Прогулки по Марселю №1. Лев Левиан, город
Отзывов: 45. Напишите свой отзыв 
Прогулки по Марселю №1
polaroid sx-70 emulsion manipulation
Олег Волошин  ( # )
Здорово!
Бубльгум  ( # )
Это очень красиво, но ... это не фотография :) Девятку поставил только поэтому.
Лев Левиан  ( #   )
Фарид, почему не фотография, а что это тогда???... это ведь обыкновенный поляроидный снимок, который был обработан обыкновенной вязальной спицей...
Бубльгум  ( #   )
Я не знаю, что это ... Мне трудно определить. Но это не светопись.
До  ( # )
8
Алененка  ( # )
импрессионистично!
Савченко Михаил  ( # )
Впечатляет :)
9
Ленкин  ( # )
очень понравилось!
alpauk  ( # )
Лёва, чудные у тебя картинки.
Лев Левиан  ( # )
Привет Всем! Я помещаю эту работу и работу Прогулеи по Марселю №3 на форум Секреты мастерства. Эти две работы выбраны не случайно. На них показано почти одно и то же место, но обработка немного отличается. Я постараюсь рассказать о технике манипуляции SX-70 сравнивая две эти работы.
Джонсон  ( #   )
Ну, и где же рассказ?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Наверное, Автор имел в виду ответы на вопросы. Но тем не менее, хотелось бы небольшой вступительной речи Автора, чтобы зацепиться.

А вообще, конечно интересно, как так Вы сделали такое?
Дмитрий Константинов  ( # )
очень симпатично! 8
Лев Левиан  ( # )
Так, я начну с самого начала. Сначала (70-е) был поляроид, назывался он Land Camera SX-70. Замечательная машина - вершина технической мысли в моментальной фотографии того времени. Этот аппарат работает с кассетами TimeZero. Некоторые умельцы запихивают туда и Polaroid 600, но я не знаю подробностей. Саму камеру уже давным давно не производят и найти ее можно либо где-нибудь на чердаке какого-нибудь американского дома, либо на интернете в местах типа ebay.com... хорошем состоянии камера может стоить от 30 до 100 долларов. Пленка же выпускается до сих пор, но найти ее тяжело... я покупаю опять-таки через интернет в bhphotovideo.com. Изначально в набор к камере выдавалось несколько пластинок с одноразовыми вспышками - по десять на каждой штуке. Их нати очень тяжело, да и не нужно, так как сам поляроид позже выпустил обыкновенные, хоть и очень кондовые, жесткозакрепленные вспышки. продолжение завтра... простите... надо бежать!
Наталия Михайлова  ( #   )
ждём....
Alexeev Michael  ( # )
долго думал . Но всетаки поставил 10 !!!! нравится
Лев Левиан  ( # )
да... у всех поляроидов этой модели(SX-70) был обнаружен совершенно замечательный эффект - после проявки моментальной карточки,фотоэмульсия не застывает сразу а некоторое время (10-20 минут, взависимости от температуры воздуха и срока годности пленки)остается в желеобразном состоянии. То есть представте себе, что вы только что нарисовали картину маслом, причем используя очень жирные мазки... краска еще даже и не думает сохнуть... потом вы сверку обтягиваете вашу картину плотным прозрачным полиэтиленом... если вы теперь обратной стороной кисточки, или каки-либо другим довольно острым предметом будете надавливать на этот полиэтилен, то краска будет поддаваться нажиму.... а если будете давить слишком сильно, то додавите до грунтовки. Вот точно так же происходит и с этим поляроидом, только в значительно меньшем размере и использую я в основном спицы и крючки для вязания.... Если мы посмотрим на две "прогулки" представленные здесь, то вы увидите как время влияет на возможные манипуляции... Прогулка №1 - 10 минут после проявки... Прогулка №3 - 5 минут после проявки и к тому же согретая на пузе (других обогревателей под рукой не было) так как температура воздуха было где-то +5 и эмульсия очень быстро застывала. Чем тверже эмульсия к началу обработки - тем менее плавны переходы и больше вылезает белой "грунтовки".... вот пожалуй все! задавайте вопросы :)
Наталия Михайлова  ( #   )
Прогулок по Марселю № 3 у Вас целых 2 штуки, какую Вы имеете ввиду. Я так думаю, ту , которая в "Секретах мастерства". Получается, что работы при более твёрдой эмульсии и при более грубом отношении к ней интересней по обработке...
Пошла смотреть остальные Ваши работы. Спасибо за рассказ.
Наталия Михайлова  ( #   )
После просмотра назрело несколько вопросов:
Сколько времени у Вас уходит на обработку, получается не больше 5-10 минут, если эмульсия застывает?
Много ли брака при такой обработке?
Возможны ли исправления?
P.S. Ваша галерея, наверно, занимает мало-мало места на маленькой стеночке :-) если Вы так и оставляете их в формате Полароида....
Зашла на Вашу страничку, понравились, не выставленные Вами, "STILL", "SANTA FE CHURCH" и "MADRID". Спасибо.
Лев Левиан  ( #   )
1.на обработку в среднем уходит 10-15 минут.. поэтому и приходиться иногда греть карточку на пузе, что бы продлить срок возможной манипуляции...
2. при такой обработке брак где-то от 30% до 50% и исправления практически невозможны... только легкие подвижки в течении первых 15-20 минут.. а потом все...
СПАСИБО!
Олеся  ( #   )
Большое спасибо, очень интересно!
До  ( #   )
по-моему это что-то уникальное... или я мало знаю... но на сегодняшний день - точно.
:))
Лев Левиан  ( #   )
В штатах этим многие занимаются, но мало кто серьезно... а в других странах практически совсем нет...
До  ( #   )
ааа, я в штатах фотографов не знаю. А любители или профи-художники/фотографы?
Лев Левиан  ( #   )
Практически все штатовские профи представлены здесь: www.polaroid.com
До  ( #   )
спасибо, посмотрим. :)
Tiina  ( #   )
Интересно. Если бы не Ваш рассказ, никогда бы и не узнала, что такое возможно. Спасибо. Но в наших широтах это практически невозможно :) Как любят у нас шутить: лето было жаркое, но я в этот день был на работе ;)
Николай Седнин001  ( # )
Очень интересная композиция. Напоминает фонтаны Н.Нестеровой по силе выразительности. Спасибо.
Кузьма кладовщик  ( # )
Расскажите, пожалуйста, как оформляются такие работы для выставки? И ещё. Вы пишите, что сложно достать определённую серию. Значит ли это, что рано или поздно, но материала не останеться?
Лев Левиан  ( #   )
Сами камеры уже давно сняты с производства, а пленку вроде выпускают и пока не останавливаются... так что главное запастись камерами... у меня их 3.

Что касается оформления для выставок... то, как правило, это оригиналы, и увеличенные копии. Оригиналы я оформляю в паспарту и под стекло.
Андрей Полушкин  ( # )
Я с удовольствием побродил сегодня по указанному вами сайту. Спасибо за ссылку.
Не смог вот с чем разобраться. Возможно вы в курсе. Имидж трансвер... ну когда полароид, это понятно... но у многих авторов указаны 35мм камеры. Это как? Каким образом обычный снимок можно перенести на бумагу? Я понимаю, что вопрос не совсем по адресу, но больше не у кого спросить.
Лев Левиан  ( #   )
а не дадите ссылочку на конкретный пример?
Андрей Полушкин  ( #   )
www.polaroid.com


Вот такая ссылочка безумная получается. на самом деле, если идти по вашей ссылке, надо просто в Sort by... нажать на Image Transfer. и у первого же автора Camera: Nikon 35mm . И не у него одного.
Лев Левиан  ( #   )
ага, понятно... дело в том, что некоторые умельцы делаю карточку сначала используя родные, всеми любимые 35мм камеры, а потом, с помощью разных приспособлений, выпускаемых поляроидом, печатают эти кадры на поляроидную пленку, вместо фото бумаги.
Лев Левиан  ( #   )
одна из таких приспособ - это Daylab printer from 35mm slide
Павел Лунин  ( # )
Если честно, то пишу коммент скорее только для того, чтобы убрать расколбас на главной странице.

Что до работы, то пожалуй бо. Техника, пожалуй, интересная. А так как-то не очень. Да и не любитель я :-)
FotoBrom  ( # )
!!!
FotoBrom  ( # )
Это - Фотография!
Андриан Козин  ( # )
Девяточка!
jazz2002  ( # )
...!!!
Владимир Соколов  ( # )
:-)
Артём Шульга  ( # )
Ох, ну єто ваще охренеть!

Никогда еще не видал чтоп фото было так похоже на Импрессионизм
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.171147 sec