Передвижение по девственной Антарктиде осуществляется посредством использования гусеничной техники. (О, загнул!) Причём наша самая сильная, в лошадях на единицу техники. Но и самая старая. А посему и механики самые хорошие, тоже у нас. И, если у кого что с техникой случается, бегут к нам. Мы выезжаем, чиним, за что получаем большое пионерское спасибо. Так и живём.
В тот раз уругвайский трамвай застрял в снегах. Прислали за нами, мы сели на трактор, трамвай вытащили, но, порвалась гусеница. Потом пошёл снежок, в общем, трактор на станции был не один, и решили не проявлять героизма, оставить поломавшееся там, где оно и поломалось. И стоял этот трактор вешкой пол-осени, зиму, и весну. А летом, к концу декабря, привели его в чувство, и пригнали на станцию. Такая вот история. Да, а уругвайский трамвай я уже показывал: http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=101558
Передвижение по девственной Антарктиде осуществляется посредством использования гусеничной техники. (О, загнул!) Причём наша самая сильная, в лошадях на единицу техники. Но и самая старая. А посему и механики самые хорошие, тоже у нас. И, если у кого что с техникой …
Весь текст
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.