Осень в Кусково. Александр Чорголашвили, музей
Отзывов: 44. Напишите свой отзыв 
Осень в Кусково
дворцово парковый ансамбль Кусково XXVIII-XIX век архитекторы Ш. Де Вальи, К.И. Бланк Лучше смотреть сразу увеличенный.
Сергей Овсянников  ( # )
Сперва подумал, работа в фотошопе, пока не прочел коммент.
Хорошая работа.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Это и есть ФШ.
Сергей Овсянников  ( #   )
И ободранная штукатурка?
Александр Чорголашвили  ( #   )
Со стены этого здания (вообще-то это называется грот)
Издалека архитектура великолепна, а вблизи облупившиеся стены.
Это и хотелось показать.
Тут наложение двух снимков в ФШ.
Сергей Овсянников  ( #   )
Ясно.
Ия Горелова Наталия  ( #   )
И Вам удалось это показать! Нравится, и даже очень!
Александр Чорголашвили  ( #   )
спасибо очень.;)))
Никита Матюшков  ( # )
Замечательная картинка!
Сразу захотелось пойти туда поснимать!
Что я, наверно, и сделаю... :)
8
Александр Чорголашвили  ( #   )
На всякий случай: Понедельник, Вторник и последняя Среда каждого месяца выходные дни.
Через недельку другую будут хорошие цвета осени.
Наталия Михайлова  ( # )
9, отлично
Александр Чорголашвили  ( #   )
Приятно.;)
Дмитрий Би  ( # )
9. Каким способом слои накладывали?
Александр Чорголашвили  ( #   )
В смысле?
Дмитрий Би  ( #   )
50% прозрачность, Оверлей, даркен, лайтен или как еще? Или частично вырезали?
Александр Чорголашвили  ( #   )
в background фрагмент фактуры, затем слой с основной картинкой, а поверх него ещё слой copy background. А дальше эксперименты с прозрачностью, и смешиванием двух верхних слоев. Точно уже не помню, какой режим смешивания ибо каждый раз эксперимертирую. После этого фильтр aged photo с прозрачностью 25 или 30.
Дмитрий Би  ( #   )
Спасибо. В данном случае интересен сам принцип, а не точный рецепт
Эль  ( # )
отличная задумка и исполнение.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Это скорее не задумка, а некий штампик.;) Но мне, всё равно нравится.;)
Спасибо!
Сергей Милицкий  ( # )
Отличное исполнение!
Александр Чорголашвили  ( #   )
Упражняемся.;))
Дмитрий Константинов  ( # )
весьма удачно
8
Александр Чорголашвили  ( #   )
Чего скрывать, что Ваше мнение приятно слышать.
11352  ( # )
Не могу сказать, что нравится. Это дело вкуса. Но сама идея показа на одной фото двух ракурсов одновременно где то даже концептуальна. А вот как это сделать, чтобы одно изображение как-бы дополняло другое? - меня это очень заинтересовало.
Александр Чорголашвили  ( #   )
В плёнке это называется мультиэкспозиция. Вот меня и заинтересовало, можно-ли, хоть отчасти, сделать что-то подобное с цифрой. Об обработке см. выше.
Максим Грибков  ( #   )
Это ближе к печати с 2х негативов при аналоговой обработке.
Мультиэкспозиция сложнее своей непредсказуемостью. Там не видно результата, только по памяти (я пока не умею :))))
Александр Чорголашвили  ( #   )
Я тоже.;)
11352  ( #   )
Я имел в виду не технические детали. Техника известна и в аналоге и в цифре. А как художественный прием. Именно как с помощью этой техники, получить многоплановое восприятие объекта. Вы попытались это сделать с помощью штукатурки с этого здания. В качестве примера - я бы попробовал это сделать в цвете - облупленная стена - и насквозь нее здание, но так, чтобы без комментариев было понятно, что это один и тот же объект. Правда из этого еще неизвестно что получится, но я себе это уже представляю.
Александр Чорголашвили  ( #   )
С цветом всё гораздо сложнее. Но попробую.
11352  ( #   )
Надеюсь, что покажете.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Ну а куда ж я денусь!;)
11352  ( #   )
Попробоал релизовать эту идею. См. выше. Со слоями все просто. Но мне нужно с градиентом от картинке к прозрачному в выделенном фрагменте. Сколько не пытался -никак - появляется мутность, а прозрачности нет. У меня ФШ-7. Помогите, если знаете.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Не очень понял, что именно не получается, но думаю, что в любом случае, алгоритма не подскажу, так как сам всегда методом тыка. Иногда что-то сделаю, а повторить уже не могу потому, что забываю последовательность, количество слоёв и пр. Так что, в своём роде, уникальная работа получается.;)
11352  ( #   )
Если интересно поговорим. Может совместными усилиями что-нибудь получится и Вам и мне может пригодится. Тем более идею навеяла вот эта ваша фото. Мне нужен плавный переход от одного слоя к другому в выделенном фрагменте, как-бы переход от одной фото к другой - градиентный. Как у Вас, у меня со слоями, все получается, даже в цвете. Если за, можем по почте или телефону.
Просто я не хочу втягивать в разговор человека, если ему это не надо или неинтересно. Спасибо. :)
Максим Грибков  ( # )
Весьма. Хорошая задумка и выполнена приятно.
Romanov R  ( # )
10
Олеся  ( # )
4. Тут лишь один действительно красивый кусок - справа, с деревьями и светлой оградой. Выщербленных же просветлений мало, и как расположены они, мне совершенно не нравится. Чего ради их границы совпадают с контурами дорожки, например? IMHO, испортили из-за жажды "показать" неплохой кадр.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Тут лишь один действительно красивый кусок - справа - уже неплохо;)
Выщербленных же просветлений мало, и как расположены они, мне совершенно не нравится - они расположены так как были на стене. Кадрирования тут никакого. Просто два кадра наложенные друг на друга. То, что не нравится - это плохо.:(
Чего ради их границы совпадают с контурами дорожки, например? - см. выше.
испортили из-за жажды "показать" неплохой кадр. - ой;)))
Олеся  ( #   )
Что значит кадрирования никакого? Вы на кнопку, снимая стену, случайно нажали, не глядя в видоискатель?
То есть и эта фраза, и "просто два кадра наложенные друг на друга" - это антикомплименты Ваши себе самому. Мультиэкспозиция - очень благодатный приём, вся прелесть коего в волшебстве случайности, а ежели "она" осознанная, должна быть более осознанная, IMHO. Не случилось тут взаимопроникновения двух кадров, рождающего Произведение. Они просто делят общую площадь. Коммуналка такая.:-)
Удачи.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Я просто ещё не дорос, наверное до того, чтобы задумываться о расположении пятен штукатурки и трещин во время съёмки. Хотя, если бы задумался о таком конечном результате до посещения Кусково, то наверное подбирал бы кусок стены исходя из основного сюжета, как при мультиэкспозиции. Фактуру стены сфотографировал больше для архива. А когда просматривал карточки позже, пришла идея совместить это вместе.
А комплименты не люблю.;) А уж анти- , тем более.;)
Спасибо за честное и откровенное мнение. Это редко встречается!!
Олеся  ( #   )
:-)
Александр Курлович  ( # )
Имхо, тут многие говорили о ЗРЯЧЕМ наложении в ФШ. Но на этой карточке его не наблюдается.
Александр Чорголашвили  ( #   )
А что есть Зрячее наложение?
nickolai_ch  ( # )
эта очень и очень
Александр Чорголашвили  ( #   )
Сейчас уже сделал бы иначе. Спасибо.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.196819 sec