Повышение резкости снимков High Pass. Расширенные возможности.. Сергей Милицкий,
Отзывов: 179. Напишите свой отзыв 
Повышение резкости снимков High Pass. Расширенные возможности.
Мне уже неоднократно посылали письма рассказать поподробнее об алгоритме, который я применяю при повышении резкости снимков. Не пугайтесь этого кадра. Таким он был изночально. В увеличенном варианте лежит вариант после повышения резкости по тому алгоритму который я использую. Поместил его … Весь текст
Сергей Милицкий  ( # )
Основные принципы работы:
1. Фотография, над которой работаешь, всегда сохраняется в TIFF или PSD.
2. Фотография сразу готовится в полноразмерном варианте (выставочном!), если вдруг кому-то (Заказчику, журнал и т.д.) понравится образ, всегда можно сразу предложить оригинал.
3. Начинать интерполировать работу (уменьшать для ВЭБ) можно только после того, как она будет полностью удовлетворять как по резкости и четкости, так и по цвето и тоно передаче.
4. Доводить резкость (четкость) лучше не через меню Sharpen в ФШ, а послойно:
• Дублируем оригинал в новый слой;
• Слой обесцвечиваем Ctrl+Shift+U;
• Включаем для него режим Overlay или Soft Light;
• Вызываем для этого слоя фильтр Filter > Other > High Pass;
• В диалоговом окне подбираем значение параметра Radius. При этом мы контролируем повышение резкости изображения визуально. Сильно увлекаться повышением радиуса нельзя, 0,5-1,5, чем больше файл, тем больше радиус.
• Затем повышаем контраст этого слоя. Повышая контраст слоя, еще более повышаем резкость четкость краев. При этой операции лучше провести увеличение сюжетно важной и изначально контрастной части снимка, чтоб легче было проводить визуальный контроль и не перешарпить.
• Следующая операция над этим слоем Levels здесь надо самому поэкспериментировать, что бы понять что привносит в фото это действие, но заверю что можно сделать многое.
• Слои объединяем.
5. Средствами ФШ Sharpen (USM) можно уже проводить доводочку, если надо.
6. Готовить файл для Интернета лучше через программу Photo Cleaner www.photocleaner.com у меня есть рабочий вариант 2мб, если нужно. В программу вводится файл, я вводил и объемом 180 мб, «Северные просторы» в установках выставляются необходимые опции и окончательный размер, режим интерполяции Lanczos. Метод интерполяции изображений Lanczos позволяет понизить размер изображения при сохранении максимальной детализации.
7. Сохраняется изображение либо в jpg формате, если позволяет сразу провести сохранение в размер 100 кб, либо в тиф. А затем уже из тифа в ФШ окончательно через опцию сохранить для ВЕБ, доводим файл до нужной кондиции, при этом сжатие может быть и очень сильным, а артефакты минимальны. «Хрустальное дерево» или «Абстракция» тому пример, ссылки на свои фото.
Сергей Милицкий.
Наталья Пекова  ( #   )
Не справившись со своей страстью ко всякого рода программкам и программулечкам по обработке изображений скачала пробного "фоточистильщика" :-) Да, результат от ресайза с аншарпом отличается, так что если можно рабочую версию заполучить, то я бы с удовольствием, море благодарности гарантирую :-)
Наталья Пекова  ( #   )
Нашла я кряк к Photocleaner, все вроде нормально, только как приверженца черно-белой фотографии меня мучает вопрос, почему эта программа TIFF в Grayscale после изменеия размеров сохраняет исключительно в Indexed Color. Обходится это конечно элементарно, но за чб обидно да! :-))) Скажите пожалуйста, в Вашей рабочей версии это также происходит?
Сергей Милицкий  ( #   )
Наталья, я даже ч/б обрабатываю в режиме RGB, поэтому на Ваш вопрос пока что ответить сразу не могу, надо проверить.
Василий Коваль  ( #   )
Такой нескромный вопрос - а где кряк отыскался? я бы тоже его качнул :)
Роман Федоров  ( #   )
улетело мылом
Василий Коваль  ( #   )
поймал, огромное фотографическое спасибо :)
Алененка  ( #   )
А не могли бы Вы мне тоже кинуть кряк? буду примного благодарна.
olenenka@mail.ru
Богдан Попов  ( #   )
byl by ochen priznatelen esli by Vy mogli skinut kryak na mylo
Вини Пух  ( #   )
а можно выпросить рабочий варинт программки?
Вини Пух  ( #   )
премного благодарен
пытаюсь что-нить сделать по вашему методу... пока фигня получается... (руки не под то заточены наверна... :))
но бум дальше пытаться - авось получится чего нормальное
seamarina  ( #   )
Уважаемый господин Милицкий! Не первый день пытаюсь освоить ваш метод, но ничего у меня с вашей козой не получается. Делаю дословно до пункта №5, на картинка получается ч/б и цветность не восстанавливается, кроме того, спилы на камне слева, которые у вас появились после обработки, у меня так и не проявляются. Если можно, уделите мне время пожалуйста, научите, у меня фотошоп 6
seamarina  ( #   )
С восстановление цвета мне помогли, не в том меню я Layer и Overlay выбирала, а вот с резкостью пока не получается
seamarina  ( #   )
Уважаемый господин Милицкий! В своей статье вы упоминули программу фотоклинер , триал профессиональную версию я скачала с указанной страницы, нет ли у вас нужного дополнительного файлика к ней, чтоб работала в полном объёме и долго? И еще я хотела узнать, почему вы рекомендуете сохранять файлы в форматах tiff и psd? У меня аппарат сохраняет файлы в единственном jpg, есть ли смысл перед обработкой их пересохранять в указанных вами форматах? я не профессионал, извините, если вопрос вам кажется элементарным. Как видите, я продолжаю у вас учиться :)
Вадим [ja]  ( #   )
Хоть я и не господин Милицкий :)
rapidshare.com или rapidshare.com
Сергей Милицкий  ( #   )
:) у нас беседа продолжилась по мылу :)
Вадим [ja]  ( #   )
А пущай сцылки повисят, вдруг кто-то спросить не решится :)
Romanov R  ( # )
спасибо !!!
Dolsi  ( # )
а вы ее в секреты мастерства!
Наталья Пекова  ( # )
Да уж, сверхсекретный способ :-))) Эта ирония, конечно, не к автору работы относится, а к вопрошающим. А что, этот фоточистильщик дает результаты отличные от простого ресайза?
Romanov R  ( #   )
cпасибо за иронию :-)
но если Вы великий мастер и всё знаете, то это не значит, что надо иронизировать над таким чайником как я ! Просто я компьютер в глаза увидел месяц назад, и поучиться у людей умеющих не считаю стыдным делом.
С удовольствием и у Вас чему-нибудь поучусь :-)
С Уважением, Романов.
Наталья Пекова  ( #   )
Спрашивайте - отвечаем :-))) Кстати, иронизировала я по-моему, не очень злобно :-))) Ну извините, если что.
Romanov R  ( #   )
я и не говорил, что злобно. просто после таких добродушных ироний, многие боятся рот открыть и спросить что-нибудь. создаётся впечатление, что все всё умеют, вот только результатов не видно. поэтому надо поощрять таких авторов которые тратят своё личное время на разъяснения, а не иронизировать.

у меня пока к Вам вопросов нет, нo если чиркнёте статейку, с удовольствием почитаю.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Это ты что ли боишься рот открыть? :-))))
Сергей Милицкий  ( #   )
Ну иронизировать не надо. Я эти азы объяснял и достаточно известным фотографам. По поводу "фоточистильщика" как я понял ответ найден :). Это еще раз подтверждает, что у Вас с компьютером многое на ты, поэтому и наверно ирония. Но так не у всех. Я просто много эксперементирую и в принципе о возможностях High Pass я не рассказал сдесь и 10-ти процентов, только коснулся резкости, а ведь еще много есть другого вне резкости. Та же работа цепи сделана на той же основе в последнем режиме с применением к слою Levels
Патрисио Гарсес  ( # )
Rezul'tat otlichnyy, no moroki...;-))))
Bum probovat', spasibo!
Александр Чорголашвили  ( #   )
Все описанные действия можно записать в коммандс в окне действия, тогда можно и без мороки. Нажатием одной кнопки.
Спасибо Серёж! Во многих фотах использую этот приём. главное, действительно не переборщить с радиусом. А то получаются ореолы. Особенно при печати.
Сергей Милицкий  ( #   )
Лучше подходить к каждой работе индивидуально, все таки командный алгоритм усреднен.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Согласен! Но такие команды как создать копию слоя, десатурировать, оверлей или мягкий свет можно свести к одному действию. А дальше уже творчество.;)
Геннадий Меергус  ( #   )
в принципе, всё можно к одному действию, только сделать там остановки в пути.
тогда и контроль над происходящим будет, и никакой этап не пропустишь.
облачный край  ( #   )
Хозяйке на заметку.
Избежать появления светлых ореолов можно, если шарпить копию слоя и выбирать затем режим наложения Darken.
PS. Для резкости через HighPass это не работает, конечно. Только USM.
Владимир Уколов  ( #   )
В дополнение хозяйке: :)
Зато вместо ореолов появляются абсолютно черные точечки и полоски, которые тоже видно вооруженным и пристрастным взглядом. Во избежание этого стоит слегка перешарпить этот самый слой,который Darken будет, зато сделать его попрозрачнее. Тогда черные полоски черточки станут серыми и уже совсем не будут бросаться в глаза.
облачный край  ( #   )
О!
Александр Чорголашвили  ( #   )
Уже пробую! Спасибо.
Тай  ( #   )
Разумеется, работает для любого метода. Несложно догадаться, как.
Сергей Милицкий  ( #   )
В общем то когда рука набита делается это буквально в считанные минуты, мороки немного. Кто печатал фотографии, а я их печатал 30 лет, это вообще не морока.
Андрей Барашков  ( # )
Большое спасибо за науку.
Филимонов Антон  ( # )
Полезное объяснение. Спасибо.
Филимонов Антон  ( #   )
Только на фига всё это, если всё равно "сжать без потерь было просто проблематично"?
Сергей Милицкий  ( #   )
Чаще сжать удается, пример у меня есть Хрустальное дерево. Правда вопрос мной не совсем понят. Я иду от исходника который занимает около 30 Мб, и инет это просто производная, у Вас же вопрос к привьюшке?
Сергей Милицкий  ( #   )
Дополнение к теме. Мне на лайне Александр Федоров дал ссылочку xat.com
Похоже один из выходов по оптимизации снимков, покрайней мере ФШ проигрывает, если бы еще найти крэк к полной версии было бы вообще здорово. Советую попробовать
Terracom  ( # )
Совершенно замечательных результатов можно достичь, используя добавок к фотошопу Photokit Sharpener (http://www.pixelgenius.com/sharpener/)
Эта фирма также произвела Photokit - набор процедур для фотографов, использующих фотошоп как "темную комнату". Эти ребята раньше работали на Adobe и сами фотографы, и знают суть обработки изображение в плане улучшения, и повышения резкости на высоком уровне. Весь процесс разбит на три группы, и для каждого используется отдельные программы (1.улучшение резкости, учитывая тип источника изображения; 2.коррекция резкости конкретного изображения (части или целиком); 3.оптимизация резкости для конкретното устройства вывода). Очень интересная программа, и подход, явно имеющий будущее: создание специализированных программ для фотографов.
Вокруг "летают" починенные версии этих програм, и можно загрузить пробные версии с сайта производителя. Рекомендую обратить внимание...
Сергей Милицкий  ( #   )
Спсибо, посматрю обязательно.
Сергей Милицкий  ( #   )
Попробовал пробную версию, во многих случаях дает очень быстрые результаты, но я не добился на данном снимке резкости той что здесь. Следы пилы слева от козла практически не видно, у меня проявилась, правые камни то же не достигают той степени резкости. Все автоматические программы хороши, но ани хороши как минилаб, а ручная работа все же дает возможность вытащить поболее, это мое мнение, хотя надо еще поиграть. Сам подход програмистов мне понравился.
Наталья Пекова  ( #   )
Надо бы попробовать этого фотокита :-))). Хотя FocalBlade очень уважаю, кому надо могу послать, 2.2 метра архив.
Александр Гуткин  ( #   )
Посмотрел PhotoKit Sharpener - результаты впечатляют! Где бы серийник надыбать?
Александр Чорголашвили  ( #   )
А мне кажется, что все эти программы используют возможности и действия ФШ. Просто заточены под юзера с конкретными задачами. Чем тратить время на поиски таких программ и кряков проще глубже копнуть ФШ. Или я не прав.
Александр Гуткин  ( #   )
Естественно, поскольку они и пользуются возможностями фотошопа, просто иногда можно творчески осмыслив и плагин грамотно написанный применить для скорости.
Наталья Пекова  ( #   )
Думаю, Вы не правы. ФШ я знаю весьма неплохо. В программах сторонних производителей зачастую используются другие методы интерполяции и алгоритмы пересчета изображений. Похожих эффектов в ФШ можно добится, но только похожих, и не всегда, и с бОльшим трудом.
Ия Горелова Наталия  ( # )
Я уже раньше у Вас видела ссылку на этот способ, изучила статью и теперь, пользуясь случаем, говорю: "Большое спасибо!". То, что Вы находите время и желание поделиться своими знаниями, вызывает огромное уважение к Вам и, действительно, все это очень полезно начинающим. Еще раз спасибо!
Сергей Милицкий  ( #   )
Большое спасибо. Мне самому иногда полезно все мысли и действия свести к алгоритму. Если возникнут какие то вопросы прошу задавать, может сложатся еще алгоритмы работы. Для меня просто многое проходит в автомате, когда много эксперементируешь складывается определенная последовательность действий, которую потом делаешь в автомате и для тебя это уже что то саморазумеющееся, для других же иногда и надо создать последовательность действий. Хотя и в этом алгоритме еще столько интересных разветвлений, попробую потехоньку их то же объяснить.
Romanov R  ( #   )
потомки Вас не забудут !!!
Тай  ( # )
Справочник молодого Колумба:
www.yandex.ru
Ия Горелова Наталия  ( #   )
:)))
Сергей Милицкий  ( #   )
А если зайти на некоторые форумы по 300D можно услышать жалобы о неудовлетворительной резкости и таких форумов то же достаточно много :). А ведь зачастую резкость есть, просто как в той рекламе надо протереть экран.
Тай  ( #   )
В сети можно услышать любые жалобы.

Вообще методик повышения резкости только средствами ФШ существует, наверное, не меньше десятка. А High Pass можно еще применять и для обратного процесса
Mikhail Steinberg  ( #   )
То же самое и с Canon 10D, иногда смотришь- и вроде бы нерезко. Но простой Unsharp делает просто чудо иногда. Это все как я понимаю потому что камера сама за тебя не шарпит, тебе оставляет это. Особенно если в режиме RAW. А народ не разобравшись и привыкнув к мыльницам - жалуется.
Светлана Рыкова  ( # )
Спасибо за Ваши объяснения, на самом деле очень здорово, когда Мастер может и хочет поделиться своими знаниями и опытом.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Во!
Romanov R  ( #   )
а я что говорю ! :-) однозначно таких статей про резкость не хватает на елемент.ру
Михаил Почуев  ( # )
Хороший способ, спасибо!
Вы не возражаете, если я на напишу здесь свой оригинальный способ? Очень хороший! :)
До  ( #   )
Обязательно пишите! :)
Михаил Почуев  ( #   )
Вы разве Сергей Милицкий? ;)
До  ( #   )
Нет, я имела в виду, что очень буду рада видеть Ваши секреты в этом проекте. Извините, что вмешалась в разговор мастеров.
Я тут так... погулять вышла. :))
Михаил Почуев  ( #   )
Я ещё не мастер, так что не надо обзываться! хехехе.
Проэкт-то Сергея Милицкого, вот я у него разрешения и спрашиваю :)
До  ( #   )
:))) а Вы без разрешения - тут можно, главное, чтобы был содержательный комментарий автора. :)
Сергей Милицкий  ( #   )
Конечно, Михаил, если в этом направлении есть что сказать пишите мы ведь все чему то учимся и иногда интересная мысль впоследствии дает интересное развитие иногда и в другом направлении.
Масечка  ( # )
Супер! Впитываю, как губка...Работа, блин, заброшена напрочь!:)
До  ( # )
Спасибо!!! :)
Сергей Милицкий  ( # )
P.S. Дополнительные пояснения по этой работе:
Тот алгоритм который здесь описан применялся два раза. После первой итерации меня удовлетворила резкость животного и каменной стены за ним, здесь я даже обнаружил следы пилы, которую на исходнике не видно. Но вот камни справа были все же не резки, хотя честно сказать по глубине резкости может это и через чур, но я все же решил завершить эту учебную работу и провел вторую итерацию, акцентируя внимание только на этих комнях, а потом стер резинкой все то что ненужно было, оставив эти камни. Впринципе так можно поступать и с перешарбом он на этом слое хорошо виден.
Александр Гуткин  ( # )
Привет, Сергей! Вообще все принципы повышения резкости (в том числе) прекрасно описаны в книге Дэна Маргулиса, которую всем рекомендую почитать на досуге, тем более, что в нашей стране она стоит в 2 раза дешевле уже переведённой.
Александр Гуткин  ( # )
Что же касается сжатия для интернета, то я пользуюсь Xat.com image optimizer. Очень хорошие результаты получаются.
Михаил Почуев  ( # )
Это не способ придания картинке резкости, а способ уменьния размера большого исходника, чтобы его выставлять на интернет, без потери резкости.

Маленькая предыстория - я заметил, что когда смотришь большой файл на большом разрешении (1600х1200), то он выглядит резко и без всяких глюков, хотя он уменьшен в
несколько раз, чтобы влезть в экран, в то же время, когда уменьшаешь колличество пикселей в фотошопе - резкость и детали теряются катастрофически.
Принцип моего способа в использовании буфера обмена.
Я делал так: Файл был очень большой - примерно 8000на8000 пикселей. Разрешение экрана - что очень важно было 1600х1200. В фотошопе делал увеличение изображения такое, чтобы картинка смотрелась резко и без глюков-лесенок, и чтобы полностью вмещалась в экран(у меня это было 12.5%). Чтобы картинка смортелась качественно, нужно ставить "круглые" проценты уменьшения - 100%,50%,25%,12.5%,6.25% и т.д. Потом делал так, чтобы ничего не перекрывало окно с фотографией, и нажимал ctrl+print screen. При этом делается по-пиксельная копия всего, что есть на экране. Дальше в фотошопе шёл file>new и ничего не меняя enter. Потом edit>paste. Появился скриншот всего, что отображалось на мониторе с нужным мне изобрашением внутри. Вырезав фотографию из скриншота, я получил изображение размером примерно 1100х1100, абсолютно без видимой для глаза потери деталей и резкости - что есть уменьшение почти в 8 раз. Для интернета, я ставил увеличение
6.25% и получал файл размером примерно 550х550 пикселов, что вполне приемлемо для интернета.
Когда делаешь поступенчатое уменьшение файла с применением аншарпа, то картинка может, в итоге, выглядеть резко, но исконных деталей в ней будет намного меньше, чем использую мой метод. Опять же, аншарп шарпит, ко всему, ещё и зерно,- что никак не облегчает жизнь.
Сложности: (а они есть). Чтобы получить хороший результат, надо найти нужную комбинацию разрмер исходника/разрешение экрана, чтобы не получить лесенки по всем наклонным "краям" (edges) фотографии, как, например, вот здесь:

(Эту фотографию я потом сделал лучше, без лесенок, найдя лучшую комбинацию, просто не хотелось делать репост.)
Для меня стабильно работает вариант с разрешением экрана 1600х1200, практически со всеми исходниками.
Если есть какие-то мысли или вопросы - обращайтесь :)

Зы. В последнее время у меня появился глюк - когда вставляешь содершимое буфера обмена, то фотография выглядит
чересчур-контрастной, но сохраняется она совершенно нормальной - это видно уже в превью окна save for web.
Romanov R  ( #   )
и нажимал ctrl+print screen
-----

это в шопе такая кнопка или на клаве ? я у себя не вижу :-(
Михаил Почуев  ( #   )
На клаве :))) Это такая стандартная кнопка у ПиСи, про Маки не знаю - тоже должно быть сочетание какое-то, чтобы сделать скриншот.
Это кнопка, которая справа от f12. У меня так, по-крайней мере.
До  ( #   )
точно, есть
Romanov R  ( #   )
у меня немецкая клава, всё не как у людей :-)
откопал- называется Druck S-Abf (наверное это она)
Наталия Михайлова  ( #   )
О, и я нашла... мы и клаву-то до конца оказывается не знаем, кнопочку вот новую отыскали :-))))
Василий Коваль  ( #   )
Опробовал Ваш способ. В общем не плохо, но у меня напрямую сохраняя для веба получилось немного лучше. А еще лучше сохраняя "фотоклинером" :). (образец здесь Так что еще раз спасибо Сергею за ссылку на пограмму :))) У нее достаточно гибкая система регулировок, что приятно
Тай  ( #   )
Кайф!

Резултат, конечно, тождественен пролучаемому штатным фотошоповским масштабированием в целое число раз с использованием билинейного метода интерполяции. Но какова методика применения!
Михаил Почуев  ( # )
Удачные примеры:





основная картинка шарплена фотошопом, в полноэкранном режиме
лежит большая - 1100х1100 (смотреть на 1600х1200).
Кстати, в файлах, уменьшенных фотошопом, я заметил, тоже есть лестница. Может, кто-нибудь пояснит от чего она появляется?
Наталия Михайлова  ( # )
Ну наконец-то, свершилось!!! Первый раз за год для прочтения комментариев к работе паралельно открыла Фотошоп, что бы сразу опробовать все вышесказанные способы. Вот это разговор, вот это я понимаю.. Очень предметно. Спасибо.
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Геннадий Меергус  ( # )
Пришел поблагодарить за полезный совет. Метод я знал и раньше по www.psd.ru, но тут добавлены интересные тонкости, типа levels и др.
Попробовал - очень доволен результатом...

Замечание: метод очень сильно увеличивает шумы, гораздо сильнее, чем www.psd.ru.
Понять до конца, почему так происходит, весьма сложно, но это больше связано с пониманием фильра high pass, чем собственно с методом.
Сергей Милицкий  ( #   )
После дублирования слоя к нему можно применить один из фильтров убирающих зерно и шумы. Нам главное контуры, а они как раз и остануться...
Геннадий Меергус  ( #   )
Боюсь, что проблема в алгоритме overlay (я применял soft light). Он чуточку уконтрастивает: делает светлое светлее, а темное - слегка обесцвечивает. Т.е. если в снимке есть шумы (яркие точки на темном фоне), то даже абсоютно ровный серый корректирующий слой их усилит. По методу пятой статьи этого не происходит, т.к. там изменения касаются только контуров. Зато в Вашем методе и резкость увеличивается везде, а не только вдоль линейных контуров. Думаю, что обоим методам найдется применение.
Khanali  ( # )
"• Включаем для него режим Overlay или Soft Light;" - как и чем это сделать?
Khanali  ( #   )
Ответ нашелся методом тыка!
Сергей! Спасибо Вам огромнейшее за "урок".
Метод-просто супер!
Геннадий Меергус  ( # )
Попробовал PhotoCleaner. Очень интересно: быстро и эффектно. Если применяем к уже обработанной фотографии, то все опции надо отключить, а то она вмешивается в цвета и уровни.
Интересно узнать, что это за метод Lanczos (применительно к графике). Можно ли действительно полагаться на него и уменьшать за один шаг?
Пока что не нашёл достойного примера, чтобы сравнить PhotoCleaner и пошаговое уменьшение с USM на каждом шаге.

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!
Сергей Милицкий  ( #   )
Пока что уже в течении года метод оправдывает :)
Геннадий Меергус  ( #   )
и Вы все работы уменьшаете photocleaner-ом за одну операцию?
Сергей Милицкий  ( #   )
Всегда за одну операцию, даже 180 мб Северные просторы.
Василий Коваль  ( #   )
А у меня что-то фотоклинер перестал работать - вместо сохранения файла закрывается "без объявления войны":(. Может еще кто с этим сталкивался? как бороться?
Сергей Милицкий  ( #   )
Немного можно прочитать здесь hobbymaker.narod.ru
MonstR  ( # )
Да, действительно великолепный метод (второй, который приведен на www.psd.ru не попробовал, но уж больно он сложен... не понимая толком, как там что работает и что от чего зависит, сложно сразу разобраться), очень эффективный и в меру простой. PhotoCleaner - отличная программа для начинающих (меня, например) :). Понятно, что в ФШ можно сделать и лучше и красивше, но там работает только индивидуальный подход, а когда фоток за раз штук 30-40... В общем, я сам буду в условиях нехватки времени пользоватся ей, а "самые-самые" обрабатывать в ФШ.
Геннадий Меергус  ( #   )
пятый метод математически проще данного. он отыскивает "линии" - границы областей с разными тонами (с помощью фильтра glow edges) и повышает контраст вдоль линий, не затрагивая цвета (т.е. в канале Lightness).
А метод, описанный здесь, в отличие от пятого, делает изменения не только вдоль линий, а по всему полю кадра.

Пятый метод легко программируется в один фотошоповый Action и далее может применяться в течение считанных секунд.

Насчет поэтапного уменьшения по сравнению с "чистильщиком": при поэтапном уменьшении, варьируя радиус USM, на каждом шаге можно выявить детали, которые хочется сохранить. Чистильщик этого не сделает. Однако же, поскольку мы в итоге говорим об очень маленьких картинках, уже одна экономия времени говорит в пользу чистильщика. Поэтапное уменьшение, как более трудоёмкое и деликатное, можно оставить только для самых важных работ, конечная цель которых - интернет. А большинство действительно делать чистильщиком в один клик. IMHO.
MonstR  ( # )
Геннадий, спасибо за рязъяснения.
Обязательно поэкспериментирую.
Владимир Семенов  ( # )
хотелось бы понять следующее:
1. этот метод расчитан на дальнейшее изготовление выставочной фотографии с помощью чего?
2. повышение резкости это технический прием или художественный?
3. почему только применительно к фотографии из всех искусств употребляют термин резкость?

ps/ резкости можно обучить, а вот вернутся в "счастливое неведение" будет уже невозможно, а может это неведение и есть самое ценное :))
Зови Васей  ( # )
Всем нужен кряк... И я не исключение. Хоть комментарий оригинальным и не назовешь :>) Премногобла.
Benia  ( # )
Вот где бы качнуть, соббсна, дистрибутив PhotoCleaner 2.3.1.117 ?
А то уже ж и лечилово найдено, а программу незнамо где можно скачать...
Василий Коваль  ( #   )
Я качал отсюда www.photocleaner.com ( www.photocleaner.com )
Benia  ( #   )
Василий, обратите внимание на примету скачиваемого файла - "trial".

Free 30-day Trial Version

You may freely distribute 30-day Trial Version to any number of people. Any user who installs and runs the trial version is automatically the subject to this license agreement.

You may not charge money for the Trial Version in excess of the distribution media and handling costs. You may not misrepresent the program origin, claim the authorship, alter the program files, and distribute the program without license file or help file. Reverse engineering, de-compiling and disassembling the program is strictly prohibited.

After using the program for 30 days you may either purchase the fully functional version of PhotoCleaner or stop using the program and uninstall it from your computer’s disk. Use of this software after the trial period of 30 days is in violation of international copyright law!
Fully functional version

When you purchase the fully functional version of PhotoCleaner, one user license is granted to you. You may make copies of the software for backup purposes and to install it on up to five computers, as long as only one person uses the software at any time. For example, you may install it at home and in office for your personal use. Additional licenses are necessary if more than one person is using the program at the same time.

Along with the license to use the software you will receive one year of free3 updates of PhotoCleaner.

Please visit the PhotoCleaner website at www.photocleaner.com on additional information about acquiring the fully functional version. Flexible multi-license prices are available – contact sales@photocleaner.com.


Это не только 30-дневная пробная, но ещё и здорово урезанная версия. Оттого общедоступная и бесплатная. Просто ввести пароль невозможно, за полной версией надо идти на сайт производителя, заполнять поля, платить тэньге, бла-бла-бла...
Но где-то же должна лежать full-версия, если я к ней промедол нашёл...
Василий Коваль  ( #   )
а кряк для этой версии не помогает? ЕСли увидете другой адресок, поделитесь плииз
Benia  ( #   )
Ва-си-лий... Тук-тук!

Просто ввести пароль невозможно, за полной версией надо идти на сайт производителя, заполнять поля, платить тэньге, бла-бла-бла...
Геннадий Меергус  ( # )
Я знаю, что это нехорошо и незаконно, но я скачал Осликом.
LAN  ( # )
Спасибо !
Геннадий Меергус  ( # )
Давно хотел рассказать про некоторые особенности данного метода... Собственно, что так можно увеличивать резкость, давно известно из www.psd.ru. Меня заинтересовала добавочка С.М. о том, что можно играться уровнями со слоем, полученным с помощью фильтра High Pass.

Если играться вслепую, то можно добиться каких-то интересных результатов, но хочется понять, как, что и почему получается, чтобы управлять процессом сознательно. Для этого надо понять две вещи: как работает overlay и как работает high pass.

Overlay "умножает" яркость слоёв: серый overlay не изменит изображения, светлый - осветлит, темный - утемнит. Похоже на умножение на число больше единицы или меньше единицы.

"High Pass" делает следующее: монотонные области (одинакового цвета) становятся серыми, а чем ближе к пересечению цветов, тем ярче тон (если соседний тон темнее) и тем темнее тон (если соседний тон светлее). Т.е. High Pass сделает очень контрастные контуры на границах тонов, причем со светлой стороны контуры будут светлее, а с темной - темнее.

Что получается при перемножении одного с другим? В монотонных областях маска остаётся серой, изображение не меняется. На стыках тонов повышается контраст, т.е. увеличивается видимая резкость.

Что будет если с полученным слоем поиграться уровнями? Делая маску темнее, затемняем картинку, светлее - осветляем картинку. Средний движок сильнее всего влияет на монотонные области, левый движок (черный) - влияет на темные области, которые рядом со светлыми, а правый (белый) - влияет на светлые области, которые рядом с темными (по определению high pass). Чем сильнее мы вдвигаем крайние движки, тем сильнее мы влияем на те самые контрастные регионы, при этом монотонные регионы меняются менее всего и плавнее всего.
При этом постоянно помним, что на гистограмме второго слоя, середина (серая) соответствует монотонным областям оригинальной фотографии, а края - контурам предметов, ибо так распорядился high pass.

Теперь как этим пользоваться (собственно, только отсюда идёт полезная информация):
в созданном дополнительном слое overlay, движки уровней действуют так:

входные уровни (под гистограммой):
- сдвигая левый (черный) внутрь (направо), делаем тёмное темнее, особенно - контуры предметов;
- сдвигая правый (белый) внутрь (налево), делаем светлое светлее, особенно - контуры предметов;
т.е. эти два движка делают фоту контрастнее.

- сдвигая средний движок влево, мягко осветляем фоту, монотонные области становятся светлее;
- сдвигая средний движок вправо, мягко затемняем фоту, монотонные становятся темнее;

выходные уровни (внизу):
- сдвигая левый (черный) движок внутрь (вправо), делаем тёмные области светлее;
- сдвигая правый (белый) движок внутрь (влево), делаем светлые области темнее,
т.е. смягчаем контрасты.

ФАНТАСТИКА!!!

И все это без потери данных (условно без потери, т.е. не считая потерю данных от целочисленности).

Все это в какой-то мере подменяет кривые, только плавнее и точнее, ибо всегда легче двигать движки вдоль линеек, чем задавать передаточную функцию на глаз.

ВОТ. Надеюсь, что мой сбивчивый рассказ как-то понятен.
Примеры использования тут:



Полученный метод я назвал пока МММ - Метод Милицкого с Модификациями.
Сергей Милицкий  ( #   )
Спасибо за детальное пояснение, этим методом в своих работах я уже пользуюсь давно и мне очень хотелось дать о нем информацию только намеком, что б можно было получить то же что получил я когда впервые провел этот тогда еще эксперимент. Геннадий спасибо, что ты все таки прошел этот путь. Спасибо.
Тай  ( #   )
---
Полученный метод я назвал пока МММ - Метод Милицкого с Модификациями.
---

Осталось наводку фотоаппарата на резкость назвать, скажем, "методом Меергуса".
Геннадий Меергус  ( #   )
Третий закон Ньютона существовал задолго до Ньютона :)
Явления и методы называют именем тех, кто их первым описал.
Тай  ( #   )
В рамках данного болотца - да, Милицкий вроде бы первый. Впрочем, здесь и не форум по фотошопу.
Вне болотца метод описан в массе сетевых и печатных источников. См. мою ссылку выше. В кореловском фотопэйнте high pass вообще помещен в стандартную группу фильтров "sharpen".

Если шеститиклассник Сидоров пришел и первым написал второклашкам на доске закон Ньютона это не делает закон Ньютона законом Сидорова. Хотя второклассники могут и не разобраться, конечно.
Геннадий Меергус  ( #   )
:)))) Весёлая безапеляционность, однако :))))))
"Мою ссылку выше" - это Вы про ссылку на поиск в яндексе?
Она, кстати, такая же Ваша, как и закон - Сидорова. Это раз.
Во-вторых, Вы все те методы читали? Вы уверены, что среди них есть точно такой же? Если да, то приведите точную ссылку, а не общую фразу, что их много "в мире сетевых и печатных источников". Я знаю десятки методов повыешния резкости, а всего их придумать можно тысячи. А этот люблю за программируемость, в частности, и ещё за другие свойства, которые предлагаю Вам вывести, раз уж Вы любитель наставлять молодых колумбов и разоблачать шестиклассников.
А я, кстати, МММ назвал не повышение резкости, а тонирование. В самом первом абзаце написано.
Вопрос не в High Pass, а в том, что с ним можно делать.
Тай  ( #   )
- "Мою ссылку выше" - это Вы про ссылку на поиск в яндексе?
- Она, кстати, такая же Ваша, как и закон - Сидорова. Это раз.

Ссылку, которую привел я. Так доступнее?

- Во-вторых, Вы все те методы читали? Вы уверены, что среди них есть точно такой же?

Да. В том числе и идея покрутить кривые. Если Вам она кажется достаточно свежей и нетривиальной, чтобы приводить ее отдельно - мнэ...

- Я знаю десятки методов повыешния резкости, а

О. Приведите. Десятки. Много десятков не надо, достаточно двух.

- всего их придумать можно тысячи.

Всего их два. Плюс несколько видов реализаций.

- А я, кстати, МММ назвал не повышение резкости, а тонирование. В самом первом абзаце написано.
- Вопрос не в High Pass, а в том, что с ним можно делать.

Для тонирования не нужен High Pass. Для тонирования достаточно залить слой 50% серым. High Pass просто дает близкий к этому результат.

Еще можно печатать из ворда положив монитор на ксерокс. Попробуйте. Результат назовите методом печати Меергуса. Шутка старая, но спорить, думаю, никто не будет
сЕлена  ( #   )
"Еще можно печатать из ворда положив монитор на ксерокс" этто мы тоже законспектируем...
До  ( #   )
Кстати, тексты Милицкого здесь, в проекте, частично повторяют его статьи из DigitalPhoto... я понимаю, для Мастера вашего уровня эт тоже болотце для шестиклассников, однако мне этот факт отчего-то нравится. :)
Кстати, если вы знаете методы не хуже - напишите или выложите точную ссылку - я и Вам спасибо скажу.
Тай  ( #   )
Блин. Никакая публикация не делает метод собственностью публикатора. А метод простейший.
Журнал - да, в этом плане - болотце для шестиклассников, по определению. Он популярный. Таких листков по цифровикам, если Вы не заметили - десятки и уровень изложения в них, как правило, крайне низкий. Профессиональных периодических изданий по обработке изображений, насколько я знаю, на русском языке нет, ближе всего подходит Publish, но и он придерживается довольно популярного изложения.

Данный метод в рунете точно есть на psd.ru в печатном - у Кэтрин Айсман ("Ретуширование и обработка изображений в Photoshop", М., изд.Вильямс, 2003) и у Скотта Кэлби ("Справочник по обработке цифровых фотографий в фотошоп", М., изд.Вильямс, 2003) - это то что близко лежало. Вообще он описывается в каждой книжке уровня на полступени выше "для чайников". Еще это стандартный метод по которые работают некоторые фильтры третьих фирм и стандартный фильтр повышения резкости в фотопэйнте. Возможно, их всех просветил Милицкий.

Методы мы сейчас с Меергуса спросим - я смогу назвать пригодных для работы с фотографиями... ну, семь-восемь, а он - несколько десятков.
До  ( #   )
точных ссылок я опять не вижу, однако.
Книжки я такой тоже не видела, можно спросить у кого она есть, но всех книг все равно не купишь.

А кто Вам сказал, что проект не для популяризации методов и приемов, известных не всем? я вот именно с момента выкладывания данного фото в проект этим методом прямо и пользуюсь.

- или Вам так заело название МММ? :) ну-ну
Обманутый вкладчик  ( #   )
Наверное, он в своё время намучился с акциями МММ.
Геннадий Меергус  ( #   )
> точных ссылок я опять не вижу, однако.
Вот Вам точные ссылки на упомянутые им книги.

>www.ozon.ru
www.ozon.ru

Сугубо профессиональная литература, как видите. Особенно 19 страниц про File Browser и отдельная глава "как послать изображение по email".
Про резкость в этих книжках чего-то не наблюдается. Вероятно, это слишком просто, тривиально и не заслуживает отдельного обсуждения, в интернете-то куча всего. (часто по жизни смешит тон, которым некоторые утверждают "Зачем это делать? В интернете же есть!". Как будто не понимают, что то, что есть в интернете, кто-то туда положил. Не писали бы, не было бы. Малолеткам кажется, что там всё всегда и было, просто народ не знал, иначе столько бы сил сэкономил...)
Тай  ( #   )
--- Сугубо профессиональная литература, как видите. Особенно 19 страниц про File Browser и отдельная глава "как послать изображение по email".

Кэлби - чуть проще, Айсман чуть сложнее, но обе по сути - вводные курсы. Для пользователей Вашей квалификации или немногим большей. То что Вы описываете - это из Кэлби. Рассмотрение броузера у него имеет смысл в рамках его целевой группы. Думаю, Вы как раз в нее входите, на самом деле.

--- Про резкость в этих книжках чего-то не наблюдается. Вероятно, это слишком просто, тривиально и не заслуживает отдельного обсуждения, в интернете-то куча всего.

Вы врете. Стр 219 - 227 у Айсман, глава 10 целиком (стр 299-326) у Кэлби.

--- Малолеткам кажется, что там всё всегда и было, просто народ не знал, иначе столько бы сил сэкономил...)

Мне кажется, что дурака учить - только портить. Еще мне кажется, что Вы не назовете ни авторов алгоритма высокочастотной фильтрации ни разработчиков концепции наложения слоев. Зато того, кто разжевал вам и положил в рот, что у слоя можно подкрутить уровни - легко. Томагочи...
До  ( #   )
Тай, надеюсь меня-то Вы за профи не держите? Я чайник самый натуральный, любопытный и не гнушающийся информации.
Хорошо бы еще, если бы вы мне объяснили, что это такое - алгоритм высокочастотной фильтрации, для чего это нужно, с иллюстрациями и точными ссылками на более профессиональные тексты, до которых я надеюсь когда-нибудь дорасти.
До  ( #   )
И еще. Мне почему-то кажется, что на свете есть немало настоящих хороших фотографов, которые по Вашей терминологии вообще первоклассники - ну не сложилось у них по жизни с компьютером, некогда было.
Не стоит пожалуй, ко всем, не знающим ФШ в вашем объеме относиться столь пренебрежительно.
Снобизм это тоже разновидность хамства.
Tai  ( #   )
В данном случае я не понимаю настойчивого желания учить ничему толком не выучившись.
В общем, посмотрите на тон Меергуса. Посмотрите, как он отозвался о двух не самых плохих изданиях по теме. И так далее.
До  ( #   )
Можете лучше - учите сами, напишите отзывы сами.
Я тоже учу тому, что знаю, свою подругу, а не посылаю её в интернет или книжный магазин. На процесс обучения (рассказ о своем опыте) тоже требуются силы, коих Вы еще не приложили ни капли, зато сколько потратили на осуждение и издёвку... и не жаль столько энергии впустую.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает (извините за банальность).
И послушайте для начала свой собственный тон.
Тай  ( #   )
Я прошу взрослого дядьку убрать нафиг дурацкий копирайт и никому больше не показывать. Только. И сколько шума в ответ...
Доброжелатель  ( #   )
"Секреты обработки" излагаются в толстых скучных книгах с формулами. Таких как эта:
matlab.exponenta.ru
Tai  ( #   )
О. Ради этой ссылки стоило раздувать весь скандал. Спасибо.
Tai  ( #   )
Высокочастотная фильтрация это то, чем занимается фильтр High Pass. Математика фотошоповской реализации, насколько я знаю, не опубликована. Алгоритмы - общеизвестны. Могу предложить например: «Цифровая обработка изображений» Р. Гонсалес, Р. Вудс, Техносфера, 2003. Впрочем, для работы это совершенно не нужно
До  ( #   )
спасибо за ссылки :).
Евгений Григорьев  ( # )
Спасибо, господа! Чрезвычайно интересное и полезное обсуждение.
Сергей Милицкий  ( #   )
Спасибо, что зашли и прочитали всю дискусию. На самом деле по основе этого метода здесь нерассказано и десятой части.
Сиреневый Паровоз  ( # )
Во!
Спасибо.
sdrobkov  ( # )
Попробовал...Получилось чуть хуже "стандартного" метода и...дольше.Но эксперимент интересный!Думаю,что у каждого "свой" метод обработки.Это как при съёмке: можно 2-м фотографам снимать с одной точки,одним и тем же ф/аппаратом и получить совершенно разные снимки! :)
Геннадий Меергус  ( #   )
что Вы называете "стандартным"? пятый метод, с glow edges?
sdrobkov  ( #   )
ФШ-нерезкая маска,а потом-сохранение для ВЭБ.
Геннадий Меергус  ( #   )
Нерезкая маска сама по себе груба. На мой шестикласснический взгляд, она и не предназначалась для применения к самому изображению. Её лучше применять к каналу Lightness в Lab.

Одна большая группа методов основана на выделении чего-то и применении нему Unsharp mask, самый известный из них - "пятый метод", www.psd.ru/article/005, который использует glow edges для нахождения линий. Недостаток пятого метода по сравнению с описанным тут - ему желательно, чтобы всё изображение было на одном слое, т.к. он переводит в lab и обратно. А у осторожных фотографов обычно есть много корректирующих слоёв.

Другая большая группа основана на повышении контраста мелких областей без применения собственно unsharp mask. Как упомянутый тут "двадцать второй метод", www.psd.ru/article/022, развитием которого и является описанный тут.
Тай  ( #   )
Нерезкую маску в разных случаях штатно применяют:

1. К самому контрастному или самому незашумленному каналу RGB или CMY
2. К каналу K в CMYK
3. К теням или светам илображения через маску
4. К тому самомому фильтрованому по высокой частоте слою, вокруг которого вы здесь пляшете с копьями
5. К изображению вцелом, заблокировав зерно маской по методу сравнения
6. Просто к изображению через Fade и режимы наложения
7. Ага, к каналу L тоже. Ничего никуда переводить не надо, просто Fade в режиме Luminosity
8. И к всему изображению, маскировав линии (какой это у вас там метод?)
9... плюс применений не по назначению до фига.
До  ( # )
Кстати, я в DigitalPhoto №12(24)дек2004 нашла статейку - сравнение разных плагинов, повышающих резкость (в частности для подготовки фото к печати большого формата)
Sharpness Editor - $54 - www.powerretouch.com - они поставили ему оценку 9,5
Photokit Sharpener - $100 - www.pixelgenius.com - 9,3
Intellihance Pro 4 - $200 - www.extensis.com - 9,0
nik Sharpener Pro - home:$80 - www.nikmultimedia.com - 8,5
Focus Fixer - $57 - www.fixerlabs.com - 8,5
и другие...
Если у кого уже есть опыт использования - поделитесь, плиз.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Достаточно однажды написать настоящую статью, чтобы потом никогда не употреблять слова "статейка".
Так же, как снять Фотографию и не говорить "фотка".
Mikhail Steinberg  ( #   )
Да ладно тебе, она же не со зла. Оборот речи, так сказать.
Benia  ( #   )
Это не статейка.
Это коммерческий обзорчик. ;-))

Кстати - зело удивлён отсутствием в списке Фокал Блэйда.
Тай  ( #   )
Focus Magic есть?
До  ( #   )
есть
До  ( #   )
статеечка, на две странинечки, любя. :)
(вообще-то писала я статеечки, только на другие темы :)))

а вот еще раз блондинкой обзоветесь - и я Вам тож скажу...
Геннадий Меергус  ( #   )
Есть статьи, и есть статейки.
Есть фоты, и есть фотки.
sdrobkov  ( # )
Так о чём это мы...ах да! О фотографии и оспособах повышения её (фотографии)резкости!
Нам предложили один из опробованных автором этой статьи метод.Нам нужно поблагодарить!Кому не понравилось-срочно удалиться для поиска более лучшего...и срочно назвать своим именем!Кому понравилось-пользоваться...и искать свой способ, чтобы срочно...Ну вы поняли!:))
Тай  ( #   )
В указаной литературе есть, как минимум три неназваных здесь метода. Найдите и срочно назовите своим именем
sdrobkov  ( #   )
Спасибо за идею!Думаю они уже носят чьи-нибудь имена или запатентованы!Я лучше продолжу фотографировать(в свободное от забот время)! :)
Тай  ( #   )
Честно говоря, впервые вижу, что кому-то пришло в голову называть чьим-то именем и, тем более, патентовать несколько нажатий клавиш
sdrobkov  ( #   )
Ну вот Вы и сами вслух сказали,что обсуждение всего этого-чушь...
Тай  ( # )
Искать пробовали? Я должен это сделать это за Вас?

Заело - да "метод Милицкого". Еще заело, что он сам не возражает.
До  ( #   )
это Вы здесь что-то доказываете - вот и доказывайте. а не ля-ля

высказались - и расслабьтесь, а у Милицкого личный форум есть.
А у меня вот чувство юмора есть.
Тай  ( #   )
Смените, если не сложно, тон. Исключите, если не сложно, из своей лексики выражения "не ля-ля", "расслабьтесь". Вам не идет.

Теперь, если не сложно, ответьте на простой вопрос. Как Вы относитесь к идее проставления копирайтов на простых и общеизвестных методиках? Не кажется ли Вам этот процесс несколько комичным?
До  ( #   )
смените и Вы, пожалуйста тон, с истерически-обвинительного на какой-нибудь более вменяемый.
Называть Милицкого шестиклассником, а всех остальных (и меня) второклассниками, а проект, который я модерирую болотцем - разумному человеку как-то тоже не идет, вот тинейджеру после нескольких банок пива - да, идёт, но с ним как лучше в терминах "ля-ля".

А где Вы здесь копирайт углядели?
цитирую: Полученный метод я назвал пока МММ - Метод Милицкого с Модификациями.
А Вам какое дело как Мееергус этот метод себе называет? я лично этот метод иначе называю, и что?
Тай  ( #   )
Не. Тон у меня спокойный, с здоровой долей снобизма, правда.
Про проект - о мертвых или хорошо или ничего.

Термин "метод Милицкого" на этом сайте я встречал неоднократно. Дела мне действительно немного. Просто чувствуешь себя в сатире в стиле Салтыкова-Щедрина (это здесь часто случается, честно говоря), а я, как мультяшка предпочитаю что-нибудь поанимешнее.
До  ( #   )
Спасибо, если так, то лучше ничего. Всего доброго.
Проверьте надпочечники.
Тай  ( #   )
Извините, за всю эту муторную переписку до Вас действительно не дошло о чем и почему я писал?
До  ( #   )
Думаю, дошло, но если хотите продолжить разговор - то е-мэйл или в личном форуме. Здесь я считаю подобное неуместным.
Медик (причмокивая)  ( #   )
> Не. Тон у меня спокойный, с здоровой долей снобизма, правда.

? ЗДОРОВОЙ, говорите? Ну-ну...
Лингвист  ( #   )
Слово "здоровый" в разговорном имеет ещё значение "очень большой".
В смысле "со здоровенной долей снобизма".
Сергей Милицкий  ( #   )
Посмотрите как я назвал данные рекомендации в самом начале "Повышение резкости снимков High Pass. Расширенные возможности". То что с первоосновами этого метода я эксперементировал и продолжаю эксперементировать, находя для себя новые его возможности о которых я не где ранее не читал, ну я так всегда поступал и тогда когда эксперементировал с фототехническими пленками. Я просто поделился с остальными о возможностями метода и чуть преоткрыл те направления с которыми проводил эксперименты, те кто знают меня, знают что я никогда не утаиваю того, что знаю и если у кого то появляются вопросы стораюсь поделится, что в общем и Вам желаю.
Слава Неслучайный  ( # )
Спасибо Милицкому Сергею за поднятую тему!
Сергей Петров  ( # )
наверно полезная информация для размещения картинок в инете или для печати открыток и качественных календарей при плоховатом исходнике.
нужно поблагодарить Автора за это.

(но мне необработанная картинка больше нравится как более естественная:
многослойное животное во втором слое кажется совсем "влипшим" в стенку)
Роман Махмутов  ( # )
Использовать эффект High Pass можно гораздо быстрее, если вы уверены в конечном результате. Метод в разы ускоряет "серийное производство" (увеличение резкости по записанному action для группы снимков), да и в обычной работе для ряда снимков экономит ваше время.

1. High Pass применяется не к дублированному изображению, а к самому слою.
2. Ничего не трогая, выбираем - Edit - Fade. Ставим режим Overlay или Soft Light (что вам больше по душе) и нужную Opacity.
3. Снимок готов.

Не остается дополнительных слоев, которые все равно нужно склеивать. Если кому совет пригодился - буду рад.
Сергей Милицкий  ( #   )
Спасибо Роман за хороший совет, но все же это частный случай, ведь чаще до кокого то момента лучше работать с маской, к ней можно применить не одно преобразование я после High Pass еще часто добовляю контраст и меняю Левел...
татьяна мак  ( # )
Последние комментарии полугодовой давности, но надеюсь меня услышат. Я не могу применить этот алгоритм по причине отсутсвия у меня фильтра - High Pass. шоп 8 версия. Подскажите, пожалуйста, где и как мне его "добыть"
Сергей Милицкий  ( #   )
Татьяна, в самом первом комменте "Основные принципы работы:" я дал координаты этого фильтра, он уже в ФШ существует очень давно и всегда находится в одной и той же дерриктории.
татьяна мак  ( # )
Так в том и дело, что в Фильтрах - Other у меня только - Tile Maker. Я могу его где-нибудь скачатью
Сергей Милицкий  ( #   )
Татьяна, в Adobe Photoshop CS (8) в Other нет Tile Maker может мы говорим о разных программах.
Паша  ( # )
Здраствуйте ! немогу скачать PhotoCleaner.немоглибы помочь ?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Качайте чаще и интенсивнее- получиться.
Сергей Милицкий  ( #   )
Выслал
Алексей  ( # )
Так в том и дело, что в Фильтрах - Other у меня только - Tile Maker. Я могу его где-нибудь скачатью


Татьяна,у вас русская версия?фильтр-другие..-высокая передча.
Галина СФ  ( # )
Попробовала скачать PhotoCleaner, не получается.
Не могли бы выслать мне его?
Спасибо.
seamarina  ( # )
Спасибо Вадим, хоть я и не понимаю , как вы успеваете быть везде одновременно, но господин Милицкий всё же опередил вас. Все равно огромное спасибо, я чувствую ,что в любой момент здесь мне помогут 8-))
zvez  ( # )
доброго дня, тоже не могу никак скачать((( помогите пожалуйста! zvezdochet11@rambler.ru
Сергей Милицкий  ( #   )
Выслал
zvez  ( # )
огромное спасибо!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.227504 sec