Упс, ай дид ит эгееен... :)). Nakhapetov Alex, спорт
Отзывов: 11. Напишите свой отзыв 
Упс, ай дид ит эгееен... :))
Из серии Все жестко!.
...май кар ...эта...КИРДЫК...
Nakhapetov Alex  ( # )
Для тех, кто пробовал - насколько все-таки приятнее переворачиваться через правый борт, а не через левый! А вот для штурманов, наверное, наоборот - правда, Сергей? :) У меня, кстати, на фюзеляже 4 звездочки за перевороты (все на гоночных трассах, слава Богу) и одна за бабушку (жива, сама виновата). Автомобилисты фотограферы! Следите за собой, будьте осторожны и удачи на дорогах! Хеппи нью ир, хеппи нью ир..... :)
Sergei Larens  ( #   )
:))) я и так и так попробовал, особой разницы не заметил. Если стёкла не бъются, то вообще и не страшно. Мне больше всего непонравилось когда было "прямо и в бетонный колодец". После этого шея неделю не поворачивалась.
Nakhapetov Alex  ( #   )
А я на своей последней гонке на треке в Питере на 100-сильной 2108 перед поворотом догнал другую 2108, ну и думаю - на торможении скрою, нырну внутрь и ударю-облокочусь на него, благо мотор от Сирокко Фольксвагена - просто тепловозный. А чего-то не срослось, и вместо облокотиться я его грубо выражаясь просто натаращил прямо в бампер, а не в угол. В результате его развернуло, а меня отрикошетило наружу в сторону сугроба. А ход там будь здоров, под 80 километров в час, да и до тормоза дело не дошло... Короче, приехал я прямо мордой в метровый сугроб с ледяной начинкой. Машина просто ударилась и встала как вкопанная, разумеется оба лонжерона ушли, еще там кое-что по мелочи сорвалось, но самое главное - у меня был закрытый шлем без стекла (с нижней дугой), так вот очки мои улетели с носа ровно как со скоростью 80 км/ч, причем каким-то подсознательным зрением я видел, как они улетают :)) Еле потом их в машине нашел, где-то под педалями. Плечи и шея все в синяках были несколько дней от ремней и шлема. Вот такая ботва...
Vladimir BUGAYEV  ( # )
8
Rallist  ( # )
Помойму рамка великовата...
7
Mikhail Steinberg  ( # )
Ни разу не переворачивался, поскольку не гонщик. А вот вокруг своеи оси крутился на дороге не раз, на льду в основном... Помню как-то раза 4 перекрутился, неспешно так. Машина крутится, я сижу и думаю: и что это со мной происходит? И чем это должно закончится?
:-))
Nakhapetov Alex  ( #   )
Михаил, не переворачивались - и слава Богу, это удовольствие только а) для сумасшедших, б) для подготовленных. Без ремней , шлема и каркаса безопасности я готов ехать 30 километров в час по снежной дороге, но только не в канаву и не на крышу с семьей... Будьте осторожны!
Alexeev Michael  ( #   )
Я как пробовавший падать на крышу без шлема, ремней и каркаса скажу, что удовольствие сомнительное настолько . Что из меня штурмана так и не получилось , да и неполучится никогда . Хотя прошло года 4.... Зато теперь точно знаю , что выражение " кудаж она из колеи денется, родимая..." можно и не успеть договорить ....
Хотя вовсем есть свои плюсы... Теперь я всегда пристегиваюсь, и ни ногой из водительского кресла....

Саша мои 10!!!
Raktus  ( # )
Господи, ужасы-то какие...Про очки особенно прочувствовал...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Даа, очки - дело такое... Правда, наверное было бы хуже, если б улетели при ударе контактные линзы... :))) Вообще при перевороте как показала практика (если все остались дай Бог целы и не проложена просека в придорожном лесу) гораздо более неприятный момент наступает при начале спасательной операции силами зрителей - лежит машина спокойненько на крыше, ты висишь вниз головой, плотно пристегнутый ремнями к сиденью, причем при правильной регулировке шлемом не касаясь самой крыши - и тут в салон протягивается чья-то добрая рука и нажимает замок ремней безопасности. .. Там такая фишка, что все 4,5 или 6 ремней (у кого какая система) отстегиваются одновременно - и ты летишь вниз головой и рушишься как боинг, занимая пространство разбитого оконного проема, руля, козырьков и проч... Приземление на шею... Обалденные ощущения... А еще круче, когда машина осталась после кульбитов лежать на боку, водитель и штурман остегиваются одновременно и один падает на другого, встает на него, открывает верхнюю дверь, вылезает... Короче - особенности активных видов... :)))
Сиреневый Паровоз  ( # )
В БТР-70 окон нет стеклянных, порезаться не получится :-). Зато переворачивается он МЕДЛЕННО. Т.е. в восьмёрке - хлоп, и ты на крыше (если дальше не колбасит), а в БТРе - раз на бок, радиостанция так потехонечьку съезжает, съезжает (потому, как салага решил, что на 4-х болтах удержится, а остальные он прапору отдаст)и вот пересекает ента радиостанция центр тяжести и бэтэр дальше- шлёп... Да, бывает. Чаще всё хорошо обходится.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.184684 sec