочих, самых разнообразных журналов, издания Луначарского, Эренбурга, Асеева, Кирсанова, Третьякова и многих других авторов. Многие из этих его работ стали действительно классическими, – такие, как оформление сборников стихов Маяковского: “Про Это”, “Сергею Есенину”, “Маяковский улыбается, Маяковский смеется, Маяковский издевается”, “Разговор с фининспектором о поэзии”. Практически везде в оформлении используется коллаж с фотографиями Родченко в основе. Для каждого макета производилось “графическое конструирование печатной плоскости” с основной задачей – усилить текст “в местах наибольшей смысловой напряженности”, искать композиционное решение, полностью отражающее суть информации, статьи, заголовка.

Помимо фотоколлажа Родченко и Степанова активно работают с графикой в оформлении. С 1932 г. – именно как художники-графики, они становятся членами Московского Союза художников...



Пионеры фотографии.
Русская и советская фотография из швейцарских коллекций


...Совершенно новая поэтика ракурсов и диагональных построений появляется у Александра Родченко, который начал снимать гораздо позже, чем делать фотоколлажи. Поиски яркой, энергичной формы привели художника к показу не коллективного бессознательного, традиционного для второй половины 1930-х годов, а индивидуального, психологически самостоятельного.

В представлении классика советского агитационного типографского искусства Густава Клуциса советский политический фотомонтаж был медией, направленной на манипуляцию сознанием зрителей. В результате работы с масштабом и пространственными связями в его коллажах появляется архаическая, египетская иерархичность в изображении фигур вождей и человеческих масс.

Произведения Лисицкого, Родченко и Клуциса самым существенным образом повлияли на творчество последующего поколения художников, работы которых также представлены на выставке. Николай Денисовский, Соломон Телингатер и Николай Седельников вошли в историю отечественного искусства еще и как культурнейшие и многосторонние полиграфисты - "книжные дизайнеры", отстаивавшие права книги как единого организма. Мастера второй волны привносят в искусство фотоколлажа, ставшее в это время определенной культурой, более прозаические интонации. Крупные планы фотоизображений - типажи, документальное фото, пейзажи - обусловили и новое качество коллажей, получивших эмоциональную содержательность в каждом отдельном фрагменте...
Андрей Барашков  ( #   )
Ну почему же вы на меня так набросились. Я вовсе не непринимаю. Мне даже нравится. Я не балдею, как некоторые, но вполне признаю. Только это не коллаж, простите. Это 3-д простенькое такое. Сколько бы сдесь не было фотографий 80-90 процентов площади и центральную ее часть занимают никакого отношения к фотографии не имеющие изображения. Сгенерированные программой. Нарисованные и прочее. Коллаж (точнее монтаж) присутствует на заднем фоне (небо) и поверхность здания может иметь элементы наложенного изображения, что все равно не делает эту работу фотографией. Даже очень экспериметальной. На мой взгляд, и это ИМХО, это не фотография или не коллаж фотографий.
Смех вызывает не то что работа получила высокие оценки (может вполне заслуженные я не разбираюсь ни в 3-д ни в фотографии - судить не могу), а то что высокие оценки получает работа на фотосайте, не являясь фотографией.
Ей бы на hiero или на сайты для 3-д. Там бы люди и оценили по достоинству и советы дали. Специалисты и в этом есть...
Benia  ( #   )
Сложно следовать за непоследовательным оппонентом.

...18 фотографий - это не фотография. ...
...Только это не коллаж, простите...На мой взгляд, и это ИМХО, это не фотография или не коллаж фотографий...

И пора, думаю, зафиксировать допустимый процент фотоматериала при создании фотоколлажа.
Авторов предупреждать, и строго за превышение наказывать.
Андрей Барашков  ( #   )
Если читать фразы целиком, то не так уж и сложно. Помогает, понимаешь ли если все читать, а не только то, что нравится.
Сергей Гордеев  ( #   )
Я бы сказал, что здесь фото - только птица (да и то при столь маленьком размере плохо видно), а остальное в 3д сделано. (хотя и фото+фш тоже возможно)
Андрей Барашков  ( #   )
Да, фото - это только птица.
Сергей Гордеев  ( #   )
:)
Сергей Гордеев  ( #   )
Просто - для справки как бы:
про технику:
это только 18 фотографий + фотошоп. Ни одной другой программы (ни другого графического редактора, ни 3д-программы никакой) здесь нет.
Даже более того - здесь нет ни одного инструмента, которого бы не было в 3й-4й версии фотошопа. Гнул домики обычной трансформацией (просто приходилось их делать 10-20 на каждый объект), плюс кисть, штамп, ластик и т.п.
Но это именно просто для справки.
Андрей Барашков  ( #   )
Думаю, что вы перестарались. Из всей серии эта меньше всего походит на фотографию. Где-то очевидно есть граница, где изображение еще можно считать фотографией, а где-то уже и нет. Совершенно не важно как вы достигли этого эффекта используя традиционный 3-д пакет или ручками. Это не меняет того факта, что изображение по крайней мере выглядит как если бы ничего уже не осталось от фотографии и оно полностью или по большей части искусственно.
Сергей Гордеев  ( #   )
Да, я тоже так считаю - что не очень важно (если это не репортаж-жанр, а именно обработка фото), чем именно исполнялась работа. Важен результат... ощущение от работы...
Лошадка  ( #   )
Полностью согласна в данном случае с Вами.
Более того, лично я не вижу смысла в подобных "экспериментах" еще и потому, что гораздо проще было бы просто нарисовать все это гуашью на листе бумаги. Все-таки, эксперименты - они ведут (должны вести) к прогрессу, а не к регрессу. А тут - столько усилий ради результата, который художник-мультипликатор получает гораздо более просто и быстро.
Ехидна  ( #   )
А вот против таких экспериментов я ничего не имею. Потому что результат не пытается притвориться фотографией.
Лошадка  ( #   )
Да? А чаво он тада делает на фотосайте, этот результат? ;)
Я тоже не спорю, что картинка удалась (см. мой коммент гораздо выше, в числе первых), но это не фотографический результат, а мультяшный. Мульт.ру, тасзать ;))
Сергей Гордеев  ( #   )
Под "притвориться фотографией" - я думаю имелось ввиду, притвориться жанром, репортажем, и т.п., а быть при этом обработкой.
Ехидна  ( #   )
Да.
Лошадка  ( #   )
Но вроде как в этот раздел "Эксперимент" все же полагается ставить экспериментальную фотографию. Я верю, верю, что их тут было ;) Все 18 штук :)
Вижу также, что Вы - хороший мультипликатор, с чем Вас и поздравляю. А какой фотограф - не вижу ;))
Сергей Гордеев  ( #   )
Ручками на бумажке - можно, но как мне кажется воздействие при этом меньше. А вот насчет "более просто и быстро" - не очень согласен. И говорю это именно как художник-мультипликатор :)))
Лошадка  ( #   )
Ну, наверное, Вы очень быстро справились с фотографированием и обработкой 18-ти фотографий ;) Однако, спорить не стану - я же не знаю, сколько времени Вы бы такое рисовали. Вернее, это не совсем корректно - ведь в мульте же рисуется одна картинка (сейчас не важно, КАК), а дальше-то анимация идет программная в любом случае, разве нет? Ну, типа, вот всадник бы поскакал - не перерисовывалась же бы картинка целиком, верно?
Хотя, и это не важно.
Мы говорим о фотографии, и в данном случае - от фотографии тут ничего не осталось, к сожалению.
Сергей Гордеев  ( #   )
"в мульте же рисуется одна картинка..., а дальше-то анимация идет программная в любом случае" - это только про перекладочную, и флеш-анимацию можно сказать. А классическую (рисованную) еще пока никто не отменял :)))
Андрей Барашков  ( #   )
Лошадка со мной согласна... Что я сказал не так? Надо подумать...
Александр Курлович  ( #   )
Раньше надо было думать;)))
Андрей Барашков  ( #   )
Да чего думать. Ничего я не понимаю в фотографии. Только вот заметил, что тут дракон есть! В то время как название всегда говорило - я все равно не видел...
Владимир Уколов  ( #   )
Андрей, не расстраивайтесь. Я сколько не ложил фотографий про драконов, и даже не коллажи. Порядка из 70 человек только 2-3 видят драконов в кадре.
Андрей Барашков  ( #   )
Да и примеры ваши никакого отношения к этой работе не имеют. И не убедительны. Я вообще авторитетов не признаю.
Benia  ( #   )
Я тоже на них лОжил и зОбил.
Надо было третье предложение первым ставить.
Тогда бы нужда в остальных двух отпала.
Ну и что?  ( #   )
А почему нет?
natala  ( # )
Потрясающе!!! ОЧЕНЬ интересная работа!!!:))
Benia  ( # )
Интересный исходник для всадника мог бы выйти:
***
Сергей Гордеев  ( #   )
Он дует не в ту сторону :)
Либо он будет дуть на Дракона и при этом уже убегать, либо (если отзеркалить) скакать на Дракона затылком и дуть в противоположную сторону :)
sulsa  ( # )
Ха-ха-ха-ха.
Великолепно и забавно. Очень.
Опят про колажи спор появился ...
А работа прекрасна.
И зачем нужно спорит?
Фотография, колаж, илюстрация ето одно и тоже, Поймите. Ето так просто.
Павел  ( # )
поздравляю с очередной обложкой! они сами тебе предложили?
Сергей Гордеев  ( #   )
О! Паша, спасибо! Предложили сами - рубрику (сейчас точно не помню как она называется, нет "Диджитал камеры" у меня под рукой) не то "Портфолио", не то "Профиль" - это 3-4 разворота, а уж потом и идея у редакции возникла, а может и на обложку? Я и согласился.
Yuri Bonder  ( # )
оценка: 9
Роман Быков  ( # )
Интересный мир. Хорошо сделали.
Ctrl+Alt+Del  ( # )
Супер!
ehfehf  ( # )
А ничё-так, весёленький дракоша получился ))
Тараканов Александр  ( # )
Отличная работа. Очень трудоемкий труд. Раз столько споров значит работа задела за живое. А раз задела значит хороша...
Александр Слепцов  ( # )
Удивляюсь Вашему терпению... нет, не при работе, а при ответах комментаторам, разного рода завистникам или просто бездельникам.
Alexander Chelmodeev  ( # )
!!!
;)
Simona-Elena Vitouladitis  ( # )
Amazing, extraordinary work, a splendid fantastic world. I wish to live in it! :) 10
Роман Рыбалёв  ( # )
хорошая
illusia  ( # )
работа достойна вас,зритель!10
123  ( # )
[pic] nextworld.ru
Ё Моё  ( # )
Серёга! И здесь первое место!! Так держать! 8о)))
Сергей Гордеев  ( #   )
Спасибо!
Черепахина Надежда  ( # )
Какой дракоша))) очаровашка)))
Да  ( #   )
Yes!
Петровичч  ( # )
Интересная работа.Где-нибудь ещё выкладывали?А когда она сделана?Хотя я тоже считаю,что если ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ Фотошоп,то работу надо оценивать не по тем критериям,что фото.
Да  ( # )
10!
;p
Сергей Брель  ( # )
До сих пор не знаю, называть ли это фотографией, но все же это искусство, а ныне особо популярное...
Александр Гуткин  ( # )
Great!
миша масленников  ( # )
Сережа, и как это я такое пропустил, читать не стал, но работа превосходная 10-ка, однозначно... ))
Supergad  ( # )
надаж, и ебиницы, и двойки, и тройки имеюццо, офигеть...

Класснючая работа, спасибо ;0))
Сергей Гордеев  ( #   )
Вам спасибо! А вообще здесь вполне понятная гистограмма оценок :)
(гистограмма оценок - это один мой знакомый так удачно сравнил:)))
Автор  ( #   )
Без гистограммы понятно
Александр Шевченко  ( # )
Редко такое увидишь! Чудно!
Russos  ( # )
супер!, что ещё сказать
Чернакова Дарина  ( #   )
согласна!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.238861 sec