Пешеходы... Федор_Савинцев,
Отзывов: 99. Напишите свой отзыв 
Пешеходы..
Слава Неслучайный  ( # )
отличный кадр!
Артём Житенёв  ( # )
моя десятка, Федя :)))
alpauk  ( # )
хорошо снято.
Anthony Artol  ( # )
1. Фотограф может быть одновременно в правильном месте и в правильное время. Только другое свидетельство.
2. Хорошая погода для неверующих: чем больше чудес, которые они видят, тем громче они кричат о компьютерных программах.
Превосходная работа - конечно
Василий Якунин  ( # )
Согласен со всеми комментаторами и присоединяюсь! :)
Очень понравилось! )
Станислав Марченко  ( # )
хорошо,класс,особенно вторая девушка
Рудя Славницкий  ( # )
Сильно.
Какая гадость! (эта ваша заливная рыба) :(
cEлена  ( #   )
а если абстрагироваться от сюжета, содержания снимка, чисто фотографически - это хороший снимок, Евгений, как вам кажется?
Фотография - это что - декоративно-прикладное искусство? Хотя даже в хохломской росписи (например) есть сюжет.
Артём Житенёв  ( #   )
чего смущает?
сЕлена  ( #   )
давайте пока оставим в стороне отнесение/неотнесение фотографии к искусству вообще и рассмотрим вопрос с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения.
все ли тут в порядке со светом, цветом, расположением объектов в кадре, передачей фактуры?
или убрать этот жуткий персонаж с хищно нацелившемся на него авто - и ничего не останется от картинки?
Техническое решение снимка можно рассматривать лишь с точки зрения удачности воплощения замысла автора. Замысел ужасает (меня).
сЕлена  ( #   )
испытывая те же самые ощущения и прочтя комменты маститых авторов - заподозрила себя в том, что есть тут невидимая мне, недоступная красота.
первым снимком хуже заливной рыбы был вот этот:

(оценки не помню, какие ставила, авторизовываться лень).
Рой  ( #   )
лично меня Евгений (при всём уважении) ужасает замысел постить на Нонстоп несколько сот фотографий посвящённых одному событию... количество нмв в данном случае не переходит в качество (а вот наоборот вожможно смогло бы особенно в веб-рамках) и повлиять на это явление не может ни знаковость самого события ни "фирменный" копирайт... такой замысел похож на замысел без умысла а он как известно - вымысел...
ps в этой шутке только доля шутки...
сЕлена  ( #   )
это кстати о работах Фёдора_Савинцева, Рой?..
у него 7 (семь) фото.
у комментатора, к которому вы обращайтесь - 99.
на НонСтопе меньше двух десятков авторов когда-то было, у которых количество работ измеряется сотнями. надо проанализировать текущую ситуацию...
Рой  ( #   )
когда то г-н Туманов признавался в таком кол-ве материала обещал запостить если не всё то многое и ограничен он (по моим наблюдениям) лишь только лимитом...
ps это кстати о содержании комментария на который я отвечаю... работы Фёдора просмотрел... имел ввиду не реальное количество размещённого постинга а замысел автора (опять же с которым вступил в диалог)...
по-моему я вполне логичен... я ошибаюсь?
сЕлена  ( #   )
да, на эту тонкость я не обратила внимания, Рой. наверное, потому, что за замыслы вроде ответственности не полагается, только за деяния... ;-);-)
а вообще не вижу препятствий к тому, чтоб один автор в пределах отведённой ему квоту хоть бы и ОДИН И ТОТ ЖЕ СНИМОК сто раз запостил... только реакция будет соответственной.
как там у моего любимого Анчарова: дед-самородок говорит: ты веришь, что я всю жизнь одного и того же коня резал? найду ссылку, перевирать не хочу.
Рой  ( #   )
думаю вообще коммент не был достоин вашего внимания... уже пожалел... пусть постят авторы без устали да не устанет рука "бойцов"...
как там у... "что бы осознать красоту, достаточно одного цветка с поля, что бы услышать музыку в душе, достаточно услышать шум дождя на реке..."
ps не уверен что автор нуждается в такого рода PR-е под своими работами...
сЕлена  ( #   )
обмен мнениями.
нормально.
;-);-)
сЕлена  ( #   )
Тут дед увидел меня и заорал своему Вильгельму:
– Вильхельм! Вильхельм, иди сюда! Лешка пришел, переводить будем.
Мы сели за столик. Дедов искусствовед достал солидный журнал с лаково мерцающими фотографиями. Раскрыл на статье про деда. Я там запомнил одно место:
«Мы видим, как образ коня изменяется во времени. Он всегда порожден эпохой и всегда бунтует против нее. Но этот бунт поэтический. Это бунт мечты, которая не дает заснуть взрослым и пробуждает ото сна детей. Мечта – это первый звонок будущего. Счастливы люди, имеющие в своей среде фантазеров. Я позволю себе сравнение. Художник – это катализатор, ускоряющий химический процесс. Игрушка, если она искусство» вЂ“ это тот кристаллик соли в перенасыщенном растворе, от которого сразу, мгновенно формируется душа ребенка.
Я позволю себе (может быть, несколько немотивированно, в первом приближении) разделить творчество Александра Васильевича Филиппова на пять основных периодов.
Первый период, который я предлагаю условно назвать «периодом отлетающей гривы», характеризуется…»
Дед наклонился ко мне.
– Лешка, – сказал он испуганно, – я всю жизнь делал одного и того же коня… Можешь ты это понять?
– Могу, – сказал я…
www.fictionbook.ru
Рой  ( #   )
это тот что копает глубоко?.. помню помню...
сЕлена  ( #   )
насчет копает не помню... уточни?
Рой  ( #   )
пардон... там Стругацкие были... =)
Вынужден опровергнуть Ваше Заявление: "когда то г-н Туманов признавался в таком кол-ве материала обещал запостить если не всё то многое и ограничен он (по моим наблюдениям) лишь только лимитом..."
Это - Ваши бредовые фантазии, уважаемый г-н Рой!
Рой  ( #   )
хорошо... пусть это будут "мои бредовые фантазии"... прошу прощения за беспокойство...
Клиническая картина заболевания  ( #   )
Выявить бредовую фантазию еще труднее, чем бредовое восприятие. Бредовое восприятие логически расчленяется на два элемента. Первый идет от воспринимающего человека к воспринимаемому предмету, второй — от воспринимаемого предмета к аномальному смыслу. При этом не существует принципиальной разницы между каким-то оптически воспринятым предметом и понятным в языковом отношении смыслом услышанных или прочитанных слов. По сути своей это, конечно, разные веши. Две перекрещенные деревянные палочки для человека, не страдающего бредом, — всего лишь фигура из двух деревяшек, если он вообще их заметит. Для больного шизофренией же это значит гораздо больше — например, что он будет распят на кресте. Хотя для не страдающего бредом слова «вон идет человек» или надпись на могиле «Кто знал тебя, никогда тебя не забудет» тоже являются сообщениями, но для больного шизофренией это опять-таки нечто большее, а именно — сообщения, имеющие особый, чаще всего направленный на него самого, аномальный смысл. Так же могут восприниматься и слова, произнесенные с церковной кафедры. То есть и те сообщения, которые сами по себе имеют рациональный смысл, могут превращаться в бредовые восприятия. С точки зрения рассматриваемой нами проблемы обе эти формы не являются различными. Впрочем, и вне речевых сообщений часто встречаются бредовые восприятия, которые передают, помимо самого предмета бредового восприятия, еще и дополнительное значение того или иного факта. Если перед домом стоит мебельный фургон, то для прохожего эта характерно выглядящая машина означает не только мебельный фургон, но и то, что из дома, видимо, кто-то выезжает или въезжает в него. То есть для этого переживания смысла имеется оправданный повод, притом разумно, рационально оправданный. Этот смысл не представляет собой ничего «особенного», в частности ничего относящегося к собственному Я. Больной шизофренией же, в случае если мебельный фургон стал бы для него поводом к бредовому восприятию, усмотрел бы за чьим-то въездом или выездом еще дополнительный, чаще всего восходящий к нему самому аномальный смысл, именно ложный, бредовый смысл. Этот последний отрезок, не поддающийся ни рациональному, ни эмоциональному постижению, мы называем в своей классификации вторым элементом.
Рой  ( #   )
всё-таки отвечу... (да простит меня автор):
стиснув зубы дочитал этот пролонгированный текст до конца! и по прочтении пришёл к выводу что:
1 лично мой "диагноз" (по вашему мнению) неясен
2 я - шизофреник
3 помимо меня (только на Нонстопе) шизофреников не мало и я горжусь тем что знаю этих людей
4 текст (в таком виде) столь же бессмысленнен сколь и беспомощен и размещать его здесь есть как минимум неуважение к автору работы (не смотря на то что текст призван утвердить вас как личность в собственных глазах)
5 я смог на него ответить (см. п 2)
просто Бэндер  ( #   )
Опишите, будте добры сюжетец. Могу еще пару по желанию.

Сергей Александрович  ( #   )
В саду горит огонь рябины красной...
сЕлена  ( #   )
костёр, с вашего позволения
просто Бэндер  ( #   )
ага. Видимо это такой универсальный сюжет..., ко всем ложкам и прочему прикладному. Кстати что под сюжетом понимается?
Предмет изображения (в изобразительном искусстве).
КУКУРина  ( #   )
плохо в школе учился
просто Бэндер  ( #   )
Спасибо конечно, кто-бы вы не были. Я в школе тоже плохо учился, закончил ее правдо хорошо.
Так значит сюжет (в изобразительном искусстве) - это Предмет изображения (в изобразительном искусстве). Я Вас правильно понимаю Евгений ?
Что заставило Вас так думать, навело на подобную мысль, привело к этому умозаключению, создало предпосылки такого поворота Ваших мыслей?
Домашнее задание :
1.Бем А., К уяснению историко-литературных понятий . «Мотив» и «Сюжет»
2.Riemann R., Goethes Romantechnik,
3.Рыбникова М. А., По вопросам композиции,
4.КУКУрина X.X., Почему у фотографии не бывает сюжета.
Вышивка на воротничке или рисунок на ковровой дорожке можут не иметь сюжета, но могут иметь. Это - декоративно-прикладное искусство. Фотография (светопись) всегда - записанный светом момент времени, который и является сюжетом (предметом изображения) любой фотографии. Иначе и быть не может, если речь идёт о фотографии. Вы же не будете отрицать, что фотография если и является искусством, то - изобразительным, но никак не декоративно-прикладным.
просто Бэндер  ( #   )
Скажу прямо - мне кажется вам надо снова сесть за парту. А может оно и не поможет.
Вы даже ленитесь прежде чем написать очередную глупость заглянуть в одну из энциклопедий и уяснить для себя, о чем это я так рассуждаю. ВЫ это прочитайте и вдумайтесь - Фотография (светопись) всегда - записанный светом момент времени, который и является сюжетом (предметом изображения) любой фотографии.
Задумайтесь сами: записанный светом момент времени - свет может записывать, свет носитель информации? Предмет изображения это что за овощ ? Приведите мне один пример использования в искусствоведении подобного понятия. Кстати существует твердое мнение, что использование понятия «сюжет» в изобразительном исскустве является почти всегда (спорный вопрос станковая живопись, основа которой часто являются как библейские сюжеты, так и сюжеты из мировой истории) не грамотным., так как всякий сюжет подразумевает некое его начало, развитие, развязку,сюжетную линию и все прочее, чего лишен всякий «записанный светом момент времени».
Если поэт делает запись стихотворения, то это не значит, что он сам при этом является блокнотом или тетрадкой. Художник, пишущий картину, не является при этом холстом. Фотограф - не фотоплёнка! Извините, если Вам это также кажется глупостями.
просто Бэндер  ( #   )
А если вам поридоры не кажутся красными, то смолеты на газу мармелад?
УМНЫЙ  ( #   )
КУКУрина - ты очень умный помидор, но еще зеленый!
просто Бэндер  ( #   )
УМНЫЙ, ты очень умный, только пугливый слишком. Кстати, зрелость собеседника просто валит с ног.
Зелёные помидоры дозариваются быстрее, если хранятся рядом со зрелыми. Желаю удачи!
просто Бэндер  ( #   )
Давайте еще о погоде. доЖариваются ?
Sven Tali  ( #   )
О, ДИЗАЙН!
ни как не соглашаюсь с вами!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Это хороший снимок даже если не абстрагироваться, на мой взгляд. Снимать или не снимать- вопрос выбора. Автор выбрал снимать и снял хорошо.
сЕлена  ( #   )
чем хорош, Майкл?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Грамотно, крепко сделан, передний план-задний план, фазы движения, то-се, я не знаю.
НО вообще, мне понравился и помимо всего этого.
Какой-то жестокой правдой жизни что ли.
Anthony Artol  ( #   )
почти Житенёв ?
Артём Житенёв  ( #   )
не, не я:
[фотография отсутствует]
сЕлена  ( #   )
2АртёмЖитенёв:
хотела написать - вы бы могли не пренебречь подобным сюжетом - и спохватилась. видела насилие в ваших снимках, но подглядывания вроде не замечала. не ваш, нет.
Артём Житенёв  ( #   )
это сюжет из жизни, прадивый сюжет.
сЕлена  ( #   )
наверное.
только он беспомощен и беззащитен. если жив, конечно.
Артём Житенёв  ( #   )
он живее всех нас, он неистребим, пока жива россия.
змий...
сЕлена  ( #   )
напьёшься - будешь, - поняла. только сейчас вижу и непьяных, в самых неподходящих местах спящих.
Артём Житенёв  ( #   )
у вас есть сомнения?
сЕлена  ( #   )
не знаю я.
вспомнилось вдруг про одного из сыновей Ноя, у которого сомнений не было, да вот имя его стало нарицательным.
Артём Житенёв  ( #   )
некорректное сравнение.
здесь не личность - явление!!!
сЕлена  ( #   )
да.
и весьма древнее явление, судя по письменным свидетельствам.
древнее Руси уж точно.
;-);-)
Рудя Славницкий  ( #   )
Да,но есть Хам,а есть история,рассказанная о Хаме и его пьяном отце.Расказчик хам?Представьте фотографию,на которой изображён момент осмеяния.Можно ли обвинять в хамстве фотографа?
сЕлена  ( #   )
для меня однозначно, slave - человек, осмеивающий своего отца (мать) - хам. фотография момента осмеяния - смотря как снято. если хама снимают, отца осмеивающего - это одно. если этого самого отца, перебравшего вина - совершенно другое. фотограф хам в квадрате.
Рудя Славницкий  ( #   )
Это понятно и неоспоримо.Вопрос лишь в том,что есть осмеяние.В данной конкретной фотографии насмешки не вижу.Я её не вижу.Туманов видит.Вот если инвалид на карачках ползает,а вокруг "равнодушные",то это нормально.Как только инвалид показывается не страдающим,а скорее наоборот,так сразу подозрения.
Проблема смотрящего или фотографии?
Слона по улице водили  ( #   )
Ууу смотри-ка какой карапузик бежит! Вот чудо какое! Ха-ха-ха...
Рудя Славницкий  ( #   )
Именно.Другая сторона медали.Или неприятие или смех.Но это проблема не фотографии.
сЕлена  ( #   )
я говорила о фото по ссылке Артёма, slave. там, где человек валяется в подъезде под объявлением КУПЛЮ квартиру.
а вот у Артёма вызвал же почему-то снимок автора ассоциации с тем, на который он ссылку дал? и оба он оценил десятками с плюсами...
Рудя Славницкий  ( #   )
Я попытался одним махом охватить всю дискуссию:)Но насмешки и хамства и там не вижу.Хотя снимки эти для меня очень разные по настроению.
сЕлена  ( #   )
slave, вы совершенно не допускаете, что в ситуации - спать на полу в подъезде - может оказаться любой человек? но даже если это и пьяница горький - зачем выставлять его на посмешище?
про инвалида на снимке: НОРМАЛЬНОЕ отношение к инвалиду - как раз когда не выпячиваются его физические недостатки. даже лилилипуты из цирка, которые внешностью на хлеб зарабатывают, в повседневной жизни предпочитают, чтоб на них глаза не пялили.
повторюсь: ассоциации с пьяницей в подъезде - не мои, и рассуждения о хамстве - исключительно в БУКВАЛЬНОМ толковании этого термина. хотя его можно трактовать и ой как широко...
Рудя Славницкий  ( #   )
Не знаю,в подъезде днём не спал.В кустах спал:)Знаю,что любой человек может оказаться в любой ситуации,причём знаю по себе.Мне не смешно,когда я вижу такое в реале и не смешно смотреть на такие фотографии.Поэтому и не понимаю,почему это значит выставлять на посмешище.Надо спросить самого фотографа,смеялся ли он.
Про инвалида на снимке-тут я вижу скорее его превосходство,чем недостаточность.Он самый светлый,самый несутулый и самый размашистый,против всех.Рядом с чёрными одеждами,зонтами и машинами.Меня бы так кто-нибудь заснял!
А насчёт чтоб глаза не пялили-так этого никто не любит.
сЕлена  ( #   )
аха, вы так же чувствуете - про возможность каждому оказаться в подобной ситуации. что несмешно - тоже согласна, а тогда что там - великие фотографические достоинства?
на этом фото: мне импонирует ваш взгляд весьма, хотя я увидела вчера совсем иное. так и должно быть, конечно.
;-)
Рудя Славницкий  ( #   )
Первое впечатление от фотографии бывает разным и обманчивым,но оно самое сильное:)
А на фото по ссылке тоска великая.В этой фотографии выход,а там безысходность.
Артём Житенёв  ( #   )
ну почему же безысходность?
человек до подъезда дошёл, продержался!!!
не каждому, понимаешь, дано!!!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
вспомнилась фотография Павла Кривцова: в телефонной будке лежит, свернувшись клубком, занесённая снегом собака...
вот уж где безнадёга!
Владимир Соколов  ( #   )
А вдруг, Тёма, он выйти не смог?
Ну, в дверь не попал?
Артём Житенёв  ( #   )
э-э-э, дАрАгой!!
вектор движения видишь?
Владимир Соколов  ( #   )
Нет. Он вектор под себя спрятал;)
сЕлена  ( #   )
2MS:
пп - это пунктирная осевая?.. или чёрный плоский силуэт барышни на шпильках?
про зп сказать ничего не могу, не ощущаю.
фазы движения меня к недавно скончавшемуся фотографу битлов отсылают.
что весьма радует - мокрый асфальт с тенями и отражениями. очень живой.
Сергей Петров  ( # )
оч.понравился снимок. и по цвету - тоже
Анатолий ИМХО  ( # )
Каждому свое ... Жизнь, елы-палы. Отличный кадр!
Марина Рогожина  ( # )
хороший с фотографической точки зрения кадр. по-репортажному-циничный.

я не могу оценить его цифрой. Как фотография - отлично, но я сама фотик не смогла бы на это поднять.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Предлагаю вспомнить известную фотографию Гарри Виногранда.
Никто не предлагает похохатывать от удовольствия, но фото хорошее.

Наличие инвалида в кадре - единственное, что есть общего у этих двух фотографий. Эта фотография имеет однозначную трактовку - о равнодушии общества к проблемам инвалидов. Особенно взгляд в небо крайнего персонажа - здорово пойман и много стоит - в контрасте с ползущим по земле!
В обсуждающейся же здесь фотографии присутствует лишь насмешка над инвалидом.
Sven Tali  ( #   )
а , что такое инвалид?
Это тот, кто про человека говорит ЧТО, а не КТО.
Anthony Artol  ( #   )
Я имел эту фотографию позади моего мнения, Спасибо, Михаил. Я думаю, что это - вопрос культурных традиций.
- В некоторых культурах несовершенный человек не имеет никакого места в обществе от имени выживания других.
- в некоторых культурах инвалид - объект видимых жестов заботы в присутствии других
- в некоторых культурах общество должно обеспечить необходимые средства для выживания инвалидов
В США: слепое предъявит иск городу за нехватку необходимые сооружения при уличном пересечении, но он чувствует себя оскорбленным, когда Вы предлагаете личную помощь.
О, Энтони! Глядя на фотографию, Вы подумали - как хорошо живётся на Руси инвалидам! Не то, что в США :)
Dr. Anthony! Looking at тне photo, you have thought - as well is in Russia to invalids! Not that in the USA:)
Anthony Artol  ( #   )
На фотографии, я вижу самостоятельного мужчину, который заботится о себе с достоинством. Все люди передают друг друга с нейтралитетом - типичным для любого большого города в мире. Фотограф показывает нам, как сцена удивительна, но он не смеется или критикует.. Это - ценность этой картины, Для меня...
"Фотограф показывает нам, как сцена удивительна..." :))) Слона по улице водили???
" The photographer shows us as the stage is surprising... ":))) the Elephant along the street drove???
Mikhail Steinberg  ( #   )
+1
Владимир Соколов  ( #   )
Yes!
Рой  ( #   )
спасибо за пример Михаил! сравнив я подумал какие разные фотографии какие разные люди какие разные восприятия какие разные мы... автору получил удовольствие может быть ещё и потому что первой мыслью была "Abbey Road" =)
Владимир Соколов  ( # )
Автор - молодец.
Слэйв - прав.
Мише - спасибо.
Туманов... как всегда: наоборот.
ПАХАН  ( #   )
Не в свои сани - не садись. Судья здесь не ты!
просто Бэндер  ( #   )
Ох Туманы мои...
Главный пахан Незваный гость  ( #   )
КУКУрина! Хватит о погоде п-ть!
Незваный гость  ( #   )
Вы такой забавный, Туманов, когда у Вас свербит.
Третий незваный гость  ( #   )
Эх друган зря мы с тобой вчера так нажрались Давайка пойдем лучше на опохмелку
Федор_Савинцев  ( # )
Уважаемые зрители!!!
Мне интересно было читать мнения, относящиеся к этой фотографии...
Я хочу объяснить, как на мой взгляд, нужно относиться к таким сюжетам... Это жизнь! И никуда от нее не деться. Есть фотографы, которые снимают гламрных девченок, существуют военная фотография, а существует социальные сюжеты. Эти частицы нашей с Вами жизни, которые, в большинстве, случаев остаются за рамками нашего внимания. Их не часто увидишь опубликованными..увы.
Спасибо, Фёдор, что объяснили, как "нужно относиться к таким сюжетам...".
Но для меня - главное не что снимает фотограф, а что он хочет сказать своей фотографией. Конечно, если это не чисто информационно-новостная или протокольная фотография.
Benia  ( # )
Не нравится снимок.
Что-то в нём неправильное.
ОТВЕТ:  ( #   )
Карлик идёт не в ногу со всеми
РЕКОМЕНДАЦИЯ:  ( #   )
Ленчик, шли бы вы не в ногу, но в задницу.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.198319 sec