Про странство. Вадим [ja],
Отзывов: 112. Напишите свой отзыв 
Про странство
В М  ( # )
Да, действительно: про него.
Графья Горецкие  ( # )
Цвет - хорош, завал - не очень..
ГГорецкая.
Олеся  ( # )
Хорошая.
Марина Рогожина  ( # )
думала, альпаук
я вас троих путаю все время.... радикалов-концептуалов :-)
alpauk  ( #   )
Вы, Марин, путаете, потому что слова сравниваете. Оно проще, да погрешность велика.
Марина Рогожина  ( #   )
какие слова? "не паркувать ?" :-)))
alpauk  ( #   )
У одного на картинке «подворотня», у другого - «падворотня», у третьей - «падваротня», изображены совершенно разные вещи, а Вы по названиям смотрите: похожи.
Марина Рогожина  ( #   )
неее... я на названия не смотрю, да и на комменты надоело..

:-)))
надо внимательнее надписи читать, хоть какой-то ориентир вас различить :-)))))))))))))))
Олеся  ( #   )
Проще смотреть авторские страницы.
В М  ( #   )
Картинка, кстати, сразу заставляет вспомнить позор украинской культуры - Леся Подеревьянського, Вы правы.
Рифмуется, зараза - ничего не могу с собой поделать ;-)
Вадим [ja]  ( #   )
Точнее - позор украинской культуры описанный у Леся Подеревьянського :-)))
В М  ( #   )
Это - точно!
Как Достоевский - "Больная совесть" (чьё это, кстати? не помню), так Подерев'янський ;-)
Вадим [ja]  ( #   )
"-- Сроду писатели не врачевали никаких язв. -- Больная совесть просто болит, и все..." (с) Изя Кацман
Вадим [ja]  ( #   )
Всё дело в том, что Вы последнее время смотрите не на фотографии, а токмо на себя и высматриваете там "что ж это я такое подумала про автора".

"думала, альпаук", "Автора не узнала", "Автор Вадим?", ""автор Вадим ?", "Вадим? ", "Автор Вадим?"....

А Вы попробуйте обратить своё внимание непосредственно к фотографиям.
Марина Рогожина  ( #   )
да бросьте... я ж понятия не имею, кто автор, в лентах :-)))))
иногда просто имя возможного автора - единственное что приходит при просмотре в мою глупую голову :-))))
Вадим [ja]  ( #   )
Я процитировал Ваши комментарии под моими последними фотографиями. А зачем Вам имя автора? Оно ценнее чем впечатление от собственно фотографии?
Марина Рогожина  ( #   )
не под всеми фотографиями и в том числе Вашими, я так пишу, неправда. :-)))
есть те, что мне очень даже нравятся, и там уже кто автор - совершенно неважно. А "узнала автора" со смайликами, я пишу указывая тем самым на особенный авторский стиль, это надо читать как комплимент.
Впрочем, я впредь обещаю, что ежели кроме догадки, кто автор, меня ничего не посетит, я молча пойду дальше :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
А на вопросы ответить?
Марина Рогожина  ( #   )
какие вопросы? зачем мне имя автора? ну...
Меергусу можно в угадайки играть, а мне нельзя?
а так вообще по жизни низачем конечно.... была бы фота хорошая :-)))
Ольга Лындина  ( # )
Не, ну как можно путать? )) Ну сражу же видно, что автор - Вадим :)
Марина Рогожина  ( #   )
как это ты догадалась, а?
тонирование альпаука, грязища тоже его...
Nata Barsa  ( #   )
Рамки фирменной нету ;)
alpauk  ( #   )
Вот это я и назвал словами...
Nata Barsa  ( #   )
В выговаривании подобных слов у некоторых художников - очень ярко выражженный акцент ;))
Олеся  ( #   )
Как же вам нравится валить всё с больной головы на здоровые... Это просто потрясает.
Лошадка  ( #   )
А Вас не потрясает Ваша способность со 100% точностью определять - где больные головы, а где - здоровые?
Олеся  ( #   )
Нет.(с)
Ольга Лындина  ( #   )
не, тонирование чуть другое
да и характер изображения
не знаю )))
Рыболов  ( # )
Это на цифру снято? Хорошее дело цифра, пленку не надо жалеть, не надо думать - что бы снять, жми себе на спуск...
Вадим [ja]  ( #   )
Это снято фотоаппаратом ФЭД-3 он очень плёночный и думать за фотографа не пытается.
Рыболов  ( #   )
Ещё бы знать, зачем Вы в этом случае нажимали на спуск... Или это только ради медитации?
б/о
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, если Вы этого не знаете, то и я Вам не объясню.
Рыболов  ( #   )
Не сомневался. Пленку вот только жалко.
Вадим [ja]  ( #   )
Скажите, а почему Вам жалко мою плёнку? Она Вам жаловалась? Или у Вас на неё какие-то виды были?
Рыболов  ( #   )
Когда бьют чужого ребенка, тоже жалко, хоть он и не мой...
В М  ( #   )
(осторожно) А Вы никак не допускаете, что чужого балбеса могут бить (вернее - пороть) за дело? Знаете, бывают ситуации, когда жалость не только излишня, но даже и преступна.
Рыболов  ( #   )
Поднимая руку на ребенка, надо понимать собственную педагогическую бездарность, которая и привела к надобности наказания. Мне в таких случаях хочется порекомендовать такому родителю бить не ребенка, а самого себя, родителя, кулаком по башке. Хотя и поздно уже будет, хулигана-то он уже вырастил.
В М  ( #   )
Так пороть-то нужно вовремя. Когда ещё не поздно.
Рыболов  ( #   )
Дело вкуса и воспитания. Меня пороли, бывало, но воспитательного эффекта не было, скорее наоборот; сам никого не порол. Как-то слов всегда хватало.
Александр Курлович  ( #   )
Эк высокопарно...
Рыболов  ( #   )
Высокопарно не есть неправильно.
Вадим [ja]  ( #   )
Вы приверженец педагогической теории в которой предлагают воспитать ребёнка ни разу не наказав? Ну, что ж, исполать Вам.
Рыболов  ( #   )
Не теоретик я, практик :-)
Вадим [ja]  ( #   )
И сколько детей Вы воспитали ни разу не наказав?
Рыболов  ( #   )
Количество имеет значение?
Каждый родительский замах ремнем ребенок будет помнить всю жизнь, подумайте об этом... И не факт, что он поймет и примет вашу правоту...
Вадим [ja]  ( #   )
Мне было интересно отлично ли сие количество от нуля, а то я много видел разных "практиков", а при более пристальном рассмотрении иногда выяснялось, что им "Рабиновичь по телефону напел". Так всё же. Сколько у Вас детей? И сколько из них Вы воспитали ни разу не наказав?
Рыболов  ( #   )
ребеночек большой уже, в вузе мучится, поздно уже начинать пороть... да и повода нет, как и не было.
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. у Вас один ребёнок и наказывать его Вам приходилось, хотя и не пороли Вы его ни разу. Я Вас правильно понял?
Рыболов  ( #   )
Ни разу не пришлось поднять руку на него. Это же своё, родное - как бить-то? Не понимаю...
Вадим [ja]  ( #   )
Вы рукоприкладство с наказанием не путаете?
Рыболов  ( #   )
Разговор был начат именно о понятии "пороть".
________________________________________________________________________
чужого балбеса могут бить (вернее - пороть) за дело? Знаете, бывают ситуации, когда... (Владимир Мокроус).25.11.2004, 14:53 ( #637887 )
___________________
Самое страшное наказание, которое приходилось применять - отлучение от Сети, будь она неладна :) Телесно - не приходилось, всегда можно подобрать слова, которые сильнее ремня.
Вадим [ja]  ( #   )
Говорят, что после трёх лет детей не воспитывают, а перевоспитывают :-) А в более младшем возрасте приходится "Всяко шумство унимать словесно, а буде не уймутся, то и ручно", просто в том возрасте не о ремнях, не о сетях речь не идёт.
Рыболов (оффтопик)  ( #   )
Это дело вкуса и воспитания. Бить или не бить - это не гамлетовский вопрос, тут ответ один - не бить.
Киндер выращивался в таких условиях, что постоянно был чем-то перенагружен, и на шкоды-баловство у него просто не было времени.
Вадим [ja]  ( #   )
"Детей нужно баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники" (с) До трёх лет "был чем-то перенагружен...". Я ему сочувствую.
Рыболов (оффтопик)  ( #   )
Его не кирпичами нагружали, а несколько более приятными вещами :-) Говорю же, дело личных пристрастий делать то или это. Все мы непогрешимые педагоги, врачи и футбольные тренеры :)
Александр Курлович  ( #   )
Бедный ребёнок...
Вадим [ja]  ( #   )
А почему собственно у Вас возник столь скорбный образ - ребёнка, которого бьют?
А мне вот жалко детей которых шоколадом закармливают... У ребёночка бывало слюна коричневая из угла рта течёт, выражение лица тупо-жующее, а мне его чуть-чуть жалко. Видно не достиг просветления я. А Вы?
Рыболов  ( #   )
Возвращаясь к началу - в данном фото именно жаль пленку, бо истрачена она зря, ИМХО. Не видно самого факта фотографии.
Аналогия с ребенком - пленка, ребенок или глина есть объекты для приложения творческих усилий, с предполагаемым, но неизвестным заранее результатом.
Вадим [ja]  ( #   )
Судьба такая у плёнки :-( ни один кадр отснятый на любую плёнку не сможет понравиться всем. Так что рекомендую скорбеть не об этом конкретном кадре, а о светочувствительных материалах как таковых, мировою, так сказать, скорбью.
Рыболов  ( #   )
Пошел скорбеть... :)
Вадим [ja]  ( #   )
И обязательно мировою скорбью :-)
Рыболов  ( #   )
... или лучше кофию выпить,а? Не, все-таки пойду кофию наварю... оно пользительнее.
В М  ( #   )
Водочки лучше!
Перцовочки ;-)
Вадим [ja]  ( #   )
С утра? Несколько экстремально.
Рыболов  ( #   )
С утра выпил - весь день свободен. (С.Довлатов).
В М  ( #   )
Жалеть всю плёнку в этом мире - ни слёз не хватит, ни носовых платочЕков.
Дмитрий Би  ( #   )
Цифра - это весчь! Особенно Кэнон!
После покупки камеры и подходящей флэшки пленку не жалеешь. :-))
Дмитрий Би  ( #   )
Дорогой Дмитрий Би,
В комментариях к фотографии "Про странство"
www.photographer.ru
Mari(nka) пишет:
===================================================
Кэнон - ацтой !! Никон бери, Никон!!!!

:-))))

====================================================

И тут же удалила!!! Знамо почему! Сомнение в истинности высказывания.
:-))))))))))
В М  ( #   )
Не.
Просто у Автора данного фото, ЕМНИМС, уже цифра есть...
Пентакс ;-)))))
Александр Курлович  ( #   )
ЕМНИМС - это что такое, Володь? Не расшифровываицца...;-)
В М  ( #   )
Это - Вадимово же сокращение.
Если Мне Не Изменяет Мой Склероз ;-)
Вадим [ja]  ( #   )
Изменяет, причём, как я подозреваю, с Вашей же памятью :-( Пентакс у меня есть, но я ещё вчера в него заряжал плёнку, если он ничего про себя не возомнил с тех пор, то вполне плёночный Пентакс.
В М  ( #   )
Значит, меня обманули. Ну и фих с ним - прошу прощения за то, что обманул вослед.
Дмитрий Би  ( #   )
Это ничего не меняет. :-)))
Все равно думаю, что цифра в наше время - это ВЕСЧЬ!
И вам того же рекомендую.
Марина Рогожина не слушайте. Кэнон!!!
А вообще щупать надо. Что кому.
У меня есть знакомый, который на Сони запал, хотя по мне... :-)))
В М  ( #   )
Цифра, Дим, цифрой, а вот если у человека, скажем, Спотматик, или (дай ему Бог!) плёночный Pentax 67 II какой-нибудь, то я ему даже несколько завидую...
Дмитрий Би (оффтопик)  ( #   )
(оффтопик)
Меня эта счастливая участь миновала.
Мой последний аппарат - "Зенит-11" со всеми ручными установками.
и я не знаю чему завидовать, серЪезную технику я и в глаза не видел. :-))
И серЪезные объективы тоже мимо меня прошли как-то.
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, дык, это... Моё земноводное, которое всегда со мной уговаривает меня прикупить себе цифру и смотрю я именно в сторону Кэнонов. А что за время нонче такое? Может я пропустил чего? Вроде всегда и все фотоаппараты были именно ВЕЩЬЮ.

P.S. Споров "плёнка против цифры" не надо, бо прикрою обсуждение мигом. А конструктивные советы приветствуются.
Дмитрий Би  ( #   )
Из конструктивного - советую с пол-года — год подождать.
У меня Ж-3. И я пока вижу следующую камеру, которую купил бы вслед, еще не выпущенной. Какая-нибудь реинкарнация Ис-1 или ее помесь с Повер-Шот-Про.
Если не про зеркалки с запредельными ценами.
Вадим [ja]  ( #   )
Земноводное мучает, набрасывается и ДУШИТ :-) Уже сейчас напечатать 10х15 с цифры можно дешевле чем отсканировать кадр с плёнки, а ещё плёнка, котрольки... Я так прикинул, что буду экономить порядка 200$ за год, а тут некоторая скоромная сумма в руки попала - не долги ж отдавать :-) Присматриваюсь к Кэнону S60.
Дмитрий Би  ( #   )
У этой серии, насколько мне помнится, входное отверстие не очень большое. Хотя в карман легче помещается.
Вадим [ja]  ( #   )
2,8 у карманных камер больше почти и не бывает, во всяком случае за сравнимые деньги. За то в RAW писать умеет.
Леша Панков  ( #   )
а зачем тебе raw?
ты тоже в фш ночи напролет проводишь?
я бы если бы было нужно, захотел бы наверное, что-нибудь ну совсем не похожее на фотоаппарат
а то вот, давеча иду по улице, поднял камеру - проверить нормально ли выдержка-диафрагма выставлены, а ттл-индикатор там в видоискателе
и замечаю краем глаза, что один из людей, идущих навтречу, руку поднял, лицо прикрывая
так печально что-то стало, что людей вообще снимать расхотелось, пустой бы город, что ли
В М  ( #   )
Что-нибудь непохожее - это да. Хорошо б ещё - чтоб или экранчик крутился по-всякому, или чтоб объектив покороче, чтоб могло снимать "от пуза".
Только слишком уж дорого вся эта зараза стоит. (для столичного жителя, впрочем, это не критично, наверное, или ещё - если работать этим)...
Леша Панков  ( #   )
если работать, тогда точно надо что-нибудь за пару тысяч покупать, иначе никто и за фотографии платить не будет
В М  ( #   )
А дешевле 3-4 тысяч я и не видел ничего более-менее приличного :-(
Вадим [ja]  ( #   )
провожу :-(
RAW позволяет во время съёмки не заморачиваться балансом белого, не думать о том как сама камера пошарпит снимок и т.п. Рекомендую www.afanas.ru Опять же пишется быстрее чем TIF, а обрабатывать jpg я терпеть не люблю.
А людей я снимаю мало.
Леша Панков  ( #   )
я там глянул
но читать не стал - понятно, в общем, о чем речь
raw, tiff, jpeg - я не спорю, что разница есть
при съемке на пленку тоже не без этого - вельвия 50 или фома 400 :)
я просто думал, что лучше пару секунд при съемке на бб потратить, чем потом в ФШ пытаться
Вадим [ja]  ( #   )
Вот как раз во время съёмки лишнего времени и нету, дело в том, что RAW позволяет не просто "пытаться", а в точности повторить действия камеры, которые она предпринимала бы во время съёмки, но в спокойной обстановке попробовать разные варианты просматривая результаты на экране не 2", а 19". Ну не люблю я суетиться во время съёмки.
Леша Панков  ( #   )
ладно-ладно, raw - так raw, я же про него не спорю
хотя удивляюсь, что снимаешь травки-камушки, а времени при съемке нет
пусть они и живые, но не такие же шустрые
Вадим [ja]  ( #   )
вот есть у меня такая тупая серия с травкой и камушками... травка она конечно медленная, а вот комарики жрущие в момент съёмки очень даже быстрые, но дело даже и не в этом
просто чем меньше во время съёмки думать о аппарате - тем лучше
ну и выставляя бб во время съёмки приходится ориентироваться по экранчику аппарата, да ещё и полагаться на его добрую волю в части шарпа\блюра и контраста
Дмитрий Би  ( #   )
Однозначно, raw - это благо, а на линейке Ж3, Ж5, Ж6 отверстие 2.0-3.0 в зависимости от фокусного. И экранчик крутится как угодно, а у S - приклеян намертво. А-серия с поворотным. И, не помню точно, но, вроде, у А-95 уже и raw пишется.
Вадим [ja]  ( #   )
Не вводите народ в заблуждение. Дырка у G5 вполне себе 2,8, G6 штука хорошая, но в полтора раза больше тяжелее и дороже нежели S60. Серия А более хлипкая чем S и RAW писать не умеет, включая и А-95. Кроме того S60 чуть широкоугольнее - 28-100мм в эквиваленте. Поворотный экранчик это хорошо, но чуть менее надёжно.
Дмитрий Би  ( #   )
Проверил - 2.0
А все остальное, конечно, дело вкуса.
Вадим [ja]  ( #   )
Возможно меня ввел в заблуждение журнал, я сам G5 в руках не держал (Вы его с G3 или G6 не путаете?). Однако пойди его найди тот G5, модель-то позапрошлогодняя...
Дмитрий Би  ( #   )
У них у всех один объектив.
Вот здесь есть немного.
price.com.ua
Вадим [ja]  ( #   )
Однако верно. Обманули меня журнальчики. Буду выбирать между фокусным расстоянием и относительным отверстием.
Рыболов  ( #   )
А Canon Power Shot Pro 1 чем плох - у него дырка с 2,4 до 3,5...
В М  ( #   )
Не знаю про остальные камеры из этого обсуждения, но Pro-1, по-моему, крайне неудобен для ношения в кармане, да и цена - :-(
Тогда уж, наверное, имеет смысл подождать какой-нибудь Oly E-300 DSLR, если уж отказываться от удобства "мыльницы". :-)
Рыболов (оффтопик)  ( #   )
Зато у него якобы профи объектив... Послушать бы владельцев этой машинки.
В М  ( #   )
Я, конечно, не стану утверждать наверняка, но по-моему, пана Вадима интересует несколько другое... Типа камера, которую кинул в карман, и забыл про неё до тех пор, пока она не понадобится. Нет?
Вадим [ja]  ( #   )
Именно так. Я-то не профи. Т.е. оно бы и не плохо, но это как, к примеру, GPS - ежели б я его на улице нашел, то подобрал бы - в походах пригодится, а денег за него давать не собираюсь. Так и проф. штучки - в руки взять приятно, но и без них не пропаду.
Рыболов  ( #   )
Тогда Casio Exilim - тонкая, как записная книжка, и зум есть. Их целая линейка уже.
Вадим [ja]  ( #   )
Оно конечно, но, как я уже писал, у Кэнона меня привлекла возможность писать RAW, хороший выбор режимов и неплохой объектив с минимальным фокусным 28мм (в эквиваленте), а у Casio Exilim ещё и матрица шибко маленькая для своих мегапикселей.
Вадим [ja]  ( #   )
Не отказываться ни в коем случае :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Ценой и габаритами. Я хочу карманный аппарат за умеренные деньги, а зеркалка мне просто не нужна.
Рыболов  ( #   )
Про-1 - разве зеркалка? Там несъемный объектив. Да, недешевый, есть одноклассники дешевле, но 8Мегов - это не 4 и не 5Мгпс... Заманчивый аппарат, точу зуб на него - но хотелось бы попользовать перед покупкой. Что маловероятно...
Вадим [ja]  ( #   )
А занафига мне 8 мегов? 15х20 прекрасно можно напечатать и с 5-ти, да и 20х30 постараться можно, а для большего у меня и плёнка остаётся.
Марина Рогожина  ( #   )
Я печатала 30*40 с 3.3 мега. Не так плохо, как можно себе вообразить, почитав тут посты.
Не думаю, что цифра 8Мп сама по себе очень заманчивая.
Кроме того, у меня сложилось ощущение (лень искать), что эти 8Мп 2/3 дюйма, а они шумят очень :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Так ото ж. А для карманных камер сверх 5М это от лукавого, могу опять же сослаться на умную статью: www.afanas.ru там достаточно строго показано, что "дальнейшее (более 5Мп) наращивание мегапикселей на матрицах 1/1,8" и 2/3" не имеет практического смысла, только маркетинговый. При бОльшем количестве мегапикселей дифракция начнёт "мылить" уже на диафрагмах 5,6 и даже 4".
Марина Рогожина  ( #   )
нет, не поэтому.
Объясняю.
Когда я иду в статистику конкурса и вижу себя в активных комментаторах, я очень расстраиваюсь и иду чистить свои комменты, на которые еще никто не ответил, и которые к фото не относятся.
И буду делать так и далее, терпите!!!

В своих высказываниях я уверена :-))) даже если неправа, я никогда не вру
Дмитрий Би  ( #   )
Я пошутил. :-)))
И про чистку комментариев тоже помню.
Как и про Д70 тоже.
В М  ( # )
Это есть малёха.
Но питие водки (а тем более - с утра!) всё-таки более точный эквивалент мировой скорби, нежели кофей. Даже если последний с коньяком, или с рижским бальзамом.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.210665 sec