Матрица. Андрей Турцевич,
Отзывов: 21. Напишите свой отзыв 
Матрица
alpauk  ( # )
Наверное, не имеет смысла осуждать применение некоторых композиционных приемов... но мне очень не нравится то что центры всех окружностей смещены в одну сторону от центра квадратов. Для меня это признак умозрительности данной композиции. О как я пою!!!
Андрей Турцевич  ( # )
Я не против того, чтобы сместить центры по-разному, хотя не совсем понимаю, что это даст. Cо словом "умозрительный" приходят на ум следующие словосочетания: «умозрительное заключение, умозрительный анализ и т. д.» - выводы, делаемые на основе увиденного, иногда неправильные, «умозрительная композиция» - то, как представляет художник своё произведение прежде, чем перенести его на холст. В фотографии иногда говорят об “умозрительных рамках композиции” – т. е. границах кадра, проведенных мысленно. В любом случае, не ясно, как это связано с вашим высказыванием. Совершенно очевидно, Вы знаете больше и имели в виду нечто иное. Объясните, пожалуйста, что значит 'умозрительная композиция' и плохо ли это.
alpauk  ( # )
Я не слишком точно выразился, Вы поняли буквально, отсюда и путаница. Конечно, это нельзя считать термином, это скорее эмоциональная пародия на термин. Помнится, в бытность мою студентом на ФОПе в МАРХИ, одна преподавательница на проекте сказала: - Орлов, ваша композиция надуманна! Моему возмущению и недоумению не было предела. С тех пор я много раз вспоминал этот анекдот, кое-что понял. Хотя по-прежнему не люблю использовать это слово. Надуманная композиция у меня (не знаю, может не только) это композиция, синтезированная мозгом без участия натуры, и , чаще всего эмоции. То есть зрительный образ становится не средством, а результатом. Совершенно чуждый мне метод с некоторых пор.
Андрей Турцевич  ( # )
Спасибо. Кое-что начинает проясняться. Ещё вопрос: бывает, в натюрморте бросается в глаза, что предметы расположены неестественным образом, - может ли это служить частным примером такой композиции?
alpauk  ( # )
Очень даже. Наши мозги не столь отточены и чувствительны, чтобы заменить душу и некоторое чувство композиции на уровне музыкального слуха. Очень часто мы просто глупы. И это, соратники, наполняет мое сердце печалью.
Klaus  ( # )
хорошо беседуете! брошу-ка и я камушек. я вижу в некоторых работах Андрея и в этой в том числе большую долю утилитерности. я думаю, что основная задача этой работы - висеть в офисе какой-нибудь конторы и радовать глаз работников и посетителей. если я прав, то задумку нужно искать в решениях, которые создавали бы ощющение "глубины" и свежести работы - рекламные методы-штампы, "вяжущие" глаз: монотонность компазиции (то, о чем говоит альпаук), цветовой контраст, легко перевариваемые символы, доля "юмора" и др. однако, что мне нравится в работах Андрея - это Рука автора, использующего "бородатые" штампы, изрядная доля доброй иронии. это я недавно понял безуспешно попытавшись сделать что-то похожее. а по-поводу мозгов и сердца: я где-то писал, что для восприятия работ мы используем шаблоны (композиция, свет, ракурс ...), когда не можем или не хотим понять идею работы, то ли из-за ее глубины, то ли из-за ...
Андрей Турцевич  ( # )
...её поверхностности. Да, Клаус, Вы об этом говорили. :-) Ну что же, господа, - убедили! И, если муза соизволит посетить меня, попробую сделать ещё одну матрицу. To be continued...
Klaus  ( # )
самое ужасное - я не понял в чем мы Андрея убедили 8-)) с моей стороны это были только размышления вслух :-О
alpauk  ( # )
И в правду, что это мы... Нет, ученого учить - только портить :-) Хотя процесс прикалывает.
Андрей Турцевич  ( # )
Klausu: Убедили в том, что вам будет интересно и без вашей критики я не останусь :-)
Андрей Турцевич  ( # )
аlpauku: По поводу “процесса” - согласен полностью. Помните, как в том анекдоте: - "Вы любите детей?" - "Нет, но сам процесс..."
alpauk  ( # )
2АТ - Ну знаете, можно было воздержаться.
Klaus  ( # )
продолжая наши посиделки, приведу цитату, поразившую меня на повал: "Но кто же такой фотограф? По всей видимости, он наиболее трагический персонаж нашей эпохи; подобно художнику девятнадцатого века, он тоскует, культивируя грусть одиночества. Фотограф давно уже ослеплен вспышкой и помещен в пустоту невидения. Конечно, фотоаппарат возможен как совершенный протез, но тогда фотоаппарат не может гарантировать феномен фотоискусства. Фотограф утверждается в собственной слепоте, а фотоаппарат превращается в независимый орган зрения. Фотограф как бы болен и он страдает: именно это состояние является залогом фотоискусства". Автор Арсен МЕЛИКЯН, photoscope.iatp.unibel.by
Лена  ( # )
А мне Вы и Ваша коллекция ужасно нравитесь.
Лена  ( # )
А мне Вы и Ваша коллекция ужасно нравитесь.
Эдуард ГАЛАГАН  ( # )
Подача очень хороша. Особенно если постараться найти общую канву. 10
Прохожий  ( # )
Мне всегда казалось, что работа тогда считается законценной, когда малейшее смещение предметов с их места приведет к полному развалу композиции... А здесь что-нибудь изменится, если фрагменты поменять местами?
Ёжик  ( # )
Очень интересная работа! Обобщение по единому признаку.
Руслан Колмыков  ( # )
отличная работа!!! 8
Za4em  ( # )
Согласен с комментаторами (3 и 6 пост. Офисс.
Даниил Агальцов  ( # )
клёво)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.135258 sec