|||||||||||||. Dolsi,
Отзывов: 42. Напишите свой отзыв 
|||||||||||||
Из серии part of.
В проекте: Выжить!
Сергей Милицкий  ( # )
Знакомое место.
Волчегор  ( # )
знакомое место
Роман Федоров  ( # )
совсем небанально вышло. маладец.
Олеся  ( # )
ЗдОрово.:-)
Mikhail Steinberg  ( # )
Скучновато немного.
Dolsi  ( #   )
да вообще архитектура скучная вещь
Mikhail Steinberg  ( #   )
Почему же? Как закончивший строительный институт человек могу заверить- не всегда.
Dolsi  ( #   )
это была попытка "пошутить"
я не считаю архитектуру и эту карточку скучной
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я понял. Ну может скорее "пустовато" тогда.
Dolsi  ( #   )
кошку, собачку, человечка?
for what?
Роман Федоров  ( # )
+++
alpauk  ( # )
+++
Jorje Калишкин  ( # )
название хорошее:)
sdrobkov  ( # )
не совсем понятно: к чему это всё!:)
Название не проясняет ситуацию :)
б/о
Владимир Уколов  ( # )
Не угадал автора, не ожидал такого подвоха:). Занятно, нравится.
Только со светом проблема. Обьем потерян. Общий обьем сохранен благодаря перспективе, а вот обьем каждой отдельной колонны пострадал.
И проблеск сверху в центре как-то выбивается.
Dolsi  ( #   )
а кто сказал, что нужен объем у каждой колоны?
Владимир Уколов  ( #   )
А кто сказал, что не нужен?:)
Владимир Уколов  ( #   )
Когда кому-то говоришь, что зря он портретируемого в лоб пыхнул, иногда примерно так же спрашивают, а что в этом плохого? - ведь все резко.
И видно ведь часто бывает нормально обьем самой комнаты в таких фото. Стулья поближе видны, шкафчик подальше стоит, горшок с цветами тоже на перспективу работает...
Dolsi  ( #   )
мне не нужен объем каждой колонны.

Пространство обладает объемом?
А плоскость обладает объемом, а точка?
А прямая?

Я не хочу здесь объема для каждой колонны.
А про плохо и хорошо я ничего не говорила, между прочим.

Может я вообще хочу, чтоб центральная колонна казалась на одном уровне со всеми остальными?
Владимир Уколов  ( #   )
Ну если Вы чего-то хотите, то как автору это только Вам и определять.
Я же об этом понятия не имел и высказал только свое мнение в отрыве от Вашего желания, просто глядя на картинку.
Сергей Петров  ( # )
здесь не нужно "объема", по-моему. технически интересно: какое фокусное?
Леша Панков  ( #   )
спорим, что 28
Сергей Петров  ( #   )
Леша - шутки-шутками - а у меня сейчас действительно трилемма: то ли 35/2, то ли 28/2.8 на Кенон оба, то ли 28/2.8 на Пентакс (вчера увидел в комиссионке)).



alpauk  ( #   )
35/2 адназначна
Сергей Петров  ( #   )
из-за фокусного, "дырки" или "рисунка" ??)
alpauk  ( #   )
Да все вместе. Да и 28 мм мне кажутся каким-то компромиссом... на мой вкус линейка оптики выглядеть должна примерно так: 25мм, 35мм, 50мм, и если надо - 90мм. Все с дыркой не меньше 2. Телевики - это уже по надобности, в случае Сапопа можно обойтись 70-300 с стабилем.
Mikhail Steinberg  ( #   )
70-300 я бы не советовал, особенно не на цифру (то есть что потом исправить нельзя)- низкоконтрастный и цветопередача-"не весьма". Я сам думал поиметь его, купившись на относительно низкую цену и стабилизатор, но взяв и товарища и попробовав- передумал.
alpauk  ( #   )
Я снимал им на пленку, в хороших световых условиях, и не очень много, но по цвету и контрасту у меня к нему претензий нет особых. для зума вполне неплохо, уж точно не хуже никоновского 75-300.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Может мне просто попался такои. Хотя Кенон славится "постоянностью" в качестве. Я снимал им, и потом тут же менял на свои Canon 70-200/4L, он был намного контрастнее и цвета насыщеннее.
alpauk  ( #   )
Миша, наверно, нет смысла сравнивать L-оптику с бюджетной. В определенных условиях бюджетная даст схожий результат, а вот в сложных - профессиональная оптика будет более стабильной и по резкости, и по цвету...
Сергей Петров  ( #   )
да: этот хороший, причем по цене выпадал из L-оптики в лучшую для нас сторону.
с год назад так и не нашел его в интернет-магазинах. говорят: ждите пока подвезут.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Хороший, да. Но знаете, я что-то последнее время как нацепил на аппарат свой Tamron 28-75 f/2.8, так и не снимаю его почти. Вот его я весьма рекомендую если нужен этот диапазон, купил всего за $330 и не жалею ни капли. Я даже тесты смотрел, он превосходит по качеству аналогичный Кенон (стоящий в 4 раза дороже), на 6 лет полная заводская гарантия...

И вообще я как-то перестал заморачиваться по поводу техники, по крайней мере меньше чем раньше...
Сергей Петров  ( #   )
да я собственно - тоже! но фихня в том, что на фикс-фокалы сразу нацелился, но хочется поиграться с другими фокусными))
Леша Панков  ( #   )
А не знаешь, кстати, насколько стабилизаторы ухудшают объектив?
По идее - еще как должны ведь. Стабилизатор - ведь цена за уменьшение светосилы на одну-две ступени. Или, думаешь, для зумов это непринципиально - какого размера там линзы?
alpauk  ( #   )
для "темносильного" зума разницы не вижу. возможно, она существует.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Линза тяжелее и больше, но не "темнее".

www.bobatkins.com
Сергей Петров  ( #   )
ясно. просто исторически у меня 20 и два полтинника. причем полтинник к пентаксу явно лучше. может и 28 выигрыивает, не знаю. MTF показывают одинаковый. ?:|
alpauk  ( #   )
MTF - очень относительная вещь. Правда, оба 35/2, что у меня есть (Konika built-in и Leitz M) - очень хороши и в части MTF тоже:-)
Сергей Петров  ( #   )
понятно, но не хочется много систем разводить (пока))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.196801 sec