Снова 17 мм. Nakhapetov Alex, спорт
Отзывов: 8. Напишите свой отзыв 
Снова 17 мм
Из серии Все жестко!.
Ралли "Карелия 2004"
Flicker  ( # )
Очень уж выдержка коротка. :(
Nakhapetov Alex  ( #   )
Это - необходимость. При съемке широкоугольником настолько быстро движущиеся объекты, сталкиваюсь с физической проблемой - разные части машины движутся с разной угловой скоростью относительно камеры, причем не только в горизонтальной плоскости (ближе-дальше), но и в вертикальной (выше-ниже - например колеса). Из-за этого вся картинка смазывается, причем разные элементы по-разному. Переход на сверх-короткие выдержки позволяет заморозить СОСТОЯНИЕ объекта, что мне кажется более важно при подобном виде съемки (равно как и трамплин спереди). Динамика в данном случае невыразительна, теряется информативность. Опыт показывает, что съемка трамплина сбоку с проводкой получается на длинном фокусе, но картинка может быть ограничена (скажем, как данном случае - высокие сугробы перекрывают просвет между машиной и дорогой). Из-за этого может быть невозможно занять нижнюю точку для съемки телевиком.
Alexeev Michael  ( #   )
Саша снимок супер!!!!!

Но подход в деталях машины на мой взгляд не всегда верный....
Иногда смазаность ( в нужном направлении) деталей машины часто ИМХО положительно влияет на художественность снимка.
Съемки машинок участвующих в соревнованиях это не католожная съемка автомобилей. Тут и детали скорости важны. Это же не просто машинка это еще и гонка... Это скорость .

Данный конкретый снимок я считаю очень хорошим по причине того что динамика тут всетаки присутствует... направление дороги, пыль , Машинка не с проста висит ( их сложно вешать ) ....

Может быть выдержка более 250-400 тут и не оправдана. Я бы всетаки взял 1\125-1\180. Это бы подкрутило колеса( ну если скорость более 150)....
Flicker  ( #   )
Как раз почти всё, что я хотел сказать, за меня написал Michael :-)
Уточню ещё лишь пару моментов. Несмотря на то, что динамика в кадре, конечно же, есть, хотелось бы её ещё больше! :-))
Как раз данный снимок - хороший пример того, что можно улучшить в хорошем снимке. :) Хотя и говорят, что лучшее враг хорошего, но, тем не менее...
1) Предположим, что колёса бы вращались. Лучше было бы? Факт - лучше.
2) Допустим, что глубина резкости была бы меньше. Добавило бы это что-то снимку. IMHO, совсем чуть-чуть, но добавило бы. Другое дело, как совместить длинную выдержку и открытую дырку при таком свете? ;)
3) Наконец - о смазке. Для репортажности и деталировки - это, само собой, нафиг не нужно, но вот для... художественности - очень пошло бы! IMHO, естесственно. :)
Как пример, можно взглянуть на Холмсовскую колонку в мартовском журнале Шустицкого. Там совершенно классная фотка Duval'евского Ford'а имеется. Правда подпорченного отсутствием припуска на склейке :(
Разве, нет? :)
Михаил Никандров  ( # )
Супер! Очень похоже на летающую тарелку :-)
Вы такое большое пояснение написали. Мне кажется, что предыдущий комментатор имел в виду полное отсутствие движения на снимке. Такое ощущение, что кто-то повесил машину. Мне тоже хотелось бы динамики.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Друзья мои! При таких условиях съемки динамика тупо достигается применением motion blur. ИМХО важен первоисточник. Я снимал несколько машин на 1/90 с проводкой, катринка - полная лажа. Все некрасиво нерезко.
Михаил Никандров  ( #   )
Так может применить этот фильтр? Это фото вывешено же не для того, чтобы рассмотреть все детали авто. Или я ошибаюсь?
Flicker  ( #   )
Хмм. Alex, имеется в виду... на 1/90 с шириком (?)или... с любым другим объективом?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.250488 sec