Las Ventas, Madrid. Stefan Rohner, портрет
Отзывов: 139. Напишите свой отзыв 
Las Ventas, Madrid
scan from print, kodak trix 400, agfa mcc111
KENT  ( # )
ofigenno
alpauk  ( # )
LOLL!! that's cool stuff!
Yan McLine  ( # )
супер!
Артем Чернов  ( # )
супер
johnlow  ( # )
хитрая вариация хуэловских "ушей фотографа" )
johnlow  ( # )
кстати, 10
Сергей Лаврентьев  ( # )
Excellent photo! 10
Дмитрий Зимарёв  ( # )
Круто!!!
Сергей Милицкий  ( # )
:)))
Евгений Ажермачев  ( # )
ooo!!!
Максим Грибков  ( # )
Excellent!
Ольга Лындина  ( # )
Вещь!
всё  ( # )
brilliant, STefan!:)
Eugeny Kreewosheyew  ( # )
cannot say anything enought!
До  ( # )
Excellent! (прелесть!)
:)))
Александр Чорголашвили  ( # )
Perfect!
Mikhail Steinberg  ( # )
That's a damn good catch. Woody Allen? :)
lazda proj.  ( # )
особо не выпендриваясь, соглашусь со всеми доброжелателями, которые отметились выше. фота и впрямь хороша :)
Romelena  ( # )
)))
Сергей Можейко  ( # )
Yesss!
Good genre work!
And hand is very long)
Ия Горелова Наталия  ( # )
Perfect!!!
Sergey Popov  ( # )
Cool! 8-)))
Леонид Тугалев  ( # )
ЗдОрово
Геннадий Меергус  ( # )
автора узнал. руку, показывающую налево, не сразу разглядел
Марина Рогожина  ( # )
!!!
9.
Latany  ( # )
:)
!!!
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Михаил Почуев  ( # )
кайф, кайф! 9
Алексей Ежов  ( # )
прикольно!
Benia  ( # )
Master.
Патрисио Гарсес  ( # )
I didnt recognized you! :-)) Nine!
sdrobkov  ( # )
Забавно! Удачно подловлено!
Жаль рамочка неаккуратная.
8
Henri Cartier-Bresson  ( # )
Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.
Владимир Соколов  ( # )
Fine
Алексей Толчинский  ( # )
This is Classic. Very Bressonic image.
Михаил Почуев  ( #   )
Точно подмечено :)
Аскар Кабжан  ( # )
сначала смотришь на выражение лица, потом на руку, и смеешся :))
Алексей Асташов  ( # )
о да !
Александр Вологдин  ( # )
Ваше место у ...;-)))
Fenik  ( # )
не знаю почему но окнчательно добивает сеточка :))) однозначно 100%
Ренат Ханзаров  ( # )
LOL!
...that's amazing! :)
dareen  ( # )
I like it
Karinograf  ( # )
Послал так послал :)
Хороша!
яр  ( # )
:-) Жест понятен. Похоже на кадр из фильма. Супер.Tre bien!
старик  ( # )
Отлично!
10
а-л-е-к-с-е-й  ( # )
Хорошая.
ольга_жмудина  ( # )
=)какая ручка! )))
рамка нравится, удачная на мой взгляд
горох  ( # )
сильно спору нет
Сергей Брель  ( # )
Очень мадридНо :)
Тока  ( # )
Офигенный и очень эмоциональный момент!
Роман Рыбалёв  ( # )
Гениально...моя оценка 10!!!
aleut  ( # )
с ума сойти. кайф
Евгений Кожевников  ( # )
пардон, я кликнул не на тот цифирь. хочу больше поставить!!!
ksenija_OM  ( # )
the best 10!
FotoBrom  ( # )
!!! :)
pioneer1917  ( # )
Да-а-а!!!... Кузяво! Люблю такое фото. Спасибо. (10)
Александр Зайцев  ( # )
за то, что отрезал голову и тело вопрошающего дорогу - 7
Christian Brandl  ( # )
great street!!
afrika  ( # )
Великолепно в ч/б!+1
Elena Oganesyan  ( # )
Просто блестящая!!!
Andrejs Kovalovs  ( # )
Grand!!!
oska  ( # )
very good!
Дмитрий Орлов  ( # )
nice9
Виктор Дещенко  ( # )
Блеск!
Раиса Михайлова  ( # )
great
Котлик Алексей  ( # )
super
Тудаблин  ( # )
thebest
Stefan Rohner  ( # )
thank you all..
Александр Крапивин  ( # )
Сенсей!)
Денис Понкратов  ( # )
Великолепно!!! Лаконично! Без лишних слов!!!
Евгений Семенов  ( # )
Смешная карточка!!! 10 !!!
Dimus  ( # )
У меня "Истукан" не хуже.
Benia  ( #   )
LOLL!! :-))
Алексей Потёмкин  ( # )
кайф совершенный :)))
Maks001  ( # )
I dont believe. WOW/10
Felixia  ( # )
А как Вы можете доказать что это рука того же мужчины в будке, а?!
Александр Курлович  ( #   )
А надо? ;)
Benia  ( #   )
Не мешайте, ребёнок мир познаёт. :-)
Felixia  ( #   )
А что за имя такое Вениа? Вы из Венециии?
Benia  ( #   )
Для пятилетнего ребёнка Вы неплохо попадаете по клавишам.
Сюзанна Дарни  ( #   )
Умеете вы выискать однако:)))
Petit a petit  ( #   )
тиарэмай Пифагора
Mikhail Steinberg  ( #   )
Автор ни рожна по русски не понимает, доказать ему будет нелегко, конечно. Справка врядли есть...
всё  ( #   )
того же который стоит спиной?
Stefan Rohner  ( # )
Вы все очень весёлые, это рука его брата, приятных выходных!
Mikhail Steinberg  ( #   )
O-o! So you do know Russian? Disregard everything I was saying :-)))
Felixia  ( #   )
А брат его стоит к нам спиной, да? Как раз его правой руки не видно, видимо она и указует в сторону.
Рой  ( #   )
вот как такие работы делаются? как эти люди вас игнорируют словно вы невидимка? я не понимаю... здесь скрыт смысл репортажной съёмки думаю...
Геннадий Меергус  ( #   )
люди не игнорируют, иногда это даже видно.
такие работы делаются выбором наиболее интересных из большой кучи и кадрированием.
Рой  ( #   )
вы имеете ввиду а-ля Брессон когда плёнка километрами? и планы общие с последующей нарезкой? (грубо)
Геннадий Меергус  ( #   )
репортажник не знает, что именно он отправляется снимать, в отличие от меня, например, хотя и я не знаю, какой именно сюжет встречу.
он знает примерно настроение и ловит сюжеты, которые на него работают.

финальный выбор, как учит нас опыт свой и других, делается при компоновке серии из готовых снимков. единую мысль зачастую составляют снимки из разных мест и лет.

плёнка километрами - но не в смысле, что выход маленький, а в смысле, что потихонечку набирается архив, коллекция, из которой можно выбрать только качественные, а из тех - наиболее интересные, и т.п.

вот мне подарили альбом Элиота Эрвита "руки". Там около 300 снимков, построенных вокруг сюжета, где главной точкой интереса являются руки. От собственно снимков рук до разных репортажных и жанровых сцен, где руки определяют сообщение снимка. Снимки сделаны на протяжении 30 лет в самых разных местах мира. Сколько нужно отснять, и плёнки, и напечатать, чтобы быть в состоянии издать такую книжку?
Там есть несколько работ, которые сняты как будто в несколько моментов одна за другой, при этом один из снимков - Рио-Де-Жанейро, 1990, другой - Сант-Тропез, 1978, а третий - в 1968, во Франции.

короче, моё мнение, что шедевры - это не результаты творчества некоего производителя шедевров, постоянно выдающего продукцию высшего качества, а результат тщательного отбора сливок из постоянного потока продукции, в которой есть работы похуже и получше, но среднее качество которой растёт со временем, точнее, с опытом.

плюс профессиональное редактирование, т.е. компоновка работ в серии, чтобы результат был "чист" по замыслу, чтоб была чётко видна единая мысль, как будто всё это было снято на одном дыхании.

следовательно, главное для производства таких работ (и любых качественных работ), это чтобы машинка работала постоянно, чтобы росла та коллекция, из которой можно было бы выбирать интересные и качественные работы. т.е. снимать, снимать и снимать.
Рой  ( #   )
во первых спасибо за труд и потраченное на меня время...
по сути вопроса абсолютно с вами согласен подписываюсь под каждым словом... Брессон если не ошибаюсь как раз про выход говорил... т.е. не жалко плёнку жалко безвозвратно потерянный момент! по поводу альбома Эрвитта завидую =) вы знаете я начинаю соглашаться с сЕленой по поводу того что репортаж самый трудный жанр... ведь фоторепортёру помимо общей для всех задачи созидания снимка нужно решать ещё одну... а именно "вторжение_в_личную_жизнь" проникновение в суть конфидециальности не только людей но и событий и всё это (как правило) за предельно краткий временной промежуток который обычно равен времени экспозиции (опять же по Брессону)... если первому можно научиться и оттачивать то второе это дар наверное... вот такие вот мысли в_попытке_понять...
сЕлена  ( #   )
Рою: возьмите на заметку, Александр:
Тема форума «International Summer School of Photography - In June 18 - 24th, 2007 “Peterburgskie Photomasterskie” St. Petersburg»
сЕлена  ( #   )
МАСТЕРСКАЯ СТЕФАНА РОНЭРА
Городская жизнь (Street Life) Петербурга
Street Photography/Фотография на улице дает огромные возможности. Люди, моменты, истории, эмоции – на улице, как нигде полно и ярко, представлены все эти аспекты современной жизни
Цель образовательной программы – уловить настроение, характер street life Петербурга. Объектами съемки станут все интересные места, где собираются люди: уличные фестивали, рынки, вокзалы, пристани, площади. Эксперт уличной съемки Стефан Ронэр познакомит студентов с особенностями уличной съемки\уличной жизни (Street Photography\Life).
В уличной фотографии самое важное – общение, поэтому держаться на расстоянии от героев не имеет смысла, если хочешь получить хороший снимок.
Street Life - для общительных и раскованных фотографов.
Стефан Ронэр знает, как найти общий язык с посторонними людьми, даже не владея их родным языком. Обычная поездка в автобусе может стать экстремальным экспериментом для человека с фотоаппаратом, но также может подарить "решающее мгновение". Улица открывается тем, кто заинтересован, смел, открыт и готов к общению.
Вместе с преподавателем студенты займутся исследованием Петербурга. Они будут изучать места, улицы, людей - их эмоции, мимику, жесты, позы. Они обнаружат истории, не высказанные словами, но тем не менее явные. Помогут в этом и графика самого города, силуэты улиц и домов, изгибы линий. Стефан Ронэр научит, как "войти в контакт" с людьми, с улицей и поймать решающее мгновение.
В программу обучения входит:
- съемка на продуктовом рынке
- съемка в кафе, на площадях, на оживленных улицах
- съемка на вокзале, в гавани
- съемка на блошином рынке
- съемка в индустриальных районах
- съемка в общественном транспорте (в автобусе, в метро)
- мастер-класс преподавателя
- обсуждение работ учащихся
- итоговая мультимедийная выставка
Требования к студентам:
Требование одно - интерес к съемке на улице, к городу и к людям.
Внимание! Стефан Ронэр готов обучать как тех, кто имеет фотографические знания и опыт съемки, так и тех, кто совсем недавно увлекся фотоискусством. На курс обучения принимаются даже те студенты, кто владеет только цифровой "мыльницей". Главное - наблюдательность, подвижность, заинтересованность. Если есть ноутбуки, приносите их с собой: это ускорит процесс работы. Фотографии, сделанные во время занятий, могут быть аналоговыми и цифровыми, черно-белыми и цветными.
Занятия во всех группах будут идти с переводом на русский язык.
fotomasterskie.ru
Рой  ( #   )
спасибо за ссылки и вставки они очень кстати!
Геннадий Меергус  ( #   )
я не то чтобы не согласен с тем, что репортаж - самый трудный жанр, а просто считаю это некоторой романтизацией, возможно даже излишней. репортаж - такая же тяжёлая работа, как и пейзажная съёмка или моя архитектурная, или съёмка животных. фотограф-натуралист, отправляясь на съёмку, точно так же, как и репортажник, не знает, какой именно вид и в какой именно позе он снимет. кузнечик не ждёт его в условленном месте, подкрасив ресницы и надев праздничный костюм. кого-то он рассчитывает увидеть, кого-то нет. кого встретит - того и снимет. и даже я, отправляясь на встречу со зданиями, которые вроде стоят неподвижно и ждут, тоже не знаю доподлинно, каким будет свет и какая из моделей будет мне сегодня позировать. могу только прикинуть более-менее, где солнце и какая погода, но точно сказать, что именно я сегодня сниму, не могу заранее, как и репортажник.

"проникновение в суть конфиденциальности" - это красивые слова. на деле никто за 1/30 секунды ни в какую суть не проникает. просто получаются снимки, некоторые из этих снимков - качественные, а из тех выбираются такие, которые лучше передают задуманную идею. мы говорим про удачный портрет, когда наше представление о герое совпадает с увиденным на портрете, т.е. когда изображение согласуется с опытом. но ведь можно же сделать и наоборот - поймать случайное выражение, которое будет абсолютно не соответствовать ни характеру героя, ни нашему представлению о нём. Словами Достоевского, "на фотографии Бисмарк может выглядеть нежным".

А в уличной съёмке того "объективного" представления о герое, которое берётся из опыта, его просто нет. В уличной съёмке мы ничего не знаем о герое, соответственно нет никакого понятия о достоверности образа. Мы не знаем оригинал и никогда не узнаем - нет оригинала, есть только образ, нарисованный для нас фотографом.
:-)))
Рой  ( #   )
вы знаете Геннадий первый абзац вашего комментария есть моя абстрактная мысль которую я так и не смог сформулировать в споре с сЕленой вот здесь «на мой взгляд: труднее всего, и _фотографичнее_ всего - репортаж. всё прочее - шишкиниада, рембрандиана и веласкесство. теперь вот вовсю дализианство расцветает. ах да,…» (Тема: Жанры - трудное и простое [+]) в силу своего скудоумия и младости... поэтому так же как и вы "не то чтобы не согласен с тем, что..."!

"красивая мысль"? да "излишняя романтизация"? да а что ещё вы хотели услышать от творческой_личности? =) а вот серьёзно если... попробую по памяти процитировать Брессона "вообще, творчеством я занимаюсь только во время нажатия на кнопку спуска затвора" (если ошибаюсь знатоки поправят) почему Брессон? да потому что именно он написал эссе "Решающий момент" в котором... да что там... я уверен что вы его читали =)

согласен! с "космосом" во время нажатия на спуск вряд ли кто-то соединяется но вспомните свои ощущения во время этой процедуры... отбросив лирику скажу даже подготовив себя основательно за секунду за месяц за годы фоторепортёр "творит" именно в этот столь кратковременный момент... но и здесь справедливы ваши слова нахождение события/объекта_съёмки настрой на него подготовка это ли не творчество? и не похоже ли оно на ползанье на коленях по болотистой местности в поисках очередного или по пояс в сугробе с целью поустойчивее воткнуть свой штатив напротив [фотография отсутствует] паучок ждать не будет да и туман так_как_надо зачастую держится несколько секунд понятие времени так же справедливо для всех жанров...

вы Геннадий умудрённый опытом и интересный собеседник оппонируя вам я чувствую себя не в своей тарелке опять же в силу своей младости... но не спор у нас получается... размышление совместное... у камина... с "запотевшим" бокалом хорошего пива... кхм... так о чём это я? ах да... =) спасибо вам что время тратите!
Геннадий Меергус  ( #   )
вот именно, давайте отбросим лирику. т.е. я не против всех этих замечательных лирических разговоров, цитирования Брессона и пр., но всё это - для создания восторженно-почтительного отношения у зрителей. А Вы спрашивали, как оно делается на самом деле. Так на самом деле - это труд, а лирика сочиняется уже потом, и то, только если труд удался. А если нет, то никакая лирика его не вытянет.

Так вот, если Вас интересует, что я чувствую во время нажатия на кнопку, то это схоже киданию полена в тележку, подразумевая, что дома я из этого полена стамеской сделаю шедевр, или, в крайнем случае, Буратино. Если Вам нужна более роматническая ассоциация, то вспомните диснеевскую Белоснежку: гномы с криками "ай-хо" откалывают алмазы и кидают их в тележку, причём пот льётся во все стороны. А потом гном-бородач с лупой в глазу их рассматривает и сортирует. Ну вот, во время съёмки я напоминаю себе гнома, швыряющего камни в тележку, дома при разборе я - сортирующий бородач, а разговоры про творчество начинаются, когда всё уже напечатано и висит на стенке, в основном для создания благоговейного трепета среди смотрящих.
Рой  ( #   )
значит всё таки макимальный настрой и концентрация стремление количество озадачить качеством дальнейшая работа над материалом везение и наблюдательность помноженные на опыт? всё?..
Геннадий Меергус  ( #   )
я ж сказал в самом первом посте: надо, чтобы машинка работала непрерывно, тогда будет, из чего выбирать.

в потрясающем уругвайском фильме Виски (Whisky) показана машинка, шьющая носки в маленьком кооперативчике. когда её заедает, она выбрасывает рваный носок в спец. резервуар и останавливается, и работник должен очистить её от запутавшихся ниток. в остальное время она шьёт себе носки и выбрасывает их в корзину, где работник их осматривает и сшивает попарно. ну так вот, задача - побольше носков в корзине и поменьше сбоев машинки.

всё это, разумеется, моё субъективное мнение :))
Рой  ( #   )
спасибо вам за него (мнение) Геннадий!
Геннадий Меергус  ( #   )
Баха когда-то спросили, в очень высокопарных выражениях, с употреблением превосходных форм и намекая на Высшее вдохновение, чуть ли не прямой разговор с Всевышним, откуда такая божественность и возвышенность, такое тонкое и точное переплетение гармоний, такой высокий, очищающий и просветляющий духовный настрой в его работах. Композитор ответил со своейственной ему гримаской, похожей на поучительное раздражение "я много работаю...".
Рой  ( #   )
=)
Stefan Rohner  ( #   )
mhh I understand nothing;) but if I can I would like to help you, best regards Stefan
Рой  ( #   )
what's secret of creation photos, just like this? how do you succeeded by without being seen? (sorry for my english =) best regards Roy
Stefan Rohner  ( #   )
Hello, who told you that this picture has been "created"? there is nothing created here, the man was talking to his client, I was standing there, suddenly he took his arm out of the window, and quick enough a took my picture, there is no secret and no fake, just being quick is enough. regards Stefan
Рой  ( #   )
=) I understand you, but I can't normally put into english words my thoughts... =) say only that I haven't in view "created" ant "secret" as such... I am interested only professional approach and process... thank you for answers!
Stefan Rohner  ( #   )
Hello Poñ, it is easy, when we take "street" pictures the most important thing is: see what is happening around us, walk around with open eyes, and then when we see something interesting, be quick enough... it also happens that sometimes one waits for "something to happen" when you already know that there is a good light and surroundings, like in the picture down here from india at the train station: important is also to have some graphical structure in the picture that works fine, depth and emotion, everything has to come together. regards Stefan
Рой  ( #   )
thank you Stefan! you is not only eminent photographer, but just as sympathetic and conversable man... good shots!
Геннадий Меергус  ( #   )
Вот раз Вы упомянули Брессона, то Вот как раз сегодня кто-то очень удачно процитировал как раз по интересующему Вас вопросу:
www.photographer.ru
Рой  ( #   )
ага! спасибо!
Дима Фотограф  ( # )
great! 9
Лаки  ( # )
Супер! ))
Антон Соколовский  ( # )
Perfect pic. 10. My respect!
mimmo  ( # )
esli sdelano zerkalkoi to super!!! 4ifra toje neploho
Андрей Тищенко  ( # )
Не понял.
всё  ( #   )
А для этого вам надо ап стенку с разбега...:)
Абель  ( # )
Комментарии очень короткие, но веские, результат прикольный.Потребитель информационных услуг так направление и не понял. Послали куда-то.Бу-хах!
Обалдеть.10
Fenik  ( # )
Из всех Фаворитов настоящаее фото - только это!!!
остальные какие-то зафотошопленные, приторные:(
Что происходит?
сЕлена  ( #   )
а что-нибудь происходит?..
мои десять баллов тут давно, комментарии излишни, по-моему... всё снимком сказано.
Fenik  ( #   )
с этим фото вс ОК! но остальные "фавориты разделов" вызывают подозрения! либо в системе голосования дыра либо осталься только фш зализанный :(

зы/ я буду тихо рад если оно выйдет в какой-то там финал:)
сЕлена  ( #   )
у меня другое штефановское фото самое любимое , но и за это я бы порадовалась очень.
Александр Курлович  ( #   )
Уже давно произошло.
sands_ua  ( #   )
Поддерживаю! :(
Я думал - тут конкурс фотографов, а не дезигнеров Фотошоповских!
Лично я покупал цифровой фотоаппарат, чтобы фотографировать, а не "зависать" часами в шопе...
А кадр - классный, и ч/б очень к месту! 9
Андрей Кузнецов-Вольнич  ( # )
velikolepno
Алексей Шнурковский  ( # )
Superb.
Андрей Слива  ( # )
Superb!
Лел Тутисани  ( # )
resourcefull author :)
Сеппо Савес  ( # )
Нет такого жанра — художественная фотография, но фотография может быть искусством.
Сан’  ( # )
да
Левша_мд  ( # )
чем убойней фото, тем короче коменты,...заметила
круто,оч.понравилась.!!!
Слава Петраков  ( # )
Вставило!
Сюзанна Дарни  ( # )
Потрясная работа! так просто а как цепляет!:)
Не простой  ( # )
Как будто человек и рука живут своей жизнью! Супер!
luxlife  ( # )
ну нет слов!10
Дмитрий Беляков  ( # )
атас просто.
Дмитрий Теницкий  ( # )
В очередной раз получил огромное удовольствие от фотографий Стефана! С уважением, как говорится.
Сергей Королев  ( # )
класс
Миша Леонов  ( # )
Точно!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.288845 sec