Портрет художника. Евгений Григорьев, портрет
Отзывов: 45. Напишите свой отзыв 
Портрет художника
Из серии Мои портреты.
Michael Yamashita  ( # )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Евгений Григорьев  ( #   )
Лучше б Вы, Глюк, ничего не говорили. Выглядели бы содержательней.
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
Евгений Григорьев  ( #   )
Хорошо обезьянничаете. Могли бы делом заняться. В зоопарке.
Хельмут Ньютон  ( #   )
Фотографии некоторых людей – искусство. Не мои. Искусство – грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.
Евгений Григорьев  ( #   )
Договорились. Буду экскурсии водить. К вольеру с Вами и Вашими стеснительными товарищами.
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Евгений Григорьев  ( #   )
Не сомневайтесь! С такими экспонатами наше предприятие обречено на успех.
Ольга Лындина  ( # )
Хороший потрет.
немного избита поза: рука, подпирающая подбородок...
Некое взаимодействие с иконой на стене есть, но хотелось бы бОльшего. Все, ес-но, ИМХО.
Евгений Григорьев  ( #   )
Картинка не постановочная, поза живая, натуральная.
Художник глядит в себя, икона смотрит на зрителя.
Ольга Лындина  ( #   )
Это понятно.
Да я и не настаиваю, просто высказала свои соображения :-)
Евгений Григорьев  ( #   )
Я признателен Вам.
Michael Yamashita  ( #   )
Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи - принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.
Евгений Григорьев  ( #   )
Я могу Вас попросить развлекаться где-нибудь в другом месте? Или Вы предпочитаете, чтобы я Вам уши здесь надрал?
Bill Brandt  ( #   )
Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
Евгений Григорьев  ( #   )
1. До СВОЕГО мнения Вам еще придется долго пыхтеть. Не обольщайтесь.
2. Не стоит раздавать легкомысленные приглашения, не обладая на то специальными правами. Глупо выглядит. Впрочем, кажется, Вас это не слишком беспокоит...
3. Понятно. Для того чтобы я понял, с кем имею дело, Вы могли не трудиться выдавать вышеуказанное за членораздельную речь.
Вадим Гунько  ( #   )
так, брэк! перестаньте ссориться!
а то без компота оставлю. 8-)
Ирвинг Пэнн  ( #   )
Фотографирование торта может быть искусством.
Manuel Alvarez Bravo  ( # )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Евгений Григорьев  ( #   )
Я позабочусь о том, чтобы Ваши глупости привлекли побольше внимания.
David Bayles  ( #   )
Наименее ценное, что вы можете сообщить фотографу — это то, что вам нравятся или не нравятся его работы.
Евгений Григорьев  ( #   )
Вы мягкие знаки в словах не ставите - тоже из любви к простоте?
Попробуйте дать совет Вашей учительнице русского языка. Обещаю - она будет очарована!
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Марина Рогожина  ( # )
Узнаваемый стиль. Очень нравятся исписанные стены.
А то, что человек делает, не очень нравится. Напряженность какая-то есть. Даже если ее на самом деле и не было.
Ирина Исаченко  ( #   )
я думаю это потому, что поза конечно, очень растиражированная. Она естественная, мы все так любим посидеть, и когда автор говорит, что это не постановка, я ему совершенно доверяю...
Но - у меня возник вопрос, который я хотела бы для себя уяснить - вот естественная но банальная сцена - ее стоит режиссировать или же оставлять в ее первозданной банальности?
Ведь в конце-концов не мы создаем штампы. Мы всего лишь их тиражируем.
Ольга Лындина  ( #   )
Режиссировать или поджидать более выразительного момента, "ловить" его.
Ирина Исаченко  ( #   )
:). Ну мне интересно все ж дождаться мнения автора. Как только он закончит плодотворно переругиваться и таким образом популяризировать подобный стиль общения.
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо, что дождались.
Наверно, стоит ответить на вопрос, что такое штамп. С Вашего позволения:
ШТАМП (в смысле пластическом) - это некие фигуры универсального языка, призванные обозначать скрытые душевные состояния и движения модели, но примененные формально, для придания объекту условной "содержательности".
Наверно, для натурной, репортажной съемки допустима живая непосредственность. В конце концов "Органичность" тоже не последнее качество портрета.
__________
Я не популяризирую стиль общения. Я пытаюсь сделать глупость очевидной для самих ее носителей.
Роман Федоров  ( #   )
"Я пытаюсь сделать глупость очевидной для самих ее носителей"
это невозможно. в очередной раз пытаюсь себя в етом переубедить действием - тщетно.
Григорьеff  ( #   )
Романтическое Вы существо, сержант! Я тоже.
Леша Панков  ( #   )
;)
Ирина Исаченко  ( #   )
Т.е. если бы это была постановка - вы согласились бы с определением в данном случае что эта поза "штамп"... Суть вопроса была не в том. Не чувствовали ли вы потребности поправить вашу невольную модель? Либо его поза целиком и полностью вас устраивала? Либо сначала было инстинктивное нажатие на спуск, а уже потом осмысливание получившегося снимка? Короче, сейчас спустя время, вам не хочется вернуться и что-то исправить?
Что касается органичен - да, органичен. Как художник в своем обиталище.
Григорьеff  ( #   )
Исправил бы, если б резало глаз. Если б не сомневался, как «Правильно».
Я думаю, Indefinite, это как разница между этюдом и картиной: ЭТЮД – стихия момента, самое жизнь, выхваченная в ее пленэрной непосредственности, КАРТИНА – студийное сочинение, где короткие этюдные мысли могут быть соединены в последовательные сложные формы.
В первом случае я слежу только за композицией сцены, почти не задумываясь о содержании ее элементов (они ведь как-то попали туда, с какой стати мне нарушать ИХ ПОДЛИННУЮ РОЛЬ?).
Во втором – собираю натюрморт, где каждый предмет должен найти свое место среди прочих, установив с ними связи – уже так, как Я САМ ЭТО ВИЖУ.
Таким образом, разные задачи – разные средства, разное отношение.
Конечно, я исправляю даже этюды - всегда. Уточнение кадра, смещение акцентов светом и резкостью, цветовая гамма и пр. И переносы и добавления.
Надпись на стенке в этом портрете вклеена (там они были, но в другом месте), в «Забытой игрушке» никакого медведя не было.
А «Штамп» – вообще, это словцо из лексикона подозрительных знатоков, профессионально обученных технологии внесения смысла там, где его нет. Мне кажется, штамп может появиться только в постановке. В этюде штамп (в нашем
смысле) - это тоже характеристика героя.
Ирина Исаченко  ( #   )
я удовлетворена полным и содержательным ответом. Спасибо. Вопросы, конечно остались, но в другой раз - когда будет повод.
Владимир Лищук  ( # )
Не судите и не судимы будете...В констекте вышеразвернувшейся дискуссии хочется сказать- ребята,давайте жить дружно!! Я вот с удовольствием посмотрел и поставил 8,оно того стОит!
Анна Миронова  ( # )
да какя разница постановка или нет, главное, что фото хорошее. 8
Светлана Рыкова  ( #   )
Согласна.8
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Евгений Григорьев  ( #   )
Я попытаюсь Вам объяснить, а Вы попробуйте разобраться:
______
Нельзя бездоказательно говорить кому-то, - Это ложь!
Обвинение во лжи требует серьезных оснований, поскольку не может остаться без ответа. Но в конце концов Вам, в любом случае, придется либо предъявить свои улики, либо извиниться.
Если этого не сделать, поспешно обвиненному Вами Вы выдаете право публично объявить Вас МЕРЗАВЦЕМ.
Надо ли говорить, что в уважающем себя обществе подобным существам не место?
______
Что-то подобное касается и Ваших частных суждений.
Так, в ходе горячей перебранки выясняется, что Ваше мнение относительно моей работы изменилось с оценки "Плохо(3)" на "Хорошо(6)". То есть, на противоположное.
...И само-то по себе это всегда не особенно выглядит...
Знаете, как поступает достойный человек, видя нанесенный им моральный урон и невозможность его исправить?
______
Я не собираюсь ни к чему понуждать Вас. Надеюсь, Вы сами уясните, как следует поступать, чтобы с Вами стали считаться.
Ирина Исаченко  ( #   )
Подобная нетерпимость к чужим глупостям и ошибкам не меньшее зло, господин автор, нежели огульное обвинение во лжи. Если б нас на протяжении всей нашей жизни повсеместно снисходительно не извиняли за наши проступки, и каждый раз
столь убедительно требовали бы застрелиться, то ни вы ни я ни прочие до дня сегодняшнего не дожили б.
Для проявления принципиальности существуют более важные и веские поводы, чем чужая легкомысленность. Дурацкие споры прекращает тот, кто умнее. Найдите возможность поставить точку и не провоцировать дальнейшую дискуссию
на эту столь далекую от сути фотографии тему.
Евгений Григорьев  ( #   )
Спасибо, милая Indefinite, за Вашу сердечность и прямодушие. Не хочу оставить без внимания Ваши слова.
- Последней репликой я прекращаю всякие прения и извиняю беспечные дерзости юного ГЛЮКа, НЕ ТРЕБУЯ от него ничего взамен. Однако, как мужчина, он должен понимать, что поведение его может быть предметом серьезных проблем, от коих я считаю возможным его предостеречь. Здесь нет никакой нетерпимости, кроме снисхождения.
- Речь не о принципиальности, а о самоуважении, которому не нужны поводы - оно или есть, или нет.
- Благодарю, я вполне уяснил Вашу точку зрения. А решения, если Вы не возражаете, я буду принимать самостоятельно.
Ирина Исаченко  ( #   )
принятие решений - процесс сугубо личный. это же ясен пень. :)
Эдвард Уэстон  ( # )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
сЕлена  ( # )

нравится
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.17914 sec