платочек. Марина Рогожина, маленькая  девочка в большом поле
Отзывов: 209. Напишите свой отзыв 
платочек
Из серии немосква.
г. Наро-Фоминск
Рудя Славницкий  ( # )
Ну очень понравилась:)
Максим Грибков  ( # )
Автормари(нка) :)
Автор  ( #   )
рассекретил.. сейчас трояков налепят :-)
Кирилл Синдеев  ( #   )
А что тут можно рассекретить? Авторство видно невооружённым глазом.
Автор  ( #   )
нифига! неба нету! :-)
Кирилл Синдеев  ( #   )
Кроме неба, есть ещё 2 источника и 2 составные части.
Robin Silent  ( #   )
Есть самое главное. Девочка в неподобающем для счастливого детства окружении. Ну и вообще, что-то такое из фильмов ужасов:). Я вот второй раз поглядел - решил, что пожадничал в первый. Все-таки надо было 7 а не 6 от своей жадной сущности оторвать.
Марина Рогожина  ( #   )
Я не согласна, что вести ребенка в Храм - неподобающее окружение :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Самое, что ни на есть!
Robin Silent  ( #   )
Вообще-то самое неподобающее, на мой взгляд. Особенно вести. Даже если допустить, что что-то сверхестественное там наверху есть, и если сделать еще большее допущение, что этому нечто нужны все эти храмы и пляски с бубном - то все равно человек туда должен приходить сам, а не должно его туда приводить в бессознательном возрасте.
Кирилл Синдеев  ( #   )
Во многом с Вами согласен. Только, как мне кажется, сейчас мы обсуждаем уже не фотографию.
Robin Silent  ( #   )
Так мы же у Маринки в гостях:)
Марина Рогожина  ( #   )
да уж гости.. пришли тут.. натоптали.. колов понаставили

:-)))
Кирилл Синдеев  ( #   )
Введён ограниченный контингент гостей. :-D
Robin Silent  ( #   )
Не важно какие гости, главное, что у Вас:).
Марина Рогожина  ( #   )
Я думаю, что 6 лет - возраст вообще-то достаточно сознательный, а?

:-))

впрочем- это не о фотографии. давайте там про композицию.. композиционно гроб очень кстати
Robin Silent  ( #   )
Что касается фотографии самой, то мне нравится. Как в хорошем фильме ужасов. Не где море крови и куча костей, а где сама жизнь страшная.
Тень девочки так вообще впечатляет.
Александр Курлович  ( #   )
нет
Марина Рогожина  ( #   )
что нет? несознательный?
ну во всяком случае до сих пор ребенок крестик носит самостоятельно, без всяких напоминаний с моей стороны, я никак не затрагиваю этот момент, не заставляю, над душой не стою

уж не знаю, как это там ей видится, но какие-то решения относительно себя она принимает сама
Ведьма  ( # )
а возле входа кришечка от гробика?
Автор  ( #   )
крышка от гроба, да... так как-то вышло.. не шопить же
Mu  ( #   )
крышка от гроба как-то вышла погреться на солнышке.
Автор  ( #   )
да ну вас нафих... не туда надо смотреть :-)
Владимир Ходукин  ( #   )
это точно.
надо всматриваться в темноту дверного проема,
оттуда еще может быть что-нибудь выйдет :)
Автор  ( #   )
ну оттуда конечно потом вышли.. и вынесли, но опять-таки не туда смотреть надо!!!

вот на ПП специяльно помещен главный объект

:-))
Александр Никульченко  ( # )
Суперовая карточка. Я понимаю, вкусы могут быть разными, но какой идиот 1 влепил? Или это местные разборки, подлая мстя из-за угла?
Марина Рогожина  ( #   )
Это просто у меня язык длинный, ага...
Спасибо за комментарий :-)
Александр Никульченко  ( #   )
Теперь кто-то и по моим карточкам пробежался. Эх, поймать бы, да ноги вырвать. Но тут с 1 случай вопиющий. Вроде администрация обязывалась отстреливать таких умельцев. Или я что-то не так помню?
ИА Крылов  ( #   )
за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? за то, что хвалит он кукушку...
Марина Рогожина  ( #   )
не по адресу, я с автором не знакома
тот кто цитирует  ( #   )
но комменты хвалебные под его работами оставили
Марина Рогожина  ( #   )
когда это? ну.. наверное оставляла, но не помню, я много комментирую, кто в ленте попадается.

вообще, шпиономания - вредна

---

прошлась вот из-за Вас по работам. Хороший автор, нравится мне. Только при чем тут кукушки и петухи? Вы считаете, что я похвалила отстой? Вы считаете, что этот автор отстой похвалил у меня?

вообще, бесполезный разговор... молчу
Александр Никульченко  ( #   )
не тот случай. Я вообще впервые за полтора года тут что-то комментирую. А на Фотосайте воевал с медоносами нещадно, пока не понял, что зараза сия неистребима. А рассудить поможет ответ на прямой вопрос - это карточка на оценку 1? Только без виляний хвостом. А то мы все смелые, когда анонимны. А за базар вообще-то отвечать надо.
брюн единственное чадо г-на дю Барнстокра  ( #   )
"а хамить-то не надо бы! рраспетушился..."!
автор фото разрешает комментарии всем. не нужно за него решать.
единица - это эмоциональная оценка. дикое сочетание ребёнка и гробовой крышки забивает всё остальное начисто.
alpauk  ( #   )
да, за такое сочетание надо по партийной линии того, разъяснить:-))) Надо же такую глупость сказать...
какую партию вы предпочитаете в это время суток?  ( #   )
не верю, что вы из московских комсомольцев.
но сказали глупость редкостную, правда.
Марина Рогожина  ( #   )
Для жизни Храма, у ворот которого снято фото, в этом нет ничего дикого. Кончили отпевать покойников, вынесли последнего, запустили ораву детей крестить, собственно, в ожидании это и снято, благо фотик был с собой.
Для них это абсолютно естественно. В деревнях подмосковных у Храмов песочницы, и кладбища тоже. Формочки и совочки в 10 метрах от могил. Москвичам поначалу дико, а раньше так и было, и сохранилось до сих пор.

Поскольку я это наблюдаю часто, у меня совершенно нормальная реакция, хотя кому-то дико, да.

Хотя вобщем-то фото не об этом. Да не знаю, о чем.
казалось бы.  ( #   )
именно о том.
и мне страшно.
Марина Рогожина  ( #   )
Это Вы росли при атеизме просто, раз пугаетесь :-)))
под фотографией - о вашей работе  ( #   )
а не о том, кто при чем рос.
что именно пугает - уже сказано.
Марина Рогожина  ( #   )
я объясняю природу Вашего испуга и моего неиспуга :-) только от фотографии, более ни о чем

это ж не я начала про кукушек и петухов, правда?
Александр Никульченко  ( #   )
Ля-ля языком не по делу - вот что не надо. Перед тем, как ляпнуть, посмотрели бы сколько положительно комментировали мои работы и сколько комментировал я. Я ни здесь, ни на лайге принципиально комментариев не пишу. Потому что только хвалить не умею, всегда пишу то, что думаю, а вся эта борьба на Фотосайте уже надолела. Тут прокомментировал потому, что ткнул в ссылку и обнаружил ряд талантливых карточек с на мой взгляд неадекватно низкими оценками, которые явно говорят о мстительности ряда авторов. Т.е. над цитатой из правил "Запомните: анонимность оценок — это неотъемлемое качество Nonstop Photos, которое выгодно отличает его от других подобных ресурсов, так как позволяет рейтингу фотографий выражать некое усреднённое мнение участников Nonstop Photos, а самим оценкам — не превратиться в «средство обмена», эдакую своеобразную «валюту» и одновременно — оружие против неугодных авторов" можно только посмеятся. Все, прекращаю этот бессмысленный разговор. А на досуге почитайте вот этот мой опус под стебным автопортретом - www.photosight.ru Может Вам полегчает и Вы устыдитесь своих слов про петуха и кукушку, брякнутых по недомыслию
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Александр, все это дело с анонимностью начинает работать где-то после 50-ой оценки. До этой цифры количества оценивших возможны всяческие перегибы.
Зп мне церковь и не напомнил без комментариев. Так что фотография про платок и тень - все остальное можно смело выбросить. И рассуждения про круговорот и так далее как-то вообще за уши притянуты.
Автора прздр с ДР, прошедшим видимо.
Марина Рогожина  ( #   )
про платок и тень, да!!! а я где-то утверждала иное? :-)

все остальное - композиционное обрамление :-)

спасибо за поздравления, ДР прошел, да.. ну и хрен с ним
Рудя Славницкий  ( #   )
Не согласен.Гробовая крышка не сочетается с любым возрастом:)
Дети иногда смерть видят и о смерти думают.Что здесь противоестественного?
сказано было - дикое  ( #   )
прочтите комментарий #928400.
очень правильно подмечено.
Марина Рогожина  ( #   )
правильно подметил тут Вараксин :-) собсна больше подмечать особо и нечего :-) хехе
Рудя Славницкий  ( #   )
Подмечено правильно,но только для подметившего.Это Ваши комплексы,не более того.Почему?Потому что сейчас мы обсуждаем не фотографические достоинства/недостатки,а личные переживания критикующего.
Посмотрите на снимок.Девочку не интересуют ни гроб,ни храм,ни мужчина в данный запечатлённый момент времени:),её только "фотография"на асфальте забавляет.
интересное замечание  ( #   )
вы на ХУДОЖЕСТВЕННОМ сайте предлагаете обсуждать только свет и тени, а не чувства, которые работа вызывает у ЗРИТЕЛЯ? ну-ну...
на снимок как раз и смотрю.
Марина Рогожина  ( #   )
блин, как в анекдоте просто "ну вы доктор и извращенец" при виде шестиугольника :-)
Рудя Славницкий  ( #   )
:)
Рудя Славницкий  ( #   )
Не совсем верно.Снимок не очень,потому что:гробик и ребёнок,мертвец и голые девушки(это о фотографии Полушкина:),и т.п.-это смешно.
Как сказала какая-то тётка с негодованием (сегодня услышал на улице):"Страшно телевизор включать-сплошной сЕкс!".
Рудя Славницкий  ( #   )
То есть говорить о снимке,что он плохой/хороший Только из-за того,что на нём изображена,скажем,обнажённая девушка,или Только потому,что он Ч/Б,или Только потому,что там присутствует определённая символика-вот что смешно.
читая Пелевина:  ( #   )
Мишель де Монтень
"Сколько бы вы не жили, вам не сократить того срока, в течение которго вы пребудете мертвыми. Все усилия здесь бесцельны: вы будете пребывать в том состоянии, которое внушает вам такой ужас, столько же времени, как если бы вы умерли на руках у кормилицы".
Рудя Славницкий  ( #   )
Куда мне до Мишеля:)Но с ним согласиться никак не могу.Потому что не знаем точно ни он ни я.Все наши представления о смерти,жизни,смысле и т.д весьма далеки от Реальности,ибо все мы в Матрице,в Майе и тому подобных мирах,существующих,по большому счёту,лишь в нашем воображении.Это не солипсизм,просто наши органы чувств забиты, безобразно деформированы нашим сознанием и воспитанием:)Смотрим на отражение в кривом зеркале,думая,что это реальность,короче:)
Кирилл Синдеев  ( #   )
До Мишеля, может, и далеко, а вот с апостолом Павлом прочти в один голос. :-) "Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно..." (1-е послание к Коринфянам). В оригинале сказано "как в зеркале". :-)
Всё же, не всё так запущено. Ищущий найдёт.
Рудя Славницкий  ( #   )
:)
Вадим [ja]  ( #   )
Администрация поможет только если кто-то один поставит за одну фотографию более одной оценки, а какую именно оценку ставить - целиком на совести оценивающего, но никто ему в этом не указ.
Александр Никульченко  ( #   )
Да, ничего не нашел в правилах. Видно, с лайном перепутал. Эх, возьму отпуск и всем абсолютно колов понаставлю (шютка юмора)
Игорь Бургандинов  ( # )
9. Карточка-то очень не простая...
Сергей Лазарев  ( # )
Очень. Глаз по кругу бегает
Mic З  ( # )
интересно у них
Марина Рогожина  ( #   )
собственно я-то там была не из тяги к гробовым крышкам, а ребенка пошла крестить. А перед крещением детей по тамошнему распорядку отпевают покойников. Когда мы пришли, было вообще три крышки :-)
Mic З  ( #   )
вот я и говорю:) но ведь какой четкий распорядок у них там в Нарофоминске однако. прямо технологическая цепочка.
alpauk  ( # )
"В мою дверь милицанер стучал
Я смотрел на него в глазок, даже в оба.
С таким же успехом он мог бы стучать
В крышку моего гроба."
(с) Д. Шагин
Вадим [ja]  ( # )
Поставил я шесть и теперь в раздумьях - похвалить или поругать?
Олеся  ( #   )
Трогательно. Я тоже.:-)
Вадим [ja]  ( #   )
Давайте автора спросим! Ау! Мари(нка)! Мы тут в раздумьях, помогите.
Марина Рогожина  ( #   )
Вадим, Вы что же, не знаете, что писАть? На Вас непохоже :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
А что Вам интереснее прочитать, как я ругаю сей снимок или как хвалю?
Марина Рогожина  ( #   )
пишите, что пришло в голову, все равно не пойму :-)
Вадим [ja]  ( #   )
не хотите - как хотите
Марина Рогожина  ( #   )
откуда ж мне знать, хочу я или нет, если Вы не предлагаете :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Я не просто предлагаю, а даже предлагаю выбор, а Вы отказываетесь :-(
Марина Рогожина  ( #   )
не-не-не.. сами выбирайте :-)
Сергей Вараксин  ( # )
хорошо платочек на асфальте
Марина Рогожина  ( #   )
ага :-)))
да и вообще, это второе фото за три года, которым я довольна
alpauk  ( #   )
Очень плохо, Марин. Фоточка-то того-сс. как по рецепту. не, все типа хорошо... но это не та картинка, которой следовало бы гордиться.
Марина Рогожина  ( #   )
Саш.. ну.. ну что я могу поделать.. это ж не от головы.. да и рецептов я не знаю.

извини, если расстроила

;-)
alpauk  ( #   )
а от чего помогает?:-)
Марина Рогожина  ( #   )
я имела ввиду, что восприятие фотографий не от головы. Я могу тыщщу раз согласиться с тобой, однако что нравится, то нравится.. Блондинка я (скромно смотрю в пол).
Серго  ( #   )
!!! что восприятие фотографий не от головы
вот с этим соглашусь!
Эмоционально работает кадр. Какие эмоции - второй вопрос. Отрезать половинку с крышкой - будет симпатичная карточка про платочек...
Оставить - будет работа, которая споры вызывает.
Хотя отношение то неоднозначное. Я бы не рискнул...
Олеся  ( #   )
Признание мужественное, и, если не хихиканья ради, то и меня расстроили.
Марина Рогожина  ( #   )
почему расстроила, Олеся? :-)
Олеся  ( #   )
Как-бы-это-помягче... "я слишком хорошо думаю о людях" (с).
Тут такой буквальный рассказ, сводящий прелесть отмеченного Вараксиным момента почти на нет, и верить, что "это второе фото за три года, которым я довольна" - высказывание серьёзное, не хочется. У Вас же есть гораздо менее буквальные и гораздо более эмоциональные и многослойные фотографии.
Марина Рогожина  ( #   )
неее, Олеся, не для хихиканья.

первая вот
Олеся  ( #   )
Так ещё удивительнее.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
почему еще-то?

свосем меня все запутали с этой фотографией
Robin Silent  ( #   )
Менее буквальные чаще всего на самом деле оказываются менее-фотографии.
P.S.
Кстати, отбросьте гроб и т.д.
Посмотрите на тень девочки. Что Вы буквального увидите? Такого простора для фантазии и небуквальности еще поискать надо.
PPS.
И это не та небуквальность, которая высосана из пальца из совместных прогулок по городу, уж простите за булыжник в огород:).
Рудя Славницкий  ( #   )
Ну нельзя гроб отбрасывать!:))Во-первых,не возникло бы такой длительной дискуссии.Во-вторых - будет другой снимок,всё-таки более буквальный и менее цепляющий.
Марина Рогожина  ( #   )
я так поняла вроде, что буквальнее некуда и так. :-)

что-то в данном конкретном случае зрительская реакция меня запутала окончательно

коллектив лебедей, раков и щук :-)))
Robin Silent  ( #   )
А Вы хотели что?:)
Нормально все. В меру небуквально и в меру разная реакция.
Рудя Славницкий  ( #   )
А вы снимайте так,как"Виагра"поют,разброс мнений не так силён будет:)))
Кстати,меня недавно заинтересовало сравнение музыки и фотографии,какие снимки какой мелодии идентичны.
Galia Nazaryants  ( #   )
"Если идти по часовой стрелке, то просто жизненый путь - детство-непосредственность (девочка) (хотя с другой стороны силует на асфальте перекликается с предвкушением смерти или ее присутствием поблизости ), зрелость-устремленность (мужик), смерть-все там будем (крышка гроба), небытие (темный проем двери)." - комментарий БУКВАЛЬНО анализирует БУКВАЛЬНО очевидный смысл карточки. против этой сильной буквальности и возмущаемся, но не сильно:)))
Марина Рогожина  ( #   )
неее... такой смысл мною не вкадывался. Это все Лапина начитались :-)

у него там тоже гроб с мальчиком перекликался на фотографии Владимира Семина.

Правда, Лапин - храбрый, его такими перекличками не испугать.
Galia Nazaryants  ( #   )
я, кстати, тоже весьма согласна с Вараксиным - тень очень трогательная:), да и гроб не сразу разглядела...
Марина Рогожина  ( #   )
вот видите, как флуд влияет на восприятие :-\
Рудя Славницкий  ( #   )
А если наплевательски-нелинейно представить себе высшую степень наплевания(а именно-абсолютное необращение внимания)девочки на все буквальности преходящей жизни,кроме светописи на асфальте?Для нелюбителей "жестокого"обращения с детьми можно придумать иную историю:фотография,победившая тлен:))
Robin Silent  ( #   )
Да гроб - это так, мелочь. Лишний(запасной) пунктик - не более того.
Да, мелочи складывают картинку. Но не одна мелочь - сама по себе картинка.
Целое тут рулит.
Марина Рогожина  ( #   )
надо было вместо гроба альпаука, он как-то лучше идет у зрителей :-)))
Robin Silent  ( #   )
Имхо, не суть важно. В хорошем фото и альпаук рулит, в неудачных и притянутых за уши и альпаук и еще пара персонажей никак не делают фото лучше. Если конечно не принимать в расчет узкий круг широко известных лиц, для которых заведомо лучше идет:).
alpauk  ( #   )
ага. на кладбище.
Рудя Славницкий  ( #   )
С платочком:)
Robin Silent  ( #   )
И еще с поллитрой в кармане и с баяном нараспашку:)
Марина Рогожина  ( #   )
и с девочкой на коленках :-)
Рудя Славницкий  ( #   )
Оба с ветрянкой?:)
Марина Рогожина  ( #   )
под грозовым небом, переведенным в ЧБ по красному каналу
Рудя Славницкий  ( #   )
И во вспышках молний мечутся(точнее,замерли во всевозможных позах,похожие на безмолвные задумчивые кладбищенские статуи) их спутники,хладнокровно фиксирующие всё это.
Олеся  ( #   )
Не прощаю, но и отвечать не буду.
сЕлена  ( #   )
правда
Galia Nazaryants  ( # )
по-моему, нет ничего страшного в карточке. люди рождаются и умирают - жизнь. нравится, хотя в чем-то я с альпауком согласна: слишком как-то сильно смысл кричит
Александр Никульченко  ( #   )
Если идти по часовой стрелке, то просто жизненый путь - детство-непосредственность (девочка) (хотя с другой стороны силует на асфальте перекликается с предвкушением смерти или ее присутствием поблизости ), зрелость-устремленность (мужик), смерть-все там будем (крышка гроба), небытие (темный проем двери). А нервным, пугающимся крышки гроба, я думаю, лучше вообще фотографии не смотреть. А то вдруг из Ирака или Чечни, или Нового Орлеана кто-нибудь что-то запостит. И не дай бог там ребенок рядом с мертвыми или мертвый ребенок окажется. Так же и кондрашка прямо возле монитора схватить может. И снова крышка гроба ... А так, если прсто посмотреть и не заморачиваться смыслом нравится и расположение объестов и тональные переходы, и сюрность карточки. В общем просто понравилось
Вадим Раскладушкин  ( # )
клёво
Марина Рогожина  ( #   )
Раскладушкин, скажите честно, Вы издеваетесь, да?

:-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
нет :-) я честно написал, без под**ок, даже в любимые авторы зачислил
Марина Рогожина  ( #   )
зачислили? Вы хотите сказать, что меня там до сих пор не было ???!!! какое безобразие, "фи, как некультурно"

:-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
мадам, я ведь и обратно могу отписать :-)
Марина Рогожина  ( #   )
можете.. тем более, с гробами больше нету
Вадим Раскладушкин  ( #   )
я понял, что это гроб только по комментам
Марина Рогожина  ( #   )
Слушайте, Вы мне прям бальзам на душу, честное слово... а то прицепились все... блин...
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да, только настоящий фотограф может понять настоящего фотографа :-)
Максим Грибков  ( #   )
Я кстати тоже :)
До  ( # )
нравится, обыденно так
Ольга Лындина  ( # )
нифига се скока комментов..
не знаю, фото, вроде и хорошее, и автор гордится им..но что-то не то. лично мне кажется, что левая часть и правая не склеиваются воедино, как разные куски одежды вместе сшили..типа левая часть от халата, а правая от платья с кринолинами.
вообщем, напоминает неправильно собранный пазл. каждая часть хороша по-своему, но нуждается в дополнении совсем иной частью..
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Само фото хорошее, несмотря на обсуждение.
Артём Житенёв  ( # )
Устал читать . Просто поставил 10! Хорошая Фотография! Молодец!!!
Анатолий ИМХО  ( # )
Философский снимок! От живых людей есть тень, а от крышки гроба ничего. Композиция отличная. Пожалел, что поставил только девять ...
Марина Рогожина  ( #   )
ну поставили и поставили :-)
я вообще-то тень снимала, все остальные толкования как-то слишком сложны для меня :-))

спасибо за отзыв.
dastard  ( # )
Блин... :( Пока загружались все комментарии, я забыл, что сказать хотел. Вот понаписали...:) Короче, мне тени понравились.
Марина Рогожина  ( #   )
да.. если я молчу вообще - есть шанс ограничиться десятком комментариев, а если пытаюсь что-то сказать - тушите свет
Сергей Вараксин  ( #   )
Маринк, можно уже в анналы-то, или как?
Марина Рогожина  ( #   )
шо, я опять что-то сказала? :-)
ну ладно, давайте уж.. чо там..
dastard  ( #   )
А бывает, что молчите? :-)
Дмитрий Би  ( # )
А чего я узрел!!! !!
Я как-то все мимо проходил...
Раза три уже заглядывал.
А ведь солнце и ветер тянут ее вправо, а тень -- влево!!! ВО!
Марина Рогожина  ( #   )
фантазер :-)))
Дмитрий Би  ( #   )
Вы еще скажите, что этого нет на снимке! Посмотрите на наклон тела)))
Марина Рогожина  ( #   )
ладно, ладно :-))
Сергей Петров  ( # )
довольно гармонично.

(вот эту почему-то еще вспомнил )
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо за наводку :-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Андрей Полушкин  ( # )
очень по душе!
Кривошеев В.В  ( # )
Я тут не по теме фото.. А по поводу дня рождения... С Днем!!! И всего прекрасного на целый год!!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо огромное! :-)
Наталия Михайлова  ( # )
Великолепно скадрированная, сильная по композиции и с мощным философским подтекстом работа… Гроб- отлично!, он там где и должен быть… Что за придирки жеманных барышень? Крышку гроба чтоль не видели никогда?
Композиционно, с моей точки зрения, безупречно. Тень девочки под тем же углом, что и цоколь здания, гроб и девочка и соотносятся друг к другу, и в тоже время противостоят (через них проходит воображаемая линия вход-углы ступеней-ноги девочки)… т.е. они как бы по разные стороны баррикад и в тоже время зияющие врата как вы склеивают их вместе во времени… контур тела находится как раз в нужном месте – на самых светлых ступенях… Влепила 9-теперь жалею-мало…
А наговорили-то ужас сколько…
Марина Рогожина  ( #   )
На-талия, спасибо. И за комментарий и за разбор. Тем более мне приятно это читать, что кадрирования после съемки не было, так и снято с самого начала.
:-)
Наталия Михайлова  ( #   )
а вот это уже наработанное свойство художественного глаза... вкус, он ведь, либо есть, либо нет...мало того, иногда, мучаешь работу, мучаешь - и ничего-то из неё путного не выходит. А вот спонтанные, единичные работы,одним взмахом кнопки, они и есть самое то...жизнь сама сюжеты даёт, просто внимательней нужно посмотреть вокруг...
И ,кстати, из этой песни слов точно не выкинешь… Можно попробовать поочерёдно закрывать пальцем человека, гроб, тень, платок, вход… всё уже будет не так, и смысл просто теряется…
Ия Горелова Наталия  ( # )
Хорошая фотография. Главное, что смотреть интересно, все на своих местах, ничего за уши не притянуто и каждый видит, то что видит :) На то это и повседневная жизнь! :)
Марина Рогожина  ( #   )
Ия, спасибо. не притянуто - точно :-)
Robin Silent  ( #   )
Лучше бы сказали, что не за уши:)
Марина Рогожина  ( #   )
ни за что не притянуто :-)
teplushka  ( # )
ага. есть.
тень совсем отлично. ну просто классно. может успели бы стать на шаг дальше и чуть вправо - усилить взмах и дать место тени?
Lily-of-the-valley  ( # )
Впечатления от фото потрясающее, мрачно, тревожно и как-то очень жизненно!
Benia  ( # )
Бога нет.
Да.
Ansel Adams  ( # )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
Геннадий Меергус  ( # )
Ого! как я такое пропустил...
круто
Марина Рогожина  ( #   )
вот видите.. флуд читаете, а фото пропускаете...
никто меня не понимает в этой жизни...
Геннадий Меергус  ( #   )
Я? Флуд читаю? С чего Вы взяли?... Наоборот, я только фоту посмотрел... И очень заценил.

а ведь там у входа - крышка гроба. по интересным Вы местам ездите... Вот и на соловках тоже гробзавод был.
Марина Рогожина  ( #   )
это не гробзавод, это Храм. Самый обычный, не в Москве. Крышки гробов около них - обычное дело, будничное.
Там к смерти относятся проще...
Геннадий Меергус  ( #   )
не, я не про эту, у вас была фотография с соловков, на которой была как раз мастерская по изготовлению гробов. в двух вариантах - цветном и чб.
ясно, в общем.
Марина Рогожина  ( #   )
мастерская по изготовлению гробов была не с Соловков, а в Наро-Фоминске. Храм, собственно, тоже там стоит. Предполагаю, что и гроб из той мастерской, она там одна
:-)
Геннадий Меергус  ( #   )
она была то ли в серии "соловки" то ли в одно время с ними. по крайней мере, до неё были камушки соловецкие, а после неё - девушка-художница, тоже оттуда.
ну ок, понятно всё.
WITO  ( # )
однако
Василий Сергеев  ( # )
Сильная карточка, но жуткая.
Марина Рогожина  ( #   )
да ну, ничего жуткого.
Владимир Круковер  ( # )
Безусловно 10!
Ко  ( # )
тень без девочки... мужчина без тени... гробик без наполнителя, мдя... 7... цепляет но както недосказано... имхо по доброму, и страшного вроде тоже ничего нет...?
Dorothea Lange  ( # )
Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Марина Рогожина  ( #   )
Михаил, я честно рада, что Вам нравится. Если нетрудно, покомментируйте еще что-нибудь, оценки мне не так важны, более - комментарии человека, у которого, как я считаю, незашоренный взгляд. Или тоже зашоренный, но точно другими шорами.
:-)))
Ruth Bernhard  ( #   )
Я никогда не спрашиваю что делать, он говорит мне что делать. Фотографии появляются сами по себе, с моей помощью.
Sven Tali  ( # )
ochen' ponravilas':
!!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо, Свен :-)
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Ещё раз очень понравилось. Вы хорошо снимали до фотошопа.
kuray  ( # )
Хорошая фотография. Не верьте тем, кто будет убеждать Вас в обратном.
Ольга Лындина  ( # )
Поздравляю с победой в конкурсе! :)
Марина Рогожина  ( #   )
фигасе! Спасибо! я люблю это фото :-)))
Геннадий Меергус  ( #   )
в каком конкурсе?
Марина Рогожина  ( #   )
ну этом .. Мир детства, тока это этап
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Уже не этап, но зато и не конвой ;)
Alexander Chelmodeev  ( # )
Ага! Поздравляю!
Максим Грибков  ( # )
Моя тоже поздравляет.
Mic З  ( #   )
+1
достойная.
КСЮ  ( # )
И я Поздравлям!!! 8-)))
Mikhail Steinberg  ( # )
Маринка, поздравляю!
миша масленников  ( # )
смерти нет...
великолепный сюжет и момент!
сверим часы? )))
Alexander Chelmodeev  ( # )
Большое поздравление!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо! :-) да вроде ж уже поздравляли месяц назад.
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Так то с часами поздравлял, а теперь с фотоаппаратом ;))
Марина Рогожина  ( #   )
да что Вы говорите!!! а у меня дома пятый IE, который скрипты рубит на корню и я не вижу результаты. Только в пятницу увижу с работы... или придется прям щаз ставить шестой IE ради такого.

Спасибо тогда Вам двойное. :-)
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Ну тогда я поздравляю ещё и с часами. Вы теперь будете вся пентаксовая - на правой руке Пентакс, на левой - Пентакс и на шее тоже - Пентакс ;))
Марина Рогожина  ( #   )
шо, еще одни часы? :-))) смеетесь? :-)))
ну ладно, а за что?
ладно, щаз будет шестой IE, сама посмотрю.
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Зачем шестой ИЕ, если есть третий Пентакс? ;)
миша масленников  ( # )
и я поздравляю - очень грамотная работа: очень многозвучная! ))
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо. Мне самой нравится это фото, что бывает редко. Но к сожалению, видимо сказался сам момент: я привела дочку крестить и было настроение, обычно мне не свойственное. А это значит, что таких фотографий больше не будет.
миша масленников  ( #   )
о чем и речь: событие неповторимое, особенное, единственное...
Vadik  ( # )
Поздравляю :-)
КСЮ  ( # )
И Я...И Я... с Поздравлениями 8-)))
Анна Рахманина  ( # )
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям :)
Максим Терентьев  ( # )
Отличная работа! Поздравляю с заслуженной победой!
Марина Рогожина  ( # )
Наверное это всё ж одно из лучшего что я сняла за последние 2 года. Потому что частенько я вмешиваюсь, командую ребенком, встань туда, сделай то. А это (я-то себе не вру) чистый репортажный кадр, даже без кадрирования и прочего моего вмешательства, и это так редко у меня бывает.
Владимир Домашко  ( # )
Отличная фотография. Но, по-моему, была в цветном варианте. Вот в цвете - еще лучше!
Марина Рогожина  ( #   )
спорить не буду, лично я так и не решила для себя. Но ЧБ вариант победил вроде в конкурсе, а цветной в лучшей фотографии года оказался за пределами сотни документальной фотографии. Так что при отсутствии своего мнения, положусь на чужое: ЧБ лучше.
аликшап  ( #   )
из дальних странствий возвратясь нарвался на эту фотку.
"И дым отечества нам сладок и приятен"
Отличное фото.
Александр Петросян  ( # )
комментарии принципиально не читал,но фото из тех,нмв,что в папке"best of".незабываемое..
Alexander V  ( #   )
Да. Классная.
Владимир Круковер  ( # )
Нравится
Андрей Безукладников  ( # )
Фотография, как замороженный фрагмент времени, захватывает не только образы, но и идеи, отражая их в контрастах и символах, скрытых в деталях. Это изображение, погруженное в мягкую игру света и тени, вызывает размышления о цикле жизни и смерти, о неизбежности конца и о той неподвластной времени игривости духа, которая заставляет нас двигаться вперед.

В центре сцены стоит девочка — символ невинности и начала, поглощенная простой радостью игры, напоминающей о тех беспечных днях детства, когда время казалось вечным и бесконечным. Платок в ее руках, как воздушный змей, взмывающий ввысь, представляет мечты и амбиции, стремление к свободе, которое не знает границ.

Мимо идет мужчина, образ взрослой жизни, наполненной повседневными заботами и рутиной, когда уже трудно отличить где заканчивается один день и начинается другой. Он не замечает ребенка и ее неожиданную тень, возможно, потому, что его собственные мечты давно забыты или отложены на неопределенное «потом».

Но самый мощный элемент этой сцены — прислоненная к стене крышка гроба на крыльце здания. Она стоит как напоминание о конечности, смерти, которая является частью жизни, как ее тихий сосед и окончательный итог. Крышка гроба бросает тень на происходящее вокруг, напоминая, что каждый наш шаг совершается на фоне этого последнего пункта назначения.

Таким образом, сцена передает непрерывность жизненного пути: от невинной радости детства через многие переходы взрослой жизни к неизбежной конечности. Мы здесь свидетели того, как игра света и тени, радость и трагизм, начало и конец переплетаются в одном кадре. Фотография становится притчей о жизни, где каждый элемент играет роль в более крупной истории, напоминая нам о ценности каждого мгновения, о необходимости ценить настоящее и о важности не терять из виду мечты и стремления, которые заставляют нас взлетать вопреки тени смерти.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.315721 sec