портрет. Чешенов (коллекция старинной фотографии), портрет
Отзывов: 12. Напишите свой отзыв 
портрет
Василий Чешенов  ( # )
вот сколько есть у меня эта фотография, столько и мучаюсь я - что же у этой девушке на голове?
Украшение?
Что-то типа шляпки? Корона?
И очень нравится лицо... Запоминающееся. И...очень женственное, что ли...
Александр Бочков  ( # )
Мне кажется- это что-то типа заколки, волосы явно забраны назад.
Василий Чешенов  ( #   )
не думаю, что заколка.
Заколка все-таки штука вспомогательная, а на портрете не должны были быть лишние детали. И если эта фигня есть, то она сделанна из волос -что-то типа прически, либо это что-то вроде короны маленькой...
Ребус, блин!
Александр Бочков  ( # )
Согласен! У меня тоже есть с десяток снимков 20-30г. Предки моей жены, лица там просто потрясающие.
Евгений Григорьев  ( # )
Первый снимок Вашей коллекции, который зацепил. Великолепный типаж!
И весьма посредственный "профи".
Если интересно, посмотрите мой архив. Там тоже кой-чего найдется. И даже пара шедевров есть.
Василий Чешенов  ( # )
я ваши старые фотографии уже давно увидел, часто тем, кто любит их, рекомендую посмотреть. Весьма хорошие карточки. Только вот при этом(уж извините меня), мне не нравится весь этот шум вокруг них - все эти рейтинги и борьба за балл. Ну да это, как говорится, ИМХО))))))))
Ну, а стем, что профи посредственный - не могу сказать, ибо не видел других его снимков. Но а вообще, странная вещь - вживую снимок смотрится ещё лучше - это одна из лучших фотографий, которые есть у меня.
В ней потрясающая женственность!)))
Сегодня-завтра попробую показать ещё удивительное женское лицо)))))
Евгений Григорьев  ( #   )
Знаете, когда маэстро поставит однажды свой деревянный ящик и прикрутит его к полу болтами (ось глаз - по нижнему квадрату, ось носа - по срединной линии), он становится "профи". Искать больше нечего - знай клади талеры в карман. Что не умаляет достоинств зафиксированного события - прекрасной модели.
Вадим Ткачев001  ( # )
а мне эта фотография не понравилась. очень похожа на современные пустышки.
"Девушка, смотрите немножко правей! Левей! Стоп."

Fenik  ( #   )
Многие приёмы кинематографа, например хичкоковские, теперь заезженные в дешёвых сериалах не воспринимаются как что-то шокирующее, а вызывают смех фальшивостью. В данном случае на лицо практически идеал некоего стандарта: чуть взметнулась бровь, чуть приоткрыт рот, едва уловимая улыбка... всё строится на чуть-чуть. Это был мастер своего дела, создавать типичные портреты.
отвечу сразу всем.)))
Так вот...
Мне кажется, многие в России сейчас не совсем понимают что такое Мастер прошлых лет. Я имею в виду мастер в Европе. Что нужно иметь, что нужно сделать, чтобы быть мастером!
Про современное положение можете спросить у Николая Никеля, снимки которого тоже на страницах нонстопа есть, - он имеет звание Мастера и право работать и зарабатывать деньги( что он и делает, слава Богу). И как он этого добился.
В в конце позапрошлого и начале прошлого века это было не менее сложно и, может быть, гораздо тяжелее, чем сейчас.
Кто помнит может быть роман Зюскинда "Парфюмер" - так вот там можно понять сколько нужно было учиться и проработать подмастерьем, прежде чем тебе дадут возможность "взять деревянный ящик и прикрутить его болтами к полу".
Может потому и имеют эту магию эти фотографии сейчас , потому что делали их МАСТЕРА.
Да, приемы разные были, но можно себе представить какой это был труд - от начала и до конца!
Сейчас проще -купил камеру и лови сюжет, снимая его в режиме "автомат", подправь его в фотошопе и сравнивай лучше-хуже ты сделал, чем другие.
Не, коллеги - друзья и товарищи - фотография тех времен совсем другая, чем сейчас и подходить с оценками к ней нужно совсем другими. Какими - я и не знаю, если честно сказать.
Лично я стараюсь учиться у них...
Вот , сумбурно как написал...

Евгений Григорьев  ( # )
Формальных достоинств у многих выставленных Вами фотографий нет. Это образцы ремесленного искусства, заточенного под зарабатывание денег. Они строятся по шаблону, который легко угадывается еще в превьюшке.
Вялая заученная композиция, стандартный разворот торса, направление взгляда. Нет предмета поиска - нет предмета искусства.
И техника здесь решительно ни при чем. Теперь, правда, меньше аппаратных ограничений, однако культурная форма изображения практически не изменилась. Все, что работало у Джорджоне и Мунка, работает и теперь, не считая немногочисленных послаблений, связанных со спецификой фотографии, как "документального" искусства... Некоторые вольности, призванные усилить эффект одномоментности и случайности: повернутый кадр, сдвинутые объекты, макро, и еще кой-чего до кучи. Не имеющее собственно к композиции никакого отношения... Впрочем, г.Хули...Э... придерживается другой точки зрения. Скорее занятной, чем основательной.
Иное дело - люди! На этот счет есть мнения, вот одно из них. Мое.
www.proza.ru:8004
Офелия  ( # )
Да...очень красивая девушка...похоже, что у нее заколка на голове...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.151121 sec