Шоколад/мороженое/золото.. Пушер, природа
Отзывов: 68. Напишите свой отзыв 
Шоколад/мороженое/золото.
Пушер   |   26.5.2004, 13:04   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Роман Федоров  ( # )
еффектно выглядит. да вот совокупная сладость на грани усваиваемого.
облачный край  ( #   )
Опаньки!
И Пушер тут!
Тот самый, с ФотоРу?
Роман Федоров  ( #   )
а я тут причем?
Марина Рогожина  ( #   )
тот самый с фотору, да.
это фото мне не нравится.
Пушер  ( #   )
Мои фото - это не деффки красные, чтобы всем нравится. Зачастую всё происходит очень странно - сниму фото, меня оно прёд со страшной силой. А пипл гумном поливает работу и отплёвывается, злобно матерясь. А сниму что-нибудь такое, что клавиша DEL при просмотре сама прыгает в руки, выложу - и тут же меня мёдом и другими фекалиями заливало. Вот и хожу уже давно в полных непонятках - то ли я полудурок, безо всякого вкуса и понимания, а кругом одни гении, толи всё наоборот. :) Пока вторая версия получает всё новые и новые подтверждения... И ффыстаффки фото.ру, абсолют победившего лубка, тому только примером была. :)
Марина Рогожина  ( #   )
ваша мысль, что Вы гений, а вокруг одни полудурки, мною понята
:-))))

З.Ы. Мне вот слоник Ваш нравится, но тут его что-то нет
Пушер  ( #   )
Ну не все, но такое ощущение, что они окружают, прямо как гады-фашисты доблестных партизан. Так и взял бы в руки верный пулемёт и тра-та-та-та-та-тата. За Родину, за Сталина. :)

А слоник да, слоник аффторитетный. Из всех моих т.н. фотопроизведений эта фотография единственная, которая мне ещё нравится. Остальное на сегодняшний день расцениваю как полное гуано. Хотя если кто об этом мне скажет - Тузик позавидует моему умению обращатсья с грелками. :)

И у Слоника есть один недостаток - лицезрев его в течении почти двух недель в большом формате, пришло осознание того, что в web разрешении работа не смотрится вообще. :)

p.s. Марин, давай на "ты" перейдём. Имхо уже давно пора. :)
Марина Рогожина  ( #   )
давай. у меня инет-вежливость автоматическая. могу написать "Вы козел", но на Вы :-))))
мне вот интересно, почему ты считаешь, что выствка фотору - торжество лубка.
можно на почту.
Пушер  ( #   )
Инет вежливость - это одно. Но знакомы мы уже давно и знакомы мы уже и за пределами сети. :)

А про лубок всё просто. Самые "востребованные" зрителем работы принадлежали руке Шуры Балаганова. Банальные туристические кадры, которых полным полно в альбоме любого продвинутого любителя, всё по учебнику, без откровений. Но зато Венеция. Зато акварельными красками "писаные" работы (кто видел - тот пойдёт, обработка была ещё та). Типа красиво. Типа задевали за подсознание простого, не нагруженного фотобагажом зрителя. Типа глаз отдыхает и радуется. Ещё бы было всё не так и плохо, если бы эти работы не были просто чудовищного качества печати и на мой личный вкус явно оскорбляли зрителя наличием огромнейшего количества сугубо технических огрехов в обработке и печати (дичайшие! шумы, выбитое напрочь небо, перекрученный в максимум движок насыщенности цвета, до полной потери деталей в этих самых цветах, пастеризация, нерезкость, непонятные артефакты совсем непонятного происхождения и т.д.). Но красиво же. Издалека, если не вглядываться. И Венеция, недостижимая романтическая мечта среднебедного класса и золотые воспоминания просто среднего класса. Попса. Исполненая на отвратительно низком техническом уровне. Полная победа лубка...
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Только пастеризацию еще не пробовал, это идея! Спасибо.
Пушер  ( #   )
Есть мнение, что кроме т.н. ЧБГ, и подобной мишуры, типа с претензией на экзистенциальную мудрость и буддистское типа нах просветвление иногда надо снимать вот такое вот мощно приторное дерьмище. Потому шта внушаит и потому шта панимаижь иногда после просмотра такого вот людишки обращаются и типа заказы на всякие календари/шмалендари дают. А это бабки. Я человек простой, корыстный, и отрицать свою заинтересованность в продаже фотокарточек своих не буду. Так что можно расценивать это как мощный самоПР с коммерческой целью. :)
Александр Чорголашвили  ( # )
7!
Лапин А.И.  ( # )
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
Пушер  ( #   )
Ну понятное дело, обоснований писать мы не умеем. А я умею. :) Так что на будущее попрошу учесть - после того как тут освоюсь, за такие вот вещи буду наказывать. Есть мнение, что люди знающие меня ещё по фото.ру осознают простой факт - я могу раскатать убедительно с выкладками и фактами любую работу, доказав и обосновав чётко и логично, что за такое мол надо отрывать руки и бить по голове камерой. :) Посему, попросил бы даже не ставить оценки, а писать именно ощущения и выражать мнение о работе. Аргументированно. А ваша глупая и молчаливая "5" в плане моего обучения фотографии и работы над ошибками находится ниже нуля. Для вас может быть она и значима, повысила вашу самооценку, но вот на это, уж простите, мне глубоко наплевать.
Garry Winogrand  ( #   )
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
Пушер  ( #   )
Наивный ты.
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Юджин Смит  ( #   )
Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?
Вадим [ja]  ( #   )
Аргументированно писать ощущения и мнение? Вы бредите.
Пушер  ( #   )
Ощущения выражать, мнения аргументировать. Что сложного и не понятного в этом? ;) А как иначе можно ещё улучшать свои фотографические навыки, как не методом обратной связи? Иначе всё вырождается до простой рейтинговой системы, которая сама по себе абсолютна неинтересна.
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
Владимир Уколов  ( # )
Ой, а мне понравилось!

А аргументировать не буду, мне просто нравится такое:)
Пушер  ( #   )
Моё имхо - когда нравится, достаточно только сказать - нравится. И всё. А зачем придумывать почему нравится, если эмоция уже пошла и у зрителя резонанс есть? Большего не надо. :) А вот когда не нравится, вот тогда и желательны комментарии - почему именно. Чтобы автор имел возможность в будующем может даже если и не прислушиваться к критику, но хотя бы знать о его позиции. Или прислушаться и сделать всё по желанию зрителя. Это уже не важно, важно знать почему твои работы не нравятся.
Сеппо Савес  ( #   )
Нет такого жанра — художественная фотография, но фотография может быть искусством.
Пушер  ( #   )
:)
"You should never underestimate the predictability of stupidity. "(c)Bullet Tooth Tony. Продолжай, повесели старика, научи ещё чему-нибудь.
alpauk  ( # )
Я что-то не пойму с этим "фотору", что там, не кормят вас, что ли? Али всех повыгнали? Пришли сюда, пальцы пушат, крику как в магазине "Соки-воды"...
Пушер  ( #   )
Так надо. И вопрос у меня к вам - этот сайт принадлежит вам лично, что вы такие вопросы задаёте? Нет? Тогда это неэтично, во-первых, а во-вторых, как и у любого из нас, у вас есть возможность просто пройти мимо, ибо я лично не вторгаюсь в ваше личное пространство и лично вас не ущемляю. Это называется свобода. :) А иначе вы правы, Соки-Воды магазин получается...
alpauk  ( #   )
Странно, на улице так себя никто не ведет:-))))))))))
Пушер  ( #   )
1. Как "так"? Как глюк?
2. Ну мы же не на улице. :)
alpauk  ( #   )
Да ладно, вы оба просто молодцы!:-))))
Пушер  ( #   )
И на этом сайте и на других, я всегда придерживался одной простой позиции - если есть рейтинговая система, и ты выразил своё неудовольствие от просмотра работы, выраженное оценкой, то будь уж любезен, уделить ещё немного своего времени и расписать почему ты это сделал. Не хочешь писать? Тогда пшёл вон, оценку ты тоже _не должен был_ ставить. Потому, что оценка сама по себе совершенно неинформативна и мне, как автору, от неё ни горячо ни холодно. Потому, что сама по себе она мне не нужна.

А малыш этого не понял, а ещё и перешёл к угрозам глупым. Угрозы же я люблю.
Веселят. :)
Вадим [ja]  ( #   )
Моё мнение несколько иное. Правилами сайта разрешены оценки и комментарии и никак не упомянуто, что между ними должна быть какая-то связь. Авторы могут вежливо попросить комментаторов и/или оценщиков и/или зрителей о чём-то не предусмотренном правилами, а ежели им что-то не нравится, то увы. Автору здесь никто и ничего не должен, не стоит заблуждаться на сей счёт.
"Ну и что бы два раза не вставать..." относительно мнений и ощущений. Как Вы предлагаете отличать одно от другого? И какие такие аргументы могут быть для моего мнения что вот это "хорошо и хорошо весьма", а вон то "не стоит килобайт прокачанных по сети".
Пушер  ( #   )
Я согласен с тем, что автору никто ничего не должен, это аксиома. Но если автор чётко обозначает свою позицию, то у комментатора есть два пути - согласиться с требованиями, предъявляемыми автором или же нет. Естественно, что второй пункт является конфликтным по определению. Но это уже относится к комментатору и к степени его развития. В конце концов есть такая фраза "Промолчи и сойдёшь за умного". Как раз то, о чём я и писал. Нечего сказать - ничего не говори. А уж тем паче лезть в конфликт с самым конфликтным и непрощающим автором дружественного ресурса, закалённого десятками и сотнями "виртуальных" схваток. Смешно. :)

Аргументы же есть всегда. Особенно если карточка не нравится. Не все просто могут это выразить вербально, этому (критике) тоже надо учиться. Но надо над собой работать, это и комментатору позволяет развиваться в фотографическом плане. По крайней мере я _практически_ всегда могу объяснить, что мне не нравится в работе. Вот с тем, что нравится, сложнее, это у меня получается редко, тут есть недоработка. :)
Вадим [ja]  ( #   )
А зачем Вам собственно схватки? Не боитесь "не сойти за умного"? Мне лично больше нравится спокойный разговор без угроз и истерик.
Пушер  ( #   )
Зачем и для чего были схватки - это вы уже на фото.ру поинтересуйтесь, это уже к нынешним реалиям отношение имеет опосредованное. :) И я тоже являюсь сторонником нормального человеческого общения. Вот только многие ни с вами, ни со мной в этом вопросе не согласны. :)
Игорь Седловский  ( #   )


правота заключается в этом.Kакие они разные(оценки)!
Вадим [ja]  ( #   )
Мне слабо верится, что Вы не видели в оценках большего, и намного большего, разброса. А что такое "правота" и зачем она Вам?
Игорь Седловский  ( #   )
Да видел,и не раз.ЕСли есть высокие оценки,значит кому-то понравилось.Автор трудился не зря.И чем больше разброс,это говорит о разном уровне восприятия.Я бы лично разрешал оценки ставить авторам с рейтингом работ не ниже чем(допустим 7) тоесть в большинстве опытным :)
Пушер  ( #   )
И мы благополучно приползаем в светлое будующее аля фотосайт и фотолайн. С разделением на гуру и всех остальных. Нахнах.
Игорь Седловский  ( #   )
Нет,если не будет" ты мне -я тебе"И деления на авторов :(
На фотографию делить надо.Автор не может критиковать справедливо (многим алчнось не дает)
Либо забыть за рейтинг - увы :)
Пушер  ( #   )
И если сам ты давным давно забыть про рейтинг хочешь, то остальные, кто никак про него ещё не забудут тебе это сделать просто не дадут. :)
Игорь Седловский  ( #   )
Да нет ,просто справедливости не пытаюсь искать,просто надоело .Те кто стремятся оценить работу оцениваютак быстро,что и рассмотреть не успевают фотографию ,которую оценивают :) Не успел загрузить,заходиш на страничку а там еденица,"Джентельмены удачи мы "однако :)
alpauk  ( #   )
Довольно непонятно. Как это "будь любезен", а если нет, то "пшел вон"? То есть странно требовать от других каких-то действий, соответствующих вашим представлениям, ведя себя подобным образом.
Пушер  ( #   )
Всё крайне просто. Хотя бы потому, что я требую не действий, а _отсутствия_ действий. Нечего сказать, или не хочешь ничего говорить - проходи мимо. Съэкономь мышечную энергию, не надо просто тыкать мышой в кнопу с оценкой, уж простите за каламбур, я эту оценку не оценю. А содержательный комментарий я оценю. Каким бы он ни был. ___За него спасибо всегда большое.___ По моему это очень простая и очень правильная позиция. По крайней мере для меня. И мне трудно понять, почему такая вот элементарная штука вызвала столько шума.
Вадим [ja]  ( #   )
Я надеюсь Вы не обидетесь если я прямо и ткровенно сообщу Вам свою позицию - игнорировать _требования_.
Пушер  ( #   )
Как можно обижаться на вашу личную позицию? Да и к тому же, какое отношение это имеет ко мне, к моей фотографии и к теме данного обсуждения? Слово "требование" прозвучало изначально вообще не от меня. :)
alpauk  ( #   )
Нет. У вас нет оснований требовать от меня чего-то, не упомянутого в правилах ресурса. Если у вас есть какие-то другие пожелания - вы вполне можете сделать так, что окружающие будут с ними считаться вполне добровольно. Если вам угодно требовать, проклинать, угрожать, и еще я не знаю что - не рассчитывайте на это. Почему-то эта позиция не пользуется уважением в социуме. Уж право и не знаю, почему.
Пушер  ( #   )
"попросил бы даже не ставить оценки, а писать именно ощущения и выражать мнение о работе"

Вот цитата из моего поста. А слово "требовать" было произнесено впервые именно вами. У меня же было лишь упоминание такого плана "требованиями, предъявляемыми автором или же нет", где требованиями = условиями, правилами. И не как это не читается как "требовать от меня чего-то, требовать, проклинать, угрожать". :)

Так что всё, что вы тут мне наприписывали, я не говорил. :) Вот посему и возникла путаница - вы приписали мне позицию, которую я не занимаю и спорили мы с вами вообще непонятно о чём. :) Хотя, пожалуй, я даже знаю почему так произошло. :)
alpauk  ( #   )
Я процитировал ваши слова, и выразил свое к ним отношение. Нечего демагогию разводить.
Пушер  ( #   )
Пример цитаты попрошу. :) Смешно, право, слово "требовать" прозвучало впервые у вас, доказательства находятся чуть выше, а вы про демагогию и про цитирование говорите. К тому же, уже после того, как я сам уже привёл цитаты. :) LOFL. :)
alpauk  ( #   )
Да все уже, все.
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Это друг модератора, только тихо... Я этого не булькал....
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
Пушер  ( #   )
Хехе. Точно-точно, скука похвальная. Всё именно так и было, многоуважаемый Глюк. Одна к Вам просьба, мой милый друг, изчезните пожалуйста отсюда. Я не употребляю препараты, которые могут вызывать ваше появление, и отсюда делаю вывод, что Вы явно ошиблись адресом, что вам вон к тем, с соседнего подъезда, которые с клеем Момент и пакетиком балуются и зелёно-синих кошаков в воздухе ловят. :)

p.s. Хотя нет, что вы, останьтесь, я не хочу чтобы Вы уходили, я пошутил. Без Вас будет скучно, категоричный Вы мой, без Вас действия не будет. Всегда должен быть кто-то, играющий Вашу роль, не так ли. :)
транскриптор  ( #   )
Типичная попытка некорректной дискуссии путем "понижения ранга оппонента".
транскриптор  ( #   )
по сути спора:
Автор протестовал против протоколирования своих оценок (любых) в комментариях, не считая их достаточным поводом для разговора. Вместо этого он хотел бы получить содержательные комментарии,.. либо никаких.
=если я правильно понимаю позицию автора=
Пушер  ( #   )
[i]Вместо этого он хотел бы получить содержательные комментарии,.. либо никаких[/i]

Да, совершенно верно. :) А нафлеймили-то сколько. :)
Игорь Седловский  ( # )
Да ну их енти ссоры,фотка не так плоха 8
Mikhail Steinberg  ( # )
6
По-моему не хватает "смыслового центра внимания" что-ли, вся фото- одна плоскость. Но краски красивые.
Mikhail Steinberg  ( #   )
А заставить комментировать/обосновывать вы никого не сможете, это уже много раз дискутировалось тут. Ни угрозами, ни медом.
Пушер  ( #   )
А я этого и не делал. Меня оклеветали. Причём очень тихо, грамотно и "из-за угла".
Пушер  ( #   )
А чем солнце в ПВУ не центр? Взгляд по треугольнику гуляет, на солнце как раз притормаживая.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не думаю. Вся карточка на одном солнце не держится.
Хольгерт Хаген  ( # )
10
Neska Zuzu  ( # )
9
Хулиганствующий элементъ  ( # )
3.
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Эта точна любоффь, зуб даю.
у  ( # )
___9
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.249142 sec