Стальные лабиринты через 500 метров. Neska Zuzu, город
Отзывов: 24. Напишите свой отзыв 
Стальные лабиринты через 500 метров
Из серии It's just my city.
Нашла завалявшуюся фотографию которая продолжает "Стальные лабиринты". Правда снята она была через месяц после первой.
Neska Zuzu   |   31.5.2004, 18:59   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Евгений Григорьев  ( # )
До Матрицы еще чуть-чуть. 10.
Neska Zuzu  ( #   )
Спасибо!
Алексей Трунов  ( # )
тоже 10.
очень графично. не могу понять чем, но притягивает здорово!
Benia  ( # )
Тараканьи бега. 8.
Neska Zuzu  ( #   )
Хорошее у Вас зрение, ни за что бы не разглядела тараканчиков. :))
Benia  ( #   )
Ну загоны ихние, по крайней мере, видно невооружённым глазом. :-)
Геннадий Меергус  ( # )
на предыдущей порядок был идеальнее, наскока мне помнится...
я еще хотел привести Вам для сравнения фото Киевского вокзала, чтобы видно было, наскока в России это не так - но той фоты больше нет. Но посмотрите автора Локи, там у него на одной картинке девушка сидит на чемодане - а на стене - тот самый Киевский вокзал.
А еще у Бени есть кишиневская пригородная платформа, называется "Забег по венам".
Neska Zuzu  ( #   )
Я считаю, что ни там ни там порядка не было, так что с этой точки зрения сравнивать бесполезно. Бенин снимок помню хорошо, а у Локи нет. Посмотрю если найду.
Геннадий Меергус  ( #   )
ну порядок тут просто идеальный - с любого путя на любой. И все аккуратно, исправно, никакого мусора нигде... заглядение просто.
Neska Zuzu  ( #   )
А там что? Там разве что переплетения сложнее гораздо...
Геннадий Меергус  ( #   )
а там -- бардак. и три четверти стрелок не работают. если куда и попал с тремя ненужными поворотами - радуйся, что вообще добрался.
Сергей Милицкий  ( # )
Рельсы ка дороги в жизни...
Игорь Рыбников  ( # )
Хороший снимок.
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Анна Гюнтнер  ( # )
цепляется, путается (взгляд), но именно поэтому заставляется проитись по каждому из путей.. :)
Romanov R  ( # )
тут чёрт ногу сломит :-)
Геннадий Меергус  ( #   )
Ему её стрелкой зажмет.
Как Белому-Биму-Чёрное-Ухо.
Romanov R  ( #   )
:-))) поэтому надо в каске гулять по таким местам
Геннадий Меергус  ( #   )
в каске?
ему лапу зажало в стрелке.
Геннадий Меергус  ( #   )
как та девочка, которая ходит в каске и улыбается.
Romanov R  ( #   )
:-) про неё и думал когда писал :-)))
Эдвард Уэстон  ( # )
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
Карл Ангерер  ( # )
Fantastic work!!!!! 10
ДавКар  ( # )
Оригинальное решение, очень высокохудожественное - в фото в принипе нехудожественного, неприветливого объекта.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.176184 sec