В киноэкспедиции я решил сделать бэкстейдж-фото с использованием советского объектива Гелиос 44-2. Этот объектив хорошо подходит для создания эффекта пленочного кадра, с минимальной резкостью и мягким светом, что добавляет особую атмосферу на снимках и делает его популярным среди фотографов и кинооператоров.
Свой пыльный Гелиос я откопал в закромах, и он стал идеальным выбором для моих целей, ведь сцены нашего фильма, над которым мы работаем, располагают к применению ретро-объектива.
Обработку фотографий я сделал нестандартным путем. Кадры переконвертировал в DaVinci Resolve. Я стремился подчеркнуть "мягкость" и пластику объектива, чтобы создать кинематографичный эффект. Таким образом, использование объектива Гелиос 44-2 помогло мне создать бэкстейдж-фотографии с особой атмосферой и пленочным шармом.
В киноэкспедиции я решил сделать бэкстейдж-фото с использованием советского объектива Гелиос 44-2. Этот объектив хорошо подходит для создания эффекта пленочного кадра, с минимальной резкостью и мягким светом, что добавляет особую атмосферу на снимках и делает его популярным среди фотографов и …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.