Две диафрагмы. Андрей Турцевич,
Отзывов: 22. Напишите свой отзыв 
Две диафрагмы
Андрей Турцевич  ( # )
Это от 'тяжёлой' жизни. :-)
Борзецовская Люба  ( # )
супер!
Анна  ( # )
Отлично! 9
Alex002  ( # )
Андрей, Вам не кажется, что рамка с мелкими значками несколько отвлекает от самого снимка? Или в этом элементе есть некий не понятый мною смысл?
Андрей Турцевич  ( # )
Алексу: смысл рамки прост - внутри неё изображение воспринимается большего размера, чем есть на самом деле. Кроме того, это реальная рамка слайда.
Jeffim  ( # )
SUUUUUPER!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10+
Вадим  ( # )
Хорошее знание Фотошопа :-)
Jeffim  ( # )
Photoshop не фотошоп, а чудеса творить надо. Некоторые и такое на фотошопе не сделают.
Александр Курлович  ( # )
Не знаю.. Мне здорово мешает "читать" работу надпись на объективе...
Андрей Турцевич  ( # )
Все претензии по этому поводу просьба направлять по адресу: Asachi Optical Co. Ltd. 11-1 Nagata-cho 1-chome, Chiyoda-ku, Tokyo 100, JAPAN :-)
MAJOR  ( # )
Удачная интерпретация плаката к док. фильму Дзиги Вертова "Кино-Глаз" (1924г.) с использованием современных технологий. Хорошо! 7.
Alex5  ( # )
И что все прутся от этого фото????
Александр Курлович  ( # )
Ну чего уж на Asachi... кивать? За работу автор в ответе, а не производитель оптики! :-)
Андрей Турцевич  ( # )
Уважаемый Alex5, "переться", как Вы выразились, здесь действительно не от чего. Вы часом не ошиблись разделом?
Андрей Турцевич  ( # )
Александру Курловичу: Насчёт ответственности автора за работу абсолютно согласен, но когда спрашивают отчего у птицы крылья, приходится, таки, отправлять к Создателю. :-)
Valery Gagarinov  ( # )
Позволю себе выступить на стороне А.Т. Надпись на объективе - абсолютно необходимая часть композиции как с формальной так и с утилитарной точки зрения. А замечание А.К. сродни фразе: ...Мне здорово мешают "читать" портрет ваши брови, возвышающиеся над переносьем ...
alpauk  ( # )
Андрей! Так ФШ или все-таки двойная экспозиция?
Андрей Турцевич  ( # )
To Valery: :-)
Андрей Турцевич  ( # )
To alpauk: Расскажу как это сделано. Для меня важно было выполнить работу быстро. Поэтому, чтобы сфотографировать глаз воспользовался автофокусным макрообъективом. Длины спускового тросика хватило, чтобы расположиться напротив. Для точной кадрировки достаточно было смотреть прямо в объектив. Чтобы зрачок не сильно сузился, пришлось воспользоваться относительно слабым светом. Сделал десять кадров, один оказался резким. Изображения фотоаппарата и диафрагмы получены проще – поставил объектив на столик сканера и отсканировал, как обыкновенную фотографию. Диафрагма не понравилась – она имела восемь лепестков и была не достаточно круглой, поэтому взял апертурную диафрагму от биологического микроскопа и тоже её отсканировал. Полученные три изображения были объединены в Adobe Photoshop следующим образом. В центре объектива вырезано круглое отверстие и туда вставлена новая диафрагма. Для того чтобы диафрагма не затемняла белок глаза, она была наложена в режиме Hard Light с прозрачностью 65%, а изображение объектива – в режиме Screen с прозрачностью 75%. Затем - тонирование и пересъёмка на обращаемую плёнку. Всё.
alpauk  ( # )
Нда, интересно. Не закричишь - ФШ! ФШ! МАСТДАЙ!
Александр Максимов  ( # )
А что так некоторые зациклились па ФШ. Надо оценивать произведение, а не интструмент. Это все равно, что обсуждать производителя красок, а не картину художника.
Дмитрий Константинов  ( # )
хорошо получилось, а на фотошоп ругаются только те, кто не умеет им грамотно пользоваться ;-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.147371 sec