Выгул голубого долматина. Лошадка,
Отзывов: 18. Напишите свой отзыв 
Выгул голубого долматина
КИРаС  ( # )
Имитация того, что видит почти ослепший. Там дальше не собака поводыр? А то я что-то плохо вижу. :-). А вообще интересно.
Лошадка  ( #   )
Возможно, так видит прозревший ;)) LOLL! Спасибо :)
КИРаС  ( #   )
Да-а-а немного, но достаточно ярко!
Геннадий Меергус  ( # )
вслед за маринкой - снимаем через дырочку?
Лошадка  ( #   )
Ничего подобного. Это эксперименты с длинной выдержкой при плохом освещении без штатива.
А про "вслед" - тоже нет, хотя я видела Мари(нкину) даму с собачкой - эта моя была уже в тот момент снята, только у меня не всегда есть возможность сразу загнать все в Интернет.
К тому же, ИМХО, у моей другие (все смеюццца) художественные задачи (смеюццца ведь:)))))
Геннадий Меергус  ( #   )
короче, эксперимент с шевелёнкой.
а еще константинов снимает на длинных выдержках с рук.
Лошадка  ( #   )
... с длинных рук... LOL!
Марина Рогожина  ( #   )
а я свою ишшо раньше сняла, чем выложила :-)))
фото мне не понравилось, и не из-за того, что нерезко

просто, как мне кажется, нерезкость не отменяет необходимость как-то строить снимок, и тут жуткий перегруз направо мне мешает
фигура в центре статична, как ни странно
кроме того, не нравится очень едкий цвет тротуара (или что там)

Б/О, мож я чего не поняла, оценить это не могу
Лошадка  ( #   )
ИМХО, перегруза справа нет ;) Его как раз компенсирует "едкий тротуар" слева.
Но, как грица, на вкус, на цвет.... :))
Natasha Zborovskaya-Sigawi  ( # )
резвый пес
Лошадка  ( #   )
:))
Серго  ( # )
Интересно )
Лошадка  ( #   )
Цвет, да? ;)
Патрисио Гарсес  ( # )
!
Лошадка  ( #   )
!!! ;)))
Олег Тарасов  ( # )
Интересные цветовые пятна.
Тудаблин  ( # )
А поутру с похмелья пошли к реке по воду,
А там вместо воды - Монгол Шуудан.

навеяло...
Наппельбаум М. С.  ( # )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.145677 sec