Лестница. Дмитрий Музалёв, детский сад, шк_дс
Отзывов: 33. Напишите свой отзыв 
Лестница
photographers photojournals ru_colour snjato
Dimus  ( # )
И в цвете хорошо.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
да, это в тот же момент там же. Знатно меня там торкнуло :)
Аги  ( # )
В цвете мне нравится даже гораздо больше - это больше Ваше. И низ в тему)
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ну да - это 100% моё :)
Но все же
«***.»
- это для меня пока что прыжок выше головы, потому и "с рычагом". Я туда только сунулся, настроенный м.б. длинной зимой без красок. И это для меня ново, поэтому субъективно интересней. А начиналось это новое настроение, наверное, вот с этого и всей этой серии про "подводную" Москву.
Сергей Брель  ( # )
А на ч б эти линии смотрятся как следы некого монтажа
nickolai_ch  ( # )
в цвете больше понравилось -)
Александр Курлович  ( # )
я за чб :)
сЕлена  ( #   )
+1 (сама себе удивляюсь причем).
обе фотографии нравятся.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
А что удивляет? Это не в Ваших вкусах?
И еще если можно вопрос: я тут часто встречал комментарии типа "+1". Это что значит, я не очень понимаю?
сЕлена  ( #   )
да, я цвет люблю очень. но есть работы, прелесть которых в чб яснее...
"+1" - это "ещё один" голос в пользу озвученного мнения или оценки. то есть я присоединилась к СК в его высказывании.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
спасибо
Абель  ( # )
Цвет - это некое живописное описание объекта и теней. В ч.б все графично.
Я за цвет, достаточно неожиданное решение. В натуре было ярче раза в 2 ?
ЗЫ: Можно сделать серию во время разной погоды и освещения?...:)Отл.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Я не очень понимаю, что подразумевается под "натурой". Глазом все совсем по-другому воспринимается, сравнивать нельзя.
Если имеется в виду относительно "сырого" снимка, то я избирательно чуть-чуть усилил контрастность (кривыми) и у меня немного сместился тон желтого (не помню, в результате каких действий). Так что вмешательство небольшое: вечер уже, последние лучи, через 5 минут все потухло.
Сергей Петров  ( # )
эта догматически всяко лучше
Сергей Петров  ( #   )
пе эс: жаль, что не слайд
Дмитрий Музалёв  ( #   )
да, это точно.
А что за догма, какой веры?
Сергей Петров  ( #   )
фотА-синематографической
)
Дмитрий Музалёв  ( #   )
:))
А все-таки интересно, что гласит та догма, согласно которой эта - лучше
Вадим [ja]  ( #   )
Догма сия провозглашает примат минимальности обработки. Идеально смотреть на живой мир через рамку видоискателя. Засвеченная, но непроявленная плёнка чуть хуже. Проявленная обращаемая плёнка ещё хуже, но с пивом сойдёт. А отпечаток это уже почти совсем плохо. Ну а изображение подвергшееся сознательной коррекции в процессе подготовки для зрителя это совсем недогматично.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Ага, спасибо, понятно.
Происхождение догмы тоже понятно: любое преобразование приводит к потере части информации. В пределе - пинхол по определению лучше любого объектива.
Любопытно, пожалуй, только вот что: кажется эта догма не возбраняет использование разного рода искажающих фильтров, т.е. запрещена только постобработка, а предварительная принимается :)
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, во первых есть и обратимые преобразования. Во вторых следует учитывать и преобразование при восприятии, возможно преобразование преследует цель облегчить восприятие, кстати это относится и к замене пинхола на многолинзовый объектив.
Относительно фильтров - это конечно недогматично. Идеально смотреть сквозь пустую рамку без стёкол вообще.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
а что происходит в цифровой камере после попадания света на матрицу, страшно даже подумать. Это уже просто кощунство! :))
Вадим [ja]  ( #   )
Не вижу принципиальной разницы между выбиванием электрона для порождения центра кристализации или для перетекания заряда.
Дмитрий Музалёв  ( #   )
Это да, но потом-то начинают работать алгоритмы обработки. Это и RAWа, как я понимаю, касается: его же чтоб увидеть, все равно надо пропустить через программу.

А на счет обратимых преобразований у меня сложилось впечатление, что они только в математике бывают. В физической реаьности обязательно вмешается какая-нибудь "сила трения".
Вадим [ja]  ( #   )
Опять же не вижу принципиальной разницы между процесами проявки-промывки-фиксирования-промывки-сушки (для ч/б, для цвета ещё сложнее) и считывания-оцифровки-разборки_массива.

Всё зависит от необходимой точности представления. Не бывает двух бутылок со строго одинаковым (до молекулы) количеством жидкости, но это не мешает покупать пиво, не так ли?
Сергей Петров  ( #   )
в хороших синематографических фильмах обычно идёт ч/б на ч/б, а цвет на цвет

и на плёночку

+ FF

ну и еще есть заморочки
)
Физик  ( # )
ух ты.. как красиво)))
Ия Горелова Наталия  ( #   )
Да!
yrga-Юра Гареев  ( # )
:))
Абель  ( # )
Интересно было почитать по поводу физически правильного восприятия цвета.У каждого в каждом отдельно взятом глазу свои ощущения.Самое прикольное то, что невозможно эти ощущения подвести к одному знаменателю. И нужно ли это?
Вот травятся цвета, и все тут. Хотя...можно слушать музыку в Консерватории, можно на СД при помощи дорогущей техники, можно на Хай-Фай, можно в наушниках, можно и на рынке хрипоту воспринять.:)
Геннадий Меергус  ( # )
Вау, эта тоже нравится.
Игорь Куликов  ( # )
Еще одна цветная фотка!) приятно посмотреть!
(восимь поставил)
Ксения Богданова  ( # )
устала поражаться! Вы просто молодец! Профи!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.222047 sec