Гаме овер - первая авария ралли "Белые ночи 2004". Nakhapetov Alex, спорт
Отзывов: 48. Напишите свой отзыв 
Гаме овер - первая авария ралли "Белые ночи 2004"
Из серии Все жестко!.
Romanov R  ( # )
сколько раз повторять, не надо пьяным за руль садиться :-))))10
Nakhapetov Alex  ( #   )
Не, тут не в алкоголе дело. Перед самым стартом гонки ливануло ТАК, что машина под номером 9, то есть через 20 примерно минут после вот этой аварии в одной низинке хватанула воды и получила гидроудар (клапана в минусе, вода в двух цилиндрах). Причем лужи не было до гонки и исчезла буквально в течении часа... Очень жесткая гонка. Из 83 экипажей сошло почти 60%, причем с несколькими тяжелыми авариями. Все живы.
облачный край  ( #   )
А это что за страдалец с номером ноль и с мигалкой?
Nakhapetov Alex  ( #   )
Можно удивиться, но это - машина безопасности. Так называемый "ноль" - несколько нолей идут перед основным каналом экипажей, распугивая зрителей, мобилизуя судей и маршалов безопасности и позволяя настроиться и провериться фотографам и видеооператорам. Но бывают и казусы...
облачный край  ( #   )
Ясно. На формульный "пейс-кар" похожа :)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ну да, только "по дорогам общего пользования". В чем в принципе и заключается основная сложность и прелесть ралли - гонка по строго перекрытым трассам, но по тем же дорогам, по которым мы ездим...
Владимир Уколов  ( #   )
Что-то она зрителей не напугала. Халтурит:)
Nakhapetov Alex  ( #   )
А зрители инертны, они пугаются обычно после того, как пыль или грязь осядет... :)
Mapина Лоул  ( # )
При взгляде на картинку ОЧЕНЬ хочется поинтересоваться состоянием болельщиков. Сколь побило, и как у них с головой?
Nakhapetov Alex  ( #   )
Здесь, как это ни парадоксально, зрители занимают очень безопасное место. Тяжело вот так по одному фрагменту описАть весь поворот, но канава, в которую грохнулся этот Рено Клио - напрямую непроходима. Грязно - да, но это не проблема для раллийных зрителей. Машины в этом месте идут с боковым скольжением, с заносом, поэтому ложатся в канаву боком, гася в ней скорость. Да и площадка за зрителями правильная - ровная, есть куда отбегать.
Но не везде такие условия для просмотра. На одном трамплине экипаж из Латвии на Субару на очень большой скорости прыгнули с огромного трамплина, машина в полете накренилась и приземлилась на "морду", сделала несколько оборотов через борт, потом еще один оборот в воздухе, еще несколько оборотов через капот - и улетела в лес... Машина под списание, все живы, водитель - в больнице, зрители разбежались... На СУ-10 "Тиурула" на большом трамплине, там, где машины на большой скорости прыгают с приличным креном на водительскую сторону и где никогда никто не убирался, одна из машин - БМВ Пестрова - вылетела сначала в канаву, потом пошла по полю кувыркаться - под машину попал перец. Сам виноват - стоял в опасной близости с цифровой мыльницей размером с ладошку и увидев такие дела побежал не в сторону, а ОТ летящей на него машины... Все живы, водитель получил серьезные травмы.

Это - спорт.
Александр Петров  ( #   )
ИМХО, это не спорт, а дурь.
Я о зрителях...
Никому не придёт в голову встать в сектор метания молота, или в створ стрельбы на стенде. А, насколько я представляю, отскок машины вещь малопредсказуемая, и лезть с цифромыльницей как-то я б не решился...
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ну, во-первых, мои поздравления! Во-вторых, молот тоже может оторваться от веревочки, пробить поржавевшую сетку и попасть на трибуну. А не молот - так самолет упадет на стадион во время соревнований (тьфу-тьфу-тьфу). Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Ну а в=третьих,я не то, что с телевиком, я бы даже под дулом пистолета не полез бы на льдины к трехметровым голодным зверюгам, причем не с целью их грохнуть и съесть, а дабы сфотографировать... И на морозе... Ууух. Так что в этом и есть вся прелесть - вам не надо мокнуть и пачкаться под дождем на ралли, а мне не надо мерзнуть и умирать от страха один-на-один с ощенившимся морским леопардом... :)) Полная гармония на фотографере...:)))))))
Александр Петров  ( #   )
Уел, уел ;-)))
лет ** тому довелось мне поработать на отделении спортивной травмы, вероятно, что-то всёж таки запомнилось!
Nakhapetov Alex  ( #   )
Риск - штука неизбежная. И часто даже необходимая, но в известных пределах. Безопасность на ралли - одна из самых актуальных тем в раллийном мире. Главное - не сидеть сложа руки. На эту гонку сделали 300 экземпляров зрительского листка со схемами зон безопасного просмотра и 50 буклетов - так называемых "лукбуков" - с подробными схемами каждого допа, с фотографиями и проч. Наверное, эти материалы помогли кому-то вовремя отойти или правильно спланировать маршрут между спецучастками, чтобы не нестись сломя голову... По крайней мере, на это втайне хочется надеяться...
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Jester  ( #   )
И все таки я не понял. Машина шла с боковым скольжением. Но как она сделала такой пируэт?
Анатолий ИМХО  ( # )
И чего они там ищут в кустах, да еще без света? Пусть бы мигалку включили. Алекс, подскажите им ...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Грыбочки...Грыбочки... :)
Flicker  ( # )
А кто, кстати, "нулём"-то тут ехал?
Nakhapetov Alex  ( #   )
А глянь на ралли-спб-ру, там они как раз сегодня начали поиски своих фотографий и видеороликов.
Flicker  ( #   )
Угу... Увидел. ;)
Александр Чорголашвили  ( # )
Поймал так поймал!
Nakhapetov Alex  ( #   )
Спасибо!
Ирвинг Пэнн  ( # )
Фотографирование торта может быть искусством.
Alexeev Michael  ( # )
Саня хороший кадр....

Но вот ты стоял совсем не там... ИМХО... Ну с точки зрения безопасности. А вот с точки зрения кадра супер...
Дмитрий  ( # )
Стоял то он как раз в нужном месте.... за БОЛЬШИИИИМ деревом ;)
Дмитрий  ( # )
В воскресенье вечером рыдал как ребенок...Была реально четко засняты уборка Субарика на Растилахти и нашего Виноградова... Дал, на свою голову, посмотреть людям эти кадры....как вы думаете что они с ними сделали........Бл№";ть..... :[
(Зарекался бросить пить, бросил зарекаться....)
Андрей Барашков  ( # )
И кто за это деньги платит?
Nakhapetov Alex  ( #   )
За поездить или за посмотреть?
Андрей Барашков  ( #   )
За поездить. За машину угробить. За кости вправить...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Это - спорт. Необъяснимая тяга к впрыску адреналина и желания проверить свои пределы. Это - плата за секунды свободы.
Андрей Барашков  ( #   )
ЁЁЁЁЁЁ
Нет уж увольте. Нам такой спорт не нужен...
Nakhapetov Alex  ( #   )
Нам нужно :)) Спасибо! :)
Андрей Барашков  ( #   )
Верх моего спорта - делить дорогу с 18-колесным грузовиком на ремонтируемой междугородней дороге в Техасе. У меня и от этого волосы седеют... Даже год спустя с трудом собирал глаза в кучку.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Так а у вас тоже ралли гоняют :) Надо просто попробовать разок - потом за уши не оттянешь :))
Андрей Барашков  ( #   )
У нас средняя скорость на шосее 130 км.час. Дальше разгоняешься - волосы на голове приходят в движение. Я люблю спокойную езду... Итак в год наверно два раза вокруг земли объезжаю по экватору...
Nakhapetov Alex  ( #   )
А у нас средняя скорость по грунту - 120, Можно и быстрее - куда она на фиг из колеи денется?.. А спокойная езда... Я как купил Шеви Спортвен 20 с мотором 5,7 тоже очень полюбил спокойную езду. Наступил - все исчезли... И опять спокойно едешь... :) А вот вчера мне пришло письмо из налоговой инспекции с предложением, обращаю внимание - с настоятельной рекомендацией - заплатить за МАЛЫША налог... Вот теперь сижу, пью и плачу - я до столько считать не умею...
Серго  ( # )
Вот момент!
Nakhapetov Alex  ( #   )
Ну как бы ДА - момент и готовность к нему. Я тут подсчитал - если я снимаю конкретную машину на гонке, встречаю ее на 3 спецучастках, и в зоне съемки она находится 4 секунды, то все съемочное время - это 12 (!) секунд, за которые надо сделать ну минимум 5-7 рабочих и РАЗНЫХ фотографий - рекламу-то клеют и спереди, и сзади, и по бокам... Вот такая ботва, а вы говорите - ралли... :)
Андрей Барашков  ( # )
По грунту 120?? Не нормальные.
Это в России так налоги берут? У нас, цена сразу наверно с налогом (на импорт), а налог на продажу... забыл... сколько-то процентов. Наверно 5 или 6. Мы же все в долг в долг. Я уже местным банкам должен тышь 30, а сегодня выпросил еще 150! Дом куплю.
А потом точно сяду и пить буду. Неделю беспробудно.
Nakhapetov Alex  ( #   )
Нее, по грунту 120 - это средняя, а так - до 220 у Грязина в Латвии доходило. На Мицубиси лансер Ево 6. На спецучастке, разумеется.

А мы тоже - все в долг, и в долг... Только 150 - это как зимой снега выпрашивать, да и на столько в Питере серьезного дома не купить. Так, дорогое садоводство.
Андрей Барашков  ( #   )
Про Питер и Москву я молчу. Говорят дороже чем в Нью-Йорке.
Сдесь Луизиана. Все дешевле.
Nakhapetov Alex  ( #   )
В Америке вся сила мира!
Андрей Барашков  ( #   )
rrrrrright ;)
скорее желудок
dgina  ( # )
А давйте махнёмся налоговыми законодательствами? :-))) Особенно в разделе налог на 1л.с. + запретом на парковку и даже временную остановку где бы то ни было, кроме платных стоянок и платных (по $12000-$18000 за покупку в процессе строительства) мест в крытых паркингах (В Москве это будет московским Законом с 1 января 2007)
Nakhapetov Alex  ( #   )
Проще не законодательсьвами махаться, а местом постоянного проживания ИМХО...
dgina  ( # )
Да... Это речь не мальчика, но Мужа! :-))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.19394 sec