Незнакомка.. Сергей Милицкий, портрет
Отзывов: 28. Напишите свой отзыв 
Незнакомка.
На выставке современного искуства
Ермак  ( # )
Хорошо. Хотя кадрирование спорное, но по-другому и не получается.8
Сергей Милицкий  ( #   )
А мне и интересно было это кадрирование, еще при съемке, хотя на все про все как всезда секунды, успел вскинуть аппарат, с объективом 19-35, правда с учетом 1,6.
Сергей Овсянников  ( # )
Взгляд постоянно ловит дверь.
Сергей Милицкий  ( #   )
Это же чуство у меня было тогда, взгляд уходил и возвращался, чтоб снова уйти. Наверное это я и пытался передать.
Сергей Овсянников  ( #   )
Да, я соглашусь с Вами.
KVIT  ( # )
!
Максим Грибков  ( #   )
!! :)
Мишуровский А.Я.  ( # )
Интересно, как вы добились таких мелких деталей? Расскажите, что за объектив использовался, и как шарпили, пожалуйста.
Сергей Милицкий  ( #   )
Как не странно, объектив из сильно бюджетных. Soligor 19-35 для Canon. Плюс коэфициэнт 1,6 аппарата Canon D60. Рекость в основном поднималась при переводе в CMYK и поднятием резкости канала черного.
Этим же объективом снята панарама Москвы
Там есть увеличенный вариант детали панарамы, чтоб показать что реально можно увидеть на снимке 80х30 см. Хотя и этот снимок реально доведен до формата 40х40 см.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
А как технически поднимали резкость одного канала?
Сергей Милицкий  ( #   )
Здесь использовал опыт Маргулиса :), Unsharp Mask/ Классика. Иногда когда резкости достаточно хватает и этого метода без применения того, о котором я уже писал.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Простите тупого, я не понял. Unsharp Mask/Классика повышает резкость только чёрного канала?
Сергей Милицкий  ( #   )
В последнем издании книги известного исследователя ФШ так оно и происходит как нестранно. Это одна из немногих книг которая у меня есть по ФШ, т.е. по ФШ наверное единственная, купил в этом году на фотофоруме и иногда просматриваю и то что нравится пробую.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Выделение несущего канала (не обязательно, кстати, чёрного, "К" - это может быть коричневый, синий и любой другой тмный тон) выглядит логично для CMYK, но тогда непонятно, а как дело в этом фильтре обстоит с RGB.
Сергей Милицкий  ( #   )
В принципе и метр также советует дополнительно к черному просмотреть другие каналы и провести поднятие резкости еще по одному, наиболее подходящему. По поводу RGB можно если цвета подчеркнуть необходимо то жн поэксперементировать. Но черный он и есть черный и зачастую дает недостающую четкость без затрагивания других каналов, хотя я в общем пока занимаюсь экспериментами в этом направлении может что то путное и получится :)
Константин Мельников  ( #   )
Позволю себе вклиниться(может поможет):
У Маргулиса существует термин, канал "нежелательного цвета". На самом деле найти такой канал очень желательно. Суть в том что если в фотографии присутствуют области с превалирующим цветом наример в портрете- телесный цвет. То основной цвет будет задан в 2х привалирующих каналах (в CMYK для портрета это будут M и Y), а оставшийся канал (C) ,будет подпорчивать этот Чистый цвет низводя его до нужного тона. Несмотря на то что в С будет довольно мало деталей любое усилиние резкости в нем будет очень сильно влиять на резкость всего изображения, это из-за особенностей нашего восприятия... Хотя канала нежелательно цвета может и не быть....Вот тут-то и вылезает главная прелесть Цмика, дело в том что канал К , практически всегда можно использовать как канал нежелательного цвета, используя на нем Unsharpen mask, или повышая контраст кривыми.
Единственное что тогда лучше использовать при разделении РГБ на ЦМИК , опцию light GCR или UCR, сам Маргулис рекомендует для своих примеров в книге 17% разделение gcr

--------------------
ну если что понятно... пишите :)
Сергей Милицкий  ( #   )
Большое спасибо Константин за обстоятельное объяснение, я все хотел залесть в книгу но ненаходил время, еще раз спасибо!
Михаил Лукьянов  ( #   )
Вчера начал читать Маргулиса и в первой главе встречаю такие строки: "Самое печальное - это невозможность
получить при печати такой же широкий
диапазон цветов, как в фотографии, но с этим
приходится мириться." А книга, насколько я понял с первого взгляда, целиком ориентирована на предпечатную (в типографиях, на принтерах) подготовку.
Так стоит ли применять эти методы при подготовке снимков к фотопечати, не приведет ли это к ухудшению, а не к улучшению качества фотопечати?
Сергей Милицкий  ( #   )
Единственный выход в данном случае при переводе из RAW, если есть такая возможность сразу работать с файлом в 16 бит на канал, больше удасться сохранить.
Михаил Лукьянов  ( #   )
Спасибо. Запомню на будущее :)
Сергей Милицкий  ( #   )
И еще один момент, все это обсуждение проходило под снимком, который я в итоге перевел в монохром :), но это маленькая деталь :)
Михаил Лукьянов  ( #   )
Извините, Сергей. Я подписан на все Ваши работы. Не буду говорить про художественные достоинства, я не обладаю для этого достаточной квалификацией, а техническое совершенство неизменно поражает :)
Будь сняты с той же самой точки Ваши "Банки" и "Топор" другим фотографом, и, наверное, той художественности они не приобрели.
Что касается данной работы, то на мой непрофессиональный вкус, более жесткое кадрирование сверху не помешало.
Константин Мельников  ( #   )
сущность в общем еще хуже чем вы предположили :(

Дело втом что сняли ли вы сюжет на цифровик с малым ДД или на негатив с большим ДД... по существу, не особо важно, так как конечный ДД отпечатка определяется качеством бумаги отпечатка. Просто у цифрового носителя проходит сначала обработка в компе - которая тоже изменяет ДД... причем может его как сузить... так и искуственно расширить....

Все искуство предпечатной подготовки заключается в наиболее адекватной _с_точки_зрения_корректора_ перевода исходных широкоДДшных изображний в тот ДД который сможет воспроизвести печатная машина.
Михаил Лукьянов  ( #   )
Спасибо, это как раз то, что я имел ввиду. То есть, приемы Маргулиса направлены на сужение ДД до уровня который может воспроизвести печатная машина, а для подготовки цифры к печати на фотобумагу задача прямо противоположная.
Сергей Милицкий  ( #   )
Здесь я разместил вариант более приближенный к классическому.
Константин Мельников  ( #   )
ДД цифры больше чем ДД бумаги (как правило для цены больше 600)
Edward Steichen  ( # )
Фотограф не может быть так же хорош, как самая простая камера.
До  ( # )
:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.178287 sec