Трафик 2. Сергей Трапезин, город
Отзывов: 18. Напишите свой отзыв 
Трафик 2
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Композиционно хуже предыдущей. Людей бы левее..
Сергей Трапезин  ( #   )
C одной стороны согласен, а с другой тогда бы свет на дороге потерялся, а здесь он для меня важен, также как и небо. Спасибо.
Сергей Трапезин  ( #   )
Тем более, что особого неравновесия нет из-за горизонтальной расходящейся "полосатости". Нет?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Композиция, конечно же, неуравновешенная. Конкретно тут мне это не нравится.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Свет не может быть важен сам по себе, ИМХО. Как сахар или белая краска. Свет важен во взаимодействии.
Сергей Трапезин  ( #   )
Может так, а может и нет. Я вот для того и пытаюсь снимать моноклем, чтобы установить - может ли свет быть сам по себе. Во всяком случае в фотографии. А, кстати, о чем, например, это фото, если не про свет :)? (примечание: оффтопики разрешены :)) )
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Я всё ещё не согласен. Это фото не про свет. Как и портрет не про морду. :-))
Сергей Трапезин  ( #   )
Ну почему. Ты же сам сказал, что свет не может быть сам по себе. Вот я здесь сделал его носителями дорогу, выхлопы, пар от дыхания, борта машин. Но они лишь носители, а фото-то не про них, а про свет. А может и нет. Хотя все же да.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
А картина маслом - про краски или кисти? Свет, ИМХО, - это изобразительное средство, правда, изображает оно не то, что цвет или форма. Если по-твоему, то почему снял именно этот сюжет? Почему тут вообще сюжет присутствует?
Сергей Трапезин  ( #   )
Так его (сюжета) тут почти и нет. То есть, например, если бы я снял то же самое, но не в контровом свете - фото было бы вообще никакое. Понятно, конечно, что без света вообще не может быть фотографии. Но если продолжать твою аналогию света с красками: краски в реализме - только инструмент, а краски в импрессионизме - это уже и часть сюжета. Так же, кстати, как и свет и даже вообще "мимолетность".
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Ну над этим я ещё хочу подумать.
Кстати, а можно ли сфотографировать нечто, похожее на душу(и)?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Поясню свою мысль. Ты вот тут отказался от цвета. Говоришь, что форма нужна, чтобы размазать по ней свет. Значит, ты концептуально отказался и от формы. Хех. Что осталось в фотографии? Вот-вот. Ничего материального не осталось, тело фотографии отмерло и отвалилось за ненадобностью. Но кое-что всё-таки осталось, напоминающее те 9 граммов.
Сергей Трапезин  ( #   )
Ну мне кажется, что занимающиеся т.н. "концептуальной" фотографией как раз и пытаются сфотографировать (точнее, отобразить) душу. Беда в том, что очевидно это может только свою собственная душа, поэтому то их работы мало у кого находят понимание. Только у "родственных душ" :). Но все это, во всяком случае сейчас, от меня далеко. А, кстати, будет ли это вообще интересно кому-либо, кроме автора? Ведь зритель, по-моему, ищет в работе свое, а не авторское.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Я не имел в виду свою душу, или своё состояние. Имелось в виду "материализованное" представление этого понятия. Ну вот к примеру, может ли быть динамика света, его стремление куда-то? Отношение? Мне в этом смысле тут приглянулось облачко пара из автомобиля - вот он свет, сложился и сейчас он растворится. Остальной свет тут статичен, и даже, ИМХО, тяжеловат, если рассматривать его в контексте нашего разговора.
Сергей Милицкий  ( #   )
Приятно послушать интересный диалог.
ПанОптикум  ( # )
Продольно поперечный трафик. Автомобилисты против пешеходов. "Пешеход всегда прав! ... Пока жив." (с)
Dolsi  ( # )
какой интересный диалог
Егор Волков  ( # )
хорошая
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.191892 sec