летняя. Марина Рогожина, маленькая  девочка в большом поле
Отзывов: 129. Напишите свой отзыв 
летняя
Из серии Пинхольная.
снято без объектива :-)) лучше на черном сразу
Геннадий Меергус  ( # )
интересно... я, кстати, так и собирался покупать Д70 - без объектива. пожалуй, так и сделаю.
вот, значит, как выглядит светосила в единицу...
Марина Рогожина  ( #   )
да фигово снимать
встроенного процессора нет :-))))))))))))
а в видоискателе, кстати, нифига не видно
Наталья Пекова  ( #   )
Зато пыль на матрице видать :-) Чуть левее кроны дерева :-)
Марина Рогожина  ( #   )
да и не только... :-)))
при смене объектива на нормальный пропало всё, так что может это что-то еще?
решила не убирать, уж раз типа под допотопных косим, так пусть и это будет :-)))
Янкин Константин  ( # )
Чесно сказать не понял смысл выставления фотки..:)
Марина Рогожина  ( #   )
Она мне нравится :-))))
Янкин Константин  ( #   )
Не надо конечно сносить, осебенно если нравится..Наверное я не такой как все..:)
Роман Федоров  ( # )
классно б ето снять с без фотоаппарата. силой мысли, например. рраз - и сразу в файл.
для продвинутых - рраз - и на пленку. :))))
Марина Рогожина  ( #   )
пеппер, всё бы Вам издеваться.. снесу нафих!
Роман Федоров  ( #   )
ну, мы будем скорбить
Ольга Лындина  ( #   )
чего-то не верится :)))
Марина, интересный эксперимент, не надо сносить. Я пока не определилась, но интуитивно скорее нравится. Думаю, что надо поэкспериментировать еще.
б/о
Вадим [ja]  ( #   )
"Интуитивно нравится" - очаровательное выражение, надо запомнить. Придумают же.
Марина Рогожина  ( #   )
ну хорош издеваться.. :-))
я всё поняла
попса, эксперимент неудачен, но продолжать стОит... :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Я про фотографию слова не сказал, меня умилило как человек не знает нравится ему или нет, но интуиция ему чегой-то там вещает и он дуууумает.
Ольга Лындина  ( #   )
Не все, что можно понять сердцем, можно понять умом. Равно как и наоборот. Возможно, что это тоже вас ввергнет в умиление. Можете тоже запомнить :))
Я всегда знаю, нравится мне что-то или нет.
Автор меня понял.
Вы бы лучше про фото что-нидь сказали что-ли.
Вадим [ja]  ( #   )
Мне понравилась идея применить интуицию к своим собственным чувствам, точнее оная идея позабавила меня. Спасибо Вам за доставленное удовольствие. А фотография нехороша.
Марина Рогожина  ( #   )
нехороша, значит нехороша
других нет :-)))
то есть есть, но, видимо, такие же :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Из присутствующих на сегодняшний день на фотографере Ваших фотографий мне несколько штук нравятся. Вы это имели в виду?
Марина Рогожина  ( #   )
А Ja это тоже Вы ? :-)
А я не доперла....
Вадим [ja]  ( #   )
да :-(
Ольга Лындина  ( #   )
Да-да, обязательно запомните :)) Придумано, правда, не мной, автор, к сожалению, неизвестен, будем считать, что это "народное"
Марина Рогожина  ( #   )
мне тоже
скорбить ОН не будет :-))))
черствая мужская душа
Let It Be  ( #   )
мы ВСЕ скорбить будем :)
Владимир Семенов  ( # )
!!!
alpauk  ( # )
Забавно, но уж больно картинка попсовая:-))))
Марина Рогожина  ( #   )
А я другие не умею!!!
:-))))))))))))
alpauk  ( #   )
Надо работать над собой! Пинхол требует более душевного подхода.
Марина Рогожина  ( #   )
Ась? Хто требует???? :-)))
я выше писала на эту тему, вобщем,этот агрегат надо прочувствовать...

тут я просто пробовала штучку, как обычно, гуляя с дитем, и из там штук 10 эта вот вроде понравилась.
Надо на другом материале ишшо, только на цифру с открытой дыркой стремно :-)
alpauk  ( #   )
ну байонетная крышка с дырой и называется пинхол:-)))
Марина Рогожина  ( #   )
А.. спасибо.

А я Вам на почту еще попсы выслала! Эксклюзивно! Наслаждайтесь
:-)))))))))))))
alpauk  ( #   )
mail bomb??? щас как потру, не читая:-)))
Олеся  ( #   )
Именно. А можно мне тоже "еще попсы" в почту?
Марина Рогожина  ( #   )
Олеся, куды слать-то? Адреса нету!!!!!!!
Олеся  ( #   )
На ol@film.ru Интересно же.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
Ааа... это как все ругают Глюкозу, а потом под подушкой слушают.. слушают
:-)))))

Я еще туда и кота пришлю! До кучи :-))))
Олеся  ( #   )
И аистов тоже можно.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
каких таких аистов ???
Малышко сказал, да? :-))))))))))
Олеся  ( #   )
Конечно.:-)))))))
Марина Рогожина  ( #   )
Нонстоп это как деревня прям какая-то...

как-то меня, давно еще, отдыхаючи в деревне, с пережору яблок прошиб понос.
И никому вроде не говорила....ну мож одной бабке.
Так на следующий день все справлялись о здоровье и советы давали и лекарства....

мдя..
Олеся  ( #   )
Аналогия не кажется мне уместной. Если карточка заслужила упоминание в разговоре, она, наверное, неплоха как минимум. Неожиданная реакция, честно говоря.
Марина Рогожина  ( #   )
:-)))))
шучу я, настроение хорошее :-)))))
Олеся  ( #   )
Уф.:-)))
Benia  ( #   )
"Прошиб понос" - какое словосочетание, я оценил. ;-))
Павел Лунин  ( # )
Не попса. :-) Ретрой, правда, тоже не назвал бы. Очень почему-то хочется, чтобы белый был белее. Так сказать, чуточку контрасту поболе. Иначе получаетси, что оно и не резко, и вдобавок не остро в смысле контрасту. Тут, конечно, многое от личного, так сказать, вкусу зависит, он общего, прямо таки, развитию. Однако же, за отсутствием оного, судить я могу, только по своему не шибко сильному, но, прямо замечу, ощущению манной каши, коию я в детстве своем любил очень, особливо с изюмом. Вот, оного изюму прямо мне и не достает с тех пор везде и во всяком.

Еще еле по макушке границей кадра стучать не следует, ибо она тоже природы часть. Левая же часть кадра слегка тяжелее правой получилась, что никак не можно счесть фактором положительным. Поставил я 7 баллов и полагаю, что не дурна картина собою весьма.
Марина Рогожина  ( #   )
классный коммент :-)
ель тут вообще в край была, я макушку спустила немного, увы, нихрена в видосткатель не видно, только общие контуры.
а кофточка у девочки желтая, а не белая, так что белый и не получится, но желание понятно.
Лошадка  ( # )
чтение комментариев выше меня чуть было не увело в сторону от первоначального восприятия, но я посмотрела снова, и снова вижу: все бы хорошо, но уж не знаю, как такое получилось, но фигура - неестественно большая для данного пространства кадра. Вроде как лес не слишком далеко (судя по линии горизонта), а кажется ужасно маленьким. 5, короче.
Марина Рогожина  ( #   )
тоже не знаю, как так получилось, тем более это вообще ребенок :-)))
а елка с меня ростом
всё кривое, нерезкое и горизонт завален влево и мусор на матрице :-))))
Геннадий Меергус  ( #   )
тем более это вообще ребенок :-)))
Неужто снова Динозаврик? А как выглядит по-взрослому...
Леша Панков  ( # )
человек-то какой терпеливый
Марина Рогожина  ( #   )
что он по-вашему терпит?
Леша Панков  ( #   )
ну время, мне кажется, для дырочки большое надо
или нет?
Марина Рогожина  ( #   )
Где-то 1/4 секунды тут или 1/2...
есть и смазанные, и двухголовые (Олеся не даст соврать, я ей посылала)
просто тут так получилось
фото не постановочное
Леша Панков  ( #   )
опять меня подозревают в том, что я даже и не думал :)
Марина Рогожина  ( #   )
Я? да ни в жизнь!!!!! :-)))))
Леша Панков  ( #   )
я? я про постановку и не думал вообще!!!!! :-)
Марина Рогожина  ( #   )
А я просто так сказала, я блондинка, мне можно!
Dolsi  ( #   )
хорош отмазываться
Марина Рогожина  ( #   )
а это после ХЭ рефлекс, сколько я его ни убеждала, что дите мое у окна - не постановка - не верит.. эххх...
Леша Панков  ( #   )
ну, зато в то, что блонднка, наверное, верит :)
Елена Чернова  ( # )
Мрачновато для лета. Цветочки в таком виде нравятся, а все остальное нет. бо
Марина Рогожина  ( #   )
"вот такое х$%вое лето" (С) :-)))))))))
Сергей Вараксин  ( # )
Хорошо. 8.
P.S. Кому нужны "крышечки", смотреть здесь: Ли Фрост "Современная фотография", стр. 108 (съёмка стенопом).
Romanov R  ( # )
круто :-) и зачем покупать дорогие объективы?!?! просверлил дырочку в крышке и вперёд ! :-)))
Марина Рогожина  ( #   )
ага.. правда, судя по рейтингу, результат так себе.. :-)))
хотя судя по тому, кто в альбом взял - очень хорошо
а судя как по мне - надо ишшо пофотать, попривыкать :-)))))
Romanov R  ( #   )
не рейтинго единым жыф человек :-)
я тоже попробую так. вот только я думал что через дырочку должно всё очень резко получаться! где я заблуждаюсь?
Марина Рогожина  ( #   )
не знаю, я тоже думала так.
пущай местные зубры объясняют
Геннадий Меергус  ( #   )
я не зубр, но все же: очень резкими будут только предметы в самом центре кадра и только на очень большом расстоянии от дырочки. и только если они абсолютно черные на абсолютно белом. и только если все очень точно подогнано. чем дальше от центра - тем нерезче, ибо по краям расстояние от дырочки побольше. ну и т.д.
Romanov R  ( #   )
не надо скромничать :-) Зубр и с большой буквы.
вот только я не понял, а как же старые камеры? в которых просто дырочка, и всё резко? или где я блужу в мыслях своих?
Геннадий Меергус  ( #   )
дырочка - это в позапрошлом веке...
а потом стали делать это линзочкой
а потом - несколькими линзочками
но всегда находились люди, которые хотели попробовать по-старому - то лепешки на солнце спекут, то одной линзочкой снимать попробуют, непросветленной даже, в общем, ясно.
есть в этом что-то аутентичное, как движение аутентистов в музыке - играть так, как играли тогда. Слышали?
---
А если по серьезному, то люди художественно настроенные любят эффекты создаваемые теми старыми конструкциями... виньетирование и астигматизм монокля можно рассматривать как дефект, а можно - как схожесть с человеческим глазом...

вот я с детства ношу очки от астигматизма, просветленные притом, а ведь так тянет иногда посмотреть без них, увидеть мир размытым и наклоненным... но это я опять шучу.
Romanov R  ( #   )
играть так, как играли тогда. Слышали?
---------

нет, это как?!


----
а про эксперементы, всё просто...
Геннадий Меергус  ( #   )
>> играть так, как играли тогда. Слышали?
>нет, это как?!

это значит, не пользоваться вещами, которые изобрели уже после произведения.
то есть вивальди, к примеру, играть на клавесине без черных клавиш (у клавесина наоборот, черные - это белые, но ясно, что я имею в виду).

играя вещи Баха на органе, не использовать аппликатуры и регистры, которых не было в те времена, на трубе играть, не пользуясь кнопками - их тогда не было.
регистровать только так, как было принято тогда.

у меня есть много дисков аутентистов. на органе еще ничего, а вот на клавесине - беда полная. надо иметь изрядную физическую силу, чтобы одолеть тот инструмент тех времен. и приемы не те, и техника игры не та, что в наши времена.
а главное, никто ж не знает, как оно тогда звучало - ведь не было звукозаписи... руководствуются записанными впечатлениями современников и нотами... нельзя поручиться, что оно звучало именно так.

и в фотографии тоже похоже -- то, что делают моноклями сейчас, вряд ли напоминает то, что делали ими тогда, когда не было ничего другого.
Romanov R  ( #   )
Орган уважаю!!!
Всегда на концерты хожу.

а вот про "новые течения" типа монокля и тучи экспозицый на один кадр,
на мой взгляд- людям скучно! Творчессская Импотенция в тижёлай форме.....
я думаю(как могу), что люди решЫли что они уже всего достигли и можно пошалить, и это правильно, почему бы не раслабиться? больно вот только смотреть когда это перерастает в "течение" ...
Александр Курлович  ( #   )
Вы вольны, конечно, думать что угодно - но это не игра и не валяние дурака. Этим заниматься действительно интересно - возможно, потому что глянцевых "зализанных" карточек все уже накушались до...

Просто другая эстетика, своего рода "альтернатива".

Если бы вы услышали, скажем, "Времена Года" Вивальди в современном варианте и в аутентике, вы бы поняли, что я хочу сказать. Зто ОЧЕНЬ разные вещи.
Геннадий Меергус  ( #   )
А у Вас есть запись времен года в исполнении аутентистов?
можно как-нибудь получить мп3 или ссылочку на мп3 или хотя бы на место, где его можно купить?
Александр Курлович  ( #   )
Плюс ещё и другие инструменты (струнные, и так далее) по старинным образцам.:-)
Эдвард Уэстон  ( # )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Марина Рогожина  ( #   )
а Вы любитель?
или Вас вычеркнуть?
:-))))
Sven Tali  ( #   )
Вы не поверите, я как раз, делаю себе самодельную камеру, из старого 4 mp Kodaka , пытаюсь, что то типа Ломографии, на цуфру.Линзы сейчас сам отшлифоваю, по своему методу,
Думаю, что к осени, а может и к зиме, не знаю как со временем будет, можно будет видеть эксперементальную камеру, с эксперементальной ( эксклюзивной оптикой ). Так, вот Вы ещё больше во мне пружинку натянули.....
Марина Рогожина  ( #   )
Очень интересно будет посмотреть.
а вот у меня руки не оттуда, я так не сделаю....
Sven Tali  ( #   )
Tak, ja smotrju, vy nashli bolee razional'nyi metod, prosto snjat' объектив, i delo v sghljape.... : :))))
Геннадий Меергус  ( #   )
в последнем фотовидео есть статья про человека, который сделал сменные объективы для цифровой мыльницы.
Sven Tali  ( #   )
очень интересно, а ссылку дать не можете, или он выходит только в бумажном варианте..???
Геннадий Меергус  ( #   )
облачный край  ( #   )
Да, Родионов тот ещё кулибин.
rwpbb.ixbt.com
облачный край  ( #   )
В бумажном варианте выходят не только журналы, но и сами камеры.
Вот, полюбуйтесь-ка
Геннадий Меергус  ( #   )
полное враньё. зачем они написали "цифровые", когда они совсем даже и пленочные?
облачный край  ( #   )
Да какая разница :)
Марина Рогожина  ( #   )
никакой!
говорите, говорите, скоро по количеству комментов моя дырочка обгонит нескромный автопортрет Насти П

:-))))))))
Sven Tali  ( #   )
chto prostite...dyrochka......Da naschet v zvetochek, ja dumaju, chto jeto ne cvety :: )))))Rodzer
Александр Курлович  ( # )
И вовсе не попса ;-) Ретро в пикториальном стиле :-) Мне тоже на мэйл можно?
Иоганн Вольфганг Гете  ( # )
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой
Oksi  ( # )
Какое чудо - Ваша пинхольная серия. Удивляюсь одному - как же раньше просмотрела то...(но лучше поздно, чем никогда)
А эта работа - больше всего понравилась...
Сергей Брель  ( # )
"Иваново детство"
Павел Лунин  ( # )
Мы тут с Виктором полистали Foto&Video, подумали и решили, что с тебя причитается :)
Марина Рогожина  ( #   )
а чего там в фотоивидео?

у меня и журнала-то нету :-((( а уже причитается
Dolsi  ( #   )
да там очень любопытно написано, что у тебя фабричный пинхол с фокусным расстоянием 160 мм, это какой же он длины?:)
Марина Рогожина  ( #   )
ШТООО ???

не 160 мм, а F180 и фабричная только крышка, мне ХЭ давал один раз
усё, надо бечь за журналом

ладно, ты хоть скажи, напечатано-то красиво??? :-)))
Павел Лунин  ( #   )
Ацтой какой-то напечатан. Ж)
Марина Рогожина  ( #   )
да? :-(((

они вообще в отпечатке красивые... эхх...

ну не пойду тогда за журналом, чо расстраиваться
и муж вредничать будет все равно
Dolsi  ( #   )
не слушай его
он, кажется, хамит.
Олеся  ( #   )
Я бы там цветную тоже предпочла бы другую увидеть.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
Олеся, а не я отбирала, а автор статьи. :-)
а мне что, жалко? не жалко.

мне вот больше нравятся те, что я по весне снимала, с красной курткой, она еще у alpauk-а в подборке была

кстати, а какую ты предпочла бы? :-) ну так, любопытно
Олеся  ( #   )
Ту, из подборки, или у пруда.
Павел Лунин  ( #   )
там тоже есть :)
Олеся  ( #   )
мне всё равно больше нравится. :-Е
Марина Рогожина  ( #   )
дык она тама должна быть.. во всяком случае я её высылала по почте

всё, надо доставать журнал, я уже запуталась
Dolsi  ( #   )
Пора домой и напечатана, это Паша перепутал все.
Павел Лунин  ( #   )
Ну так купи. Последний вроде номер. Купи, купи, не пожалеешь :)
Вадим [ja]  ( #   )
А что №8 уже вышел? Чой-та я в седьмом ничего такого не обнаружил.
Марина Рогожина  ( #   )
пойду поищу сама тоже
а то муж издеваицца кажный день, обзывается на меня концептуалом и прочими обидными словами
alpauk  ( #   )
Да так Вам и надо, по трезвому размышлению. Кто с концептом к нам придет - тот им и получит. Аллах таки услышал мои мольбы:)
Марина Рогожина  ( #   )
вы про меня Аллаху молились ??? уйё!!! и о чем?
чтобы муж обзывался? :-)))

я тут ему дала отрывок из Лапина почитать, потом полночи заснуть на могли, так вставило :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Какие странные афродизиаки вы используете :-)))
Марина Рогожина  ( #   )
ах, если бы...

печка деревенская превратилась в ритмику кирпичей, белая кастрюля с кашей на ней - в пунктум, носки на веревке - в "три белых удара" и т.д.

с ужасом жду разбора моих за отпуск нафотанных карточек :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
И где они?
Павел Лунин  ( #   )
Ему -- это, я прошу прщения, кому из них?
Марина Рогожина  ( #   )
что кому? кому дала? мужу конечно, кому ж еще..
Вадим [ja]  ( #   )
Как-то это обреченно звучит...
Вадим Раскладушкин  ( # )
very nice women's picture, great pinhol photo, shooting avangard! (-:
Марина Рогожина  ( #   )
а... до меня дошло. Вы издеваетесь :-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
(-:
иронизирую, над хорошим человеком и поиронизировать не грех, тем более над блондинкой (-:
Сергей Брель  ( # )
Вы явно человек со свободным мышлением, можете супрклассное качество выдать, можете голый эксперимент, можете случайный кадр, просто потому что это было интересно как факт. Некоторых это несказанно бесит, оскорбляет и т.д. Лично мне очень симпатично.
AgereS  ( # )
Такой вопрос, а что на фотографии? Резкость специально убрана и называется попробуй рассмотри? Или ретро 20-х??? :)
Марина Рогожина  ( #   )
Это пинхол. Пинхол это. Специально надет, да.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.204598 sec