LL. Костя Смолянинов,
Отзывов: 66. Напишите свой отзыв 
LL
Миша Леонов  ( # )
:-)) а теперь не угадал автора
Костя Смолянинов  ( #   )
тоже хорошо
Valeria  ( # )
:)!:)
сЕлена  ( # )
берблюд, как говорят русскоговорящие гиды на Острове Свободы.
:)))
John Szarkowski  ( # )
Удача - лучший учитель внимательного фотографа.
Михаил Курбатов  ( #   )
Миша, я очень уважаю Ваш фотографический опыт, поэтому искренне, без подкавык, прошу мне объяснить почему "Очень круто! Класс!"? Я вижу только, что два, вроде бы человека, тащат, очевидно на рынок, две охапки завёрнутых в тюль жёлтых хризантем".
В чём причина Вашего, и не только Вашего, восторга?
Вы конечно можете сказать, идите учитесь воспринимать фотографию. Но покажите мне пожалуйста вектор того направления, в котором следует постигать такую фотографию.
efemeridos  ( #   )
не парьтесь
раз уж нет, то и не будет, вектора-то
вернее, он у вас в другую сторону настромлен


хорошее фото, автор
Александр Курлович  ( #   )
свет, ритм, цвет.
Костя Смолянинов  ( #   )
Я не могу быть объективным, но соглашусь. Наверное именно это, но может в другом порядке)))
Александр Курлович  ( #   )
Это просто, что называется, ключевые слова - порядок произвольный ;)
Костя Смолянинов  ( #   )
Саш, совсем забыл. Я когда-то обещал интервью с одним художником, содержащее серьёзные аргументы против совриска. Посмотри, по моему, очень дельные мысли человек высказывает.

smolyaninow.livejournal.com
Александр Курлович  ( #   )
Спасибо. Я в целом разделяю его взгляд - в результате полученного опыта, а формулирует он прекрасно :)
Костя Смолянинов  ( #   )
Лучше не спрашивайте - мы можем говорить на разных языках и объяснения в этом случае не помогут.
Михаил Курбатов  ( #   )
Скорее всего да. Думаю efemeridos, в своём комменте, выше, сказала верно - мой вектор направлен в другую сторону. На самом деле...Вот случись мне, вдруг, случайно, снять такой сюжет - я при просмотре на компе всего отснятого материала, просто удалю этот RAW - файл, как несостоявшийся снимок. И мне бы никогда в голову не пришло выставить его на фотосайте. Я говорю это совершенно серьёзно, без какой-либо завуалированной попытки обидеть автора. Извините :)
Но подожду, может быть Миша что скажет, если снизойдёт :)
Александр Курлович  ( #   )
Прошу извинить, что вмешиваюсь. Пример такой: неопытный слушатель услышит в музыке "мотивчих". Опытный слушатель - добавит раскладку голосов, общую оркестровку, взаимодействие тем и так далее. Музыкант добавит к этому исполнительские "фишки", заложенные как автором, так и исполнителем, ещё что-то.

Вы увидели "двух людей с охапками..." - это в лучшем случае мотивчик, который в этой работе далеко не на первом месте. Ритмы и фактуры завёрнутых хризантем, световое решение, линии - для меня эта фотография такая.. джазовая, что ли.

Возможно, что она и подобные вам не понравятся никогда - не все любят джаз, условно говоря. Возможно понравится когда-нибудь - но это уже сложный вопрос.
Михаил Курбатов  ( #   )
Спосибо за обстоятельный ответ. В общем, скорее всего, так и есть. Если следовать вашей музыкальной метафоре, то мы привыкли слушать и понимать разную музыку. Но, скажу откровенно, очень хотелось бы научиться слушать и эту, пусть, не воспроизводить её и исполнять, но хотя бы слушать, без отторжения душой. :)
Александр Курлович  ( #   )
Практика, сэр ;) По-моему, это единственный путь.
Вадим [ja]  ( #   )
Нужно знать, что должно понравиться и тренировать себя в том, что это нравится, это нравится, этонравится, этотэт...
Артём Житенёв  ( #   )
абсолютно верно!
и взять за эталон на первых порах хотя бы Магнум.
а дальше - больше.
и вбить в поиске слово СВЕТ, поскольку здесь не про хризантемы, а именно про свет: www.magnumphotos.com
Михаил Курбатов  ( #   )
Славная ссылка - добавил в избранное - спасибо! :)
Вадим [ja]  ( #   )
Самый сложный вопрос - как узнать, что именно должно нравиться.
Михаил Курбатов  ( #   )
Я как-то не готов с Вами согласиться, что любовь к чему-то надо вдалбливать себе в голову. Это больше похоже даже не на аутотренинг, а на зомбирование. Мне кажется, что самое объективное восприятие по отношению к музыке, фотографии, человеку возникает в самые первые мгновения. На уровне подсознания, дущи, эмоций. Когда начинаешь подключать голову и думать - то всё, пиши пропало...:)
Вадим [ja]  ( #   )
Как правильно говорит Саша - другого пути нет. Вы должны найти того, кто скажет вам, что должно нравиться (вот Артём предлагает себя на эту роль). А дальше практика - это нравится, это нравится, этонравится, этотэт...
Александр Курлович  ( #   )
Как вам сказать... Культура построена на этом в немалой степени. Вы сначала узнаёте, что например Лев Толстой - это хорошо, а уже потом учитесь понимать, сколько всего заложено в его тексте. Первое впечатление срабатывает далеко не всегда. Изобразительность имеет свой язык (любая - литература, живопись, фотография), и сколько ни рассуждай о "душе", а пока читать не научился - "Войну и Мир" не прочитаешь.
сЕлена  ( #   )
то есть считающие, что Лев Толстой - скучная тягомотина, а хорошо - это Фёдор Достоевский, вне поля культуры? да и у толстого поинтреснее есть вещи, чем война и мир.
ди эрсте коллённе маршиирт... ди цвайте коллённе маршиирт... ди дритте коллённе маршиирт... два с лишним тома.
:)))
Александр Курлович  ( #   )
Лен, в словоплетении соревноваться я не настроен. Я сказал, что хотел, а болтовня ни о чём - ваша область :)
сЕлена  ( #   )
вы мне, Саша, сто очков перёд дадите в этой области, не скромничайте.
а про Толстого и Магнум - ну это настолько уже заезженная пластинка, что просто слов нет.
будто ничего в мире нет, кроме Толстого, и Вселенная вокруг Магнума вертится.
не люблю, когда заставляют ходить строем.
Александр Курлович  ( #   )
Я никого не заставляю куда-то ходить, просто нужен был пример. На этом месте можно поставить агентство "ВУ" и Борхеса например, вообще что хотите - и вы это прекрасно понимаете.
Вадим [ja]  ( #   )
Есть и иные пути. Но чаще всего именно так - узнать что ___ и либо согласиться, либо воспротивиться.
Михаил Курбатов  ( #   )
Тогда получается, что должен быть учитель-наставник, причём не просто учитель, а гениальная личность - талант, который бы смог показать, направить, научить. Не думаете же Вы, что это может сделать любой, пусть даже из тех, кто сам уже, в какой-то мере, научился видеть то, что следует видеть в фотографии?
Вадим [ja]  ( #   )
Какой такой гений нужен чтобы сообщить вам что например Лев Толстой - это хорошо?
Александр Курлович  ( #   )
Тут две стороны. Наткнуться на то, что общепринято - наставник не нужен. Если речь идёт о более тонких вещах, о чём-то необычном - желателен, но настоящие Учителя и встречаются редко, и обычно бывают недолго. А вообще, кто не учится сам, того и десять наставников не выучат :)
Вадим [ja]  ( #   )
Учитель учит совсем другому. Указать что должно нравиться это задача не Учителя, а учителя.
Михаил Курбатов  ( #   )
Да, согласен :)
Михаил Курбатов  ( #   )
Хорошо - буду надеятся, что с вашей помощью ребята, мне, испорченному до прихода на Нонстоп, различными фотосайтами, где культивировалась гламурная, глянцево-открыточная фотография, удастся всё же найти тот вектор, которого следует придерживаться в поиске правильного пути. :)
Дмитрий Пименов  ( #   )
и "почему?".
Mikhail Steinberg  ( #   )
Главное - не застрять в этой стадии. Из этой колеи потом трудно выкарабкаться, если вообще возможно.
Вадим [ja]  ( #   )
Если человеку нужна именно эта стадия, то вряд ли ему нужно что-то ещё.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вот, собсно, и я о том же.
Лучше человека пустить своим путем. Строго говоря, для етого ему противопоказано посещещние социальных сетей типа фотосайты.
Александр Курлович  ( #   )
А также нельзя учиться читать и ходить в музеи, и лучше всего вырасти в лесу в логове волков :))
Вадим [ja]  ( #   )
Кроме "указать что должно понравиться" и "пустить своим путем" есть множество вариантов. Например - пробовать многое и научится чувствовать куда тебя ведёт то или иное "направление".
Mikhail Steinberg  ( #   )
"Каждый пишет как он дышит не стараясь угодить" - вот этот "каждый" и есть фотохудожнег настоящий.
Вадим [ja]  ( #   )
Вот! Именно так. По этому занятие йогой, и вообще освоение своего собственного дыхания, так важно для. Причём во всех смыслах.
Александр Курлович  ( #   )
Нет главного на самом деле. Кто-то застрянет, кто-то нет, всё зависит от человека.
сЕлена  ( #   )
а зачем?
(я не конкретно про эту костину карточку, она мне понравилась и мои тут девять баллов, ежели что, давно)
зачем непременно слушать всё?
Михаил Курбатов  ( #   )
Для всестороннего и гармоничного развитии личности :))
сЕлена  ( #   )
тут главное, чтоб всесторонность во всеядность не перешла.
наслаждаться музыкой вувузел или скрежетом железа по стеклу тоже, наверное, можно, но зачем?
Михаил Курбатов  ( #   )
Что бы в чём-то хорошо разбираться и уметь отделять семена от плевел, вероятно следует как можно больше знать в постигаемом предмете. В частности в искусстве - знать, читать, слушать, смотреть как можно больше и шире, постигая все направления, течения, концепции. Возможно тогда удастся увидеть настоящее творчество:)
сЕлена  ( #   )
смотреть - не спорю, нужно как можно больше.
но любить всё только потому, что это в с е любят - увольте.
равно как и н е любить по той же причине.
на огромной выставке Энди Уорхола мне понравилось три или четыре картинки; на большой же, но всё-таки более скромной выставке Роберта Мапплторпа - почти всё.
другим не понравилось ничего ни там, ни там - и культура не рухнула.
:)
Михаил Курбатов  ( #   )
Культура не рухнет никогда, если конечно в 2012 году не рухнет сразу всё :) Но коль скоро мы с Вами посвятили себя её маленькой части - в области фотографии, то хотелось бы понять и познать этот мир как можно глубже.
Вы представляете, когда я несколько лет оттусовавшиль на одном из гламурных фотосайтов, зашёл сюда, у меня сначала от непонимания происходящего крышу снесло - я ещё будучи michael-51, пытался противопоставить сформировавшуюся у меня, как сейчас понимаю, ложную точку зрения на фотографию, всему местному сообществу - в итоге конфликт - глубокое разочарование, и, как следствие, уход. Но хватило меня без Нонстопа не на долго. Через три месяца я вернулся, потому что здесь есть что-то такое от чего начинаешь болеть и не вернуться не можешь. Я к сожалению, этого чего-то не понял, пожалуй и до сих пор. Вроде и народа мало, и поток фоток не значительный, и далеко не всё здесь нравится, но есть какая-то, непонятная мне притягательность. Надеюсь со временем разобраться. К сожалению у меня, до сих пор происходят злые выбросы, той отрицательной энергии, которой я понабрался на гламурных фоторесурсах, но с этим пытаюсь, в меру сил бороться.
Иметь свою точку зрения, конечно следует, но пытаться противопоставить её всему миру, вряд ли.
Вот такая вот исповедь. :)
сЕлена  ( #   )
ясно
Владимир Власов  ( #   )
+1. Я бы тоже такой файл удалил. (может,фотка и неплохая, но мне не нравится)
Костя Смолянинов  ( #   )
я удаляю ежедневно по сотне кадров и уже к сорока годам научился что удалять и что оставлять
Garry Winogrand  ( #   )
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
Михаил Курбатов  ( #   )
Спасибо! Пищи для ума получено много, теперь надо постараться её переварить без изжоги :))
Костя Смолянинов  ( #   )
Спасибо, Миша! Рад вас слышать.
Михаил Курбатов  ( # )
Кстати, для автора. Оценку я, не ставил. :)
Костя Смолянинов  ( #   )
оценки вообще зло
Михаил Курбатов  ( #   )
Тем не менее, фотография в рейтинге :)
Фёдор Коноплин  ( # )
Ага, хорошая. Очень фактуристая и динамичная.
Костя Смолянинов  ( #   )
есть и это)
Сергей Петров  ( # )
отлично!

но вступает в некоторое противоречие со сводолюбивым французским законодательством
Костя Смолянинов  ( #   )
свобода французского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения
Сергей Петров  ( #   )
!(Мао)
Anzor Bukharsky  ( # )
очень. напревью подумал даже, что дыни несут :D
Mikhail Steinberg  ( # )
Мне - умеренно.
Понимаю, как мне кажется, о чем речь, но не вдохновился.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.199965 sec