Портрет коня Сергея Ларенса :). Nakhapetov Alex, спорт
Отзывов: 31. Напишите свой отзыв 
Портрет коня Сергея Ларенса :)
Из серии Доска Почета.
Портрет автомобиля, на котором Сергей Ларенс и Слава Попов стали в этом году чемпионами Эстонии в самом мощном классе! Ура! :)))
Alexeev Michael  ( # )
10! И Сергею Ларенсу и Саше Нахапетову ( автору фото) :))))
Nakhapetov Alex  ( #   )
А он мне ее предлагал в аренду взять на любительскую эстонскую гонку :)))))
Alexeev Michael  ( #   )
Саша , у меня какраз , потрепаный кузов ( с передней его части) на замену есть.... Так что соглашайся:)))) Тебе соскидкой продам :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ага, понимаю. То есть я должен купить у тебя половину убитого Лансера, поехать в Эстонию, разложить там на любительской погонялке любимую лошадь Сергея Ларенса, продать ему половину убитого Лансера Михаила Алексеева, и после всего происшедшего опубликовать на фотографере серии работ "Продажа убитого Лансера","Покупка убитого Лансера","Аренда неубитого Лансера","Как неубитый Лансер стал убитым"," История о том, что сказал один фотографер другому фотограферу, когда неубитый Лансер одного из них стал убитым", а также историческое полотно "Куда уходят люди с фотографера"... Неее, дружок. Такой хоккей нам не нужен. Гонки - для гонщиков, а я тихо так за пленочкой поехал, съемка послезавтра... :))
Sergei Larens  ( # )
:))) остались от козлика рожки да ножки... Саш, с финишной доводкой картинки к публикации недоработал. Есть мыльность небольшая. Аншарп 500, 0,2 может помочь (это самый простой способ) Я бы и может и промолчал бы, если б не знал, что оригинал имеет "хрустящее" качество :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ну все. Все пропало... А я так старался все поверхности подмылить на 10% блюра инструментом размером с комариный хоботок, чтобы бликовые округлости не зернили нисколько... Ну и пусть. Все равно это одна из моих любимых карточек :))
Sergei Larens  ( # )
Хочу похвастать перед коллегами с нонстопа :))) Говорят этот снимок, напечатанный ба-а-альшущим форматом висит в торговом зале питерского дилера Мицубиси.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Поздравляю!
Sergei Larens  ( #   )
с этим надо Алекса поздравлять :)
Mikhail Steinberg  ( # )
И шо люди в Этих Ланцерах нашли? Ни кожи ни рожи, одно что бегает быстро.. :-))))))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Примите мои поздравления с победой в гонках, кстати.
Sergei Larens  ( #   )
Спасибо, Михаил! То для спорта авто. А каждый день я на тойоте езжу, бо не ломается она... Вы уж извините, на форд деньги жалко тратить :)))
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не могу с вами не согласится, Тойота- надежная машинка. Насчет Форда... Спорный вопрос.
Nakhapetov Alex  ( #   )
А я.. А я.. А я на Ниве езжу и прекрасно себя чувствую, особенно зимой и особенно в России! Тоже не ломается почти, зато при пробеге 30 тысяч и состоянии "новая" стоит 3 с копейками килобаксов. За такие деньги Тойоты и Форды даже на разборку берут неохотно... :-))) Да здравствует волжский автогигант, самый волжский автогигант в мире! (чтоб глаза его не видели...)
Марина Рогожина  ( # )
Вот жизнь у людей! Не в конторах просиживать. ЗдОрово!
Я поздравляю и участников и фотографа. :-)))
От всей души.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Да, какое это счастье - рюкзак с аппаратурой, верная Нивка - и в путь, искать на ж... приключений - 11000 километров за месяц... Вот нашел-таки работу по душе! :-))))) Спасибо!
Nakhapetov Alex  ( # )
Серега!!! Какое-то пони твою ласточку в три балла оценило!
Лошадка  ( #   )
Я не пони, я нормальная лошадь ;)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Конкурент? Не, не конкурент - у Сереги 300 кобыл под капотом, затопчут...:)) Пошел снимать сено, авось добьюсь благосклонности от полнокопытного :)))
Лошадка  ( #   )
Признаться, я думала, что гонщики - это такие смелые, мужественные, благородные мужчины. Вы опровергли мои представления :(
Это же надо так болезненно среагировать на то, что я не упала в обморок от счастья при созерцании этой фотографии...
Я прочитала и все то, что написано ниже - про сложности съемки и т.п.
Не сомневаюсь, что поймать момент бывает непросто. Но я же не об этом.
Да, как репортажные кадры все это имеет ценность, как реклама тоже может иметь - не только ценность, но и вполне приличную цену. Но как художественная фотография - нет. Нет в ней ничего художественного.
При том, что в репортажном жанре вполне часто можно встретить и другую (художественную, культурную, нравственную и т.п.) ценность, а не только отчет о событиях. Тогда они становятся интересны не только участникам событий.
Последнее признание - по-честному я бы поставила не 3, а 5 или даже 6, но мне захотелось, чтобы вы спустились с небес, на которые вас вознесли 10-ками, на грешную землю. И решила еще на свою голову объяснить, почему. А вы меня "какое-то пони" обозвали :(
А потом народ удивляется, почему люди анонимно плохие оценки ставят. Да потому и ставят, что кому ж приятны оскорбления?
Alexeev Michael  ( #   )
В любой картинке художественость она чють за кадром. и нравственость и все другое....
просто надо заглянуть чють за рамки. может тут и про экипаж машинки чтото. И про изумительные клены. И про хорошее сочетание цветов и освещенности. И про то что вконце концов кадр живет и машинка едет.... А репортаж такой время на прицеливание и фотографирование минимально и места и времени на постановку 0. Единственно что помогает это заранее , на этапе выбора места, об этом подумать....

Ладно пускай это для вас плохая карточка.... Но вы не пробовали снять подобное... Вы не можете сравнивать с другими фото в подобных условиях... А хорошо и плохо это понятие относительное.... Так значит вы и оценивать правильно не могли ? Тогда откуда критика? ЕЩЕ РАЗ . Если вы не понимаете что то , это не значит что это не правильно....

PS ну вы квиты. Вы поставили оценку в два раза ниже чем есть на самом деле(для вас) , притом просто так ,из за того , что у вас нету столько десяток.... за что и получили про пони ...

А из своего опыта скажу , что карточка по настоящему хорошая!!!! И мне есть с чем сравнивать !!!!
Лошадка  ( #   )
во-первых, я за карточку СУ - 1 (SS 1) поставила 9, и автор, между прочим, намного вежливее вас
во-вторых, ваш опыт мне не указ - на свой рейтинг лучше посмотрите, а не на мой, и свои десятки посчитайте
в-третьих, если вы сами не занимаетесь виноделием, это не значит, что вы не можете оценить вкус коньяка, если вы не кинорежиссер, то не можете оценить кинокартину и т.д. и т.п.
Alexeev Michael  ( #   )
1. Ну может и вежливей . Так я и моложе :)
2. Мне от этого рейтингу не тепло не холодно :) Еще раз отмечу. У меня выставляются большей частью картинки о которых мне интересно мнение других.... За понятные мне фотографии я предпочитаю получать более материальные оценки :)
3. Если я сам не занимаюсь виноделием я могу оценить вкус коньяка. Я не смогу его оценить, если я до этого коньяк не пил.... И так далее....
Лошадка  ( #   )
про коньяк все-таки принципиальный вопрос ;)
я же ВИЖУ картинку (то есть явно ПЬЮ коньяк). Важен результат, а не знание технологии приготовления.
это хорошо, что вы молодой ;0) стока коньяка впереди ....мммм...
Alexeev Michael  ( #   )
Ну да вопрос серьезный:)

Если вы не пили коньяк другой марки вы не сможете сказать про коньяк который вы пьете насколько он хороший. Вы сможете сказать нравитсяили не нравится лично вам. Иными словами вы не сможете выставить относительную оценку. Иными словами относительная оценка она на то и относительная , что бы сравнивать коньяк одной марки с коньяком другой =). тоесть не пимши до того коньяка вы не сможете отличить 3-х летнее бренди от коньяка 10-и летней выдержки и уж тем более их сравнивать. А все из за отсутствия точки отсчета....

Поэтому в данном конкретном случае вы ставили балл исходя из нравится/не нравится. Тоесть не относительно, так как других карточек с гонок вы если и видели то мало..... Но если вам не нравится коньяк это не значит что он плохой!!!! Есть люди которые очень его любят и по вкусу могут определить год марку и выдержку !!!! 8-)

PS коньяк я не сильно люблю . Вернее в кайф очень редко ... Коньяк не водка много не выпьешь :))))))

Лошадка  ( # )
Хм... товарисчи мужчины... господа гонщики!
Я понимаю ваши восторги (я, например, люблю шить и при виде красивых тканей тоже с ума схожу, млею и обожаю показы мод). Но давайте честно: чем отличается эта фота от фоты жигулей посреди Профсоюзной улицы?
Давайте фотографировать удочки, футбольные мячи, швейные машинки, марки, монеты и боны... телевизоры, наконец...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Так все и фотографируют. Только получается не у всех... Я не млею от тканей, а когда жена смотрит показы мод по ящику, ухожу слушать Рамштайн. Одно из немногих, что получается - снимать гоночные машины. Эта карточка отличается от гипотетической фотографии жигулей лишь тем, что она уже снята, а та - еще впереди.
А теперь давайте честно - тема непростая, раскрывается для тех, кто понимает. Спасибо, конь! :))
Alexeev Michael  ( #   )
А все очень просто . Жигули - Лансер.... Никаких различий.....
Фокус в том , что это репортаж. И из вариантов репортажа наверно самый сложный. И не только тем , что бы просто поймать машинку в кадр ( что по началу тоже не просто, неговоря про выдержку , глубину резкости и тд.). А сложно тем , что в очень скоротечном событии надо передать еще и сложность , и настроение.... + суметь добавить каплю художественности....

Кроме того большинство фотографов и фотографируют , что кому нравится.... И мячи и удочки.... Только я вот когда вижу сфотографированный показ мод не ставлю 2 . И не кричу , что фотка мне ненравится потому , что мода не из круга моих интересов....
Если не понимаешь фотографии, это еще не значит что она плохая!!!!!

Ps а жигули посреди улицы сфотографировать проще !!! Ибо медленей и главное предсказуемей. А главное их можно сфотографировать как нравится самому. А не как нравится покупателю этой фотографии!!!!
Sergei Larens  ( #   )
Я уверен, что это ХОРОШАЯ фотография, как фотография. И совсем не потому, что это снимок Алекса, и уж тем более не потому, что я там в машине сижу. Я после каждого соревнования просматриваю сотни и тысячи снимков, от профессионалов и любителей. Должен сказать, что интересно снимать машинки, или автоспорт, задача архисложная. Гораздо сложнее, чем без остановки кликать аппаратом направо и налево во время распития спиртных напитков на кухне, пусть даже в очень приятной компании и по хорошему поводу.
Я не в адвокаты Алекса тут напрашиваюсь, я скорее сам являюсь одним из наиболее пристрастных его критиков. Но еще раз повторюсь- это хорошая фотография. Она была бы отличной, если бы фаза движения была более ярко выражена летящими камнями и землёй. Это можно попытаться поправить, если попробовать радикально кадрировать снимок. Свою версию вышлю Алексу, может как вариант пройдёт.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Еще при съемке, а как правило если не удалось точку застолбить на машинах-"нулях" (вне зачета которые), то даже на первых номерах стараюсь построить кадр как надо. Видоискатель 100 % - все видно. Конечно, потом можно сканировать, править, шарпить - но это потом. Мне кажется, надо сразу нормально снимать, то есть если нужны камни - то они будут где-то здесь, а если будет веточка, чтобы подчеркнуть глубину резкости или рисунок объектива - то вот веточка. Сейчас вот ходил-размышлял как сформулировать то, что Сергей и Миша пытались сказать... История такая. Снять машину красиво или для журнала того же не так сложно. Надо просто иметь представление, как это делается, в каких характерных режимах делается такая съемка и что хотят видеть заказчики. Если при этом снимается не на мыльницу - то успех в виде по крайней мере нескольких банкнот обеспечен. И на такой съемке я из этой машины могу хоть узел завязать образно выражаясь - передвинь сюда, проедь там... Проводки, которые вы видите в журналах в тестовых статьях (это когда задник весь смазан, а машина резкая) снимаются на 30-50 км/ч, причем не за один проход, берется один кадр, колеса немного раскручиваются фильтром блюр - и дело в шляпе. Для пущего успеха и экономии времени съемка ведется с монопода и на скоростной съемке - что-нибудь да получится. Это - нормально, это работа такая.
А вот в боевом репортаже есть одна маленькая особенность, которая принципиально меняет расстановку приоритетов. Думать, что захватить с собой на гонку фотик и понажимать на кнопку - и все - несколько заблудчиво. Я машину вижу только один раз на одной точке съемки, причем она движется со скоростью до 220 км/ч (Грязин на ралли Курземе сам сказал, я там как раз на прямике проводки снимал), и более того, гонщики заинтересованы в хороших фотографиях, но в этот момент им глубоко наплевать кто чем на трассе занимается, лишь бы не под колеса. Более того, они стараются просвистеть как можно быстрее. И вот во всем этом благолепии у меня есть доля секунды сделать кадр или серию, но не просто ура, товарищи, полюбуйтесь, а с веточками, камушками и т.д. Это мы сейчас рассуждаем - тут камушки - тут не камушки, а там этого времени нет. И вполне может так случиться, что на следующем спецучастке экипаж проложит просеку, и больше на этой гонке у меня уже не будет возможности снять ни трамплин, ни брод, ни поворот с этой машиной - правда, Сергей?
Ладно, чего я все это говорю - это обычное явление спортивного репортажа. Клюшки, мячи, ракетки - все та же фигня. Чик - и все, мир изменился, обратно не вернешь...
Сергей, присылай, канэчна, свой вариант, перетрем :))


Это - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕПОРТАЖ, И Я ЭТУ МУЗЫКУ ПОЮ! :-))
Сергей Трапезин  ( # )
Поздравляю и гонщика и фотографа!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.223843 sec