Сплетенье.... Сергей Милицкий,
Отзывов: 29. Напишите свой отзыв 
Сплетенье...
***
Сергей Милицкий  ( # )
Olympus E-300 1600 ед. правда проведена обработка, плох канал синего, после обработки по удалению шума все вроде ничего.
Сергей Милицкий  ( # )
Кому интересно канал синего цвета вторым слоем до обработки
Александр Гуткин  ( # )
Да-а. Е-300 - ужас!
Сергей Милицкий  ( #   )
Саша, а ты им снимал, я вот сейчас его тестирую и конечно заинтересовала матрица и на повышенной чуствительности.
Сергей Гордеев  ( #   )
О! Е-300... И как ваши впечатления? Очень хотелось бы знать. Сам пока технику менять не собирался, но из тех вариантов, что сейчас есть, зеркальные Олимпусы казались очень интересными (слово "интересные" - не в том смысле, что однозначно хороший. а именно интересный:)))
Сергей Милицкий  ( #   )
На 100- 400 неплохо, хотя на 400 появляется небольшой шум, на 800-1600 шум сильный в основном по синему каналу, но при желании устраним как раз сегодня этим занимался, снимал в дурацких условиях освещения в Автомате и не в RAW а потом смотрел, можно ли это безобразие привести к нормальному виду. Конечно в RAW режиме все по проще и с предустановкой по белому проходит нормально, но не все это могут, а хочется найти алгоритм устранения ошибок уже за компьютером, может кому то потом и поможет.
Viaceslav  ( #   )
Очень интересно. А шумы давили отдельно по синему каналу стандартным фильтром ФШ?
Сергей Милицкий  ( #   )
Нет, в несколько этапов, сначало в Neat Image , потом немного через LAB в промежутке проводил коррекцию по цвету и резкости, а потом удалял следы артефактоф.
Viaceslav  ( #   )
Спасибо, сразу сколько нового узнал, бегу скачивать Neat Image. А коррекцию обязательно делать через LAB?
Сергей Милицкий  ( #   )
Если только очень крупный шум, как в данном случае, пришлось лакировать :)
Viaceslav  ( #   )
Скачал прогу, уже играюсь, ощущение, что она делает примерно то же, что KPT Equalizer. Под лакировкой подразумеваете весь этот процесс (устранение шумов, коррекция резкости и цвета)?
Сергей Милицкий  ( #   )
Эта программа считается одним их лучших шумодавов, главное выбрать хороший образец на снимке для создания программой алгоритма удаления шума. Нет резкость и цветокоррекция это отдельные составляющие процесса, лакировка, вынужденное применение LAB и удаление артефактов как последствие всех обработок включая резкость, но это уже на уровне пикселей.
Viaceslav  ( #   )
Спасибо за помощь, уже почти разобрался. Прога в самом деле мощная!!!
Сергей Гордеев  ( #   )
А вот чисто субъективно - понравилось / не понравилось: сама камера? оптика?
Ирина Шарова  ( # )
Мощно!
Марина Рогожина  ( # )
Хм... у моего синий идет крупными пятнами.... еще хуже

пойду проверю на всякий случай
Сергей Милицкий  ( #   )
Этот снимок снимался в RAW то же самое в JPG дало на синем практически черное полотно состоящее из крупных черных пятен, и их мне удалось в общем то победить, славо богу два других канала примлемы, почти хорошие :)
Vit  ( #   )
Т.е. на высоких ИСО можно делать вполне приличное ч.б.?

Синий фильтр при съёмке улучшит ситуацию с синим каналом или это уже не лечится?
Сергей Милицкий  ( #   )
Ч/б да, два канала нормальные, и при помощи их восстанавлвается и синий, фильтры навряд ли что то дадут, только испортят. Снимать в RAW все таки лучше, меньше операций по возвращению к жизни.
Vit  ( #   )
Снималось при дневном свете?
У меня просто чисто теоретическое подозрение, что при лампах накаливания синяя составляющая слаба и матрица не успевает накопить заряд. Выравнивание белого - это математическая процедура и характеристики по записанному на матрицу сигналу не меняет. Экспозиция же идёт по смеси всех трёх каналов. Так что синий фильтр и небольшой пересвет могут дать набрать синим точкам нужный заряд. Конечно, при этом эффективная чувствительность снизится на один два ф-стопа, но 800 без обработки всё-таки лучше 1600 с хитрым шумоподавлением.
Robin Silent  ( #   )
" но 800 без обработки всё-таки лучше 1600 с хитрым шумоподавлением."
А выдержка? Забыли? :)
Vit  ( #   )
Меня больше интересует, почему синий канал так шумит.
Vit  ( #   )
Сергей, а можно пейзаж в сумерках на 1600? При этих условиях как раз синяя составляющая посильнее будет. Интересно, как тогда шум по каналам распределяется.

Хорошо бы ешё знать, как при одной чувствительности шум растёт с увеличением выдержки.
Сергей Милицкий  ( #   )
Специально поместил вариант съемка JPG второй слой канал до обработки.
Олеся  ( # )
Картинка во втором слое очень интересная. Несравнимо волшебнее "основной".
Сергей Милицкий  ( #   )
Это уж точно такой шум-зерно еще постараться надо чтоб сделать, хотя если за образец взть с этого кадра, то можно с любой картинки подобное сотворить :), но это уже будет вторично :)
Олеся  ( #   )
:-)
Наталия Михайлова  ( # )
у меня у кенона ж-5 на ИСО 400 в 100 раз больший шум...
а не пробовали синий канал заменять зелёным, а затем сверху старую картинку с наложением "Цвет"? иногда синий канал просто не реанимируется...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.166042 sec