Вчера ночью из-за "усталости" промахнулся с кадрированием, выкладываю более правильную версию :)
.
В CS-CS2 существует фильтр "Lens Blur". Для того, чтобы получить эффект минимальной глубины резкости нужно соответствующее изображение, лучше, снятое на среднем фокусном расстоянии с высокого места, скопление небольших предметов... Это может быть что угодно, машины, люди, здания, главное чтобы они не перекрывали друг друга, иначе задача усложнится. К изображению добавляется по 500 пикселей с каждой стороны... Выделяется узкая полоса (какую ГРИП хотите, столько и выделяйте). Потом она смягчается, чтобы не было резкой гразицы размытого пространства и четкого, Select->Feather (где-то 30-50, если не добавлять по краям места, то углы выделения скруглятся на изображении, тогда будет неприятный эффект, а если добавить, то скругления будут за пределами полезного изображения). Затем все это выделение инвертируется (Shift-Ctrl + I), и к нему применяется фильтр Blur->Lens Blur... Если на изображении есть протяженные по вертикали предметы, то они должны быть заблаговременно вырезаны и размыты отдельно фильтром "Gaussian Blur"... Вот собственно и все :)
Вчера ночью из-за "усталости" промахнулся с кадрированием, выкладываю более правильную версию :)
.
В CS-CS2 существует фильтр "Lens Blur". Для того, чтобы получить эффект минимальной глубины резкости нужно соответствующее изображение, лучше, снятое на среднем фокусном расстоянии с высокого места, скопление небольших предметов... …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.