Бн. Тай,
Отзывов: 78. Напишите свой отзыв 
Бн
Хочу в концептуалы
Тай   |   24.11.2004, 17:12   |   Портрет   |  Все фотографии автора
efemeridos  ( # )
interesno,chto tam vverxu,esli dazhe krosvordist otvleksa?
Тай  ( #   )
...гра-а-аждане пассажиры, приношу извинения за очередное беспокойство...
Тай  ( # )
Эх, не берут в концептуалы...
Ольга Лындина  ( #   )
а зачем вам туда? :))
Тай  ( #   )
"Ой скучно мне".
Марина Рогожина  ( # )
а вы уверены, что именно так в концептуалы попадают?
Тай  ( #   )
Там хорошо. Концептуально
Александр Курлович  ( #   )
хорошо концептуально или концептуально хорошо? :-)
Марина Рогожина  ( #   )
хм... а я к стыду своему так и не научилась отличать концептуальные фото от просто брака
:-(((((((((((((((
До  ( #   )
:)))))
Тай  ( #   )
Ну... Вот, это не брак, это концептуальная фотография.
Честное пионерское
Марина Рогожина  ( #   )
докажите. :-))))))
Тай  ( #   )
Представьте, что лица не срезаны. Получается правильно. Но не интересно.
Представьте, что оставлено пространство по краям. Опять правильно. Но опять не интересно.
Или хотя бы отрезан одставшийся единственный глаз. Та же фигня.

Сюжет есть. Точно есть. Но непонятно какой (у Дольси обычно еще непонятнее, работать надо над собой).
И определенная переспектива.

Вот я и говорю - не брак, а концептуальная фотография
Марина Рогожина  ( #   )
пойду дите покромсаю что-ли....
До  ( #   )
не надо дите кромсать, она и так интересная.
а тут, значить, про эту карточку сказано - если не кромсать, то неинтересно будет. :)
Тай  ( #   )
Ой...
Вадим [ja]  ( #   )
Интересная концепция. Но попсовая, тут я с Павлом Луниным согласен.
Тай  ( #   )
Была бы попсовая - разговора бы не было
Вадим [ja]  ( #   )
Кришна с Вами! Взгляните на статистику самых обсуждаемых работ. Самые длинные разговоры именно под самыми попсовыми фотографиями.
Марина Рогожина  ( #   )
нифига. Самые длинные разговоры, в которых участвуют ХЭ, Вы, Мокроус.. ну и я наверное тоже...
Тай  ( #   )
А Пеппер куда-то пропал...
Тай  ( #   )
Можно разменять на двух Ратри с доплатой?
Под попсовыми - нра в периоде. А здесь - концептуальное обсуждение.

P.S. Надо было докидаться Щербаковым до сотни.
Вадим [ja]  ( #   )
Ага. Щаз. Я помню как ругались под "Чукотской девочкой", "Богопосланным йожиком", "Дядей Борей".
Тай  ( #   )
Богопосланый ежик с Борей это не попса. Это лубок. Нмного другой жанр.
Вадим [ja]  ( #   )
Ну... Я не настолько разбираюсь в сортах этого продукта :-)))
Dolsi  ( #   )
такс
опять меня тут упоминули!
Тай  ( #   )
Это Вы гордитесь или обижаетесь?
Dolsi  ( #   )
обижаюсь
чему тут гордиться?
в таком-то упоминании
Тай  ( #   )
Такая она - слава
P.S. Начинать заглаживать вину?
Mikhail Steinberg  ( #   )
///хм... а я к стыду своему так и не научилась отличать концептуальные фото от просто брака///

:-))))) Маринка, я вас люблю! :-)))))

Я долго думал и сообразил как отличать: брак-это если у тебя нету 5-6 хороших друзей производящих такой же брак. Если есть- тогда вы уже концептуалы. :)
Владимир Уколов  ( #   )
:)) Что-то в этом есть:)
Павел Лунин  ( # )
с таким скроее в попсовики :)
Марина Рогожина  ( #   )
а если мультиэкспозицией статУю наложить?
Тай  ( #   )
Отзеркалить по вертикали.
Вот так (см. вторым слоем)
Марина Рогожина  ( #   )
ну вылитый jric ! он кажись, в концептуалах как раз был.... :-))))
Ольга Лындина  ( #   )
не, надо было еще по вертикали сплющить и мусора на изображение накидать: царапин, шумов добавить..
Павел Лунин  ( #   )
Зерна и рамку от сканера :-)
Марина Рогожина  ( #   )
Давайте соберем и напишем советы "Как сделать концептуальное фото!"
Павел Лунин  ( #   )
И научим уже Орлова правильно снимать :-))))
Марина Рогожина  ( #   )
Съемка концептуального кадра (C)

1. Выходим на натуру. Встаем в любое место натуры. Берем в руки
фотоаппарат. Или вешаем его на шею. Или на пояс... или... ну неважно.
Самовнушением убеждаем себя, что нами движет Божественная Фотоинтуиция.
Достигнув полной уверенности в этом, фотографируем все, на что падет наш
взгляд, ведь этим взглядом движет нечто Высшее.

2. Композиция. Наплюйте на все рекомендации и всякие "золотые
сечения". Законы композиции - правила для дураков, а мы с вами умные.

3. Цвет. К цвету подойдем тоже концептуяльно. Вы
сфотографировали дивных красок цветок? В ЧБ его срочно !!!! Цветных
пестиков-тычинок уже нафотаны гектары, будем распахивать не столь
освоенные поля. Вы сфотографировали грязную заблеванную дверь в стене цвета
свежего утопленника? Оставляем цвет, пусть у зрителей тоже возникнут нужные
ассоциации, и ваши фото они запомнят надолго.

4. Резкость. Пускай неконцептуальные идиоты мучаются с этой
резкостью. Нам, настоящим концептуалам, эта резкость по большому барабану.
Фотографируем свою любимую бабушку для семейного альбома? Долой семейные
альбомы! Смело фокусируемся на старый телевизор в углу! Или на старый тапок
на переднем плане. Кто ж вас после этого упрекнет в непрофессионализме, если
от бабушки до тапка больше метра! Понятно, что вы это
специально-концептуально сделали. И все проникнутся уважением к вам, потому
как им, неконцептуальным, такое в голову не пришло.

5. Кадрирование. Режьте изображение в самых неожиданных
местах. Отрежьте людям головы. Разрежьте их по вертикали пополам. Отрежьте
им ноги. Или руки... это неважно.

6. Название. Допускается использование любых не
алфавитно-цифровых символов: скобочки, слэш, тире, - все это усугубит
концептуальность ваших фото. Также ее может усугубить простое и не имеющее
самостоятельного предметно-выраженного образа слово, как например: скоро,
надо, пусто, еще, так и т.д. Пусть зритель подольше поразмышляет, что же
вы хотели этим сказать, с каждой секундой все больше осознавая свою
неконцептуальную ущербность.

Тай  ( #   )
Все не так. Достаем камеру, не глядим ни в нее ни на нее. Ставим на AF, объектив от 50 до 20 мм, f в зависимости от авторского стиля, протяжку на серию (8 кадров в секунду желательны). Медлено (чтобы успеть куда-то навестись) нажимаем кнопку.

Название: Американец в москве. И точка. Лаконично. Конкретно. Заставляет задуматься. Классика, в конце концов.

А про людей - это Вы правильно сказали. Надо будет сохранить и цитировать отдельно
Марина Рогожина  ( #   )
А я один раз дала дочке фотик пофотать, она стала фотать все подряд, так одно из этих фот тут в лидерах конкурса висело дня три и имело очень хороший рейтинг :-))))))))
Тай  ( #   )
Ага, помню
Но, самое интересное, что выход чего-то интересного получается подозрительно высоким
Павел Лунин  ( #   )
У меня коллега есть. Дочке 4 года. Искал он ей мыльницу. Специально без автовзвода, чтобы типа с ручной перемоткой, ибо пленки жалко :-) Дык пришлось ему 10 шт. за целых две тыщи рублей в www.new.ru купить, ибо по одной их уже не продают нынче :-) Остальные коллегам по старой еврейской привычке перепродал выгодно. Я даже хотел одну купить, чтобы dolsi подарить, да денег пожалел.

Я видел дочкины фоты!!! Култышкин с Чежиным рядом не валялись.
До  ( #   )
а у меня иногда такая ассоциация: надеваешь некий шлем, на нём фотоаппарат, который запрограммирован щелкать раз в 5 минут, в режиме "авто"... и дальше - просто гуляешь по боковым улочкам, тупичкам, стройкам, рядом с заброшенными-полуразрушенными строениями... по вокзалам, платформам и под ними... ну, в общем авторское - только где гулять. наверное, концептуально будет.
Владимир Уколов  ( #   )
С автофокусом не получится, что-то ведь резким будет. Лучше заранее сфокусировать сантиметров на двадцать от обьектива, выдержку подлинее заодно. И вперед:)
Тай  ( #   )
От стиля зависит.
Тай  ( #   )
Рамка (от пленки, правда) - это такой понт
По классике - с надписью Ilford Delta 100 и краями без перфорации
Павел Лунин  ( #   )
Только не Ilford Delta 100, а Ilford Delta 3200, а лучше Fomapan 400, а еще лучше Свема-Репортер. И проявлять ее нужно обязательно самому в просроченом проявителе, загашеном специально содой, нагретого до 27 градусов. Еще туда хорошо добавлять стирального порошка. Проявлять не в бачке, а в заварочном чайнике. Пленку заряжать на свету.
Тай  ( #   )
Голодного проявления вполне достаточно.
Рекомендации лучших зерноводов.
Тай  ( #   )
Это к Джонлоу
Тай  ( #   )
Сами Вы Ермак
Марина Рогожина  ( #   )
Я Ермак? не.. мне сегодня практически доказали, что птичек мне не сфотать :-)))))
Тай  ( #   )
А я, значит, кривых теток на работе - только так.
Дмитрий Би  ( #   )
Перевернутый не катит
Тай  ( #   )
Тоже вариант
Mikhail Steinberg  ( #   )
Ну то фото вообще "стопудовое" как молодежь говорит. Этому фоту до того еще sрать и sрать... :-) Неисповедима бессмертная душа художника, однако.
Тай  ( #   )
Чего делать?!!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Резкость уменьшить- это как первый шаг :-)
Тай  ( #   )
А. Так это просто стиль разный
Mikhail Steinberg  ( #   )
Тогда нет базара.
Андрейка  ( # )
Все от того, что на камере кнопок меньше чем на клавиатуре. Оттого и частота нажимания выше, а творческих возможностей - меньше.
А про Дольси зря - там есть что-то (непонятно что, но есть :-)) а тут - нету.
Тай  ( #   )
<sic>
Это просто момент.
Он немного чего стоит сам по себе, годится в составные части репортажа или серии. Я не делал ни серии ни репортажа, поэтому кроме как на сайте он мне нигде не пригодится.
</sic>

А теперь можете взять микроскоп и отправиться искать "творческие возможности" к себе в портфолио.

P.S. Это ничего, что я хамлю?
Андрейка  ( #   )
Да плохо конечно. Хамство как способ самовыражения отделяет людей творческих от всех прочих.
И, к тому же, попытка "отправить" человека в интернете смешна и несуразна, с чем вас и поздравляю.
ЗЫ: мне ваш портрет тоже не понравился :-)
Тай  ( #   )
Это не самовыражение. Это конструктивный ответ. Но в неполиткорректной форме.
Вообще, кажется это второй раз за время пребывания здесь меня ухитрились разозлить комментарием.
Андрейка  ( #   )
:-) И что, в первый раз тоже я?
Тай  ( #   )
Нет. Но по тому же поводу.
Вешаю проходной кадр. Честно пишу, что это проходной кадр. Ниже разводится пара экранов трепа про аллигаторов, королях и капусте. А потом получаю комментарий: да, бледненько. Ничего нового не внес в теорию охоты. Где Ваши, автор, творческие способности? Предъявите их все, какие есть, а мы посмотрим...

P.S. Прикинул количество кнопок на камере. В этом случае - 16 + 14 других элементов управления (некоторые дублируются). Но могу ошибаться.
Андрейка  ( #   )
ОК. Теперь возвращаемся к тому что я написал выше. Ваши творческие возможности я предьявлять не просил. Про кадр написал честно как есть. Трепу тут конечно много, но он вам и нужен, не так ли? :-)
Ну если б jric мог злиться в подобной форме, с сайта уж точно все разбежались бы.
Не обещаю, что это мой последний коммент к Вашим фото :-)
Тай  ( #   )
Да, именно треп.
Но мне нравится этот снимок.
Тай  ( #   )
И итогом как всегда имеем проход по всем работам.
Вообще в оценки я перестал играть после первого, но забавно.
Дмитрий Би  ( # )
Сняли уже... А интересно было на статистику взглянуть. :-((
Мне нравится графика этого снимка.
Лаконичность линий.
И есть второй план в противопоставлении персонажей, которые сейчас объединены местом и действием.
Тай  ( #   )
Надо было поднять рейтинг чтобы повесить увеличеный. 8, 3 и 5 раз бо.
Дмитрий Би  ( #   )
Понимаю, сам недавно ради этого с половины кадров статистику снес.
Еще раз: мне нравится. Где они сидят? Это Метро?
Тай  ( #   )
Метро, где же еще.
efemeridos  ( # )
naboltali! mne nra,i znaju chem : 1.obrezannostju.2. glupoj trostju s dikim prozrachnym nabaldashnikom.3.razmytoj ruchkojpoxozhej na chistilku dlia ushej.vot!
Тай  ( #   )
В общем, бардак. Но что-то в этом бардаке есть. Обычно такое проскльзывает по сайту с нулем комментариев, даже странно, что развелся такой базар.
Тудаблин  ( # )
ухохотался почитамши )))
видел это фото в момент поступления
никогда бы не предположил, что такая дискуссия развернется
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.212035 sec