Вероника дубравная (Veronica chamaedrys L.). Дмитрий Константинов, макро
Отзывов: 44. Напишите свой отзыв 
Вероника дубравная (Veronica chamaedrys L.)
московская обл.
До  ( # )
это та, которая - лекарственная?
Дмитрий Константинов  ( #   )
понятия не имею )
До  ( #   )
добралась до справочника, увы, то что мне надо - Veronica officinalis L., так ни одного нормального её изображения я и не видела.
nefotograf  ( # )
Замечательное фото и краски!
Supergad  ( # )
Вот мне интересно, фон Вы так выбирали-ползали, или это результат обработки??
Дмитрий Константинов  ( #   )
никакой обработки. фон естественный, располагался в полуметре от объекта. я его не выбирал, поскольку устроил тот, что был.
объектив 180 мм, диафрагма 11
Supergad  ( #   )
кла-ааасссно...
Владимир Соколов  ( #   )
Дима, а можно об этом поподробнее? Какая камера, объектив? Объектив в режиме macro? С какого расстояния велась съемка?
Дмитрий Константинов  ( #   )
кенон 10д, сигма макро 180мм, расстояние около 25 см
Геннадий Меергус  ( #   )
Эта сигма?

Извините, что про технику спрашиваю. До сих пор не могу понять, как правильно их выбирают.
Дмитрий Константинов  ( #   )
скорее всего. еще какая-то новая появилась для цифровых камер (я про нее ничего не знаю)
Геннадий Меергус  ( #   )
а как Вы эту свою выбрали?
извините за чайниковый вопрос, но вот вопрос выбора по спекам очень интересует.
вот к примеру, три телевика с одинаковыми спеками: 70-300/4-5.6
один $100, другой - $300, третий - $1500.
У меня, разумеется, за $100, но это не суть важно.
Вот мне картинка не нравится. Вялая и хроматические аберрации.
Что мне теперь искать? Пробовать тот за $300? Вот они говорят, там хитрое стекло, которое без аберраций. В остальном - тот же производитель и абсолютно та же конструкция, то же количество элементов-групп, тот же наружный диаметр, так же расположены кольца. Что я могу от него ждать? Что аберрации не будет, а картинка останется такой же вялой?
Как и на что смотреть?
Пробовал просить в магазине попробовать. Снимешь в магазине кучу тестов - нихрена не понятно. Темно в магазине и расстояния не те.
Romanov R  ( #   )
купите в магазине полностью, поиспытывайте на природе, а потом через неделю сдайте и заберите деньги.
Геннадий Меергус  ( #   )
нереально. во-первых, за неделю вряд ли можно всерьёз понять что это.
во-вторых, дорогие модели не возвращаются, только в случае дефекта.
в-третьих, покупаю в штатах.
серьёзная фототехника - это как женитьба. сначала решайся, а потом уже привыкай к тому, что есть.
Максим Грибков (оффтопик)  ( #   )
Только в Москве это $150 и $400. :)
Это Никоры G и D-ED.

Читал про G разное, многие его хвалят, но подержав его в руках я купил D-ED.
Геннадий Меергус  ( #   )
да, я именно эти и имел в виду, хотя вообще-то вопрос был не про сравнение трёх конкретных объективов, а про выбор по спекам, поэтому мне и неважно, какие именно два.
конкретно у нас тот, который $100 стоит $300, а тот, который $300 стоит $500, а того, который $1225 того вообще нет. поэтому покупаю в америке, лишаясь возможности возврата и гарантии. да это и неважно.
просто раздражает при куче разной доступной информации, полная невозможность понять, что тебе предлагают.
Benia  ( #   )
А почему бы Вам тут не спросить-поискать?
Ресурс, конечно, достаточно скандальный, но при должном упорстве и правильно составленном запросе шансы получить информацию высоки как нигде.
Геннадий Меергус  ( #   )
я конкретно сегодня не собираюсь покупать конкретный объектив.
меня в принципе волнует вопрос грамотного выбора за глаза по спекам.
а спросил у Автора, чтобы узнать, как люди многоопытные решают данную проблему.

а насчёт форумов - ясно оно. форумов - миллион, каждый лепечет, что заблагорассудится, сампловых картинок навешают тысячи, сделают сотни исследований под микроскопом - всё это словоблудие. пишут всё это не те, кто реально и много снимает. те, которые снимают - не пишут, они снимают.
Дмитрий Константинов  ( #   )
Я покупаю только дорогую оптику, но если есть варианты, как в случае с 180мм макро, то выбираю левого производителя, экономия как минимум 30%
Геннадий Меергус  ( #   )
спасибо.

значит ли это, что при наличии нескольких вариантов наиболее дорогой всегда заведомо лучше? или всё-таки иногда можно понять, в чём конкретная модель проигрывает другой конкретной модели (если проигрывает) и решить по спекам?

и ещё. всегда ли можно быть уверенным что модель левого производителя (та, которая на 30% дешевле) действительно аналогична по качеству?

ну, в общем, понятно.
Дмитрий Константинов  ( #   )
еще графики смотрю.
в графиках все видать )
Геннадий Меергус  ( #   )
еще раз спасибо.
проблем с графиками, в общем, две:
а. редко удаётся найти графики, сделанные по одинаковым методикам для разных линз. в журналах чаще сравниваются линзы одного класса (никон-кэнон-сигма-тамрон), хотя кого интересует, что там есть у производителя камеры, которая с тобой не совместима.
б. никогда не понятно, чем на практике обернётся некая разница в некоем графике. ну, одной модели кривулька ниже, чем у другой, вопрос, насколько она должна быть ниже, чтобы это стало неприемлемо. сложно понять по графику.
видимо, это уже тоже вопрос опыта.
Benia  ( #   )
Любая разница видна после сканирования хотя бы на 2 900 dpi.
Разумеется если снималось со штатива и при равных условиях.
Александр Иванов  ( #   )
Ну эт если об "эстетике" картинки не говорить... бокены там всякие и бла-бла-бла...
Benia  ( #   )
В первую очередь при сканировании видны хроматические аберрации, дисторсия, нерезкость по краям, работа на открытых значениях диафрагмы и точность работы а/ф.

А после этого уже можно и о "бла-бла-бла" поговорить. :-)

Александр Иванов  ( #   )
Эт да. Бла-бла-бла с аберрациями не интересно :)
Benia  ( #   )
В девятом Шопе роскошная байда для правки ХА появилась.
И раньше-то не особо горевал с "дебаррелайзером", но эта просто клёвая.
Александр Иванов  ( #   )
Это который CS 2?
Benia  ( #   )
Да.
Геннадий Меергус  ( #   )
можно подробнее про дебаррелайзер?
Benia  ( #   )
Александр Иванов  ( #   )
Я при прочих равных (в основно речь идет о цене) снимаю фиксами и очень доволен. Что касается Вашего вопроса, то рано или поздно все равно приходишь к циничному выводу: объективом за $ 100 лучше не снимать, объективом за $ 300 снимать можно, но если есть деньги лучше купить за $ 1500.
Александр Курлович  ( #   )
Ни тот, ни другой, ни третий. Нужен не зум, а нормальный объектив, без переменного фокусного расстояния. Начинать надо с этого.
Геннадий Меергус  ( #   )
да вопрос, собственно, не в конкретном объективе, а в том, как понять по спекам, что тебе предлагают.
резюмируя полученные здесь мнения, получаю:

а. смотреть графики (со всеми их проблемами, включая невозможность получить аналогичные графики к разным моделям)

б. логически умозаключить, что то, что дороже, лучше, чем то, что дешевле, при прочих равных спеках. опять же, неясно чем лучше и насколько.
Дмитрий Константинов  ( #   )
не знаю что там у никона, а у кенона особого выбора объективов нет.
покупается два фикса широкоугольника (большой и средний углы)
70-200 f=2.8
100-400L
и макрообъектив 100, а лучше 180 мм.
широкоугольники, 70-200/2.8 и макрообъектив могут быть проиводства Sigma, если мало денег.
Александр Иванов  ( #   )
Вот-вот я лично из этого списка пользую Canon EF24/2,8 и EF100/2,8 macro. Оба очень хороши. Правда этой соткой я снял пока не больше 200 кадров.
Benia  ( #   )
Наш тренер.
Сказал - как отрезал.
Геннадий Меергус  ( #   )
чтобы закрыть эту ветку, кому вдруг интересно или вдруг набрёл поиском:
история закончилась покупкой никона 100-400VR.
всё у него на месте - и тех.характеристики, и "эстетика снимка", и "бла-бла-бла".
www.photographer.ru
Александр Иванов  ( # )
Может быть стоило отрезать веточки сверху, что в нерезкость ушла. Как думаете?
Дмитрий Константинов  ( #   )
без конца соцветия было бы лучше, но если этот снимок кому-то понадобится он продастся и в исходном варианте. нафига делать лишнюю работу?.. )
Vadik  ( # )
Спасибо ! Теперь знаю, как её зовут :-))
Ирина Казакова  ( # )
Какая красота:)
Liquid  ( # )
ну очень гармонично
Сергей Лазарев  ( # )
Интересное впечатление. Как буд-то шириком снято. За счет формы цветков.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.173302 sec