Собственно, нет тут никаких секретов. Есть два приема, которые, вероятно, и так известны всем, кто пользуется ФШ. Касаемо слоев с примененными к ним фильтрами.. Без которых, понятно, не обойтись даже при элементарной коррекции Света-Тени.
№1:
Слой с Фильтром часто удобнее накладывать на нижний не непосредственно (Normal), а по какому-нибудь критерию, соответствующему характеру внесенных изменений (Темнее-Светлее, или как нравится).
Поэтому лучше не сводить его с подложкой непосредственно, а сделать копию подложки (Ctrl-J) свести с ней (Ctrl-E). После выполненного действия мы получаем новый слой с интегрированным эффектом (наложение-Normal, непрозрачность-100%).
Что позволит выполнить окончательное сведение более гибко, раскопировав слой несколько раз, и наложив их на подложку любым желаемым способом.
Например, разделить Темнее и Светлее.
А потом выполнить действие еще раз и примениеть наложение Освещенность.
№2:
Бывает, что применяемый Фильтр выглядит слишком грубо, или затрагивает все изображение, в то время, как нас интересует только его часть.
Делаем копию подложки, переносим его над слоем с Фильтром, и слегка протираем ластиком только необходимые части (здесь - Высветление, Резкость).
Про коррекцию тона чрез градиент - я уже писал раньше. Или по-ФотоШоповски Image-Adjustment-Shadow\Highlight.
Про резкость прекрасно написано у Милицкого. Есть и другие - я пользуюсь этим.
Собственно, нет тут никаких секретов. Есть два приема, которые, вероятно, и так известны всем, кто пользуется ФШ. Касаемо слоев с примененными к ним фильтрами.. Без которых, понятно, не обойтись даже при элементарной коррекции Света-Тени.
№1:
Слой с Фильтром часто удобнее накладывать …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.