Перекресток. Марина Рогожина,
Отзывов: 120. Напишите свой отзыв 
Перекресток
Из серии Соловки.
есть более качественный увеличенный :-)
Александр Чорголашвили  ( # )
Всё хорошо, но остатки куклы пытаются позировать.имхо
Алексей У.  ( # )
Здорово!!
Mic З  ( # )
ага
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
класс 9, особенно кукла
PoiSoN  ( # )
Очень понравилось!
Марина Рогожина  ( # )
У меня просьба, если кому покажется, что кукла позирует, хотя бы схематично опишите, как нужно было попинать эту куклу, чтобы перестало так казаться.
Я ничего не трогала, но вот думаю, мож зря..... мож надо было ее как-нибудь так.... этак... но вот как?
Александр Чорголашвили  ( #   )
Мне кажется, что она должна валяться. А как, уже не принципиально.
А тут нет такого ощущения, имхо.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Куклу надо было убрать вообще. Она тут совершенно ни к чему, только для привлечения нездорового внимания.
Роман Попов  ( #   )
если убрать куклу, то останется велосипедист который с домиком слился... имхо тут кукла главней =)
Максим Грибков  ( #   )
Зря все к кукле привязались. Лежит и лежит. Велосипедиста уравновешивает. Лучше было конечно притащить с берега камень (он и споров бы не вызвал и уравновешивает лучше). Но раз Автор принял решение фотографировать «как есть» то споры неуместны :)))))
Знак, торчащий в небе рядом с будкой ГАИшника - шикарная вешчь!
Максим Токарь  ( #   )
Вот правильно подмеченно, зачем пинать детали в кадре, ведь потом и фото уже не будет ,а всегда должна присутствовать реальность того что есть на самом деле, с Вами полностью согласен!
!9!
Фотка понравилась и не важно что там позирует, главное красиво.
Romanov R  ( # )
вот эта ваще НРА!!! но!!!!! вот если бы спилить (или зафотошопить) знак главная дорога, который меня лично сильно отвлекает от насладица фотой, вот тогда бы ваще был в восторге !!! а куклу пинать по мне не надо, лежит как мне нра!
Romanov R  ( #   )
это наверное от того, что смотреть на знаки это моя работа, а сюда я прихожу отдыхать...
Марина Рогожина  ( #   )
за знак буду драться :-)
Александр Чорголашвили  ( #   )
Я бы тоже дрался.:)
лена глик  ( #   )
Я бы тоже. Только вот человека на велосипеде жалко: как же он без ног на велосипеде едет?..
Максим Грибков  ( #   )
Не Ром, не гони на знак. К месту он.
Ты небось и не ездил по таким главным дорогам :)
В остальном присоединяюсь к коментарию Dolsi :)
Dolsi  ( # )
нравится
депрессивно так:)
велосипед, главная дрога неказистая такая
и это обезглавленное подобие человека
После  ( # )
Восхитительно!
Yan McLine  ( # )
[хорошая]
Серик Кульмешкенов  ( # )
10. Отлично!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо! НО что-то с ней все же немного не так ИМХО.. вот что.....
Роман Федоров  ( #   )
в ней не ощущаю приглашения зрителю поучаствовать в сцене. малоконтактно в нашу сторону. приходится сидеть в зале, пялится на экран и грызть попкорн, периодически кивая головой в знак одобрения.
Роман Федоров  ( # )
столько драматизму, что хочется грустить.
и ето тельце - практически беспроигрышный ход.
и результат нравится, приятно во всех отношениях.
Ольга Лындина  ( # )
Эта понравилась. И поза куклы нормальная, чего к ней прицепились :)
Роман Попов  ( # )
эдакое выискала! гуд!
Марина Рогожина  ( #   )
ну у меня же нету монокля, которым можно все что угодно снимать и будет классно смотреться
вот и приходится искать, панимашь, выискивать

(вредненько хихикая)
Павел Лунин  ( #   )
Фигня все этот монокль. Тут, имхо, наоборот прикольно было б порезче. 7 я поставил :-)
Роман Попов  ( #   )
монокль -- не фигня, но тут то он точно не нужен -- ведь серенько всё...
Марина Рогожина  ( #   )
и что с того, что серенько? почему монокль тут не нужен? просто пасмурно было
Павел Лунин  ( #   )
Серенько -- это не плохо. А вот монокль -- имхо, тут про другое совсем. :-)) Хотя, кто знает. Пока не могу сформулировать. Есть у меня кое какие идеи. Хочется даже статью по этому поводу написать :-))) Про монокль, резкость, ЧБ, цвет...
Fenik  ( # )
Изменилась только форма байкеров - остальное вечное!
nebo_vo_mne  ( # )
что-то мне кукла совсем не нравится... вообще не понятно к чему она тут валяется... она к себе внимание привлекает, хотя она ни к месту... либо название не то... не знаю - что-то мне просто не нравится... но в тоже время почему-то стало интересно... от этой фото веет тишиной как ни странно... какой-то тишиной не здоровой... вот именно за это странное ощущение 7!:-)
Марина Рогожина  ( #   )
из-за куклы это фото и сделано
она просто валяется на обочине, создает настроение
Павел Лунин  ( #   )
Вот, кстати, странно. Я верю, что так и было. :-) Правда, но из-за этой куклы в фото есть определенный налет какой-то надуманности. Не думаю, что без нее было бы лучше, но не покидает ощущение, что кукла туда специально покладена дабы создать эдакое ощущение сюра. А вместо него получается какой-то квази-анриэл. :-))
Олеся  ( #   )
У меня примерно такое же впечатление.
Вадим [ja]  ( # )
Попсаа-а-а-а-а...
Марина Рогожина  ( #   )
из-за куклы?
Вадим [ja]  ( #   )
Нет. Хотя и кукла добавляет, но совсем чуть-чуть.
Марина Рогожина  ( #   )
а из-за чего ж тогда?
там весь остров такой, попсовый, выходит по-вашему...
Вадим [ja]  ( #   )
Весь остров такой как эта фотография? Это у Вас мания величия.
Возможно мне в сей фотографии увиделся некий закос, подчёркнутый покосившейся будочкой и знаком. Закос под фотографию, которая понравится многим (на нонстопе?).
Марина Рогожина  ( #   )
да не думала я про нонстопы там вообще, верите?
там все эти нонстопы глубоко по барабану...

:-))))
Геннадий Меергус  ( #   )
"глубоко по барабану" - я себе такого даже представить не могу. Прям как Петька.
Марина Рогожина  ( #   )
будучи там, я только про дитенка вспоминала, вот так.
все остальные исчезли на неделю из моей жизни, и нонстоп в том числе
было не жаль
Геннадий Меергус  ( #   )
Бедный, бедный динозаврик!
Его оставили до-о-о-о-о-о-о-о-ма-а-а-а-а-а-а-а!
Геннадий Меергус  ( #   )
но всё-таки я имел в виду, что мне сложно буквально представить "глубоко по барабану". Как Петьке в известном анекдоте про математику.
Александр Чорголашвили  ( #   )
Главное - себя не обмануть.;)
Вадим [ja]  ( #   )
ЗначитЬ в подсознании сие у Вас.
Марина Рогожина  ( #   )
что у меня в подсознании ?

всё, увидела - сфотографировала, отстаньте... :-))))
Вадим [ja]  ( #   )
Понял отстал. Жаль.
Марина Рогожина  ( #   )
ну просто я Вам говорю, что не думала, что на нонстопе и вообще где либо скажут, а Вы мне упорно про меня доказываете обратное....

попса, хорошо, следующая вон тоже попса, как оказалось.. ну значит, я так попсово вижу, что тут поделаешь... сейчас-то уже.... не поедешь же переснимать... эхх..
:-)
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, тогда не отстал. Мне, собственно, хотелось поговорить о том какая бывает попса, о попсе для определённого круга зрителей, о том чем это грозит и чем манит. А Вы всё о этом конкретном сниме и даже не о нём, а о том как Вы его снимали и что при этом помнили... Ладно. Отстал таки.
Марина Рогожина  ( #   )
ну Вы в следующий раз более понятно выражайтесь, вы про фото или вообще о попсе :-)))))))

думаю, что дам Вам повод, такое у меня ощущение
Вадим [ja]  ( #   )
Вольно ж Вам зануде отвечать. Коммент #529031 про это фото, но мне завсегда интересней поговорить о неких общих материях, о том, что отражается в фотографии. Т.е. обсуждать завален ли горизонт на неком снимке значительно менее интересно нежели поговорить об обязательности горизонтальных горизонтов для пейзажей, репортажей и фотографий обнажённой натуры, нес па?
Павел Лунин  ( #   )
Ляльку геть! Неначе сміття!
После  ( #   )
Нет, это не попса, она вообще тут ни причем...попса бездушная, бесмыссленная, модная. Здесь все от души. А насчет того что здешняя аудитория любит говорить можно бесконечно и конкретного определения не получить, так как критерия для оценки не выработать, тот же рейтинг как оказалось совсем не отображает реального положения дел, комментарии тоже. Остается одна проверка - время!
Вадим [ja]  ( #   )
Попса это прежде всего наличие целевой группы и подчинение задаче удовлетворения именно ея.
Марина Рогожина  ( #   )
А если автор не подчиняет ничего, но его работы нравятся определенной целевой группе?
Вы не залезете внутрь к автору, чтобы точно узнать, искренне он это сделал на самом деле или в угоду.
Вам это только может показаться, так или иначе.
А снаружи мы имеем фоты и их целевые аудитории.
И тогда под это определение подойдут все фотографии, все абсолютно.
Вадим [ja]  ( #   )
Это отголосок такого странного представления согласно которому фотографирование это момент нажатия на кнопку, а фотография неотделима от зрителей. Мне же оба этих положения не близки.
Марина Рогожина  ( #   )
мне вообще-то тоже :-))))
из моего сообщения это и не следует.
Вадим [ja]  ( #   )
Но позвольте! "да не думала я про нонстопы там вообще", "исчезли на неделю из моей жизни", "что не думала, что ...", "автор не подчиняет ничего" Это можно написать только если забыть, что фотография делается всей прошлой жизнью и всеми прошлыми мыслями фотографа, а его (фотографа) мнение, что дескать, он тогда и там ни о чём таком не думал, к делу отношения не имеет.
Марина Рогожина  ( #   )
нонстоп не является сколь-нибудь значимой частью моей жизни, так что все логично..
:-)))
не думать про него и зрителей и вообще не думать - разное
Станиславский  ( #   )
Не верю!
Марина Рогожина  ( #   )
пшел отседа :-))))))))
Станиславский  ( #   )
Ваша фраза "нонстоп не является сколь-нибудь значимой частью моей жизни" - верх кокетства. Я возмущен до глубины души.
Марина Рогожина  ( #   )
я не умею кокетничать вообще... и, кстати, никогда не вру. :-)))
вы какой-то поддельный Станиславский, паспорт покажите :-)
Станиславский  ( #   )
Тогда память девичья.
Зачем паспорт? Хотите, просто так всё расскажу?
Родился 5 января 1863 года. По рождению и воспитанию принадлежал к высшему кругу русских промышленников, был в родстве и дружбе с такими знатоками искусства и меценатами, как С.И.Мамонтов, братья Третьяковы. В 1881 году вышел из Лазаревского института и начал службу в семейной фирме... Продолжать?
Вадим [ja]  ( #   )
Шо Вы так оправдываетесь вроде я Вас собрался на 15 копеек оштрафовать?
Ещё раз внятно и раздельно повторяю. Фотография сия показалась мне отчётливо адресованной вполне определённой группе зрителей и вот эта обречённость на внимание и побудила меня написать "Попсаа-а-а-а-а...". Ни место нонстопа в Вашей жизни, ни Ваши иллюзии относительно момента съёмки ничего в этом не меняют. Впрочем, иллюзии интересны с точки зрения поиска путей коими попса сия приходит в мир.
Марина Рогожина  ( #   )
я не оправдываюсь, а объясняю
какой группе зрителей, интересно? описать можете эту группу?
хотя все равно это вам показалось, конечно же

только вот... я совершенно не хочу, чтобы фото попало в самые обсуждаемые работы сайта, поэтому нам с Вами осталось тут еще всего 2 коментария :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
А Вы перечитайте комментарии под сей фотографией. Иногда безошибочность заметна ещё при съёмке самому автору, иногда обнаруживается позже. Да Вы не расстраивайтесь, ничего плохого в этом нет. Наверное.
После  ( #   )
Вадим! ты запарил.......
скажи, тебе фото понравилось или нет и все!
А то по ходк полемики меняется то в одну сторону отношение то в другую :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Как интересно... Вам так важно моё мнение? Ладно бы автору...
Сказать, что понравилось - не скажу, но и назвать именно "непонравившимся" не вполне правильно было бы. Оценка "6".
Livia Geabelea002  ( # )
An excellent photo! Bravo.
Марина Рогожина  ( #   )
Thank you, Livia :-)))))
После  ( # )
Про какую тут куклу то все говорят?
Марина Рогожина  ( #   )
вы издеваетесь?
на ПП кукла без рук и головы :-))))
как вы могли ее не заметить?
Рыболов  ( #   )
Кукла обычно в платье, а это какой-то голыш, подвергнутый казни через колесование :-))
Знак более всего понравился - в такой-то глухомани... и не лень было его там ставить - там же за весь день от силы пара машин проезжает? Ща 8 поставлю...
После  ( #   )
Марина, я не имею такой привычки, издеваться или говорить не то что хотел бы сказать. Куклу увидел только после вашего комментария, а фото полюбил с первого взгляда, так как это взгляд-рассказ который мне мил и близок.
Марина Рогожина  ( #   )
как же вы ее не увидели-то?
а что же там, по - вашему лежало?
После  ( #   )
уравновешивающий элемент N
Эдвард Уэстон  ( # )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Сергей Петров  ( # )
ежели кукла валялась, то не надо ее ни на какой камень менять. но мне больше крестики понравились:)
Геннадий Меергус  ( # )
за что же четвертовали-то?
Тимур001  ( # )
Клёво.9.
O-leksa  ( # )
Единицу заказывали- получайте. Тем более заслуженно.
На фото.ру причины описал. 1
Удивленный  ( #   )
Что-то случилось? Вы опять резко молнию на ширинке застегнули, Уважаемый?
После  ( #   )
Портреты интересные у тебя, все остальное тоже по 1....
Любопытствующий  ( #   )
О! Кого я вижу! Пан Напо... пардон: О-Лекса с фото.уа! :-))

Фото - вещь, решпект! Ничего лишнего.
Марина Рогожина  ( #   )
а что, Вы его знаете, да?
Любопытствующий  ( #   )
Лично - нет, конечно: так, по одному украинскому фоторесурсу... Неплохой автор, но дюже уж сурьёзный да категоричный.
Марина Рогожина  ( #   )
его на мне заклинило и никак не отклинит.
:-((

покритиковала по весне одну его фоту, дура, кто за я зык тянул.. поставила бы эту 5 молча.. не гребла бы до сих пор единицы и гадости лопатой.
Язык мой - враг мой.
После  ( #   )
Служба зачистки занята этим вопросом.. не переживай.
Марина Рогожина  ( #   )
Я не переживаю, и заниматься ничем не надо.
:-)))
После  ( #   )
надо-надо... :-)
Любопытствующий  ( #   )
Ага: и обидчивый - это точно.
Владимир Уколов  ( # )
Куклу, имхо все же стоило пнуть слегка влево, чтобы она под будкой по вертикали находилась. Ну может еще чуть подальше на полметра от фотографа. Тогда, имхо она не будет рвать кадр на две части.
Марина Рогожина  ( #   )
возможно...да.
только уже поздно :-)
После  ( #   )
Марин, ты в комментарии к фотографии напиши - "...коментарии про куклу не писать..." или "... комментарии про куклу не рассматриваются" :-)))
До  ( # )
8
Марина Булатова  ( # )
не осилила все комментарии
на мой взгляд - работа очень сильная
Марина Рогожина  ( #   )
все почти фигня и флейм в этих комментариях, и не читайте :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Всё в этом скорбном мире фигня.
Василий Сергеев  ( # )
Я честно говоря не понимаю, о чем спор. Имел ли автор трогать куклу перед тем как нажать на кнопку или нет? Или деревце сломать, чтоб в кадр не лезло. Мое мнение - имел. Фото стало очевидно сильнее от этого. Некоторая прямолинейность все-таки есть, но есть и сильный образ, нельзя отрицать. В общем моя оценка - 8, не меньше. Поскольку для меня главное - есть настроение в фото или нет.
Сергей Милицкий  ( # )
Знакомые места был там в 2002 - м
Михаил105  ( # )
Оценка 8, ком. смотреть на ФОТО ру
Наталия Михайлова  ( # )
в духе Дантиста
Ия Горелова Наталия  ( # )
8
Karinograf  ( # )
Нравится :) Особенно знак :) 8бл.
Алексей Шмелёв  ( # )
Напряжение в работе чувствуется. Очень понарвилось!
Леша Панков  ( # )
она не то, чтобы простая
но легкодоступная для понимания, легко вербализуемая, и от этого, наверное, менее фотографическая (такая же фигня, похоже, с моей [фотография отсутствует])
хотя в кадре, пожалуй, незаметно могло бы не быть только знака, а все остальные объекты визуально уравновешивают друг друга и без них не обойтись, но связаны они все же скорее только сознании, а не на картинке
Robert Doisneau  ( # )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Савченко Михаил  ( # )
9. Отличная работа.
Александр Никульченко  ( # )
классная карточка! я на Ваших фото тренируюсь оценки ставить - пока мои оценки больше, чем на бал от средней оценки не уходят. Ну разве что в редких случаях на полтора :)
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо :-)
я в последнее время мало замудряюсь на оценках, поскольку обычно то, что нравится самой себе, мало кому по душе ну и так далее :-)
Lily-of-the-valley  ( # )
И опять настолько волнующе, тревожно! Несмотря на Вашу очаровательную улыбку, неужели столько пессимизма? Или это просто большой жизненный опыт? Чудесные, глубокие работы!
Билл Брандт  ( # )
Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.
Александр Петросян  ( # )
говорят матерые фотожурналюги даже носили с собой в качестве акцессуара такую куклу и подкидывали её в кадр где разруха и жесть для усиления вкуса..но к вам этот давно известный штамп очевидно не относится.фото вполне!
Геннадий Меергус  ( #   )
что значит "говорят"? на каждой выставке про страдания палестинцев или про ливанцев или ещё про кого всегда есть такая кукла, или слоник, или ещё что-то. газету иногда кладут. мы такие штуки называем "подкладушками". их очень легко распознать: например, показывают какую-нибудь подпольную лабораторию, уничтоженную налётом израильских агрессоров. в ней готовили, например, ракеты или гранаты. оконное стекло - в пыль, материалы и оборудование - в порошок. всё нафиг обгорело. и посередине, среди обломков и огарков лежит совершенно целая газета. не сгорела почему-то. огнеупорная. или вон комната после обстрела. мебель в обломках кучей, обои сгорели нафиг, всё под толстым слоем штукатурки. и поверх всего этого на обломках дивана лежит плюшевый слонёнок или медвежонок. тоже, следует понимать, и огнеупорный, и пылеотталкивающий.

что обиднее всего, что все это знают, и сами фотографы, и редакторы, которые это пропускают, и кураторы выставок. да и зрители всё это знают. и всё равно такие вот вещи на каждой выставке. :-(((

не знаю, можно ли их после этого назвать "матёрыми". по крайней мере, не в положительном смысле слова.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.293569 sec