летняя. Марина Рогожина, маленькая  девочка в большом поле
Отзывов: 129. Напишите свой отзыв 
летняя
Из серии Пинхольная.
снято без объектива :-)) лучше на черном сразу
Геннадий Меергус  ( # )
интересно... я, кстати, так и собирался покупать Д70 - без объектива. пожалуй, так и сделаю.
вот, значит, как выглядит светосила в единицу...
Марина Рогожина  ( #   )
да фигово снимать
встроенного процессора нет :-))))))))))))
а в видоискателе, кстати, нифига не видно
Наталья Пекова  ( #   )
Зато пыль на матрице видать :-) Чуть левее кроны дерева :-)
Марина Рогожина  ( #   )
да и не только... :-)))
при смене объектива на нормальный пропало всё, так что может это что-то еще?
решила не убирать, уж раз типа под допотопных косим, так пусть и это будет :-)))
Янкин Константин  ( # )
Чесно сказать не понял смысл выставления фотки..:)
Марина Рогожина  ( #   )
Она мне нравится :-))))
Янкин Константин  ( #   )
Не надо конечно сносить, осебенно если нравится..Наверное я не такой как все..:)
Роман Федоров  ( # )
классно б ето снять с без фотоаппарата. силой мысли, например. рраз - и сразу в файл.
для продвинутых - рраз - и на пленку. :))))
Марина Рогожина  ( #   )
пеппер, всё бы Вам издеваться.. снесу нафих!
Роман Федоров  ( #   )
ну, мы будем скорбить
Ольга Лындина  ( #   )
чего-то не верится :)))
Марина, интересный эксперимент, не надо сносить. Я пока не определилась, но интуитивно скорее нравится. Думаю, что надо поэкспериментировать еще.
б/о
Вадим [ja]  ( #   )
"Интуитивно нравится" - очаровательное выражение, надо запомнить. Придумают же.
Марина Рогожина  ( #   )
ну хорош издеваться.. :-))
я всё поняла
попса, эксперимент неудачен, но продолжать стОит... :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Я про фотографию слова не сказал, меня умилило как человек не знает нравится ему или нет, но интуиция ему чегой-то там вещает и он дуууумает.
Ольга Лындина  ( #   )
Не все, что можно понять сердцем, можно понять умом. Равно как и наоборот. Возможно, что это тоже вас ввергнет в умиление. Можете тоже запомнить :))
Я всегда знаю, нравится мне что-то или нет.
Автор меня понял.
Вы бы лучше про фото что-нидь сказали что-ли.
Вадим [ja]  ( #   )
Мне понравилась идея применить интуицию к своим собственным чувствам, точнее оная идея позабавила меня. Спасибо Вам за доставленное удовольствие. А фотография нехороша.
Марина Рогожина  ( #   )
нехороша, значит нехороша
других нет :-)))
то есть есть, но, видимо, такие же :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Из присутствующих на сегодняшний день на фотографере Ваших фотографий мне несколько штук нравятся. Вы это имели в виду?
Марина Рогожина  ( #   )
А Ja это тоже Вы ? :-)
А я не доперла....
Вадим [ja]  ( #   )
да :-(
Ольга Лындина  ( #   )
Да-да, обязательно запомните :)) Придумано, правда, не мной, автор, к сожалению, неизвестен, будем считать, что это "народное"
Марина Рогожина  ( #   )
мне тоже
скорбить ОН не будет :-))))
черствая мужская душа
Let It Be  ( #   )
мы ВСЕ скорбить будем :)
Владимир Семенов  ( # )
!!!
alpauk  ( # )
Забавно, но уж больно картинка попсовая:-))))
Марина Рогожина  ( #   )
А я другие не умею!!!
:-))))))))))))
alpauk  ( #   )
Надо работать над собой! Пинхол требует более душевного подхода.
Марина Рогожина  ( #   )
Ась? Хто требует???? :-)))
я выше писала на эту тему, вобщем,этот агрегат надо прочувствовать...

тут я просто пробовала штучку, как обычно, гуляя с дитем, и из там штук 10 эта вот вроде понравилась.
Надо на другом материале ишшо, только на цифру с открытой дыркой стремно :-)
alpauk  ( #   )
ну байонетная крышка с дырой и называется пинхол:-)))
Марина Рогожина  ( #   )
А.. спасибо.

А я Вам на почту еще попсы выслала! Эксклюзивно! Наслаждайтесь
:-)))))))))))))
alpauk  ( #   )
mail bomb??? щас как потру, не читая:-)))
Олеся  ( #   )
Именно. А можно мне тоже "еще попсы" в почту?
Марина Рогожина  ( #   )
Олеся, куды слать-то? Адреса нету!!!!!!!
Олеся  ( #   )
На ol@film.ru Интересно же.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
Ааа... это как все ругают Глюкозу, а потом под подушкой слушают.. слушают
:-)))))

Я еще туда и кота пришлю! До кучи :-))))
Олеся  ( #   )
И аистов тоже можно.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
каких таких аистов ???
Малышко сказал, да? :-))))))))))
Олеся  ( #   )
Конечно.:-)))))))
Марина Рогожина  ( #   )
Нонстоп это как деревня прям какая-то...

как-то меня, давно еще, отдыхаючи в деревне, с пережору яблок прошиб понос.
И никому вроде не говорила....ну мож одной бабке.
Так на следующий день все справлялись о здоровье и советы давали и лекарства....

мдя..
Олеся  ( #   )
Аналогия не кажется мне уместной. Если карточка заслужила упоминание в разговоре, она, наверное, неплоха как минимум. Неожиданная реакция, честно говоря.
Марина Рогожина  ( #   )
:-)))))
шучу я, настроение хорошее :-)))))
Олеся  ( #   )
Уф.:-)))
Benia  ( #   )
"Прошиб понос" - какое словосочетание, я оценил. ;-))
Павел Лунин  ( # )
Не попса. :-) Ретрой, правда, тоже не назвал бы. Очень почему-то хочется, чтобы белый был белее. Так сказать, чуточку контрасту поболе. Иначе получаетси, что оно и не резко, и вдобавок не остро в смысле контрасту. Тут, конечно, многое от личного, так сказать, вкусу зависит, он общего, прямо таки, развитию. Однако же, за отсутствием оного, судить я могу, только по своему не шибко сильному, но, прямо замечу, ощущению манной каши, коию я в детстве своем любил очень, особливо с изюмом. Вот, оного изюму прямо мне и не достает с тех пор везде и во всяком.

Еще еле по макушке границей кадра стучать не следует, ибо она тоже природы часть. Левая же часть кадра слегка тяжелее правой получилась, что никак не можно счесть фактором положительным. Поставил я 7 баллов и полагаю, что не дурна картина собою весьма.
Марина Рогожина  ( #   )
классный коммент :-)
ель тут вообще в край была, я макушку спустила немного, увы, нихрена в видосткатель не видно, только общие контуры.
а кофточка у девочки желтая, а не белая, так что белый и не получится, но желание понятно.
Лошадка  ( # )
чтение комментариев выше меня чуть было не увело в сторону от первоначального восприятия, но я посмотрела снова, и снова вижу: все бы хорошо, но уж не знаю, как такое получилось, но фигура - неестественно большая для данного пространства кадра. Вроде как лес не слишком далеко (судя по линии горизонта), а кажется ужасно маленьким. 5, короче.
Марина Рогожина  ( #   )
тоже не знаю, как так получилось, тем более это вообще ребенок :-)))
а елка с меня ростом
всё кривое, нерезкое и горизонт завален влево и мусор на матрице :-))))
Геннадий Меергус  ( #   )
тем более это вообще ребенок :-)))
Неужто снова Динозаврик? А как выглядит по-взрослому...
Леша Панков  ( # )
человек-то какой терпеливый
Марина Рогожина  ( #   )
что он по-вашему терпит?
Леша Панков  ( #   )
ну время, мне кажется, для дырочки большое надо
или нет?
Марина Рогожина  ( #   )
Где-то 1/4 секунды тут или 1/2...
есть и смазанные, и двухголовые (Олеся не даст соврать, я ей посылала)
просто тут так получилось
фото не постановочное
Леша Панков  ( #   )
опять меня подозревают в том, что я даже и не думал :)
Марина Рогожина  ( #   )
Я? да ни в жизнь!!!!! :-)))))
Леша Панков  ( #   )
я? я про постановку и не думал вообще!!!!! :-)
Марина Рогожина  ( #   )
А я просто так сказала, я блондинка, мне можно!
Dolsi  ( #   )
хорош отмазываться
Марина Рогожина  ( #   )
а это после ХЭ рефлекс, сколько я его ни убеждала, что дите мое у окна - не постановка - не верит.. эххх...
Леша Панков  ( #   )
ну, зато в то, что блонднка, наверное, верит :)
Елена Чернова  ( # )
Мрачновато для лета. Цветочки в таком виде нравятся, а все остальное нет. бо
Марина Рогожина  ( #   )
"вот такое х$%вое лето" (С) :-)))))))))
Сергей Вараксин  ( # )
Хорошо. 8.
P.S. Кому нужны "крышечки", смотреть здесь: Ли Фрост "Современная фотография", стр. 108 (съёмка стенопом).
Romanov R  ( # )
круто :-) и зачем покупать дорогие объективы?!?! просверлил дырочку в крышке и вперёд ! :-)))
Марина Рогожина  ( #   )
ага.. правда, судя по рейтингу, результат так себе.. :-)))
хотя судя по тому, кто в альбом взял - очень хорошо
а судя как по мне - надо ишшо пофотать, попривыкать :-)))))
Romanov R  ( #   )
не рейтинго единым жыф человек :-)
я тоже попробую так. вот только я думал что через дырочку должно всё очень резко получаться! где я заблуждаюсь?
Марина Рогожина  ( #   )
не знаю, я тоже думала так.
пущай местные зубры объясняют
Геннадий Меергус  ( #   )
я не зубр, но все же: очень резкими будут только предметы в самом центре кадра и только на очень большом расстоянии от дырочки. и только если они абсолютно черные на абсолютно белом. и только если все очень точно подогнано. чем дальше от центра - тем нерезче, ибо по краям расстояние от дырочки побольше. ну и т.д.
Romanov R  ( #   )
не надо скромничать :-) Зубр и с большой буквы.
вот только я не понял, а как же старые камеры? в которых просто дырочка, и всё резко? или где я блужу в мыслях своих?
Геннадий Меергус  ( #   )
дырочка - это в позапрошлом веке...
а потом стали делать это линзочкой
а потом - несколькими линзочками
но всегда находились люди, которые хотели попробовать по-старому - то лепешки на солнце спекут, то одной линзочкой снимать попробуют, непросветленной даже, в общем, ясно.
есть в этом что-то аутентичное, как движение аутентистов в музыке - играть так, как играли тогда. Слышали?
---
А если по серьезному, то люди художественно настроенные любят эффекты создаваемые теми старыми конструкциями... виньетирование и астигматизм монокля можно рассматривать как дефект, а можно - как схожесть с человеческим глазом...

вот я с детства ношу очки от астигматизма, просветленные притом, а ведь так тянет иногда посмотреть без них, увидеть мир размытым и наклоненным... но это я опять шучу.
Romanov R  ( #   )
играть так, как играли тогда. Слышали?
---------

нет, это как?!


----
а про эксперементы, всё просто...
Геннадий Меергус  ( #   )
>> играть так, как играли тогда. Слышали?
>нет, это как?!

это значит, не пользоваться вещами, которые изобрели уже после произведения.
то есть вивальди, к примеру, играть на клавесине без черных клавиш (у клавесина наоборот, черные - это белые, но ясно, что я имею в виду).

играя вещи Баха на органе, не использовать аппликатуры и регистры, которых не было в те времена, на трубе играть, не пользуясь кнопками - их тогда не было.
регистровать только так, как было принято тогда.

у меня есть много дисков аутентистов. на органе еще ничего, а вот на клавесине - беда полная. надо иметь изрядную физическую силу, чтобы одолеть тот инструмент тех времен. и приемы не те, и техника игры не та, что в наши времена.
а главное, никто ж не знает, как оно тогда звучало - ведь не было звукозаписи... руководствуются записанными впечатлениями современников и нотами... нельзя поручиться, что оно звучало именно так.

и в фотографии тоже похоже -- то, что делают моноклями сейчас, вряд ли напоминает то, что делали ими тогда, когда не было ничего другого.
Romanov R  ( #   )
Орган уважаю!!!
Всегда на концерты хожу.

а вот про "новые течения" типа монокля и тучи экспозицый на один кадр,
на мой взгляд- людям скучно! Творчессская Импотенция в тижёлай форме.....
я думаю(как могу), что люди решЫли что они уже всего достигли и можно пошалить, и это правильно, почему бы не раслабиться? больно вот только смотреть когда это перерастает в "течение" ...
Александр Курлович  ( #   )
Вы вольны, конечно, думать что угодно - но это не игра и не валяние дурака. Этим заниматься действительно интересно - возможно, потому что глянцевых "зализанных" карточек все уже накушались до...

Просто другая эстетика, своего рода "альтернатива".

Если бы вы услышали, скажем, "Времена Года" Вивальди в современном варианте и в аутентике, вы бы поняли, что я хочу сказать. Зто ОЧЕНЬ разные вещи.
Геннадий Меергус  ( #   )
А у Вас есть запись времен года в исполнении аутентистов?
можно как-нибудь получить мп3 или ссылочку на мп3 или хотя бы на место, где его можно купить?
Александр Курлович  ( #   )
Плюс ещё и другие инструменты (струнные, и так далее) по старинным образцам.:-)
Дайан Арбус  ( # )
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она рассказывает Вам, тем меньше Вы знаете.
Марина Рогожина  ( #   )
а Вы любитель?
или Вас вычеркнуть?
:-))))
Sven Tali  ( #   )
Вы не поверите, я как раз, делаю себе самодельную камеру, из старого 4 mp Kodaka , пытаюсь, что то типа Ломографии, на цуфру.Линзы сейчас сам отшлифоваю, по своему методу,
Думаю, что к осени, а может и к зиме, не знаю как со временем будет, можно будет видеть эксперементальную камеру, с эксперементальной ( эксклюзивной оптикой ). Так, вот Вы ещё больше во мне пружинку натянули.....
Марина Рогожина  ( #   )
Очень интересно будет посмотреть.
а вот у меня руки не оттуда, я так не сделаю....
Sven Tali  ( #   )
Tak, ja smotrju, vy nashli bolee razional'nyi metod, prosto snjat' объектив, i delo v sghljape.... : :))))
Геннадий Меергус  ( #   )
в последнем фотовидео есть статья про человека, который сделал сменные объективы для цифровой мыльницы.
Sven Tali  ( #   )
очень интересно, а ссылку дать не можете, или он выходит только в бумажном варианте..???
Геннадий Меергус  ( #   )
облачный край  ( #   )
Да, Родионов тот ещё кулибин.
rwpbb.ixbt.com
облачный край  ( #   )
В бумажном варианте выходят не только журналы, но и сами камеры.
Вот, полюбуйтесь-ка
Геннадий Меергус  ( #   )
полное враньё. зачем они написали "цифровые", когда они совсем даже и пленочные?
облачный край  ( #   )
Да какая разница :)
Марина Рогожина  ( #   )
никакой!
говорите, говорите, скоро по количеству комментов моя дырочка обгонит нескромный автопортрет Насти П

:-))))))))
Sven Tali  ( #   )
chto prostite...dyrochka......Da naschet v zvetochek, ja dumaju, chto jeto ne cvety :: )))))Rodzer
Александр Курлович  ( # )
И вовсе не попса ;-) Ретро в пикториальном стиле :-) Мне тоже на мэйл можно?
Galen Rowell  ( # )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Oksi  ( # )
Какое чудо - Ваша пинхольная серия. Удивляюсь одному - как же раньше просмотрела то...(но лучше поздно, чем никогда)
А эта работа - больше всего понравилась...
Сергей Брель  ( # )
"Иваново детство"
Павел Лунин  ( # )
Мы тут с Виктором полистали Foto&Video, подумали и решили, что с тебя причитается :)
Марина Рогожина  ( #   )
а чего там в фотоивидео?

у меня и журнала-то нету :-((( а уже причитается
Dolsi  ( #   )
да там очень любопытно написано, что у тебя фабричный пинхол с фокусным расстоянием 160 мм, это какой же он длины?:)
Марина Рогожина  ( #   )
ШТООО ???

не 160 мм, а F180 и фабричная только крышка, мне ХЭ давал один раз
усё, надо бечь за журналом

ладно, ты хоть скажи, напечатано-то красиво??? :-)))
Павел Лунин  ( #   )
Ацтой какой-то напечатан. Ж)
Марина Рогожина  ( #   )
да? :-(((

они вообще в отпечатке красивые... эхх...

ну не пойду тогда за журналом, чо расстраиваться
и муж вредничать будет все равно
Dolsi  ( #   )
не слушай его
он, кажется, хамит.
Олеся  ( #   )
Я бы там цветную тоже предпочла бы другую увидеть.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
Олеся, а не я отбирала, а автор статьи. :-)
а мне что, жалко? не жалко.

мне вот больше нравятся те, что я по весне снимала, с красной курткой, она еще у alpauk-а в подборке была

кстати, а какую ты предпочла бы? :-) ну так, любопытно
Олеся  ( #   )
Ту, из подборки, или у пруда.
Павел Лунин  ( #   )
там тоже есть :)
Олеся  ( #   )
мне всё равно больше нравится. :-Е
Марина Рогожина  ( #   )
дык она тама должна быть.. во всяком случае я её высылала по почте

всё, надо доставать журнал, я уже запуталась
Dolsi  ( #   )
Пора домой и напечатана, это Паша перепутал все.
Павел Лунин  ( #   )
Ну так купи. Последний вроде номер. Купи, купи, не пожалеешь :)
Вадим [ja]  ( #   )
А что №8 уже вышел? Чой-та я в седьмом ничего такого не обнаружил.
Марина Рогожина  ( #   )
пойду поищу сама тоже
а то муж издеваицца кажный день, обзывается на меня концептуалом и прочими обидными словами
alpauk  ( #   )
Да так Вам и надо, по трезвому размышлению. Кто с концептом к нам придет - тот им и получит. Аллах таки услышал мои мольбы:)
Марина Рогожина  ( #   )
вы про меня Аллаху молились ??? уйё!!! и о чем?
чтобы муж обзывался? :-)))

я тут ему дала отрывок из Лапина почитать, потом полночи заснуть на могли, так вставило :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Какие странные афродизиаки вы используете :-)))
Марина Рогожина  ( #   )
ах, если бы...

печка деревенская превратилась в ритмику кирпичей, белая кастрюля с кашей на ней - в пунктум, носки на веревке - в "три белых удара" и т.д.

с ужасом жду разбора моих за отпуск нафотанных карточек :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
И где они?
Павел Лунин  ( #   )
Ему -- это, я прошу прщения, кому из них?
Марина Рогожина  ( #   )
что кому? кому дала? мужу конечно, кому ж еще..
Вадим [ja]  ( #   )
Как-то это обреченно звучит...
Вадим Раскладушкин  ( # )
very nice women's picture, great pinhol photo, shooting avangard! (-:
Марина Рогожина  ( #   )
а... до меня дошло. Вы издеваетесь :-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
(-:
иронизирую, над хорошим человеком и поиронизировать не грех, тем более над блондинкой (-:
Сергей Брель  ( # )
Вы явно человек со свободным мышлением, можете супрклассное качество выдать, можете голый эксперимент, можете случайный кадр, просто потому что это было интересно как факт. Некоторых это несказанно бесит, оскорбляет и т.д. Лично мне очень симпатично.
AgereS  ( # )
Такой вопрос, а что на фотографии? Резкость специально убрана и называется попробуй рассмотри? Или ретро 20-х??? :)
Марина Рогожина  ( #   )
Это пинхол. Пинхол это. Специально надет, да.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.529545 sec