Niagara-in-the-fog (2). Neska Zuzu, путешествия
Отзывов: 69. Напишите свой отзыв 
Niagara-in-the-fog (2)
Neska Zuzu   |   20.4.2004, 21:58   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
gennadi  ( # )
krasivi' snimok
Геннадий Меергус  ( # )
шумчики на небе мешают... и направление вида весьма как на открытках.
и это отвлекает от главного - от оч крутого сюжета.
а сам сюжет - оч достойный, совершенно нетуристский.
Neska Zuzu  ( #   )
И снова так и знала, что придёт Геннадий Меергус и укажет на шумчики. :)) Гена, я совершенно серьёзно говорю - вчера когда их давила, всё Вас вспоминала. :)
Спасибо за критику.
Александр Чорголашвили  ( #   )
А я бы небо чуть отрезал. И шума меньше:) Хотя, конечно, птичку жалко.:( 8!
Neska Zuzu  ( #   )
Ну птичку-то в ФШ перенести пониже секундное дело. Но мне казалось, я итак уже дофига сверху неба отрезала. Нет?
Геннадий Меергус  ( #   )
достаточно обрезано, больше не надо.
фото-пропорции - это 4х3.

3х2 придумала лейка, для съемки на кинопленку. Первые никоны, которые были репликой контакса, пытались это исправить и использовать на одну перфорацию меньше, кадр был 24х32. Но было уже поздно - было уже оборудование, увеличители, рамки и т.п. Так 24х36 и утвердилось.

Советская фото-индустрия, кстати, все время шла по-фотографически. Фото-бумага была 9х12, 13х18, и т.п., т.е. 4х3. Разница пропорций пленки и бумаги никого не интересовала, т.к. почти все печатали сами и кадрировали под фото-формат. Унибром 10х15 появилась уже гораздо позднее, я так понимаю, для архивации, т.е. для небольших снимков, по одному с кадра, которые печатаются профессионалами, чтобы помнить, что где и не лапать негативы лишний раз - там-то как раз и нужно было соответствие пленке. Прочие 3х2, такие как 9х13.5 и 18х12 пришли уже только с минилабами.

подавляющее большинство цифровых камер сейчас 4х3. только зеркальные никоны и кэноны используют формат 2х3, так как там слишком много на него завязано.
но незеркальные кэноны и никоны, включая самые последние продвинутые 8MP EVF - все 4х3. Олимпус при поддержке кодака пытаются вернуть 4х3 в зеркалки.
Геннадий Меергус  ( #   )
убей меня, не помню, как я это писал. слова похожи на мои, но как писал - не помню.
это еще к вопросу о моей памяти.
Геннадий Меергус  ( #   )
кстати, о шумчиках.
моя нежно любимая камера Е-20 (подарок американского президента) - делает офигительные шумы в тенях, особенно на высоких ИСО. Каждый портрет любимого чада дома приводит к долгим часам ручного закрашивания шумов.
поделитесь опытом, как родитель с родителем, как с этим борются, не меняя камеры. я в основном перехожу теперь к съемке дитяти на улицах, но дома бывают прикольные моменты, и опять приходится вычищать шумы кисточкой. что можно сделать?
Neska Zuzu  ( #   )
Геннадий, ну вообще-то я шумы тоже вручную замазываю. Уже после применения фильтра-шумодава инструментом капля в режимах lighten и darken или попросту клоном. Другого способа, который не вредил бы деталями я пока не знаю...

А что там про подарок президента, расскажите поподробней? ;)
Геннадий Меергус  ( #   )
а, а я не каплей, но тоже Lighten. Делается копия изображения, и на ней применяется шумодав или dust-and-scratches. Она засовывается в pattern, а потом берется pattern stamp распушённой кисточкой в режиме lighten или darken в зависимости от характера шумов.

насчет президента - подробно описано под Вашим Хоттабычем. Он поехал в Японию и чего-то там ляпнул, что привело к росту курса йены на 20%. На следующий день разобрались и курс вернулся, но я успел купить камеру. Обошлась в итоге в $1100, хотя ее цена тогда почти повсеместно была за $1500.
Neska Zuzu  ( #   )
А, теперь вспомнила. Я же говорю - память-то у меня никакая...
Геннадий Меергус  ( #   )
Интересно получилось. Сайт вчера вечером делал вид, что посты не принимаются. Мертво зависал. Я был уверен, что коммент не послался и пришел утром с твёрдым намерением его послать. Глядь, а он уже тут много-много раз. Все потёр.
Геннадий Меергус  ( #   )
После того, как написал ответ, вычищал шумы на морде Головастика.
Нашёл достаточно приемлемый для небольших размеров способ не делать это кисточкой:
- начинаем как обычно, делаем копию слоя и делаем на ней dust and scratches.
- но теперь вместо того, чтобы делать из нее pattern и начинать орудовать кисточкой, просто суем этот слой наверх и задаем режим смешинвания lightness.
Линии почти не размазываются.
Потом можно пройтись пятым методом (www.psd.ru/article/005) - он повышает резкость линий, не добавляя шумов.
При достаточно большой исходной фоте (5МР в моём случае) и достаточно маленьком размере печати (9x12) - не видно ни шумов, ни привнесенной нерезкости.
Час экономит и бабушки всё равно довольны.
Максим Грибков  ( # )
Я вот 9 поставил.
Я не знаю как это обьяснить....
Вобщем если бы я там фотографировал я бы повернул камеру левее и .... получил бы банальную открытку.
У Вас все не совсем правильно с т.з. композиции, но оччень смотрится здорово (неожиданно здорово :-)).
Neska Zuzu  ( #   )
Спасибо!
Максим Грибков  ( #   )
Ой, а приватно я это случайно написал. Можно открыть, если хочется. :-)))
Neska Zuzu  ( #   )
Ну раз случайно, то лучше открою :)
Сергей Милицкий  ( # )
Шикарный вид. Спасибо, такого не видел.
And L  ( # )
8.
Romanov R  ( # )
грандиозный водопад !
Ия Горелова Наталия  ( #   )
А мне, наоборот, здесь он кажется маленьким, но это ничуть не умаляет достоинств работы ;)
Romanov R  ( #   )
вот этот очень интересный эфект(что такое маленькое, а что большое), меня всегда интересовал !!! иногда с космоса Ниагарский водопад смотрю..., он гигантский, хоть на фотографии занимает 2 квадратных сантиметра.....
Сергей Петров  ( #   )
Думаю: эффект из-за того, что домА - тоже довольно высокие (особенно один из них). поток воды, переходящий в снежную лавину :)
Romanov R  ( #   )
ах вот в чём дело ....
а я то думаю....
(автор поймёт)
Neska Zuzu  ( #   )
;-)
Тудаблин  ( # )
А там справа снизу -- это каякер тренируется? )))
Вообще больше похоже на водяную пыль, чем на туман имхо.
Neska Zuzu  ( #   )
На фотографии да, возможно - водяная пыль имеет более концентрированную массу, нежели туман, и потому после сильного повышения контраста возникла такая иллюзия. В действительности там даже не туман, а облака по земле ползали.
Николай Носов  ( # )
Красиво, а что это в центре - глыбы снега?
Neska Zuzu  ( #   )
Это лёд, если я всё верно разглядела - струи водопада замерзают и ледяные глыбы разрастаются очень быстро.
ДавКар  ( # )
ТАКИМ я этот ручеек еще не видел.
Mikhail Steinberg  ( # )
Мне не очень нравится. Вид такой туристический, переднего плана нет, а по-моему бы не помешал. Там ведь такой замечательный кованный заборчик, если не ошибаюсь... Кстати, говорят что на американской стороне на которую вы сейчас смотрите есть очень красивый парк. Вы там не бывали? Мне как-то все не удается...
В прошлом году у нас на Ниагаре была встреча выпускников КИСИ, собрались с семьями кто в Америке или в Канаде. Не до фотографии было.
А вообще если честно я Ниагарой был разочарован с первого раза. Сам водопад- чудо природы бесспорно, а то что вокруг понастроили доброго слова не стоит...
Neska Zuzu  ( #   )
Хорошо говорить заочно :) С заборчиком бы фигня получилась, у меня даже есть снимки где сам водопад не виден, зато заборчик красиво уходит в перспективу. И вообще имею полное право не помещать передний план в кадр, может у меня замысел другой :)
А по мостику на ту сторону я не ходила, почему-то ни в одно из посещений Ниагары этого не удавалось - либо паспорта с собой не было, либо с нами были гости без американской визы.

А вообще если честно я Ниагарой был разочарован с первого раза. Сам водопад- чудо природы бесспорно, а то что вокруг понастроили доброго слова не стоит...

Видимо в их представлении это именно то, что нужно туристам...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Так выставляйте эти снимки, что же вы стесняетесь?! А заочно говорить конечно неплохо. Вообще говорить гораздо легче чем многое, я это давно подметил. Поэтому и выбираю что полегче :-))
Neska Zuzu  ( #   )
Михаил, а Вы сами часто выставляете снимки, которые признали как явную свою неудачу? Есди честно? ;)
Вот допустим мне в этих непоказанных кадрах с решёткой не понравилось две вещи:
1) Скучность сюжета
2) Композииционное решение
И если я заранее знаю, что услышу по этому поводу, какой смысл возиться с ними, обрабатывать, запихивать в 100Кб и так далее? :)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вообще то конечно, если вы считаете снимок неудачным, то его скорее удалять надо а не выставлять. Насчет скучности сюжета и вообще скучности фотографии, это дело такое, что скучно одному то весело другому. У меня на эту тему даже схватка была с Леночкой Булочкиной, она меня обвинила что ей мои фото скучны. Но ведь мы же не для того снимаем чтобы хорошие оценки получить, правда? Иначе бы здесь было только 2 раздела- "ню" и еще больше "ню". И еще наверное немного "жанра" уличного.

Это даже наверное опасно, думать о реакции на фотографере в момент нажатия спуска. Профи наверное должны это делать в какой-то мере всегда. Мы как любители можем себе позволить этого не делать.

Я вообще вот думаю начать просто запрещать оценки-только комментарии. Собственно, давно бы это уже сделал, но мне хочется иметь возможность увеличенный вариант выставить иногда.

У вас есть очень удачные работы которые мне очень, очень нравятся. Просто это не одна из них.
Neska Zuzu  ( #   )
Михаил, похоже у Вас спуталось два тезиса - о скучности фотографии по мнению автора и о скучности фотографии по мнению зрителя. Я всё-таки говорила про первое. По-моему, каждому автору свойственно выставлять только те работы, которые он считает удачными. Вываливание всего подряд в какой-то степени можно расценить даже как неуважение к зрителю, особенно если это делает "гуру" с надеждой на то, что поклонники проглотят и так. Рядовым же фотографам это и вовсе не к лицу. Конечно, за бортом могут действительно остаться жемчужины, кто бы спорил! Но они единичны, так что ради этого не стоит заставлять зрителя есть всё подряд, что подадут. Особенно если учесть, что на Нонстопе лимит фотографий в авторской галерее ограничен.
А вот мнение какой-нибудь Леночьки Булочькиной меня совершенно не интересует, тем более, что её фотографии на мой взгляд тоже скучны. :) Но ведь всем не угодишь, правда? Вот мне на Фотосайте Шанидзе написал, что я снимаю "ни о чём", а по-моему искреннему убеждению это он снимает "ни о чём". И ведь ни он ни я не будем снимать свои работы только из-за того, что друг-другу не нравимся. И это как раз показатель того, что никто из нас не беспокоится о реакции посетителей.
Насчёт оценок Вы верно заметили - пока есть оценки, есть возможность грузить увеличенные копии. Для меня лично эта возможность настолько важна, что когда мой рейтинг достиг 7, я всеми силами пыталась его поддержать на этом уровне снимая с конкурса плохо оцененные работы. Впрочем это и логично - сам смысл участия в конкурсе в данном случае полностью пропадает, ведь работе которая не входит в первую половину Top100 (а то и в первую десятку) никогда не победить в сезонном этапе. Впрочем вседа можно оставить в конкурсе 2-3 непотопляемых работы (с более 100 голосов), а остальные снять и расслабиться :)
А вообще Вы будто бы оправдываетесь по поводу этой фотографии. Ну не нравится ине нравится, что за проблема? :) Ведь это же дело вкуса.
Геннадий Меергус  ( #   )
Как можно поддержать свой рейтинг выше семи - я ещё могу себе представить.
А вот как поддержать работу в первой половине топ-100 - не погу понять.
Не могу понять, какая связь между первой десяткой и 2-3 непотопляемыми работами.
Neska Zuzu  ( #   )
Никак нельзя удержать работу в Top 100 - это уже от автора совершенно не зависит, если только он не имеет пару десятков ников-дублёров.

Не могу понять, какая связь между первой десяткой и 2-3 непотопляемыми работами.

Элементарно же! Разве Вы не заметили, какие именно работы побеждают в основном конкурсе Нонстопа?
Геннадий Меергус  ( #   )
Элементарно же! Разве Вы не заметили, какие именно работы побеждают в основном конкурсе Нонстопа?

Нет, не заметил.
А какие именно?
Ну, хорошо, побеждают работы которые очень долго в топе. Но ведь для этого им надо в топ попасть. Обычно если некая работа получит высокую оценку, следующей может быть единица и дальше ей уже нечего искать ни зрителя, не победы.
Neska Zuzu  ( #   )
А у Вас есть рецепты, как можно искуственно задержаться в Топе? У меня нет. Видимо, тут уже зависит от степени гениальности работы и степени везения её автору. Даже если у этой фотографии будет два десятка поклонников, всегда найдётся один многоликий вредитель, который утопит такую работу. У меня был случай, когда некий злопыхатель умудрился поставить мне три двойки подряд под одной топовой фотографией разом! И ведь не поленился же...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
4.
Леша Панков  ( #   )
ключевое слово искусственно
естественнее надо быть
замерзают не струи воды, а лед растет из этой водяной взвеси в воздухе над водой
картинка имхо не очень, а эта ветка в обсуждении - вообще "о рейтинге" :(
Neska Zuzu  ( #   )
Разница между искуственностью и естественностью в данном вопросе очевидна - первые всё равно быстро выходят из Top100. Потому что сколько клонов не создавай, публика тоже имеет собственное мнение.

картинка имхо не очень, а эта ветка в обсуждении - вообще "о рейтинге" :(

Под моими работами всегда обильно обсуждают всё что угодно, только не саму работу...
Леша Панков  ( #   )
и кто же эти люди, которые так относятся к твоим фотографиям?!? :)
Геннадий Меергус  ( #   )
Я это, я. Это я всегда болтаю на околовсяческие темы под Нескиными работами.
Neska Zuzu  ( #   )
Да не только Вы. Вы же не сами с собой разговариваете :)

А впрочем какая разница... Если бы меня это задевало, я бы запрещала комментарии или бы прятала целые ветки в оффтопик.
Леша Панков  ( #   )
:)))
Геннадий Меергус  ( #   )
А Вы уверены, что это был один злопыхатель?

И всё-таки я не понял намёка, а Вы напрямую не ответили:

Разве Вы не заметили, какие именно работы побеждают в основном конкурсе Нонстопа?

Не заметил. Расскажите, какие. Интересно.
Neska Zuzu  ( #   )
Не уверена, но трудно поверить, чтобы три разных человека не сговариваясь поставили три двойки в течении одного часа пока я тусовалась на Нонстопе.

А намёков тут никаких нет - побеждают в основном те работы, которые максимально долго занимали первые места в своих категориях (т.е. по сути первые 20 позиций в Top100)
Геннадий Меергус  ( #   )
Есть такие люди, которые смотрят топ и ставят там двойки, чтобы работа быстрее оттуда ушла.
Лично я знаю таких несколько.
Иногда человек может повесить посредственную работу, а кто-то в эмоциональном порыве поставит за нее 10. Такие случайные "шумы" тусуются в топе и некоторые из зрителей топа нервно ставят двойку... Чтоб место не занимала и вид не портила.
Иногда случается, что пока работа висит первой в топе (ввиду десятки, поставленной первой), сразу двое или трое шмякнут по двойкам. Т.с. превышение предела необходимой обороны. Тогда балл работы падает до четырех и потом ему не выправиться. Поэтому особо восторженным зрителям следует помнить, что ставя десятку первой оценкой не по делу, они оказывают весьма медвежью услугу автору - работу после этого, скорее всего, придется снять.
Neska Zuzu  ( #   )
Да, помню мы с Вами это обсуждали - и про необходимость не оглашать свои девятки-десятки если они ставятся первыми, и про то, как топят хорошие работы. Вообщем тут, вероятно, имеет место фактор везения - хорошо, если работа которая слишком быстро нахватала высоких оценок не привлекла внимание "балансировщиков".
Геннадий Меергус  ( #   )
обсуждали. под фото с машинкой.
я очень хорошо помню, что там сказал, поэтому тут постарался сказать только то, чего там не было. кроме последнего предложения ничего не дублирует тот коммент
про топление хороших работ там не было.
Neska Zuzu  ( #   )
Про топление работ, возможно, мы говорили с Вами личной почтой, но то что Вы первый высказали этот тезис я хорошо помню несмотря на свою отвратную память :)
Геннадий Меергус  ( #   )
Ради исторической справедливости, вот тот коммент целиком. Написан в старые добрые времена, когда работ было всего ок 30000, а 6.5 еще было хорошей оценкой, т.е. до инфляции:

===
не так просто.
я когда-то исследовал этот вопрос серьезно. результаты такие:
- фотографий с устойчивым рейтингом больше восьми чуть больше сотни; самый высокий устойчивый рейтинг - ок. 8.4, первая сотня заканчивается где-то на 8.2
- за "шедеврами" с рейтингом выше 8, идет самая плотная зона, в которой шедевры пересекаются с творчеством простых смертных. Рейтинг между 7.9 и 8 имеют порядка двухсот фотографий, рейтинг между 7.8 и 7.9 - порядка 800 работ. Рейтинг между 7.7 и 7.8 - еще 400. Таким образом, в "плотной зоне" есть несколько поясов: 7.9 - "почти шедевры", 7.8 - очень хорошие фотографии, 7.7 - можно сказать, "признанные".

В плотной зоне рейтинг очень коварен: изменение рейтинга даже на одну сотую может поднять или работу на от 100 до 500 позиций. Одна-единственная оценка, даже близкая к средней, швыряет работу на 50 позиций вверх или вниз.

- дальше располагается зона простых смертных, хорошие любительские фото, порядка около 5000 работ, с устойчивым рейтингом около 6.5 и выше, там больше фотографий, и рейтинг там не двигает работы так сильно.
еще ниже - область "уровня семейных альбомов", порядка 10000 штук, отпускные фотографии и пр.,
еще ниже - зона безвкусицы, со средним баллом ниже пяти.

- чем ниже оценки, тем меньше работ, даже очень плохие работы редко имеют баллы ниже четырех, т.к. кто-то вначале может поставить высокую оценку, а потом мало кто хочет это смотреть. поэтому работ с рейтингом ниже трех практически единицы.

новопришедшая работа может получить высокую оценку и оказаться в первой сотне, но там ее видит очень много народу, поэтому остаются там немногие, чаще всего работа путешествует вниз по рейтингу, пока не займет причитающееся ей место. Хуже вариант, когда кто-то сначала влепит незаслуженно плохую оценку - выплывание вверх происходит гораздо тяжелее.

вдоль всей шкалы рейтинга почти равномерно разбросаны "беспризорники" - работы с малым количеством оценок, часто их средний балл не соответствует уровню работы. Т.н. "застрявшие". Это может быть работа, получившая одну незаслуженно низкую оценку, которая сильно занизила ей балл и теперь некому даже прийти посмотреть и поднять его. Или наоборот, чей-то плохой снимок получил от почитателя высокую оценку, помелькал среди шедевров, там его быстро "опустили", но при этом он выпал из поля зрения и достойного места не занял, остался висеть посередине.

Необходимо помнить, что работы в первой сотне просматриваются огромным количеством людей. Если работа достаточно сильная, то пребывание в первой сотне пойдет ей на пользу: работа получит сотни оценок и дальше будет очень сложно испортить рейтинг и работы, и автора.
А вот если она недостаточно сильная, то на фоне других шедевров она может быстро получить много плохих оценок и упасть очень далеко вниз. Поэтому ставя за работу незаслуженно высокую оценку, Вы, скорее всего, оказываете автору очень плохую услугу: работа окажется не в своем окружении, быстро получит несколько плохих оценок и выпадет из поля зрения, оставшись с малым количеством оценок и не соответствующим ей баллом. Поэтому стоит оценивать справедливо, без лести.

У меня был пример: после очередного "отсева победителей", одна моя работа оказалась второй в рейтинге. Через шесть часов она стала уже 46-й, на следующий день упала за 200, и еще за неделю - за 1000 и там и зависла. Но зато она получила несколько сот оценок, и теперь ее рейтинг очень сложно испортить, даже пара единиц ей не повредила. Заодно она укрепила и мой собственный рейтинг: теперь мне не страшны отдельные приступы плохого настроения у людей, ставящих единицы.
===
Андрей Барашков  ( #   )
Интересное замечание. У меня совершенно анологичное наблюдение. Эта игра в результате во многом напоминает лотерею... Но с очень сложным алгоритмом везения.
Геннадий Меергус  ( #   )
Нифига не лотерея. Везение - это только если у автора одна работа случайно очень хороша. И такие случаи тоже есть, посмотрите галлерею победителей.
А в основном побеждают сильные работы сильных авторов. В этом имхо преимущество этого сайта перед многими другими, втч перед упомянутым тут ранее dpc.
Андрей Барашков  ( # )
Какое-то тоскливое и тревожное чувство. У меня одного или так и задумано?
Neska Zuzu  ( #   )
За других зрителей не скажу, каждый воспринимает по-своему. Но мне нравится этот холодно-тревожный стиль, пожалуй ещё в нём поработаю пока не надоест...
Андрей Барашков  ( #   )
Задумано.
Neska Zuzu  ( #   )
Да, именно это я и хотела сказать.
Сергей Милицкий  ( #   )
Мне то же нравится.
Андрей Барашков  ( #   )
Мне тоже нравится. У самого духу не хватает в этом ключе работать. Характер не тот.
Анна Миронова  ( # )
отличное фото! 9
KVIT  ( # )
Оченнь!!!
Ирина К  ( # )
Даже как-то неловко что-то писать после такого большого количества отзывов...
Замечательно! Что же еще:-)
Lily-of-the-valley  ( # )
Класс! Слов уже нет, досматриваю Ваши работы и получаю истинное наслаждение!
Геннадий Меергус  ( # )
вот читаю всё это через полтора года и умиляюсь.
а шумов и не вижу...
Neska Zuzu  ( #   )
Ага, а у меня на каком-то стоке её завернули из-за шумов как раз...
сЕлена  ( # )
вышла на этом снимке из медитации.
мои шесть баллов.
очень разнородны части изображения, до полного распада. правая часть неплохо проработана, а левая как будто и недоэкспонирована и недопроявлена... валялась в кювете с проявителем недоутопленная.
:)))
тумана не чувствуется, ощущение перманентной мути и только.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.204415 sec